Curator Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) В дороге под рукой оказался только средненький ноут, и стал я думать, чего бы такого старенького на нем перед сном запустить. И вспомнилась мне одна штука... Понятно, что того эффекта как Дюна2 она не произвела, но все же - игра была масштабной. Дорогой бюджет позволил сделать топовую на момент выхода графику, отснять практически минифильм с живыми актерами, нанять за каждый дом по композитору (про музыку отдельный разговор), и весьма сильно проработать каждый из трех домов. (в игре три стороны + 5 субфракций, например Имперские Сардаукары-спейсмарины, технари дома Х, навигаторы, или те же биологи-Тлейлаксу, ну и синеглазые фримены, куда ж без них) В топку Герберта - мне всегда была дороже Дюна с тремя домами, а не та, что в книгах. С ними тут связи никакой. Три главные стороны: "Харконен. Индивидуализм, мощь, сталь, кровь и огонь." " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Изменено 30 июля, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Кампания действительно шикарна. Да и мультик хорош был, только в киберзадротские каноны не вписывался, так что не прижился. Эх, на ностальгию пробило. В стиме нет, так что буду тянуть пиратку. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Одна из любимых RTS прошлого. С удовольствие протратил не мало часов, проходя кампейн и херачась в мультик с друзьями =) PS Саундтрек харконенов слушаю до сих пор, он ох...ный Изменено 30 июля, 2013 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Там весь саундтрек охуенный, сейчас так уже не делают. Как сейчас помню лучшие треки Атрейдесов и Ордосов - Ride the Worm и Not an option соответственно. Дюну я люблю всю - от гексалогии и игорей до Линча с минисериалами. [красота] от сына ФГ и соавтора не в счет. Баланс бы ей подпилить да аи потолковей - и был бы эпик. Помнится, первая встреча с червем и бурей кориолиса заставила долго искать укатившуюся челюсть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Дюну я люблю всю - от гексалогии и игорей до Линча с минисериалами. [красота] от сына ФГ и соавтора не в счет. Вот ППКС. Только недавно шестую книгу дочитал - шикарнота. Ну и игры конечно тоже. Жутко жалею что в свое время эта игрушка мне в руки не попала, счас уже сложно играть, стдыно признавать но графон глаза режет... А во все остальное играл, даже в Dune 1 пытался, жалко что я на тот момент плохо знал английский и не смог в этот квест. А так обожаю эту вселенную. сколько часов в Dune 2000 убито и вспомнить страшно (вествудовские ролики с живыми актерами тема конечно... и где все это сейчас...) Изменено 31 июля, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Оууу ееее! Я помню как играл в нее - это чудесная стратегия. За Атрейдесов в купе с фрименами - все по книжке делал :) Но справедливости ради отмечу, что больше всего на предыдущие части похоже Харконенны - танки, танки, танки, но почему девастатор шагающий? А вот у атрейдесов было все наоборот - мангуст, грифон - шагалки, а достижение военпрома Соник-танк - гусеничная машина (кстати, наверное самый классный дизайн у него именно в Императоре, на втором месте - оригинальная Дюна2, и на последнем месте Дюна2000 - да и еще в Императоре ему вернули нормальную скорость, а не то что было в 2000-ной). А как меня бесили Ордосы устраивавшие своими лаз-танками раш на первых секундах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Подписываюсь, шикарнейшая в свое время игра интересная разнообразная атмосферная, при этом дюна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 играл в своё время, оч крутая штука, надо будет переставить поигратся, тряхнуть стариной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) А еще в игре худо-бедно, но все же представили эффект Хольцмана. Был нердгазм. Если кому интересно - сюжет так и не увидевшего свет экспаншена Emperor: Alliances. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 кстати кто как смотрит на то что бы собратся и по сеточке зарубится в неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну насчёт лучшего не согласен, но игра великолепная была. Классический пример шедевра, побеждённого восходящим поколением YOBA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В ней всё ещё использовалась система сторительства от вествуд? Дурацкая ведь штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В ней всё ещё использовалась система сторительства от вествуд? Дурацкая ведь штука. Ну в системе от вествуд есть как плюсы, так и минусы. Это же холиварная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Окей, спорить можно долго. Но факт остается фактом - РТС с этой системой были выжиты с рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Думаю, тут не в системе дело. Скорее в том, что они были не про эльфов и не про Омаха-бич. А поностальгировать, чую, не выйдет. В плане графики я не сноб, но управление после современных игр совершенно упорото. того же атакмува или выбора одинаковых юнитов дико не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Атакмув был, емнип. Хотя в целом соглашусь, управление вызывало некоторые трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Атакмув был, емнип. Хотя в целом соглашусь, управление вызывало некоторые трудности. Да даже от того, что, выбрав юнит или группу, скроллить экран приходится с зажатой ПКМ, а без выбора - обычным образом, подо мной начинает тлеть стул. И хитбоксы косые, даже девастатор приходится рамкой выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Окей, спорить можно долго. Но факт остается фактом - РТС с этой системой были выжиты с рынка. Справедливости ради, последней были Тибериум Варсы, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Справедливости ради, последней были Тибериум Варсы, нэ? и если бы проклятое ЕА не поломало ее своими несносными "Сумерками" никуда бы они с рынка не ушли. Хотя вон может новый C&C и выстрелит, его ж обещали как платформу для всех серий, ЕМНИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Новый ЦнЦ сделан на базе Генералов. А там был горизонтальный интерфейс а ля Близзард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Новый ЦнЦ сделан на базе Генералов. А там был горизонтальный интерфейс а ля Близзард Ну это да. просто разрабы заявляли что потихоньку допилят и остальные серии (опять же, ЕМНИП). Означает ли это что и там перепилят интерфейс и геймплей под дженералс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не в интерфейсе дело, а в производстве юнитов и зданий. Почему я не могу клепать танчики с двух фабрик одновременно? Почему вторая фабрика дает бонус всего 50%, а третья-нулевой? Мне просто не нравится эта система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не в интерфейсе дело, а в производстве юнитов и зданий. Почему я не могу клепать танчики с двух фабрик одновременно? Почему вторая фабрика дает бонус всего 50%, а третья-нулевой? Мне просто не нравится эта система. Это уже вкусовщина чистая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Обидно, что на момент выхода я сидел на 133м пеньке и поигать не было вообще никакой возможности. А потом забылась игра. Надо бы познакомиться с ней- спасибо, что напомнили. А то заново проходить дюну2 на планшете- уже скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Это уже вкусовщина чистая. Ну да. Но моя вкусовщина оказалась живучее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти