Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Надо мне играть на 1000pts. Взглянув на свой чемодан с миньками, заточенный в основном под 2000+, я понял что особенно ничего интересного на такой формат и не собирается.

Что придумалось пока:

Daemon Prince (HQ) @ 315 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Spell

Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 1)

9 Chaos Cultists (Troops) @ 63 Pts

Autoguns; Heavy Stubber

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 55 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Havocs (Heavy Support) @ 225 Pts

Boltguns; Autocannon (x4); Icon of Vengeance; Veterans of the Long War

1 Aspiring Champion @ [34] Pts

Combi-plasma; CCWeapon; Boltgun; Veterans of the Long War

Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

Стоимость всего верхнего блока - 828 очков. Очевидно что ее можно как поднять(выдав дп мастери левел), так и опустить(скинув что-нибудь, например спелл фамилиара и пару культистов из каждого отряда).

Муки выбора ужасны.

Что мне пришло в голову пока:

1) Можо скинуть фамильяра и пару культистов и взять дефайлер(Но а скорить чем тогда? Захватывать релики?)

2)Выбросить ДП в варп, а вместо него поставить сорка в термоарморе с 3++ сейвом и 5 тзинчевых термосов. Усердно стоять вместе с фирлесными хавоками на точке и изображать из себя хэппи кемпера, по крайней мере на башнях такое должно пройти.

3) Просто 10 маринов. Уныло, хоть у нас и будет 3 скорящих юнита, один из которых даже теоретически способен на какие-то героические свершения, но все равно не впечатляет.

4) Еще два десятка культистов и апостола к ним. Красиво, но как этим играть - совершенно непонятно.

5) Пяток фирлесных рапторов, и чуть нарастить культистов. Забавно, но рапторами никогда не играл. И вообще, 5 моделей 3+, хоть и фирлессных, смотрятся достаточно фейлово.

6)Взять еще одно стадо хавоков, например с ХБшками. Все же 20 маринов с 8 большими стволами выглядят достаточно солидно, и этот вариант меня привлекает.

Выскажите какие-нибудь умные мысли в рамках концепции. В основном выбираю между вариантами 1, 2, 3, 6. Остальные выглядят достаточно печально.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не такой варвар, чтоб на 1000 очков брать три летающих юнита, каждый из которых по факту является некоторой читней.

А на самом деле у меня просто нет еще одного, да и не особенно хочется, две совершенно одинаковых огромных модели, весьма уродливых - полный перебор.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обли? плаги? маулерфинды?вазелин?

зачем такая толпа хавоков? 5-6 морд и 4-ак норм. ставишь за квадган и они выдают 8+4 выстрела 7/4. чем выскрывать транспорт? зачем перекачан дп? ему или тзинч,армор,крылья,дубина за 265 или все это с 3-мастери, но как водить такую очковую раковину хз, отцы только знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП не нужны гифт и фамильяр

культоте не нужен стаббер

хавокам не нужны икона и ветеранство. урезать хавоков до 5

дракон идёт по дефолту

Что мне пришло в голову

ничего из этого, увы, не сработает. Можно попробовать маринад, но не факт, что прокатит.

можно попробовать плагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хавокам не нужны икона и ветеранство. урезать хавоков до 5
Они не фирлес. И это плохо. Очень жаль терять годную стрельбу из-за десятка пострелявших игшников. Как показала игра против ДЭ, десятка хавоков - не самое глупое вложение, они вполне способны всосать один залп ракет разорвинга не потеряв ни одного АК, что значит на одну сбитую машинку больше по факту, и это было очень в тему в тот раз, поэтому я решил попробовать оставить десятку. Ветеранство тоно не нужно, спасибо за напоминание, попутал хейтред с преферед энеми.

ДП не нужны гифт и фамильяр

Гифт забавен, а стоит копейки. С ненужностью фамильяра соглашусь, это верно.

О боги, крайне извиняюсь, дракон то первый включен в цену этого безобразия, случайно его не скопировал, сейчас все поправлю.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ДП первый mastery lavel? Что такое он сможет взять полезное из школы Тзинча? ИМХО либо брать все три и уходить в биомансию, либо не брать вообще :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем брать 10 тел хавоков "для вундов" за 225. Когда за 230 можно взять 2 пачки хавоков с АК и тупо удвоить колличество выстрелов?

ДП первый мастери левел, ровно как и фамильяр не нужен (все= один спелл из школы тзинча обязателен, а там нет ничего полезного для ДП). Гифт интересен как опция на сдачу, грубо говоря если нужно будет изыскать 10 очков - это первый кандидат на исключение.

Кого будут пугать закачанные культи? 1 флеймер и стрельба с БС 3 даже скаутов с трудом напугает. Их задача выйти из резерва к концу игры и занять свободную точку.

Если скинуть гифт и МЛ1, снять закачку культей, то как как раз хватит на вторую пачку хавоков и три нурглячих обля (ветеранство правдо к ним не влезает).

Так же как кандидатов можно рассмотрить 3 термоса с к-мельтами - взрывать неугодные леманы и прочую нечесть с крепким лбом. Но, если брать термосов на сдачу что-либо плохо влезает.

АПД, придумал. ДП ГОСТ за 265 очей, 3 термоса с к-мельтами, 2х10 голых культей, 5 хавоков с 4 АК, 3 нурглячих обля с ветеранством и дракон. Как-то так, это если рассматривать именно термей. Выходит 999 очков.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА 1000 очков для ХСМ есть оошпе хорошая сборка. Мне иногда кажется, что создатель кодекса посмотрел на 1000 армию и сказал "Это хорошо".

Гостовый ДП 265 очей, 2 отряда культей с марками нургла и автоганами, 3 отряда по 1 облику с ветеранством и марконурглами, ну и два дырокола с огнеметцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такие форматы это полом. Так что да, нужен

Воззможно.

Просто играл с ДП 2 раза на 1000 и 1250 очков - один раз застрелил без потерь, в другой раз ДП убил дред.

Скажем нурглолорд с весёлой дубиной на мопеде будет выполнять те же функции что ДП, правда хуже.

Впрочём это моя имха, не играл я за хсм.

Изменено пользователем Atanarii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можо скинуть фамильяра и пару культистов и взять дефайлер(Но а скорить чем тогда? Захватывать релики?)

Фамильяра на мой взгляд надо скидывать в любом случае. Совсем он какой-то беспонтовый. На дефайлера КМК тратиться не стоит. Очень уж дорогая огневая платформа. Обли или хавоки лучше и дешевле.

2)Выбросить ДП в варп, а вместо него поставить сорка в термоарморе с 3++ сейвом и 5 тзинчевых термосов. Усердно стоять вместе с фирлесными хавоками на точке и изображать из себя хэппи кемпера, по крайней мере на башнях такое должно пройти.

ДП должен жить. Его наличие на столе при грамотном управлении гарантирует смерть даже всяким мефистонам. Просто скинь фамильяра и гифт.

3) Просто 10 маринов. Уныло, хоть у нас и будет 3 скорящих юнита, один из которых даже теоретически способен на какие-то героические свершения, но все равно не впечатляет.

Особого смысла не имеет на мой взгляд. Хотя с другой стороны если культи и усидят на точке, то релик уже могут и не унести.

4) Еще два десятка культистов и апостола к ним. Красиво, но как этим играть - совершенно непонятно.

Зато полный фан=) Такой полный что даже неясно - плакать или смеяться)

5) Пяток фирлесных рапторов, и чуть нарастить культистов. Забавно, но рапторами никогда не играл. И вообще, 5 моделей 3+, хоть и фирлессных, смотрятся достаточно фейлово.

Рапторы с заточкой под ХТХ не живут пачками меньше 10. Сам вожу их - факт. По 5 имеет смысл использовать как резкий антитанк с 2-мя мельтами и бомбами у чемпиона. Да и в формат не лезет.

6)Взять еще одно стадо хавоков, например с ХБшками. Все же 20 маринов с 8 большими стволами выглядят достаточно солидно, и этот вариант меня привлекает.

Лучше сбавь число хавоков до 5 и возьми ещё одну пачку с автопушками. Это очень приличное количество стрельбы, в некоторых случаях способное удержать на приличном расстоянии даже некронов.

Единственный вопрос. Как трупса планирует добираться до точек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем играл в итоге:

1 Daemon Prince - Warlord (HQ) @ 265 Pts

The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Power Armour; Wings

9 Chaos Cultists (Troops) @ 65 Pts

Autoguns; Heavy Stubber

1 Cultist Champion @ [16] Pts

Shotgun

9 Chaos Cultists (Troops) @ 57 Pts

Flamer; Autopistols

1 Cultist Champion @ [16] Pts

Shotgun

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

7 Havocs (Heavy Support) @ 169 Pts

Boltguns; Autocannon (x3); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles (x1)

1 Aspiring Champion @ [23] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

4 Chaos Terminators (Elites) @ 274 Pts

Power Weapons; Combi-bolters; Reaper Autocannon; Chainfist (x1);

Combi-plasma (x1); Mark of Tzeentch; Icon of Vengeance; Veterans of the

Long War

1 Terminator Champion @ [41] Pts

Combi-bolter; Power Weapon; Mark of Tzeentch; Veterans of the Long

War

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1000

Что удивительно, я даже вполне доволен. Играл ДП первый раз, в первой партии криво его водил, из-за чего он огреб скайфаером, упал, и умер от броска мельтабомбы скаутами. Во второй партии уже чуть попривык к нему, вырезал им по факту всю армию оппонента. Третью игру я совсем слил из-за неимоверного везения оппонента, на второй ход дп был выпилен на овервотче отрядом фаерварриоров. Полный, с 4мя дырками. Термосы приятно удивили живучестью. Даже у тау на такой формат не хватало стрельбы чтобы выпилит их быстро и решительно, ни один из оппоннтов не смог снести отряд к концу игры. А выглядят они страшно, и дриллить их начинают все. Через пару ходов забивают, оставляют 2-3х термосов, и они спасают мир, выпиливая в хтх кризисы и ТФКшки). Лишие вунды на хавоках - мастхэв, если нет моделей для доп. отряда хавоков. Они были архиполезны в каждой игре, кроме первой, где дропом штернов с лисом мне отряд сдули полностью. Случайно сыграли даже флеймер и стаббер у культистов, взятые ради полного визивига. Стаббер убил пасфайндеров а флеймер кого-то прожег на овервотче.Понятно, что нужно больше стрельбы, но второй отряд хавоков я бы брать не стал. Скорее облей. Пошел думать, конвертить, иль покупать оригинал) Очень, очень плохо без нормальной трупсы. А чтоб плагов в трупсу брать нужна нургломарка, дп она не в тему выходит. Думаю, что все же взять маров на рине один отряд - не самая дибильная идея.

Репорт по первой игре:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=157847

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм на рине они и есть хсм на рине, они умеют делать все, то есть ничего хорошо.

культисты, зомби, плаги, нойзы - хорошая трупса, все остально так себе.

ДП с меткой нургла не переводит плагов в трупсу, только лорд может так делать.

Мельтабомбу нельзя бросать, ей можно только бить в рукопашке 1 атаку по 1-й ине. тебя читанули.

И как скажи мне, пролетев над отрядом штернов первой игре ты не убил никого векторстрайком? или все подачи рандомно распределились на Лиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде кого-то убил, не помню точно. Их все равно в ноль дракон выжег потом. Очевидно, что культовая трупса, особенно плаги,хороша. Но как я должен ее брать? Специального хакушника только ради трупсы? Я лучше за его цену возьму еще одну тактичку. С бомбой разобрались уже, из-за незнания этого нюанса отдал дп, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нурглолорд-байкер с блэкмэйсом в спаунах или байкерах. Есть Тифус в облях или плагах.

есть куча кодексов, которыми можно выигрывать, а этот кодекс пора продать кому-нибудь пока не поздно. имхо.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да хватит ныть, нормальный кодекс.

Нурглолорд с мейсом слегка фейлов из-за четвертого ап, атаковать термосов или даже способных в хтх маринов уже боязно.

Тифус в облях о_О? А это как, и зачем? Обьясни, пожалуйста, я не очень понимаю смысл такой затеи.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-е ап пофиг, там важно хотя бы одну вунду пронести чтобы тафтесты пошли.

Тифус в нурглооблях это довольно крепкий отряд, который и хорошо стреляет по всем типам юнитов и хорошо дерется почти со всеми типами юнитов, кроме 10-й силы. Тифус может оперативно вешать проклятия куда надо (например проклял на -1 силу термей с молотками, вчарджил и они тебя вундят на 3+ уже или проклял отряд с Т4 на -1 силу и тафну и тут же обработал ассолтками и можно гетсхот на платун или толпу орков наложить), может блином с ап2 жахнуть ситуативно.

Падать дипом (кроме игр с тау), терпеть, ходить-карать.

насчет нытья, ты поиграешь на 2к против опытных игроков, тогда сам увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера облями. Оппонент - достаточно плюшевые ГК. Совершенно не понял кармы облей. Может я криворукая бибизяна, но как их водить не понимаю совершенно. Для хоть сколько нибудь эффективного дамага, нужно держать их в 24 от цели. На эту дистанцию надо еще выйти(что подразумевает дроп), и на ней они огребают от всего, даже три копеечных аколита с плазмами уже заставляют подналожить кирпичей. Просто так дипстрайкать отряд за 237 очков - не самая радостная перспектива, а если начинать в своем деплое, то пострелять можно только тремя лазками, и все. А еще и необходимость менять оружие иногда не позволяет максимально фокусироваться на одной цели. Пока за те же деньги два отряда ак хавоков мне нравятся чуть больше. Да, теряем в универсальности и устойчивости, но зато имеем больше стабильной дальнобойной дакки. А для толстой брони есть дроптерми и смэш с дп десятой силой.

Думаю про расширение до 1500, понятно что имеющиеся миньки(60 годно крашеных простомаров, ага) совершенно неспособны, так что армию собирать с нуля. После радостного слива дп на овервотче от 15 фаерварриоров, очень захотелось поиметь дирж кастер. Какова вообще вероятность его(дирж кастер) довезти до цели? И чем ее повышать?

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дп довольно трудно довести, сейчас все боятся мейсы и стреляют в него первыми. Хотя гк имеют все шансы слить его в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обли хорошо работают парами, на дальних дистанциях работают лазки и плазмапушки, одним отрядом стреляешь лазками, вторым плазмапкшками, потом чередуешь. Если же издалека играть неохота или надо поднажать на оппонента, то дроп самое оно. Довольно крепкий отряд на все руки мастер, в хтх вполне могут вломить фистами. Не полом конечно, но для такого кодекса как хсм это очень крутой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под плазмакэноны не всегда цели могут быть. По технике ими стрелять смешно(три пинка седьмой силы, круто), а пехота может сидеть в транспортах, леталках, ковре и т.д. А дропать просто страшно, вдруг улетят. Ну надо просто еще ими поиграть. + в слоте хеви саппорта адская конкуренция, очень хочу попробовать маулерфинда, кстати, как он?

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Кстати, совершенно не понимаю сути мейса, кроме как давать д6 атак. У меня за 5 игр, правило мейса сработало только три раза, и унесло моделей 5-6 максимум. Оно же против маринов почти не актуально, а всех остальных мы и так выкашиваем или гоним по лидаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совершенно не понимаю сути мейса, кроме как давать д6 атак. У меня за 5 игр, правило мейса сработало только три раза, и унесло моделей 5-6 максимум. Оно же против маринов почти не актуально, а всех остальных мы и так выкашиваем или гоним по лидаку.

Сегодня первый раз тестил ДП на очень для него веселый формат (500), плюшевый ДА выпилил подчистую) ДП был с 3 уровнями псайкерства, из спелов выпал болт (Тзинч), 3ка (бафф на ФНП и еще чего-то там союзному отряду, ни разу не использовал) и 4ка (стрельба с восстановлением ран) на биомансии. Вампиризм крайне порадовал, за всю игру восстановил ДП две дырки, всего ему принесли пару дырок со стрельбы и он на последний ход дубль на каст выкинул)

А мейс порадовал тем, что с нее вынес половину плазма тактички, пока он топтал в челендже библиария. Я ведь ничего не напутал, на воздействие мейсы не зависит челлендж??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...