Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[High Elves][1000]


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, собствненно вот первый ростер хаями на 1000. Играть планирую в основном с гномами, вудами, орками и бретами. План прост - архимага и БСБ в свордмастеров и фигачим всех солнцами. Если что-то и пробъется в хтх через диверт - добъем мастерами.

1 Archmage @250; General; Level 4 Upgrade; Lore of Death; Talisman of Endurance;

1 Noble @129; BSB; Heavy Armour; Enchanted Shield; Dawnstone;

5 Ellyrian Reavers @80;

15 Lothern Sea Guard @175; Musician;

18 Sword Masters of Hoeth @314; FCG; Banner of the World Dragon;

1 Great Eagle @50;

Собственно, интересует - сработает ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ростер поучиться играть или сразу всех пырить?

Вы играете на такой формат с ограничениями или совсем по рулбуку?

как долго планируется обкатывать такой формат?

По ростеру

для учебы нормально, магия есть, много юнитов всяких разных.

Вообще я как бы против лордов на такой формат, но если у вас так принято, то норм.

По эффективности

возможно щит 4++ пари будет лучше БСБ, возможно нет

Лотернов можно на луки/сильверов поменять, но это не сильно изменит что-либо.

5++ магу можно скидывать сильно не поможет, и у тебя не та лора, чтом раскачивать варду.

можно подумать о фаерболе баундом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимага я бы лучше убрал в лотернцев, все равно они максимум на бункер тянут, а не на боевой отряд. Тогда можно одного лотернца развоплотить и дать отряду чемпа.

Подумал бы над закачкой героев - не хватает диспелскролла (хотя на 1000 с маглордом без него можно жить), 5+ вряд ли спасет, я б лучше дал одноразовый 2+ (золотую корону), БСБ лучше может быть щит 4+ парри и волшебный мечик (силы) + драгонармор

В целом в принципе ниче для первого раза

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ростер поучиться играть или сразу всех пырить?

Вы играете на такой формат с ограничениями или совсем по рулбуку?

как долго планируется обкатывать такой формат?

Это сразу всех пырить, но на 1000 очков. Супруга начинает собирать армию, ростер родился из возможности максимально эффективно использовать стартер. Играть более-менее умеем, но хаями не играли.

Собственно по ответам понял, что ростер имеет право на жизнь, спасибо, подумаю над изменениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга начинает собирать армию, ростер родился из возможности максимально эффективно использовать стартер. Играть более-менее умеем, но хаями не играли.
Можно узнать, что есть помодельно? Я понял, что максимальное использование стартера, но хотелось бы знать насколько от отрядов стартера можно отступить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помодельно нет ничего - даже стартера нет :D

Стартер будет приобретен на днях. Также веду переговоры с людьми по покупке свордмастеров и сигардов. будут орлы (пока собираюсь проксить стартерным грифоном). На самом деле советовать можно что угодно - всегда рад хорошему совету, да и армия до 3000 расширяться будет совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я, когда стартер твой сегодня забирал, слышал, что старые металлические свордмастера вроде на Бауманке еще в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я, когда стартер твой сегодня забирал, слышал, что старые металлические свордмастера вроде на Бауманке еще в наличии

Спасибо за инфу, металлических мастеров мне завтра еще Марвин привезет :) Вообще понял, что хаев с рук купить намного проще, чем ту-же бретоннию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помодельно нет ничего - даже стартера нет :D

Стартер будет приобретен на днях. Также веду переговоры с людьми по покупке свордмастеров и сигардов. будут орлы (пока собираюсь проксить стартерным грифоном). На самом деле советовать можно что угодно - всегда рад хорошему совету, да и армия до 3000 расширяться будет совершенно точно.

Тогда мысль следующая, не претендующая на объективность.

Мне понравилось как играет лормастер, он очень гибок. Его единственный недостаток, что он не имеет убер спелов. Но как саппортный маг и генератор дамага он ничего. Можно отнести к недостаткам 2-ой уровень для диспела, но не уверен, что это важно на 1к.

Как бонус идёт 9-ое лд и неплохое умение драться. Его в отличие от архимага можно качнуть на защиту. Хоть щит за 5 очков (+2 к AS) и то вперёд.

Я не уверен, что лормастер лучше архимага даже на 1к, но как повод подумать.

Про бсб сходу придумать не смог, пусть будет такой.

Про коры, эльрианы норм, хотя я бы им дал дуду, а вот лотернцы мне сильно не нравятся. ИМХО при таком числе специалистов лучше выбрать копий или лучников. Если хочется стрелять, то лучше лучников. Если хочется вундов в бункер, то копий. Лучников по вундам тоже больше, чем лотернов.

Сворды ИМХО самый слабый выбор из тройки спешиалов. Им нужен стабборн. И в идеале знамя пирсинга. С другой стороны ворлд драгон очевидный выбор среди всех доступных знамён.

Я сыграл 23 свордами на 3 тысячи и мне совсем они не понравились. Без реролов они сильно потеряли в дамаге, а взамен ничего не приобрели. Т.е. плохой бросок стал более вероятен, а тогда им нечего противопаставить врагу - ни сейва, ни стабборна, ни варды. Они у меня проигрывали во много (или немного) и убегали. Правда, успевали убежать :)

Если научитесь хорошо играть эльрианцами, то они почти как орёл. У меня пока не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над лормастером подумаю, хотя идея была играть от хывимэйджика. Что касается мастеров ни разу не играл, но я правильно понимаю, что они деруться в 3 ряды и первые два при этом имеют по 2 атаки? В таком случае имеем 25 атак 6-м вс и 5 силой - это очень паверно, как мне кажется, или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это много, но отряд очень хрупкий, к тому же не иммунный к психологии.

Это кулак, но кулак картонный. (с)

две средненьких фазы стрельбы и там останется +- половина отряда, а есть еще коляски, у которых есть импакты, и т.д.

С другой стороны как раз поэтому ими наверно будет интересно ирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае имеем 25 атак 6-м вс и 5 силой - это очень паверно, как мне кажется, или я что-то путаю?
Попадаем в лучшем случае на 3+. Не дай бог нурглиты, или бафф\дебафф лёг. Или страх завалили. Тогда 4+ или даже 5+. Дальше может бытьт 4-ая тафна. Допустим попадали мы таки на 3+, и пробиваем на 3+. Тогда из 25 атак мы получили дай бог 11 вундов. Там может быть первый сейв или хотя бы 4-ый. Тогда это 4 или 9 вундов. А теперь нам вваливают в ответ... А мы без стабборна, варды и сейва.

Короче, сворды в отличие от Фениксов и львов не имеет ничего на слчуай, если что-то пойдёт не по плану. Плюс, как уже отмечали, пока они бегут до врага они имеет самую слабую защиту из всех отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Плюс, как уже отмечали, пока они бегут до врага они имеет самую слабую защиту из всех отрядов.

Да не надо бежать - архимаг с 4-м левелом смерти как-бы сам приглашает бежать к нему. Атакующий ростер я думаю был-бы другим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо бежать - архимаг с 4-м левелом смерти как-бы сам приглашает бежать к нему. Атакующий ростер я думаю был-бы другим, конечно.
Дес очень короткий. Самое длинное солнце - там эффективное расстояние 33 дюйма. Но оно рандомное. Дальше идут две выцеливалки на 24. Одна на 12. И минус к лидаку на 48. Что из этого заставит "бежать" к хаям непонятно. Плюс есть мало кубов на каст, мискасты и необходимость для директ дамага держать противника во фронтальной арке.

Ещё недостаток деса - он не бафает, у него есть два дебаффа - на силу\ тафну и лидак. Т.е. сворды по умолчанию начинают с ситуации "мы без бафов", а могу попасть и в ситуацию "враг оббафан\мы все в хексах". Притом засада в том, что в десе встаёт что выбрать - побольше выцеливалок и надёжно мочить героев или взять дебафы и повысить шансы своих отрядов.

В целом, мысль такая - поиграйте. Уже первые игр 10 дадут достаточно опыта, чтобы было над чем поразмышлять. Только не меняйте ростер сильно часто :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дес очень короткий. Самое длинное солнце - там эффективное расстояние 33 дюйма.

Не совсем понял, может я не правильно что-то понимаю? В рульбуке написано, что маг кладет шаблон, определяет направление, кидается артдайс, умножается на 3 и шаблон смещается в этом направлении. Правильно ли я понимаю, что могу положить шаблон в деплое противника, направить вдоль его армии и все отряды, которые были под шаблоном в момент его перемещения попадут под солнце? В таком случае хватит и 15 дюймов, среднестатистических

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, может я не правильно что-то понимаю? В рульбуке написано, что маг кладет шаблон, определяет направление, кидается артдайс, умножается на 3 и шаблон смещается в этом направлении. Правильно ли я понимаю, что могу положить шаблон в деплое противника, направить вдоль его армии и все отряды, которые были под шаблоном в момент его перемещения попадут под солнце? В таком случае хватит и 15 дюймов, среднестатистических

Нет Саш, не правильно, шаблон двигается от подставки мага в указанном тобой направлении на Арт.дайс умноженный на три, и насколько я помню ушатывает только первый юнит на своем пути, а если остальные стоят слишком близко к нему оно через них просто перепрыгивает

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу положить шаблон в деплое противника, направить вдоль его армии и все отряды, которые были под шаблоном в момент его перемещения попадут под солнце?

Вот это было б круто, конечно :image044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Саш, не правильно, шаблон двигается от подставки мага в указанном тобой направлении на Арт.дайс умноженный на три, и насколько я помню ушатывает только первый юнит на своем пути, а если остальные стоят слишком близко к нему оно через них просто перепрыгивает

Вот это было б круто, конечно :image044:

Ммда, все правильно, это написано в правилах вортекса, а не в самом закле, спасибо, школа деса оказалась не такой поломной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, может я не правильно что-то понимаю? В рульбуке написано, что маг кладет шаблон, определяет направление, кидается артдайс, умножается на 3 и шаблон смещается в этом направлении. Правильно ли я понимаю, что могу положить шаблон в деплое противника, направить вдоль его армии и все отряды, которые были под шаблоном в момент его перемещения попадут под солнце? В таком случае хватит и 15 дюймов, среднестатистических

мы ж обсуждали, брат ^_^ солнышко работает по принципу гоб-солнышка (и/или на оборот), сорри, если запутал.

Изменено пользователем Webpunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...