Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Прошел турнир, название которого советовали не упоминать. Ходил в составе Успешности ака Алкотусни серыми рыцарями.

ARMY DESCRIPTION : Grey Knights

HQ1 : Lord Kaldor Draigo [275 pts] - Warlord

HQ2 : Inquisitor Coteaz [100 pts]

Troop 1 : 10 Paladins (4 NFHammers 5 NFHalberds) (550) with 4 PsyCannon(80), Banner(25), Apotecary(75) (1 PsyCannon with NFHammer, 3 PsyCannon with NFHalberds) [730 pts]

Troop 2 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport1

Troop 3 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport2

Troop 4 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport3

Troop 5 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport4

Troop 6 : 3 Warrior Acolytes [12 pts] in Transport5

HS1: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(10+5) PsyAmmo(5) [135 pts]

HS2: Dreadnoght(115) 2 AutoCannon(10+5) PsyAmmo(5) [135 pts]

HS3: Dreadknight(130) Heavy Incinerator(30) [160 pts]

Transport1 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

Transport2 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

Transport3 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

Transport4 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

Transport5 : Razorback(45) PsyAmmo(5) Searchlight(1) [51 pts]

TOTAL [1850pts]

В итоге команда заняла 3е место оверолл, но турнирных очков больше всех :D

Данным ростером дефил против ковабунги (ААз, орки+тау, 13-7), атаковал команду И (эльдар+дэ, 20-0), и 3 раза оставался последним против минска (Эрль, ниды, 10-10), лаки дайс (Азатот, ДЭ, 15-5), десвоч (Грейв, ДЭ, 12-8). Итого 70/100. Если опустить свою криворукость и оставить чисто ростер, то сомнения вызвал лишь дреднайт, во всех играх он делал одну вещь: отвлекал на себя стрельбу от других юнитов в течение хода. Ну или просто отвлекал сколько-то времени, создавал больше психологическую чем реальную угрозу. Но на что его заменить не знаю. В моих глазах развитие ростер может получить только за счет смены разоров на косы т.е. союз некрон. Что взять чистым ГК ума не приложу. Так же весб в сомнениях по поводу адаптации ростера для сингла, не лезет ничего в 1850 :( Возможно советы?

Изменено пользователем Arisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отыграли паладины аж за 730 очков и с алебардами? лично я пришел к выводу, что терминаторы с мечами лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паладины молодчики, ни разу не отдали даже половину стоимости отряда. Из всего боинга-паладильника только драйго один раз отдал половину цены, в итоге по вп побеждал всегда. В хтх смог залезть 2 раза за 5 игр и алебарды там решали (сирконсил и ревенеры, была попытка войти в гелионов, но недочаржил), так что оставалось только стрелять каждый ход, а тут паладины с 4я псайками и их живучестью видятся мне сильно лучше термей.

В теории же алебарды я держу против ДК, ревенеров, тиранов (если захотят разом почаржить и драйго не будет), свармлорда (аналогично) и других хтх, которые пусть и убьются, но урон нанести успеют. Терми с мечами однозначно лучше против термосов с молотками, но против них опять же есть драйго и 5й вс чтоб больше кубов навалить до атак. Ну а если молоткастых терми много, то тут уже без разницы терми или палы, и те и те умрут. Другое дело что терми дешевле, но атермей больше 7 редко все-таки бывает, а их с драйгой и котезом можно и превозмочь.

Изменено пользователем Arisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо отыграл. Меня вот Эрль вайпнул. :)

Теперь таки да, необходим отряд 2+ с форсой, но я ломаю голову, терми или палы. Майор вот тоже с палами хорошо отыграл.

Антивоздуха в виде дредов, псайек и разоров хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Эрлем все было весело, майти 6й лидак и дайсдаун спасли отца белорусского флота-улья от примерно 14-6, если не больше, но что было то было, и он отлично воспользовался обоими вещами, чему не помешала даже повальная усталость третьего тура.

С воздухом рассчитывал играть только с фмк, в крайнем случае парой драконов, но получилось что попал только на нидов, там хватило чтоб посадить. В любом случае с антивоздухом все плохо, сбить сложно, но опасность представляют только вендетты. Бублики паладинов (т.е. большую часть ростера) не убьют, но сами потихоньку умирать будут. Драконы аналогично, там просто надо аккуратнее машинки ставить. Ну а фмк, особенно одиноким, накидать тестов данным ростером легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер.

Для забавы, вот ростер с вормапа етц.

"Капитан команды мерков"
HQ1: Coteaz [100]

HQ2: Draigo [275]

Troops 1: 10 palladins (550), 4 psycannons (80), Brobanner (25) [655]

Troops 2: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]

Troops 3: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]

Troops 4: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]

Troops 5: 3 henchmen (12), 2 meltaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]

Troops 6: 3 henchmen (12), 2 plasmaguns (20), HB razor with psyammo, Searchlight (51) [83]

HS 1: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]

HS 2: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]

HS 3: Dreadnought (115), 2xtwin autocannon (10+5) (, psyammo (5) [135]

Total 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот ростер, скив скидывал в темку с драйгопалами на 2к. Основное отличие в апотекарии, а он не окупился только в первой и третьей играх. Во всех остальных он спасал и драйго от 8+ силы, и самих палов. В частности в 4й и 5й он не отдал очки за палов, котеза и драйго, во второй просто спас пару-тройку ран палам, не критично, в 3й палов не били, в 1й драйго завалил 3 инвуля и 3 фнп. Т.е. он реально спасает от жесткого дрила, должен был помочь выживать против некрон, дроп гаунтов и плазм (на которых не попал, но попасть можно). Во всех тестах он помогал, таким образом в его необходимости я уверен.

В сумме получается что замена дреднайта на дред возможна (и на турнире бы лучше сыграла думаю), но тогда не знаю куда деть 25 очков (спецвепоны хенчам или всем, или никому, иначе рассчет на них приведет только к нарушению планов из-за низкого БСа). Поэтому было решено попробовать дреднайта как создателя угрозы и давления. Другое дело что справляется с этим он не особо успешно. Ну или я не умею его готовить, что тоже вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто сыграл :rolleyes:

меня больше удивляет, что резор-спам до сих пор играет, остальные юниты из ростера чуть ли ни единственный турнирный вариант из кодекса. По сути резор это просто ХБ с 6 силой за 50 пойнтов. У меня в последнее время аколиты на резорах выполняют роль скоринга и сбивателей монстров-летунов, там пофиг сила и АП, важна линкованность. Больше не припомню, чтобы хоть какая-то польза была (сейчас миксю резоры с химерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по разорам и хенчам. Туда имеет смысл сажать только голых хенчей, а для хенчей со спешлвепонами лучше брать химеры? Можете пояснить, почему так? Я понимаю, что ХБ-псиболт разор с минимальными хенчами - дешевый скоринг и подобие АА, на этом его роль заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если акколитам раздается спец оружие, то подразумевается, что они будут не просто ныкаться и скорить, но и вносить дамаг, а чтобы они вносили дамаг - они должны выживать, что само по себе не просто. Вся прелесть химеры в том, что она позволяет хенчам вести огонь не вылезая из неё - до 5 морд могут обрабатывать цели, оставаясь под прикрытием брони. Плюс сама по себе химера, имея 12 лоб, имеет больше шансов довезти солдат до врага. Рейзорбэк же по сути стационарная огневая платформа - его нужно ныкать и лупить по врагу из за укрытия, им особо не понабегаешь. Ну и сами хенчи должны будут вылезти из рейзора, чтоб пострелять, а это означает, что на ход противника они 100% трупы. Логика проста: нужны штурмовые силы - химера и спец хенчи, нужна огневая поддержка и дешевый скоринг - рейзоры и голое мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а это действительно неплохая мысль. Заменить ДК на Автодред. Сэкономится 25 очков.

Химера стоит на 5 очков больше разора. Оставшиеся 20 - в мельты.

Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.

Правда это спорный выход, поскольку тот же дк при своей живучести навоюет не меньше, как минимум всю стрельбу на себя перетянет.

Изменено пользователем LRP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.

Две мельты с 3 бс? Вряд ли.

Другое дело что справляется с этим он не особо успешно. Ну или я не умею его готовить, что тоже вполне может быть.

А можно поподробнее, как ты его гонял? У меня двое было, без прыгалок и стратегий причем, но в целом доволен. Правда, использовал в итоге не так, как планировал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по разорам и хенчам. Туда имеет смысл сажать только голых хенчей, а для хенчей со спешлвепонами лучше брать химеры? Можете пояснить, почему так? Я понимаю, что ХБ-псиболт разор с минимальными хенчами - дешевый скоринг и подобие АА, на этом его роль заканчивается?

Насчет смысла вопрос открытый. Как уже линканули ростер - кто-то сажает. Лично я противник этого, т.к. вышедшие не за лос блок хенчи умирают от чихав их сторону, а рассчитывать на них в качестве какой-то ударной силы опасно - бс3 слишком ненадежен, и положившись на это можно зафейлить дальнейшие планы. Так что да, я убежден, что в разору лучше голых хенчей. Их даже можно в сами разоры не сажать, а уводить в резерв, чтоб потом выходили по длинному краю и занимали точки у него. А то в самом разоре им и помереть от взрыва можно.

По поводу химера вс разор. Для меня опять же оказался более удобным разор, т.к. дает 3 линканутых выстрела с6 на 36, еще и с ап4 (иногда полезно), химера же дает 3 не линканутых выстрела с6 на 36 с бс3, ну еще мб хб в морде, но там чаще будут снапшоты или не будет лоса. Т.е. как мобильная огневая платформа разор лучше - после езды он стреляет надежнее, а с6 очень помогает как против т3 т4 (вундить на 2+ или инста), так и т6 (вундить на 4+ тиранид или эльдар), и против ДЭ чудо как хорош (привет веномы). А еще линканутая с6 как-то добила у меня ШР в 1хп, когда все остальное закончилось/отджинкалось. Ну и фортитуда играет важную роль, заткнуть разор сложнее.

Далее, химера конечно хороша с 12м лбом, но с другой стороны это проблема, т.к. приходится подставлять только его и беречь борта, что часто неудобно из-за аксес пойнта и необходимости закрыть определенный участок поставленной боком машинкой. В этом плане разор опять лучше - поставленными боками вперед разорами можно закрыть и паладинов, и много чего еще, при этом при вряке из него можно спокойно высадится с противоположной от врагов стороны, а сам разор не боится с4 дрила.

Однозначный плюс химеры - возить спешиалы, тогда работает и 12й лоб, и фаерпойнты. Но чтоб закладываться на спешиалы с бс3 - их должно быть много, а это уже начинает удорожать сильно по очкам, вместо дешевых разоров за 63 получаем химеру за 88, т.е. в случае 5 трупс 125 очков дополнительной уйдет в трупсу.

В моем случае я выбрал разоры, как более надежную и подвижную дакку, которая если что служит кавером дредам и лосблокерами. Хотя раньше играл и химерами с мельтами, и был доволен.

Логика проста: нужны штурмовые силы - химера и спец хенчи, нужна огневая поддержка и дешевый скоринг - рейзоры и голое мясо.

Именно так. Хотя тсоит отметить что за счет 11х боротов разорам тоже находится применение при наступлении.

Кстати, а это действительно неплохая мысль. Заменить ДК на Автодред. Сэкономится 25 очков.

Химера стоит на 5 очков больше разора. Оставшиеся 20 - в мельты.

Конечно, две мельты - не бог весть что, но худо-бедно одну машинку скорее всего с собой увезут.

Правда это спорный выход, поскольку тот же дк при своей живучести навоюет не меньше, как минимум всю стрельбу на себя перетянет.

Мысль неплохая. Когда я брал дреднайта с огнеметом, то рассчитывал, что он будет создавать вторую угрозу, зачустую в тылах противника за счет дипстрайка. А тот же 2+ с инвулем дают ему лучшую выживаемость. Сама такая концепция вроже неплоха, но я ее реализовать не смог, не получается водить дреднайта без телепорта у меня.

А можно поподробнее, как ты его гонял? У меня двое было, без прыгалок и стратегий причем, но в целом доволен. Правда, использовал в итоге не так, как планировал. smile.gif

Основных применений 3:

1)оставлять около разоров для защиты, когда паладинам надо наступать или они на другом фланге.

2)наступать вместе с паладинами, отвлекать на себя стрельбу, дотянутся до аегиса огнеметом.

3)упасть в тылах и устраивать проблемы.

В принципе он вполне успешно у меня справляется с 1м и 2м пунктами, но меня не устраивает что при этом он редко окупается пержде чем умрет. Т.е. к нему или не идут, или приходят и убивают без шансов. С одной стороны понимаю, что то что убило дреднайта не прилетело в палов/разоры/дреды, но с другой - осадок недовольства остается, все-таки 160 очков которые убили например 4 лансами. С 3й задачей все сложнее, т.к. у многих армий есть средства для борьбы с подобным диверсантом, это и кучи подвижных веномов, и ганты фирлесные, и т.д. Т.е. он по идее должен был напрячь каких маринов, некронов и эльдар, но там это было или не нужно, или клнкретно на турнире я не встретил.

Если более конкретно: в первой игре он сломал вагон и умер, во второй просто умер от рава и бластерборнов на 1й ход (в принципе спасал палов), в третьей долго умирал и умер в гаунтах (улетел от каунтера), в 4й умер от веномов на первый ход (опять же спасал палов), в 5й умер от прячущихся за лосблоком гелионов, предварительно выпав и убив двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно за серыми не следил, сейчас равинов для транспортировки драго с палами уже не берут? Как он сейчас передвигаться с отрядом? Дипстрайком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно вожу одним отрядом пешком, скаут и вперед. Дипстрайк не особо люблю, туда котеза не засунешь, лучше уж аутфланг тогда. Вообще уводить палов с драйго с резерв - затея опасная, большая часть ростера, а без драйго - они резко теряют свою живучесть. Да и некуда тогда драйго деть. А так одним отрядом по центру они создают неплохую угрозу, которая может дотянуться достаточно далеко и гарантировано отжимает нужный участок стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котез в отряде с Драйго идет? А кто-нибуть пробывал играть Гектором Рексом из ИА? очень нравится эта модель.

А я подумываю над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Necrons Army

1 Imotekh the Stormlord - Warlord (HQ) @ 225 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 65 Pts

1 Harbinger of Eternity #1 @ [40] Pts

Aeonstave; Chronometron

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

10 Necron Immortals (Troops) @ 270 Pts Gauss Blasters

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Tesla Cannon

1 Lord Kaldor Draigo (HQ) (GK) @ 275 Pts

10 Paladin Squad (Troops) (GK) @ 730 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x5); Nemesis Force Halberd (x5); Storm Bolters;

Psycannon (x4); Brotherhood Banner; Apothecary

Models in Army: 34

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды

Командера и крутов хватает.Ещё скайрей можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atanarii, и чем же их хватает? Что они дают этому ростеру? Как минимум риптайд и скайрей нужны бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю вот над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что Палам ночь скорее вредит, чем помогает. Сейв 4++ у них итак есть, а вот у противников такое - редкость. Не говоря уже о том, что палам переть по открытой местности, а вот противник наверняка в кавере сидит.

Вообще уводить палов с драйго с резерв - затея опасная, большая часть ростера, а без драйго - они резко теряют свою живучесть.

А если всех банально по складкам местности рассовать?

А так одним отрядом по центру они создают неплохую угрозу, которая может дотянуться достаточно далеко и гарантировано отжимает нужный участок стола.

Вообще говоря, этот подход суицидный. По крайней мере против тех же рипов.

ВХ - тактическая игра, и тактика "Взять и попереть на все войско вражье" может и должна работать исключительно в случае слабого кодекса у противника.

Сама такая концепция вроже неплоха, но я ее реализовать не смог, не получается водить дреднайта без телепорта у меня.

На правах новичка уточню такую вещь: дк ведь не может чарджить после ТП?

Просто в этом случае мне не особо видна разница - при желании дс можно попасть вполне точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами.

беда в том, что на сегодняшний день в кодексе СР кроме драйго-палов не так уж много играбельного. Вот и пихают некрон, тау и прочую ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой.

По мне, слишком дорого выходит, учитывая, что сдуть его все так же просто.

В принципе он вполне успешно у меня справляется с 1м и 2м пунктами, но меня не устраивает что при этом он редко окупается пержде чем умрет.

Та же фигня. Пришел к выводу, что заставить дуболомов окупиться можно только строя игру от них. Как саппорт толку мало, а дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не брать дреднайта, то придется как-то иначе решать проблему с ХФ, причем желательно с быстрой доставкой. Иначе возникнет проблема убить залегший скоринг, тех же скаутов, крутов и прочее, у них от всего остального честный 2+ сейв при залегании.

Варианты с флеймерами есть, но все они хуже, как на мой взгляд - интерцепторы с инсинератором, гксс с инсинератором в дипстрайке и аколиты с фламерами в транспортах. Причем все эти варианты не сказать, чтоб сильно дешевле дреднайта

насчет окупаемости вопрос не стоит, он просто должен что-то сделать и оттянуть стрельбу. Драйго-палы в принципе не способны окупиться, например

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...