Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ситуация в разделе "Тренажерный зал"


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что мастеру зачастую это тупо неинтересно. За одним то следить тяжело, а тут 10, у каждого свои причины НЕ красить, свои косяки и замуты, свои краски\остутствие красок, и прочая и прочая.

По большей части- лишний геморрой.

Если неинтересно, то тут ничего не скажешь.

А насчёт лишнего геморроя-несогласен, тут вопрос дисциплины. Даёшь пример-делаем так и так, сроку-неделя. Кто не успел-догонит. Опять же плюс-так или иначе, тренажёрка будет завершена, пусть и не полным количеством участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А насчёт лишнего геморроя-несогласен
Галли прав совершенно. Написать полотно, в котром разжевать человеку его косяки последней операции, сделать коллажи, картинки, схемы набросать, натягать примерно с кулек, пойти на ГВ посмотреть краски, присоветовать что с чем мешать - у меня иногда на написание подробного поста по часу уходило. По часу. При том что пишу я быстро и не глядя. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, кому надо - тот и так будет учиться.

Есть куча гайдов, особенно для новичков. Учить их в тренажерке смысла особого нет. Или учить большими группами и никого не ждать.

Хотя я захожу просто почитать умные мысли в этот раздел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может можно скомлектовать небольшую группу из желающих, например на окраску маринов Темных ангелов), мне думается, что из например 3-4 человек 1 дойдет до финиша. Ведь еще элемент хоби есть, у кого то времени нехватает и т.д., а так будет стимул шевелиться и успеть за группой.

Изменено пользователем molwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренажёрка очень нужна. Сам читаю её постоянно, очень часто нахожу чтото новое, хотя с каждым днём всё меньше... Вообще, как мне кажется, тренажёрка это мастер класс от художников с небольшими поправками для конкретного ученика, возможно стоило бы сделать уже какую то базу знаний на основе некоторых тренажёрок, дабы разным людям не рассказывалось одно и тоже.

От того что она есть, плохо точно не будет. А те кто хотят научиться и не могут попасть в тренажёрку, могут читать тренажёрки других учеников и набираться опыта.

Как заставить человека довеси тренажёрку до конца? Вопрос философски... как заставить человека хотеть? А для того чтобы он закончил тренажёрку, он должен именно хотеть этого. Возможно ввести какиенибудь медальки (например как за конкурс с Лепкой в прошлом году) или большой плюс к репе, хотя кого этим удивишь?

Прости Ringil, я тоже бросил тренажёрку, тут проблема в самомотивации.... Мне правда очень стыдно и каждое твоё слово в этой теме от тебя я воспринимаю на свой счёт.... Но не прут у меня Эльдары и всё тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумал такую вещь: а что, если миниатюры будет спонсировать ученик?

То есть тот, кто хочет учиться покупает и отдает (если в разных городах - перечисляет деньги на покупку) нужную ему миниатюру учителю.

Если исчезает ученик - миниатюра остается у учителя, в принципе, некий профит.

Если тренажерка заканчивается - ученик свою миниатюру оставляет себе, а учительскую они пополам могут продать иди договориться о выкупе между собой (например, если нужно 2 миниатюры в армию ученика).

Конечно, если красить одного гвардейца - это не особо имеет смысл, но герои, техника и монстры - вполне будут окупаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумал

...

окупаемы.

Считаю наиболее дельной мыслью!

Хотя плюс и минус за оконченную или не оконченную тренажорку соответственно в репу то же надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про денежный эквивалент и репу это детский сад. Только срачи будет провоцировать)

Просто не нужно в тренажерке освещать такие "животрепещущие" вопрос как покраска космодесантика из стартера. Это нафиг никому не интересно. Если уж тренажерить то какие-то сложные вещи или модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не нужно в тренажерке освещать такие "животрепещущие" вопрос как покраска космодесантика из стартера. Это нафиг никому не интересно. Если уж тренажерить то какие-то сложные вещи или модельки.

У каждого свой уровень, комуто нужно просто кисть в руках научиться держать, тогда можно к именитым мастерам не ходить и выбрать кого по проще, а если уж углублять знания, то это уже к нашим мэтрам...

Надумал такую вещь: а что, если миниатюры будет спонсировать ученик?

То есть тот, кто хочет учиться покупает и отдает (если в разных городах - перечисляет деньги на покупку) нужную ему миниатюру учителю.

Если исчезает ученик - миниатюра остается у учителя, в принципе, некий профит.

Если тренажерка заканчивается - ученик свою миниатюру оставляет себе, а учительскую они пополам могут продать иди договориться о выкупе между собой (например, если нужно 2 миниатюры в армию ученика).

Мысль хороша. Только выкупать ничего не надо, лучше сделать так - ученик выбирает на чём тренироваться и предоставляет такой же объект тренировке мастеру. И мастер и ученик красят одинаковые модели, если тренажёрка пройдена до конца, то ученик получает покрашенную модель мастера. Тут уж более заинтересовать ученика и не возможно.....

Хотя, к сожалению, не все мастера красят с учениками параллельно, некоторые просто объясняют на эфимерной теории((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые просто объясняют на эфимерной теории((((

Так это по желанию мастера. По умолчанию ученик предоставляет миниатюру, но если мастер говорит что не нужно, то... К вопросу же можно подойти дифференцированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль хороша. Только выкупать ничего не надо, лучше сделать так - ученик выбирает на чём тренироваться и предоставляет такой же объект тренировке мастеру. И мастер и ученик красят одинаковые модели, если тренажёрка пройдена до конца, то ученик получает покрашенную модель мастера. Тут уж более заинтересовать ученика и не возможно.....

Кажется, есть все шансы написать книгу "Как заставить River нахаляву покрасить тебе ДП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой уровень, комуто нужно просто кисть в руках научиться держать

А что бы научиться держать в руках кисть, нужно просто сидеть и красить много, ну можно еще ролики на ютубе посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если тренажёрка пройдена до конца, то ученик получает покрашенную модель мастера. Тут уж более заинтересовать ученика и не возможно.....

Я от этого просто обалдела. Мой Генерал из тренажерки стоит на рынке 6-7 тысяч, и я должна подарить его ученику??!! Простите, а в чем же тогда профит учителя вообще? Он тратит свое время, делает пошаговые коллажи, по сотому разу объясняет одно и то же, рассматривает работу и думает, ну как же так написать-то чтоб человек понял, столько букв...

Я сейчас слышу много разговоров о мотивации учеников. То, что ученику дают опыт, наработанный годами и ж..пой, и на основе его он пытается создать миниатюру выше уровня, на котором красил, видимо, уже не учитывается. А вот о мотивации учителей как-то нету ничего. Хотя провал-то именно здесь, посмотрите - кто кого ищет. Повторюсь, законченная миниатюра лично у меня и была моей мотивацией, красить больше, лучше. И ничего, если кто-то хочет идти рядом. Я думаю, что у остальных учителей та же история.

Ученикам: не справляетесь? - выбирайте учителя себе по уровню сами. Когда мне пишет человек, что хочет тренажерится, я не знаю ни его текущих возможностей в покраске, ни его способности учиться. Но я не буду красить миниатюру плохо, подстраиваясь под кого-то. Смысл тренажерки в моем понимании - чтоб ученик адски работал, пытаясь дотянуться, или переплюнуть мастера. Только тогда будет результат. И это колоссальная работа прежде всего ученика. Не уверены в своих силах - не гонитесь за сложными техниками и учителями, которые их дают. Возьмите что-то попроще и ЗАКОНЧИТЕ работу, потому что только по результату можно сделать выводы. А если его нет - то это топтание как минимум на том же месте.

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, есть все шансы написать книгу "Как заставить River нахаляву покрасить тебе ДП".

Ты сначала River на тренажёрку уговори, а там видно будет)

А что бы научиться держать в руках кисть, нужно просто сидеть и красить много, ну можно еще ролики на ютубе посмотреть.

А чтобы научиться красить очень хорошо, нужно просто очень много сидеть и красить очень много, ну можно еще ролики на ютубе посмотреть много

Всего можно добиться самостоятельно, но мы говорим о мастерах, которые могут ускорить процесс развития

[ Добавлено спустя 5 минут 6 секунд ]

Я от этого просто обалдела. Мой Генерал из тренажерки стоит на рынке 6-7 тысяч, и я должна подарить его ученику??!!

Ладно, идея была не очень :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, в принципе, и сама не права, что вываливаю тут весь свой личный негатив. Так как нет ответа на мои вопросы, и я это прекрасно знаю сама. Но просто учеников прошу задуматься и более ответственно подходить к делу. Если вы уж напросились, а там более на параллельную тренажерку, где от мастера требуется не просто мысли свои озвучивать, но и работать над миниатюрой, то, считаю, что ДОЛЖНЫ себя заставлять работать, что бы кто не говорил. То же и в обратную сторону, относительно учителей. Иначе ничего у нас не будет хорошего.

Кстати, я тоже являюсь нерадивым учеником, забросившим тренажерку с Landreth'ом. Но не оставляю надежд ее реанимировать и закончить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у проблемы две стороны: посещаемость учеников и заинтересованность учителей.

1) С первой проблемой что-либо сделать практически не возможно. Более того, практически все, что было тут озвучено сможет только ухудшить ситуацию... Одна из особенность интернет обучения в том, что ты не можешь заставить человека что-либо делать. Он просто уходит в "оффлайн" и на этом общение прекращается... Репутация, обязательства, обещания... Ничего из этого, не заставит человека работать, если ему не хочется. А вот хуже, сделать может...

К примеру, если человек вылетел на месяц из тренажерки (больничка, работа, новая девушка, временная утрата интереса), то он уже никогда не вернется обратно, так как ему будет просто стыдно перед мастером. Думаю, многие из тех, кто бросал тут обучение, это подтвердят: "Я бы вернулся, но мне было не удобно перед мастером, которого я подвел." Иногда, чувство вины работает еще и накопительно: "Ой, я неделю не появлялся, нужно, что-то серьезное сделать, чтобы мастер не ругался... (еще неделю что-то делает)... Ой, блин уже две недели меня не было, нехорошо, а сделано маловато... (еще неделя)... Ну, как я вернусь, если меня уже месяц не было?..". Таким образом, своею требовательностью и строгостью мы сами провоцируем то, что обучение не доходит но конца.

Единственно, чем мы можем как-то улучшить ситуацию, это сделать так, чтобы ученик сам хотел бы работать. А для этого в первую очередь нужно дать ему понять, что здесь ему всегда рады, в любое время...

2) С интересами учителей все сложнее. У каждого свой характер, у каждого свои интересы. Для меня, к примеру, смысл обучения в тренажерках - это поднятие общего художественного уровня всего сообщества. Так что, даже если я научу человека просто сверлить стволы у болтера или накладывать грунт, это уже хорошо... Ведь еще несколько человек обучатся, просто почитав тему, а значит, то что я делаю, приносит пользу. Проблемы я вижу следующие:

1) Скучно объяснять одно и то же. Если раз за разом рассказывать как зачищать швы (а так и приходится делать, если большинство тренажерок не переваливает за середину ), то любому это наскучит...

2) Скучно ждать... Когда долго ничего не происходит, а нового ученика брать рано, то мастер в унынии слоняется без дела...

В этом свете, создание "Школы мастера N..." дало бы следующие результаты:

1) Любой желающий может присоединится к школе в любое время - не нужно ждать своей очереди.

2) Решился бы вопрос с разным количеством учеников и учителей.

3) Учитель всегда может отослать нового ученика к предыдущим постам, а не объяснять все по новой.

4) Учителю не будет скучно. Отпишется не тот, так этот, так что в теме будет хоть какой-то экшен...

5) Соревновательный дух. С мастером тягаться всегда сложно, а вот с другими учениками -легко.

6) Потенциальный ученик может оценить свои силы и выбрать себе школу сам.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ученик получает покрашенную модель мастера

Мой Генерал из тренажерки стоит на рынке 6-7 тысяч, и я должна подарить его ученику??!!

Собственно, поэтому я и предложил идею с выкупом/совместной продажей (ну чтобы ученик был тоже хоть немного заинтересован, например, с разделением выручки 70% учителю, 30% - ученику.) Выкуп учеником лучше делать по льготной цене, конечно.

А вообще, это все больше начинает напоминать вайн учителей о монетизации их усилий и недооцененности их талантов и их персоны, на фоне плача учеников "Ну возьмите наааас".

Эта ситуация меня убеждает все больше, что гораздо лучше самому в своем болоте сидеть и видюшки посматривать. И красить, красить, красить. А тренажерку бы заменить на побольше туториалов step-by-step от мастеров с возможностью задавать вопросы в треде(если оные мастера хотят поделиться с подрастающим поколением своим искусством, конечно) - толку было бы больше, вайна непризнанных гениев - меньше, неприкаянных учеников - тоже меньше.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создание "Школы мастера N..."

Очень нравится идея. Есть мысли по доработке уже в практической составляющей, но концепция очень интересная. Может реально оживить ситуацию.

Миша, я проигнорирую твой выпад, так как мы находимся на разных планетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот уже сижу и думаю, как бы культурно извиниться, не совсем то имел в виду. Как я уже писал пару страниц назад,

глубоко мною уважаемой River
.

Просто моя личная ситуация - очень хочется научиться, а нифига не получается, а помогать за "спасибо" все равно никто не возьмется.

Кстати,

"Ой, я неделю не появлялся, нужно, что-то серьезное сделать, чтобы мастер не ругался... (еще неделю что-то делает)... Ой, блин уже две недели меня не было, нехорошо, а сделано маловато... (еще неделя)... Ну, как я вернусь, если меня уже месяц не было?.."
- это моя текущая ситуация.

Всегда был и остаюсь ответственным человеком, но тут такая ситуация... В общем, пойду-ка я из этого треда, свою мысль (про парные тренажерки с покупкой миниатюр) я высказал.

Если будут тренажерки "Школа мастера N" - буду проситься, чтобы взяли.

Только предостерегу от моей ситуации - когда попадаешь в школу интересную, но не по уровню - и вылетаешь из процесса напрочь, потому что (как у меня и случилось) грунтовка плохо выходит, потом высветления не получаются... А все обсуждают НММ и фрихенды.

Знаком с такой ситуации и с другой стороны - в своей музыкальной деятельности лет 5 назад попал в ученики к гитаристу Сергею Маврину (экс-гитарист известной всем Арии). Он учит своей уникальной технике - "фортепианной технике". К тому моменту я уже был довольно прошаренным гитаристом, и учился именно технике (ну и ряду нюансов), и мне было жалко смотреть на мучения как учителя, так и учеников, которые позавчера взяли в руки гитары, и пытаются выжать из них технику явно не их уровня. А тут сам попал в роль таких учеников. Моя честная реакция - запереться и наработать базу, а потом уже возвращаться куда примут.

Надеюсь, этот опыт будет кому-нибудь полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

Уже полтора года я начинаю свой день с проверки, что нового появилось в разделе тренажерка. Я не состою в списке учеников, я практически не отписываюсь на форуме, но я внимательно читаю, что происходит в разделе. Из материалов тренажерок Диарсида, Дмитрия, Ривер и других я подчерпнул огромное количество информации и понял, что именно я делаю неправильно, так как совершал ровно такие же ошибки, как падаваны. Некоторые описанные мастерами техники становятся понятны и доступны мне только сейчас и я возвращаюсь и перечитываю старые темы... Я не участвовал ни в одной тренажерке. Но я уже учусь. Взять ту же неоконченную тему с покоцаной бронёй на варбоссе. Да, ученик слился... Оба ученика... Ну, или не предоставили изображения готовых моделей.... Тем не менее, технику работы губкой я сейчас усиленно курю... Точно так же, как и "гайд, рвущий все шаблоны" (тм), ссылку на который я увидел в других тренажерках, где и понял, как его применять. Вышеупомянутый генерал (должно быть уже обыкался бедолага) заставил меня впринципе по-другому взглянуть на процесс покраски и организации свободного времени. А кроме того стал огромным стимулом когда-нибудь дорасти до такого же уровня.

Понятное дело, что тренажерка нужна ученику, а не мастеру. Для последнего - это явление доброй воли и готовность тащить к свету глупых и неразумных. Они тратят много личного времени и сил. И когда не получают отдачи, на которую рассчитывали, расстраиваются, что потратили силы впустую. Кмк схожая ситуация с закрытием RAF - отдача от художников оказалась гораздо меньше, чем рассчитывал Циник

Так вот, я хочу сказать, что лично мне тренажерка нужна. И я благодарен мастерам за те темы, которые там уже есть, не важно законченные или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ветка полезная.

Проблемы с мотивацией и посещаемостью не разрешими в формате данного форума и бесплатного онлайн проекта.

Они разрешаются только платой за занятия. Деньги это прекрасный способ отсеить тех кому не надо. Но я думаю, что это просто не взлетит в рамках данной платформы.

Я со своей стороны уже нескольким мастерам писал с прозьбой взять меня. В итоге взял меня Дмитрий. Из за загруженности в реальной жизни тренажерка встала, но мы переписывались в лс друг с другом и это не было проблемой. На следующей неделе вроде договорились вновь пойти дальше.

И именно благодаря тем моментам которые мне Дмитрий объяснил я в последствие нарисовал свой кила кен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

Молоток. Все верно сказал.

Вообще как человек с педагогическим образованием и работавший какое-то время учителем скажу. Профессия эта неблагодарная до тех пор, пока учителю не попадутся ЕГО ученики, которые будут усидчивыми и трудолюбивыми. Именно у таких учеников будет шанс встать на равных с учителем, а возможно и продолжателями дела. Но таких учеников нужно искать именно отбрасывая тех кто учиться не хочет, и с грустью отпуская тех кто не может. Тогда будет и отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скучно объяснять одно и то же. Если раз за разом рассказывать как зачищать швы (а так и приходится делать, если большинство тренажерок не переваливает за середину ), то любому это наскучит...

Так может сделать туториал к которому отсылать? Швы зачищать так, грунтовать так, краску разводить так, перед началом тренажёрки ознакомиться с туториалами и сделать всё по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может сделать туториал к которому отсылать? Швы зачищать так, грунтовать так, краску разводить так, перед началом тренажёрки ознакомиться с туториалами и сделать всё по ним.

Не дело это новичку туториалы читать) Тренажерка дело нужное,Grishnak разумный выход предложил т.к прежде всего это надо ученику а не учителю.и не красиво потом уходить не доделав работу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну чего же вас увело в такие дальние дали это обсуждение.

Давайте начнем с самого начала- для чего организовывались эти тренажерки. На форуме есть достаточно опытных людей, которые готовы помочь новичкам освоить какие-либо техники, помочь разобраться с тем, что не получается или банально "провести" через покраску одной миниатюры дабы показать и избежать ошибок, которые чаще всего совершают ньюкамеры. Малоопытные форумчане искали как раз таких вот учителей. Понятное дело, что в данном вопросе спрос намного превышает предложение. Профит от законченной тренажерки в большей степени отражается на обучаемом. Если учителю честь и хвала за проведение, в мемориз совместные труды, то ученик получает еще и навыки от тех людей, с которыми лично встретиться нет возможности или еще как-нибудь организовать помощь или передачу навыков. То есть задумка и правда гениальная.

Но вот мы забываем об одной вещи- тренажерка начинается по обоюдному согласию обучаемого и обучающего. Причем второй все же, как бы выразиться, в более удобных условиях: он предложил помощь, он готов помочь- сиди, делай и внимай. Я пока что не увидел ни одной тренажерке, где шла бы откровенная халтура, где обучающий работал с целью навредить, дезинформировать или что-либо еще. Ученику надо всего лишь работать, так как сам этого захотел и попросил.

Скажите, вот на примере репититорства в каких-либо других дисциплинах, если у ученика нет отдачи, нет желания работать дальше (читай- на форуме пропадает человек без предупреждения, тянет резину и прочее)- разве учителю интересно дальше продолжать работать? Оставим денежные отношения в стороне пока что. Нет. Ну и какого фига тогда?

Хочешь учиться- учись. Никто не учит- ну тут от каждого зависит- либо покажи форумчанам своими самостоятельными работами, что ты можешь расти, можешь осваивать новые техники и прочее. Гайдов в сети просто мегатонны- бери, смотри и делай. Искать тренажерку "как покрасить пейсмарина хотя бы без драйбраша повсеместного"- глупо. Искать тренажерку "я начал осваивать НММ, но выходит тухло (вот приммер), помогите, указав на ошибки", и если для этого нужно действительно поработать с человеком в паре, а не просто обсудить в ветке выложенной работы- тогда флаг вам в руки.

Возвращаясь к первому посту г-жи Ringil, думаю, что стагнация она и будет дальше. Тут все зависит от людей, как учителей, так и учеников. Новые члены конференции появляются, старые отваливаются, кто-то переходит в разряд "чукча не писатель, чукча- читатель". Хотя с другой стороны, когда обсуждал подобный вопрос с одним из форучан, то пришли к выводу, что если человек хочет научиться чему-либо, то уж он найдет способ как: будь то тренажерка, гайды, встречи с художниками и прочее. Если же обратное- то никто и ничто не поможет.

Создание тренажерок на форуме- очень хорошая идея и я очень рад тому, что там есть действительно хорошие, подробные, завершенные проекты. Подвешенные- ну пусть висят. По крайней мере, просто заглянув в них, мы можем быстро узнать, кто ответственный, а кто только на словах готов что-то делать. Причем это относится к обоим сторонам ученик-учитель.

Не забывайте, что это хобби. Для кого-то это только игра, для кого-то это не более, чем покраска красивых миниатюр, а для кого-то это способ самовыражения на конкурсах и турнирах. Поэтому не стоит сюда прикручивать какие-либо материальные обязанности, достаточно просто какашкой кинуть или похвалить и поддержать.

*надеюсь получилось более-менее внятно записать свой поток мыслей.

/me даже несмотря на кучу гайдов и видео, собранных мною по сети, просмотренных, отсортированных и пережеванных- я сам не лучше. Так и сижу на том же уровне покраски, что и пару лет назад.

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...