frei Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ну есть идея насчет пури 2 огнемета 2 молотка на рине, или пургаторы 3 огнемета 2 молотка на рине (второй вариант на рине с фонариком 151 поинт) под стратегией аутфлангом. Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Под стратегией ведь можно сделать найта скорящим, и прыгать. Не очень я верю что рина с такой опасной начинкой куда-то доедет. Ну да, идея спорная, но я собираюсь попробовать погонять. Уж больно нравится отряд с 2-4 шаблонами с6 ап4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А еще молнии Имотека будут бить в палов. Редко, но все же неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Random Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А еще молнии Имотека будут бить в палов. Редко, но все же неприятно. Неприятнее будет, когда они будут бить в разоры, палам они вряд ли что сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanowar Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Да, неприяность, значит иммотека в отставку, возьмем вместо него лорда в полном обвесе: с плащем 2\3++, орбом, мозгоклопами и косой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Atanarii, и чем же их хватает? Что они дают этому ростеру? Как минимум риптайд и скайрей нужны бы. Спасают от флаеров,дают доп. АА , скорят, мне больше и не нужно. Я такие ставил задачи перед союзниками, они их выполняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Я хочу попробовать такой ростер, но с добавлением союзников-тау. Хотелось бы узнать мнение более опытного игрока об этой идее. Теоретически - возможность дополнительной дакки, шаблонов, да и АА добавится. Что-то типа Коммандер-крууты-риптайд-броды Ну идея неплохая, у нее одна проблема - получится гораздо меньше скоринга. Хотя дакка да, вырастет. Для сингла думаю будет норм, хотя лично мне больше нравится идея с некронами, что-то типа пара кос баржа, может даже 3 косы. Трупсы будет немногим меньше, но живучей и мобильней. Одна беда - резервы. Котез в отряде с Драйго идет? А кто-нибуть пробывал играть Гектором Рексом из ИА? очень нравится эта модель. А я подумываю над таким миксом. Два боинга: Драйго с палами и Иммотек с бессмертными. И Драйго будет не страшно под покровом ночи красться в стан к врагу. Котез с драйго, бафает отряд, дает свою абилку. Больше ему особо некуда, хенчей прикрывать опасно все-таки - их мало, а 6й силы бывает много. А насчет двух боингов тоже была мысль. Но во-первых, как уже сказали, точно не с имотеком т.к. молнии бьют по серым, а с зандреком и обироном, а во вторых прикидки цены заставили отказаться от идеи - на 1850 еле лезут тольк 2 боинга, а 2 трупсы, из которых в хтх может только одна (вторая терпит в лучшем случае, врейтов то нет чтоб фирлес дать) как то плохо смотрятся, тем более что и целей по сути можно будет обработать только 2 в ход. С одной стороны это не проблема, чаще всего приходится фокусить всеми одну, но бывает и наоборот. А если всех банально по складкам местности рассовать? У палов в поле 2+ 5++ фнп, кавер лучше чем 5+ найти можно, но он стесняет и так плохую подвижность. Вообще говоря, этот подход суицидный. По крайней мере против тех же рипов. ВХ - тактическая игра, и тактика "Взять и попереть на все войско вражье" может и должна работать исключительно в случае слабого кодекса у противника. Ваха игра тактическая. И взять боинг за 60-70% ростера чтоб переть вперед - тоже тактический ход, которому часто ничего не могут противопоставить (тем более что некоторые миссии и столы этому способствуют). Да, у этого есть свои минусы и ограничения, и противник может этим воспользоваться. В частности Грейв тупо маневрировал от меня, чтоб продержаться и не отдать слишком много очков. А Азатоту, из-за релика, только оставалось вливать стрельбу ход за ходом, т.к. другого выхода просто нет. Эрль из-за малой подвидности обезопасил себя просто поставив домашний маркер так далеко, что до него в принципе не дойти. Так что здесь есть свои тонкости, как при игре против палов, так и при игре ими. Против рипов да, это суицид. Поэтому на рипов я не вставал, палов они в принципе заставляют страдать. Но против них в принципе есть только 2 выхода: терпеть в антишаблоне или убить. Прятаться, уходить в резервы и уж тем более ходить неполными пачками, без драйго, это гарантированная смерть, т.к. 5++ не спасает ну никак, да и вообще палы без драйго умирают крайне бодро (не так и сложно убить 5 стрелковых термосов если достаточно антитанка, это еще в 5ке научились все делать). А вот 3+ 5+ от драйго может позволить и затерпеть сколько-то. На правах новичка уточню такую вещь: дк ведь не может чарджить после ТП? Просто в этом случае мне не особо видна разница - при желании дс можно попасть вполне точно. После тп на 30 - не может. Но зато он прилетает без смещения и на первый ход например. А потом еще на 12 прыгает и тут уже чаржит. ИЗ дипа же он может улететь далеко, еще и в диф, и потом долго и уныло выходить от-туда максимум на 6 дюймов. Да и вообще от пешего монстра убежать не то чтобы проблема. Или залочить его. А вот прыгающего на 30 без смещения и догоняющего на 12 - уже сложнее обойти. Почитал про безымянный турнир в соседнем разделе, был приятно удивлен увидев, что на турнире играло минимум три ростера драйго- паладинов с некронами. беда в том, что на сегодняшний день в кодексе СР кроме драйго-палов не так уж много играбельного. Вот и пихают некрон, тау и прочую ересь К победителей (Минска) был чисто стрелковый ГК. Он совсем не универсален, но против некоторых расписок чудо как хорош. А вообще последнее время все больше вспоминаю свой старый ростер с двумя ЛРами и мантикорой. Причем как в разрезе двух ЛР, так и в разрезе мантикоры для палов. Эта мыслб идет наравне с некрогк. Я не очень понимаю смысла Дреднайта без телепорта, может имеет смысл сократить количество хенчей. Все таки прыжок на 30 и пожечь огнеметом. Мне это на неназванном турнире помогло снять со стола 20 лутасов и мека с пушкой. Я тоже сильно сомневаюсь. Проблема в цене (надо скинуть больше одной пачки хенчей) и непомерном удорожании модельки, которую при большом желании снять со стола можно. если не брать дреднайта, то придется как-то иначе решать проблему с ХФ, причем желательно с быстрой доставкой. Иначе возникнет проблема убить залегший скоринг, тех же скаутов, крутов и прочее, у них от всего остального честный 2+ сейв при залегании. Варианты с флеймерами есть, но все они хуже, как на мой взгляд - интерцепторы с инсинератором, гксс с инсинератором в дипстрайке и аколиты с фламерами в транспортах. Причем все эти варианты не сказать, чтоб сильно дешевле дреднайта насчет окупаемости вопрос не стоит, он просто должен что-то сделать и оттянуть стрельбу. Драйго-палы в принципе не способны окупиться, например Проблему с флеймерами так же решает частично количество кубов с 5 разоров. Я давно пришел для себя к выводу, что лучший шаблон - это горсть кубов пулеметной стрельбы >_< Конечно, полноценно флеймер не заменить этим, и дороже выходит, но зато более универсально. Да и не в каждой игре флеймер критичен. Но из доступных гк на мой взгляд лучший - это дк и союзные ветераны/командник иг на вендетте. Драйгопалы окупаются часто тем, что убивая меньше себя, они вообще не отдают очков врагу. А дреднайт во всех играх отдал 160 очков, часто ничего не сделав. Тут вопрос что бы сделал та же стрельба палам, заставила бы отдать очки или просто ушла в безопасные вунды. У меня ощущение что палам было бы пофиг, в худшем случае драйго отдал бы 135 очков, что лучше 160. Хотя есть опасность потерять 270 при этом, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб? И еще, на палах почему алебарды, а нет мечей? Все же 4+ инвуль в хтх это вкусно. Хотя бы пару ребят таких иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Сижу расписываю свое видение драйгопалов, и возник вопрос: почему именно хб на разорах? В моем представлении, ассолт кэннон эффективнее за счет седьмой силы и 4 выстрелов - по сути, еще одна псипушка. Собственно, вопрос: 3 ак разора или 5 хб? У хб разоров дальность больше, а стоят они меньше. Правда хуже стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Капитан. Это не вывод, это исходные данные. В результате - что брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Капитан. Это не вывод, это исходные данные. В результате - что брать? Водил всё время хб - норм. играли, а с ассолткой мне застрелили, разор даже на дистанцию рейнджа не выехал. Хотя может это у меня руки кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Есть мнение, что надо водить ак разоры в пятне палов - ибо кавер за палов будет. А хб ныкать, да Имхо оружие зависит от задач перед разором: если сидеть дома и не отсвечивать - хб, а если ехать вперёд, - ассолтку, чтобы больше дамага вносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Пробовал и такие и такие разоры. С асолткой не понравилист в том плане, что 1-2 таких - первые кандидаты на расстрел, т.к. прут вперед, спрятать сложно, опасные, стоят дорого, а много - уже крайне дорого. Плюс хб разор - это еще и фонарик для дредов/палов, чтоб в 2+ кавер не долбиться. Так же было замечено, что асолтные разоры часто не стреляют, т.к. сначала нехватает дистанции, а потом их уже и убивают. Учитывая, что 2 таких разора стоят 170 очков, что больше чем 3 с хб, то думаю такое имеет смысл только когда идет упор на мсу со спамом псайк в чисто стрелковые ростеры. С мечами и алебардами уже писал в начале темы. Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++. Во всех остальных случаях алебарды позволят ударить первыми (т.е. убить до ударов противника и не получить ран вообще) или одновременно (т.е. парни-смертники успеют отработать свои удары, прежде чем какой-нибудь свармлорд убьет их). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LRP Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Кратко: мечи лучше против вражеских терминаторов, которые имеют ап2 и 2+, но таких надо пытаться завалить кубами еще до атак, а остатки взять на драйго например, или взять один 2++. Отвечу одним словом: Риптайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А причем тут риптайд? Оо Мечи если что повышают инвуль только от клоз комбат атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Arisk, Ну я фанат дакки с псаек, и посему хочу попробовать ассолтки. Опять же, есть план катать их в пятне палов. В целом вариант комбинированный кажется мне оптимальным. Буду тестировать. Спасибо за коммент про мечи, честно, в начале поста что было написано - не понял. Теперь вроде все ясно. Если несложно - откомментируй то, что я напридумывал в соседней теме. Нужно очень экспертное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Что-то представил я, как мне такой лист чистого ГК выносить своими ДЭ и загрустил... :image017: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти