Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом.

Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет.

Ну да, идея спорная, но я собираюсь попробовать погонять. Уж больно нравится отряд с 2-4 шаблонами с6 ап4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще молнии Имотека будут бить в палов. Редко, но все же неприятно.

Неприятнее будет, когда они будут бить в разоры, палам они вряд ли что сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неприяность, значит иммотека в отставку, возьмем вместо него лорда в полном обвесе: с плащем 2\3++, орбом, мозгоклопами и косой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atanarii, и чем же их хватает? Что они дают этому ростеру? Как минимум риптайд и скайрей нужны бы.

Спасают от флаеров,дают доп. АА , скорят, мне больше и не нужно.

Я такие ставил задачи перед союзниками, они их выполняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды

Ну идея неплохая, у нее одна проблема - получится гораздо меньше скоринга. Хотя дакка да, вырастет. Для сингла думаю будет норм, хотя лично мне больше нравится идея с некронами, что-то типа пара кос баржа, может даже 3 косы. Трупсы будет немногим меньше, но живучей и мобильней. Одна беда - резервы.

Котез в отряде с Драйго идет? А кто-нибуть пробывал играть Гектором Рексом из ИА? очень нравится эта модель.

А я подумываю над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Котез с драйго, бафает отряд, дает свою абилку. Больше ему особо некуда, хенчей прикрывать опасно все-таки - их мало, а 6й силы бывает много.

А насчет двух боингов тоже была мысль. Но во-первых, как уже сказали, точно не с имотеком т.к. молнии бьют по серым, а с зандреком и обироном, а во вторых прикидки цены заставили отказаться от идеи - на 1850 еле лезут тольк 2 боинга, а 2 трупсы, из которых в хтх может только одна (вторая терпит в лучшем случае, врейтов то нет чтоб фирлес дать) как то плохо смотрятся, тем более что и целей по сути можно будет обработать только 2 в ход. С одной стороны это не проблема, чаще всего приходится фокусить всеми одну, но бывает и наоборот.

А если всех банально по складкам местности рассовать?

У палов в поле 2+ 5++ фнп, кавер лучше чем 5+ найти можно, но он стесняет и так плохую подвижность.

Вообще говоря, этот подход суицидный. По крайней мере против тех же рипов.

ВХ - тактическая игра, и тактика "Взять и попереть на все войско вражье" может и должна работать исключительно в случае слабого кодекса у противника.

Ваха игра тактическая. И взять боинг за 60-70% ростера чтоб переть вперед - тоже тактический ход, которому часто ничего не могут противопоставить (тем более что некоторые миссии и столы этому способствуют). Да, у этого есть свои минусы и ограничения, и противник может этим воспользоваться. В частности Грейв тупо маневрировал от меня, чтоб продержаться и не отдать слишком много очков. А Азатоту, из-за релика, только оставалось вливать стрельбу ход за ходом, т.к. другого выхода просто нет. Эрль из-за малой подвидности обезопасил себя просто поставив домашний маркер так далеко, что до него в принципе не дойти. Так что здесь есть свои тонкости, как при игре против палов, так и при игре ими.

Против рипов да, это суицид. Поэтому на рипов я не вставал, палов они в принципе заставляют страдать. Но против них в принципе есть только 2 выхода: терпеть в антишаблоне или убить. Прятаться, уходить в резервы и уж тем более ходить неполными пачками, без драйго, это гарантированная смерть, т.к. 5++ не спасает ну никак, да и вообще палы без драйго умирают крайне бодро (не так и сложно убить 5 стрелковых термосов если достаточно антитанка, это еще в 5ке научились все делать). А вот 3+ 5+ от драйго может позволить и затерпеть сколько-то.

На правах новичка уточню такую вещь: дк ведь не может чарджить после ТП?

Просто в этом случае мне не особо видна разница - при желании дс можно попасть вполне точно.

После тп на 30 - не может. Но зато он прилетает без смещения и на первый ход например. А потом еще на 12 прыгает и тут уже чаржит. ИЗ дипа же он может улететь далеко, еще и в диф, и потом долго и уныло выходить от-туда максимум на 6 дюймов. Да и вообще от пешего монстра убежать не то чтобы проблема. Или залочить его. А вот прыгающего на 30 без смещения и догоняющего на 12 - уже сложнее обойти.

Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.

беда в том, что на сегодняшний день в кодексе СР кроме драйго-палов не так уж много играбельного. Вот и пихают некрон, тау и прочую ересь

К победителей (Минска) был чисто стрелковый ГК. Он совсем не универсален, но против некоторых расписок чудо как хорош.

А вообще последнее время все больше вспоминаю свой старый ростер с двумя ЛРами и мантикорой. Причем как в разрезе двух ЛР, так и в разрезе мантикоры для палов. Эта мыслб идет наравне с некрогк.

Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.

Я тоже сильно сомневаюсь. Проблема в цене (надо скинуть больше одной пачки хенчей) и непомерном удорожании модельки, которую при большом желании снять со стола можно.

если не брать дреднайта, то придется как-то иначе решать проблему с ХФ, причем желательно с быстрой доставкой. Иначе возникнет проблема убить залегший скоринг, тех же скаутов, крутов и прочее, у них от всего остального честный 2+ сейв при залегании.

Варианты с флеймерами есть, но все они хуже, как на мой взгляд - интерцепторы с инсинератором, гксс с инсинератором в дипстрайке и аколиты с фламерами в транспортах. Причем все эти варианты не сказать, чтоб сильно дешевле дреднайта

насчет окупаемости вопрос не стоит, он просто должен что-то сделать и оттянуть стрельбу. Драйго-палы в принципе не способны окупиться, например

Проблему с флеймерами так же решает частично количество кубов с 5 разоров. Я давно пришел для себя к выводу, что лучший шаблон - это горсть кубов пулеметной стрельбы >_< Конечно, полноценно флеймер не заменить этим, и дороже выходит, но зато более универсально. Да и не в каждой игре флеймер критичен. Но из доступных гк на мой взгляд лучший - это дк и союзные ветераны/командник иг на вендетте.

Драйгопалы окупаются часто тем, что убивая меньше себя, они вообще не отдают очков врагу. А дреднайт во всех играх отдал 160 очков, часто ничего не сделав. Тут вопрос что бы сделал та же стрельба палам, заставила бы отдать очки или просто ушла в безопасные вунды. У меня ощущение что палам было бы пофиг, в худшем случае драйго отдал бы 135 очков, что лучше 160. Хотя есть опасность потерять 270 при этом, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб?

И еще, на палах почему алебарды, а нет мечей? Все же 4+ инвуль в хтх это вкусно. Хотя бы пару ребят таких иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб?

У хб разоров дальность больше, а стоят они меньше.

Правда хуже стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан. Это не вывод, это исходные данные. В результате - что брать?

Водил всё время хб - норм. играли, а с ассолткой мне застрелили, разор даже на дистанцию рейнджа не выехал.

Хотя может это у меня руки кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да

Имхо оружие зависит от задач перед разором:

если сидеть дома и не отсвечивать - хб, а если ехать вперёд, - ассолтку, чтобы больше дамага вносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и такие и такие разоры. С асолткой не понравилист в том плане, что 1-2 таких - первые кандидаты на расстрел, т.к. прут вперед, спрятать сложно, опасные, стоят дорого, а много - уже крайне дорого. Плюс хб разор - это еще и фонарик для дредов/палов, чтоб в 2+ кавер не долбиться. Так же было замечено, что асолтные разоры часто не стреляют, т.к. сначала нехватает дистанции, а потом их уже и убивают. Учитывая, что 2 таких разора стоят 170 очков, что больше чем 3 с хб, то думаю такое имеет смысл только когда идет упор на мсу со спамом псайк в чисто стрелковые ростеры.

С мечами и алебардами уже писал в начале темы. Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++. Во всех остальных случаях алебарды позволят ударить первыми (т.е. убить до ударов противника и не получить ран вообще) или одновременно (т.е. парни-смертники успеют отработать свои удары, прежде чем какой-нибудь свармлорд убьет их).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++.

Отвечу одним словом: Риптайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arisk, Ну я фанат дакки с псаек, и посему хочу попробовать ассолтки. Опять же, есть план катать их в пятне палов. В целом вариант комбинированный кажется мне оптимальным. Буду тестировать. Спасибо за коммент про мечи, честно, в начале поста что было написано - не понял. Теперь вроде все ясно. Если несложно - откомментируй то, что я напридумывал в соседней теме. Нужно очень экспертное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...