Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

256px-The_Last_Of_Us_cover(rus).jpg

Год выпуска: 2013

Жанр: Шутер от третьего лица, Action-adventure, survival horror

Платформы: PS3

Описание: The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошённом современной чумой, где отвоёванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закалённый в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышлёная девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединённых Штатов.

Видео:

Очень достойно. Играет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Годно. Но Сони 3 онли. :(

У КГ неплохая рецензия, отражающая суть, с говорящим названием Яркий блеск безысходности.

Есть подозрение, что о The Last of Us можно говорить очень долго. Хвалить простенькую, но несущую явную пользу систему прокачки. Жаловаться на искусственный интеллект и мгновенно губящую всякую атмосферу неспособность врагов видеть напарников героя во время скрытных секций. Радоваться, что несмотря на относительное однообразие основ геймплея (схватки с зомби тройки видов, перестрелки с людьми, сбор припасов, перетаскивание тележек, повторять до титров), авторам удаётся поддерживать интерес к прохождению и увлекательность происходящего. Ну или можно вытаскивать на свет божий многочисленные недоработки (а вы думали это только Bioshock Infinite позволительно быть шедевром, восхищающим наперекор недостаткам?)… и последим мы, думается, даже займёмся. Но не сейчас.

Сейчас достаточно признать, что уже второй раз за год хайп был абсолютно оправдан: да, The Last of Us — одновременно и блокбастер, и произведение искусства. Одна из важнейших игр уходящего поколения и пример для подражания.

В общем, если любите кинцо, зомби и есть возможность поиграть - мастплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - издевательство над ПиСишниками! Единственный доступный способ прохождения на данный момент - Ютуб =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще просмотреть 1.5 часа кат-сцен. Мало что потеряете. Геймплей таки простоват, а враги достаточно глупы. При этом-весьма интересный проект, несмотря на некоторую очевидность сюжетных ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой должна была быть игра по сериалу Walking Dead. :) Тут, впрочем, тоже неплохой сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкуны с одного удара убивют - хорткор. Не были бы уровни мизерно-соснольными, не было бы на них навалено всякого шлака, который образует укрытия так явно, что ты приходишь на очередной отрезок и понимаешь, что сейчас будет стрельба и тут навалено не просто так. И если бы эти говноконсольные сервера справились с наплывом, а не заглючили, то можно было бы 10 из 10 поставить. А так 2.5к рублей на ветер, проходишь половину игры на сложном, а тут такой сюрприз тебя поджидает. Облить сиропом и в муравейник. Год блесс пк, где сейвы просто в папочку кладутся.

Жду сиквел на пс4 и тогда 10 твердая будет.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно игра года. Прошел на одном дыхании. В конце бурно кончил и закурил.

Игра при этом приятно удивила своей продолжительностью. Прохождение заняло все выходные.

Персонажи у Шаловливых песиков вышли как всегда на высоте, а вот планку сторителлинга удалось задать очень высокую. Есть даже опасение, что преодолеть ее в будущем будет ой как непросто. Атмосферность просто зашкаливает.

P.S: К сожалению, Рашка - страна где очень маленький процент игроков может позволить себе игровую консоль и библиотеку игр к ней. Поэтому негодующая пекота, хейтерящая консольное "мыльное кинцо" преобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще они файрфлаев цикадами обозвали. (

Тупые надмозги еще и перевели игру как Одни из нас. Именно поэтому и играл на английском языке.

И если бы эти говноконсольные сервера справились с наплывом, а не заглючили, то можно было бы 10 из 10 поставить. А так 2.5к рублей на ветер, проходишь половину игры на сложном, а тут такой сюрприз тебя поджидает.

Играл оффлайн. Все сохранения работали как надо.

Кстати, брат Джоэля - Сойер из Лоста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл оффлайн. Все сохранения работали как надо.

Самое веселое, что он мне показывал бесконечное "идет автосохранение", а выйти нельзя было, неактивно было. И при выходе дашбордом ребут сосноли. Гуджоб. Пасаны, которые рассказывают про нерушимость сосноли рядом с пк - купите уже ее, а потом заливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое веселое, что он мне показывал бесконечное "идет автосохранение", а выйти нельзя было, неактивно было. И при выходе дашбордом ребут сосноли. Гуджоб. Пасаны, которые рассказывают про нерушимость сосноли рядом с пк - купите уже ее, а потом заливайте.

Ну, не знаю, никогда не встречался с подобной проблемой. ИМХО катить волну из-за своего единичного случая на консоли в целом - глупо. К тому же игра сохраняется на харде, как и на ПэКа, так что не надо. Для этого она специально резервирует место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оно сохранялось на харде, то можно было флешкой сейвы залить. А тут я что-то такого не встречал. Это не единичный случай, в тему кости и пс4 я кидал статью.

Reports from users who aren’t stuck at work and are able to play the game have claimed that the game’s autosave feature randomly ceases to function. This means your progress won’t save, and you likely won’t even notice until you try and load.

Thankfully, the issue is avoidable, though it is somewhat tedious. If you press start and invoke the menu, you’ll see one of two messages. If you see ”less than X minutes ago,” everything is working properly. If you see ”autosaving, please wait,” that means the autosave function has stopped working. So if you notice this message, you’ll have to exit the game and reload from your last save. User reports have also claimed that sometimes when you try to exit the game in order to fix this bug, the game will freeze, forcing you to restart the console.

Моя сосноль обо мне заботится и ребут сделала в автоматическом режиме. =) Эх, я дошел до того момента, как вы собрали машину уехали из того города и вас стопанули гопники. Самое веселое, что тут пишут, что надо просто выйти из игры и загрузиться с последнего чекпоинта, но последний чекпоинт, где вы с телкой пытаетесь встретится с челом, который спер ваши пушки. А это 15-я минута игры. Надо было брать физический диск, его я бы смог рублей за 500 продать...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трахьюар (пардон за транслит, лень переключать), у меня тоже никаких проблем, все работает, чекпоинты на каждом шагу, да еще и возможность сейва в любой момент есть. В сетевуху не играл пока.

П.с. Моя сонисноль за полтора года эксплуатации висла или падала раза три во время бурных онлайн заруб в БФ3 или ФК3.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть кому-то не понравилась система укрытий и поведение спутников, но в том же Thief или MGS, смотря что ближе, все тоже было очень условно. Ну а кто-то акцентировался на однообразности геймплея и кургузости уровней, но если отвлечься от подобных мыслей, поражает тщательность с которой воссоздана обстановка домов, офисов и технических помещений, до мурашек по спине жутко ходить по таким местам. Как и сталкиваться с выжившими, а паче того с зараженными, очень и очень страшно, особенно если не превращать прохождение в очередной забег в стиле БФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трахьюар (пардон за транслит, лень переключать), у меня тоже никаких проблем, все работает, чекпоинты на каждом шагу, да еще и возможность сейва в любой момент есть.

Кэп подсказывает, что ее за день починили, но я люблю в игры играть при релизе. Тем более она была в сторе и на 100 рублей дешевле озоновского диска. =)

если отвлечься от подобных мыслей, поражает тщательность с которой воссоздана обстановка домов, офисов и технических помещений, до мурашек по спине жутко ходить по таким местам

А если и от этого отвлечься, то можно заметить, что помещений очень мало. Домик и какой-нить сарайчик. Или два сарайчика. В том же анче это так не замечалось, там дизайнеры выложились на полную.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и от этого отвлечься, то можно заметить, что помещений очень мало. Домик и какой-нить сарайчик. Или два сарайчика.

Ну если бежать сломя голову вперед, отыгрывая штурмовика из батлы, примерно так и получается, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сложном так не получается, я пробовал. ( Да и вообще, тратить патроны если можно обойти? Никогда. Отрезок, когда ты прибываешь в город, в котором вам надо найти друга мужика. Там еще надо сквозь забор подсадить девку, чтобы она дверь открыла. Там один двухэтажный домик и сарайчик, в котором кликер (второй ходит рядом). Это печально. (

Жду сиквел на пс4 и тогда 10 твердая будет.
Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это печально.

Угу, куда уж печальнее, тебе как мед - так и ложкою. ;)

Изменено пользователем Рыска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую вспомнить тогда первый uncharted, насколько там "дизайнеры выложились на полную".

В last of us упор был сделан на, кхм, "игру актеров". Все остальное сделано на четверку, как по мне: декорации хорошие, но остаются только декорациями; сюжет простенький, местами даже предсказуемый; геймплей в духе "идем-стреляем/обходим-собираем лут-катсцена-идем-стреляем/обходим-собираем лут-катсцена..." иногда приедается. Но способ подачи, "человечность" главных героев - такого уровня я ни в одной игре не припомню. Я бы сказал, что некоторые фильмы уступают проработке игры в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, куда уж печальнее, тебе как мед - так и ложкою.

Ну, игра хороша, но чувствуется мне, что не на полную, что они сделают еще шикарнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слухом пользуюсь только в начала контакта, чтобы определить, сколько чуваков там всего ждет, а дальше интересно. Все время получается, что пока ассассинишь, один утырок по своей скриптовой программе часового, заходит в спину и под визги барышни начинает душить. На его крики сбегаются остальные, бросаешь в гущу дымовуху и с битой туда, нашинкованной ножницами. Так что получается и стелс, и экшн, и патроны кончаются, когда зажимают. :)

Вчера вот играл, расстроил бронированный хаммер, потратил на него коктейль молотова и бомбу, хрена ему что. Сейв было лень загружать, побег дальше с облегченным рюкзаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бронированным хамером ещё будет возможность разобраться. Важно, в эпизоде когда будете подбираться к снайперу в двухэтажном доме, не надо сразу заходить к нему в комнату, а сначала обыщите уровень, т.к. после после снайперской стрельбы Джо и компании придётся оттуда убегать (кат сцена). У меня так и случилось, посему не оставляет чувство - а ну как я там что-нибудь важное не подобрал?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще игра очень понравилась. Играл на харде (вери хард изначально закрыт). Прошёл за пять вечеров, общее время прохождения почти 24 часа. Действительно серьёзный недостаток один - чудовищно тупой АИ в стелсе. Ладно заражённые, у них, в конце концов, вместо мозгов грибы, но вот обычные люди-мародёры, которые во время прямых столкновений ведут себя вполне адекватно (укрытия, обходят с флангов, бросают, [censored]а, коктейли молотова), становятся абсолютно глухими когда дерёшься с ними в стелсе. Вплоть до того, что группа из трёх человек, идущих друг за другом на расстоянии метра-двух, посредине улицы, днём, совершенно спокойно и последовательно удушается, тушка за тушкой. Хотя со временем таких моментов становится меньше (усложняется местность, больше вражин, хитрее маршруты патрулирования). По всему остальному. Графика - никогда не заморачивался, но видно, что Сонька выжимает из себя максимум - вполне симпатично. Музыка хорошая и атмосферная (оную на титульном экране вообще можно слушать довольно долго), этакие редкие и скупые инструменталки, прекрасно передающие атмосферу и настроение. Дизайн уровней на самом деле неплох, очень неплох, по ним банально интересно ходить и не просто в надежде найти немного лута или патронов, а именно потому видишь все эти мелкие детали, оставленные впопыхах вещи, надписи на стенах, общее ощущение запустения. Это именно, что места, где 20 лет назад жило много людей, а теперь их нет и это пространство постепенно отвоёвывается обратно природой. Но самое главное это конечно характеры и режиссура. Как сказали выше, не во всяком хорошем фильме они на таком же высоком уровне.

"В принципе почти не спойлер, но мало-ли."
Как пример - сцена с жирафами. В игре будет достаточно жесткий эпизод с пытками, людоедами и рубкой мачете по живому человеку. Всё это оставляет тяжёлое впечатление, как для игрока, так и для персонажей. И когда посредине пустого города, весной, ты натыкаешься на жирафов, тебя натурально "отпускает". Не всё там так плохо, есть и такие простые, немного "волшебные" моменты, когда забываешь о постоянной звериной настороженности.
Или этот момент, когда ГГ вначале игры бежал с дочкой на руках, пытаясь её спасти, и как это зеркально повторилось в конце. Очень сильно зацепило. Да, персонажам сопереживаешь, их мотивация и логика поступков ясна (и второстепенных персонажей в том числе).

Подытожу. Игра более чем достойная, выходят такие игры редко, и я прошёл её большим удовольствием. Но повторюсь, атмосфера в игре и общие впечатления достаточно тяжёлые, что по мне абсолютно не является недостатком.

"СПОЙЛЕРЫ! Я предупредил. СПОЙЛЕРЫ!"
1) Хотелось бы, чтобы в конце был выбор. Разумеется, я во время прохождения, всех в конце порубал в капусту и сорвал проведение операции, я выбрал чтобы Элли жила. Но речь то здесь шла о потенциальной возможности найти решение проблемы заражения. Для всех людей, всего человечества. Ценой жизни одной девочки. Доводы верные, люди которые планировали провести операцию сожалели об этом (и там были такие, кто знал Элли с рождения, а не как Джоэл 6-8 месяцев). И возможность выбора второго варианта (смерть Элли), каким бы тяжёлым он не был, добавила бы очков игре.

2) После прочтения мед. записок из игры, у меня создалось впечатление,что у Элли не иммунитет в полном смысле этого слова. Её организм не уничтожил инфекцию. Она заражена, но болезнь себя никак не проявляет. Индивидуальная особенность организма девочки. Если не ошибаюсь, это называется бессимптомный носитель (самый известный пример - Тифозная Мэри). Как следствие, Элли всегда будет источником повышенной опасности для людского сообщества, среди которого она будет жить, она скорей всего не сможет завести семью, детей. Что в целом печально.

Но этот вывод субъективен и я могу (хотелось бы) ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" to Keefer"
Если находил диктофон хирурга в больнице, наверное, ты понимаешь, что цикады в своих поисках вакцины давно уже зашли в тупик. Эти операции, скорее жест отчаяния и Элли уготовили участь еще одной из целой вереницы принесенных на алтарь науки жертв. И говорить о каком-то еще выборе в такой ситуации, ну это по крайней мере странно.
Изменено пользователем Рыска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...