Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковый турнир 29.06


Рекомендуемые сообщения

Спасибо организаторам, турнир получился интересный.) По крайней мере я вынес достаточно много положительных эмоций. :)

Мой ростер:

SM{1000}:

HQ: Captain Lisander - 200

Troops 1: Scout squad. 5x, sniper rifles, camo cloaks, melta bombs - 95

Troops 2: Scout squad. 5x, ccw + bp, combi-flamer, meltabombs - 90

Elites 1: Sternguard veterans. 5x, 3x combimeltas, 2x meltas, melta bombs - 155 in transport 1

Fast attack 1: Shtormtalon gunship. Skyhammer missiles - 125

Heavy support 1: Shtormraven gunship. TLLC, MM - 200

Heavy support 2: Thunderfire cannon - 100

Transport 1: drop pod - 35

Первая игра - противник "хаосит", ХСМ. Ростер: ДП тзинча с блек мейсом, 2 по 10 культистов, дракон, 5 терминаторов тзинча с топорами\чейнфистами и риперкой, пачка хавоков. Расстановка классика, миссия на точки.

58A9EFAA-0CEA-4754-88C8-969B4C8FDB51.JPG.822693D2-2AB8-4A18-BC43-4B6365EBF860.JPG

Мой трейт - стелс в руинах, чем я и пользуюсь, обеспечивая ТФК 2 ковром. Скаутов ныкаю за лосблоком, так как ковра на них не хватило в деплое. Противник ставит хавоков среди холма и термосов как можно ближе к моему деплою.

Первый ход. Дроп падает прямо к хавокам, выгружая штернов вместе с Лисом рядом с ними. Перекрестный огонь ТФК и штернов из мельи и патронов ап3 под рероллами попадания от Лиса уничтожет всю пачку. Фёст блад! В ход соперника термоса идут к моему деплою, ДП пролетает над отрядом штернов и ничего не делает.

50C49F8D-9932-44C3-922C-9C9089367490.JPGECBE810E-02B2-413E-A7DA-90048B38A05A.JPG

Второй ход. Выходит из резерва штормталон, ссаживает ДП на землю и приносит одну дырку. После этого ДП получает 6 инвулей от штернов, но 5 из них прокидывает. В ход хаосита выходит дырокон, векторстрайком наносит вунду лису, сжигает разом всех штернов. Не самый выгодный для меня размен...Выходит пачка культистов, встает в антишаблонку.

B0F2B491-B32C-4BC9-AEF9-6278ACBCF866.JPG571DD25A-AD44-4483-B6FC-347FE3E8EEC9.JPG

Термосы идут дальше, пытаются снап шотами попасть в талон. Промахиваются. ДП летит ко мне в гости, вектор страйк по ТФК - отсейвил.

A4D1BB09-F04D-4334-93D9-69358C8E2568.JPG

Ход третий.

Выходит равин. Подходит вплотую к дракону, мажет спаренной ММ и спаренной лазкой, не пробивает двумя ракетами. Талон сажает ДП на землю ассолткой, тот теряет вунду от удара. Сержант скаутов добивает ДП метким броском мельтабомбы. Варлорд убит ;) В отместку за бесславную гибель своего варлорда, культисты снимают Лису две вунды. (вышла вторая пачка) Дракон уходит в ангоинг. Термоса все также проживают жизнь напрасно.)

4A0E6D92-59BB-48EA-AEFC-CB187B02B34D.JPG3A60CD18-982D-4C46-A409-72B0A67138DE.JPG

Ход четвертый. Равин разворачивается, убивает трех термосов из пяти вместе с ТФК. Талон прорежает пачку культистов. Лис в одной вунде чарджит культистов и погибает до своих атак, бесславно запиннаный сапогами и забитый арматурой ( В ход противника он вылетает драконом, сжигает четырех скаутов из пяти. Два термоса все так же упорно идут вперед, культисты идут к точке.

B553C975-7294-4CD5-A75E-AFF1FC57DA81.JPGCA83628B-4212-4A38-85F5-15B0F81FBB25.JPGEAE88590-A44C-483E-91D0-E98C6C09F778.JPG

Ход пятый. Штормравин переходит в ховер, сбрасывает скаутов к культистам. Убивает одного термоса. Талон со скаутами добивает культистов до двух человек. На чардже скауты добивают остатки, консолидируются к точке. В ход оппонента дракон добивает последнего скаута в моем деплое, термосом чарджит ТФК и выносит техмарина в ХТХ.

3D3E8338-F381-4B62-B353-E72B5DD37CDE.JPG6EF84627-96ED-4FEE-B9AA-FF90D2281032.JPG

Ход шестой. Равин переходит в зум и сбивает дырокона напихав ему сзади мультимельтой, наконец-то :rolleyes: Талон не смог добить последнего термоса. Седьмого хода нет, считаемся.

2B1BFA87-233F-4729-A87B-DCA2A0C19157.JPG

Чуть-чуть не хватило до 20-0... У меня все три вторички и одна точка, у оппонента две вторички. По очкам +-1. итого - 13/7.

Завтра выложу две другие игры, менее удачные :) По итогам первой особо даже поругать себя не за что, вроде все неплохо получилось. От дракона все равно не спрятаться. :( Штерны в этой игре за два своих хода жизни показали просто космически, Лисандер немного продлил их жизнь и помог рероллами попаданий. Самолетики тоже слетали неплохо, хотя равин в решающий момент засачковал.

Изменено пользователем Fingolfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт :)

Очень странно использовал оппонент ДП - для вектор страйков и более дешевых драконов взять можно, которые еще и пожечь могут, ДП все же для рукопашной... Хотя к Лисандеру без биомансии лучше не лезть, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, знал бы, что бросать нельзя, дп бы выжил( Фейл, но тут я сам себе злобный буратина. Вообще это моя первая игра дп. Он собственно был покрашен и собран в ночь перед турниром. Я толком даже не знал как им играть. Атаковать лисандера очень побоялся, ибо геройски огрести инсту 10 силы ежели плохо кинуть кубы ну совсем не хотелось, а других целей и не было доступных кроме скотов, полетел к ним. Ну и от штернов на дропе я конечно не ожидал такой прыти в выпиливании маров, но особенной ошибки при деплое я тут не вижу, все равно от дропа не спрячешься. Важная ошибка, что я допустил, так это не пролетел дп на максимальную дистанцию, из-за чего его смогли задриллить мельтами штерны, не учел вероятность падения. В целом я тоже очень доволен игрой, спасибо оппоненту за полезный урок.

Да, кстати, покрас таки стоит улучшить, а то с этим действительно уныло играть, вся атмосфера в бездне варпа.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой. Оппонент - "ugumlik", некроны. Ростер: Имотек, большая пачка ворриоров, два по пять ворриоров в двух гхостарках, думкоса. Миссия - киллпоинты. Дальше произошел грандиозный затуп, который потом повторился в следующей игре 0_о Не понимаю, как так вышло :) Оба раза я спросил расстановку у оппонентов, так-как не имел с собой выписки из темы с форума. И оба раз мне сказали что сейчас расстановка по коротким сторонам. Мне, в общем, все равно, так и сыграли.) В этой игре должна была быть расстановка по косым сторонам.

Первый ход - мой. Трейт какой-то бесполезный. Скаутов прячу за лосблок, где они и стоят всю игру. ТФК ставлю в дальний угол, из-за чего про нее в один ход забываю :(

08DCD55B-9DAA-4A00-9B63-BE008012050E.JPG

Оппонент ставится достаточно компактно по границе расстановки, как можно ближе к моему деплою.

Первый ход. Имотек делает ночь. Молнии имотека промахваются. Сбрасываю дроп под позади большой пачки в руину, взрываю одну арку - фест блад. Оппонент в ответ нещадно дрилит мой отряд, остается два штерна и две вунды у Лиса.

4080F372-AC69-438D-946E-03A1BAAEB770.JPG

Второй ход. Опять ночь. Молнии убивают 1 скаута. (могу перепутать, когда точно били молнии, но рез-в было два, оба и в итоге они только скаута и убили.) Выходят оба самолета. Оба тупят и ничего не могут сделать через ночь и косокривость. Лис чарджит большую пачку, штерны - арку, перед этим смазав из мельты. Лис ловит вунду на овервотче, кидает челлендж имотеку, тот принимает. Лис героически фейлит все 5 атак :( Я забываю бросить реролл за мастеркрафтед, самдурак. Штерны снимают в хтх мельтабомбой 1 хп арке и один борт стрельбы. Противник в свой ход выходит косой, сбивает теслой талон. Ломает дроппод. В хтх Лис валит сейв и сливается :( Варлорд убит.

40729363-BBBE-4648-935A-9120AE7ABA48.JPGAA370415-B728-4E57-A993-14D261F29378.JPG

Ход третий. Ночи нет. Равин обстреливает косу, снимает 1 хп и заставляет ее уйти в эвейд. Два штерна чарджат пятерку воинов, одного убивают, но он поднимается аркой. Забываю пострелять ТФК. Противник завозит один гленс равину, коса уходит в ангоинг резервы, толпа некронов рвется к скаутам, арка отлетает назад. марины внезапно сливают хтх :(

467F703E-F6F9-4C03-A063-505DFA1DEE4B.JPG

A52A3A26-08F5-4DDE-B203-19069D3A9A59.JPG

Ход четвертый. Вспомнил про ТФК, убил нескольких ворриоров и нанёс 1 вунду имотеку. Равин уходит в ангоинг. Ход противника: коса выходит, не долетает до стрельбы по тфк, ворриоры идут вперед.

C612DCAA-1E19-4F6F-89A9-E3D394875A9F.JPG

Ход пятый. Выходит равин, навешивает на косу еще -хп и отрывает теслу, коса - эвейд. ТФК добивает маленькую пачку ворриоров. противник идет вперед, косой пролетает немного.

DADA0821-DDF0-4062-91CD-78F3E186C2D7.JPG

Шестого хода нет. Считаемся. Я набил 2 киллпоинта, противник - 4. По вторичкам у меня +2, у него +2. 4-6, разница по очкам незначительная. Итого - 9 - 11.

Не самый удачный бой - много рака кубов, я нервничаю и забываю важные мелочи ( Надо быть немного собраннее, увы от этого многое зависит :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

Да, кстати, покрас таки стоит улучшить, а то с этим действительно уныло играть, вся атмосфера в бездне варпа.

Ежели это ко мне обращение, то да, я, в общем - то, и не сомневаюсь в лажовости своего покраса :rolleyes: Всегда нужно стремиться к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий бой - "Kodziro", сестры битвы. Ростер: Целестина, пачка сестер - 2 мельты, комбимельта в рино, пачка сестер - мельта, хеви флеймер, комбимельта в рино, пачка ретрибьюторш с ХБ, пачка серафимок с инферниками и эвисцератором, пять доминионок с двумя мельтами в рине.

Миссия релик, как я уже писал, опять ставимся по коротким сторонам. Оппонент выигрывает обе кубовки, но потом отдает мне первый ход. Мой трейт бесполезный, у него - скорящая Целестина! на релике очень некстати для меня :( Ретрибьюторши встают на балконах руины, серафимки кучкой стоят внизу руины. Целестина встает поближе к релику, рины тоже достаточно близко. Я выставляю ТФК на краю стола, скаутов максимально близко к релику.

40B2BE8C-58D6-455C-B7EF-E9AA13BE1430.JPG

C47E6386-789E-4E50-8E53-5E8841636ACC.JPG

Первый ход. В тяжелых раздумьях, решаю, что опят придется штернов с Лисом бросать на ололо тактику, иначе целестина благополучно завладеет реликом или оставит от моей трупсы только воспоминания. Думал, может как-нибудь сбоку поддержать, но получалось уже слишком далеко - низкая эффективность огня(

Ночного боя вроде не накинули. Дроп падает прямо перед противниками по ходу движения к релику. Штерны взрывают рину - фест блад. Никто не пострадал.

Скауты идут к релику. ТФК кладет в скучковавшихся серафимок 25+ сейвов и сливает 7 из 10.

В ход оппонента тот выгружает ко мне пачку сестер из рины, подлетает тремя серафимками. Ожесточеннейший обстрел! два ХФ, 4 ХБ, 7 мельт, кучка болтеров. Ребята отчаянно сейвятся, остается два штерна и Лис с последней вундой. Целестина чарджит, идет в челлендж с Лисом. Оба - по нулям.

B3996A40-93AB-4DFE-98F2-8E558E34FCBE.JPGB050A540-AE93-488C-9492-2A7A9125CAB4.JPG

Второй ход.

Выходит равин, врекает крайнее рино с сестрами. Сестры пинятся.ТФК по ним отрабатывает, штуки четыре или пять не отсейвилось. Скауты дошли до релика. Лис убивает целестину. В ход противника целестина не встает. сестры добивают десантников огнем всех отрядов.

3013E384-B04B-4127-A1DB-47A32C667A21.JPG

Третий ход. Талон все еще не выходит. Равин убивает двух серафимок, ТФК добивает запиненных сестер, скауты отходят с реликом. В ход противника целестина не встает. Сестры садятся в рину. Доминионки взрывают дроп под, какая-то мельта вешает равину гленс.

FAAC621B-5242-4E67-8C7F-A8A8F487D8D9.JPG

Четвертый ход. Талон не выходит. Равин уходит в ангоинг резервы. ТФК убивает двух сестер с ХБ на балконе. Скауты тащат релик. В ход оппонента целестина встает, бежит за скаутами вместе с последней серафимкой и доминионками сзади.

Пятый ход. Выходят равин и талон. Равин выбрасывает по спец правилу отряд хтх скаутов неподалеку от отступающих скаутов с реликтом, взрывает рину. Еще нескольких сестер убивает ТФК. Сестры пинятся. Талон убивает целестину. В ход оппонента целестина встает, догоняет скаутов, отжигает их ХФ и чарджит, добивая. Единственная серафима из инферно пистолей сбивает талон.

270DC332-8BFA-41A9-A812-7FD02252453E.JPG

163490A5-8DF5-4233-A4FA-7D0AB560D323.JPG

C100CA1F-03F9-476E-A4C0-DCF760B82FC8.JPG

Шестого хода нет :( Релик никто не контролит (целестина стоит рядом, но забрать его может только в мув фазу). У меня фест блад, у оппонента - лайнбрейкер и слей зе варлорд. 1:2, разница по очкам незначительная, итого - 9:11.

Очень интересная и динамичная, ненапряжная игра. Спасибо оппоненту :D Герой игры - ТФК, настрогал 25+ трупов. Талон 4 хода сидел в резерве. Равин сыграл неплохо. Штерны и Лис мало надамажили, можно было и лучше, за то приняли в себя очень много сейвов и задержали продвижение к релику противника на два хода. Все могло бы и выгореть, но Целестина - штука рендомная, никогда не знаешь, чего с ней получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все резевы на 4-й ход выходят автоматом. включая флаеры.

"Лис героически фейлит все 5 атак". У Лиса свои 3 атаки+1 за чардж=4.

Классные репорты!

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исправления.) Думал, что у Лиса как у Келгара 4 вунды и атаки, а только вунды. Про резервы - послушал оппонента, теперь буду знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вунды у него тоже только три.

Не только я не достаточно внимательно свой кодекс прочитал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень понравился ростер!

только я бы скаутам дал бы не мечи, а дробовики. так и так это для вступления в ближний бой.

простая математика:

1. с мечами - (1 атака в профиле + 1 за меч + 1 за чарж) х5 = 15 атак.

2. с дробью - 2 выстрела с возможностью чаржа х5 = 10 + одна в профиле х5 = 5 + 1 за чарж х5 = 5, итог 20 атак.

Надеюсь понятно, что х5 это число моделей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я бы скаутам дал бы не мечи, а дробовики. так и так это для вступления в ближний бой.

простая математика:

1. с мечами - (1 атака в профиле + 1 за меч + 1 за чарж) х5 = 15 атак.

2. с дробью - 2 выстрела с возможностью чаржа х5 = 10 + одна в профиле х5 = 5 + 1 за чарж х5 = 5, итог 20 атак.

Вы уж тогда распишите как ваша математика работает на 2-ой и 3-ий ход ХтХ. И в каких случаях выгодней брать дробовики, а в каких - мечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не учли, что у скаутов есть болтпистолеты, что уже их уравнивает даже на чардже :rolleyes: это раз. в последующие ходы кол-во атак у скаутов с дробовиками станет критически низким, это два. В хтх надо резалт набивать, это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...