brRibbotaim Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Они могут пойти дальше и принимать заказы на хоуммейд Ордена/варбанды за 3-5к зелённых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Катя анонсировала твич на 24 июля. Нас ждёт: Production Update (Vehicles, devastator ammo belt, all current executions, critical state) Gameplay (Defense map) Q&A / Giveaways Так же появилась очередная порция ответов от разработчиков. Из интересного то что орков или эльдар покажут через 2-3 недели. Это ответила Катя, а не Натан. Потому быть уверенным в этом нельзя. Изменено 23 июля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Орко-эльдаро-хаоситы должны радоваться, отстреливать ярко-ж0лтых противников - одно удовольствие даже в потемках. Вот играя в Пейсмарина за ИК, как то не замечал особого внимания ко мне от окружающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Вопрос не в повышенном внимании, а в том, что при плохом освещении замечать и попадать в персонажа в ярком камуфле значительно проще, чем в персонажа в темном камуфле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вопрос не в повышенном внимании, а в том, что при плохом освещении замечать и попадать в персонажа в ярком камуфле значительно проще, чем в персонажа в темном камуфле. Это совершенно не критично. Видал я еще лет 15 назад задротов, что и игровые настройки графики снижали/отключали настолько, чтобы проще было попадать, да и настройки монитора тоже. Но они всё равно огр[лобзал]и и больше я не вспоминал об этом как и о неких равных условиях по части видимости в компьютерных играх. Изменено 23 июля, 2015 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Потому что другие могут авто-прицел включить( ЭК это не про реальную войну, так что пафос и никакой логики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 как там...вархаммер это вселенная где вера и пафос являются ресурсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Любоптытный призыв от коммьюнити-менеджера: #40kcrusade fans feel free to add me on my Bhvr Steam account! Slaughter time coming soon...I mean, Founder's Access! http://t.co/3nMzjvao6U На профиле по ссылке наиграно 5 часов за последние две недели, при этом игр на акке не видно. То бишь какой-то билд альфы уже в стиме, в скрытом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Видимо скоро будет. Хотя у меня самый ранний доступ, но сам я играть не собираюсь :( Подожду орчатины :ork3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Здравствуйте. Проверил почту и узнал что вчера мне пришло письмо от разработчяиков. Прилагаю оригинальный текст: "State of the Crusade Ahoy Crusaders! Even though I’m onTwitch almost every week, it’s been quite a while since my last newsletter (the one in Orkish Low Gothic). As promised, this week I’ll update you on the details of the Territory Control system and how exactly the battles on the ground are going to be integrated with the Strategic Layer. Joining Up The battle for Arkhona’s territories is ongoing and involves thousands of players. So how does the player experience this? When you login and pick your character you appear in the faction-specific social zone. From there you can approach the Strategic Map and view the state of the war for Arkhona. If you want to fight, you have a few choices about how to go about it: TO ARMS! – If you’re not picky, just hit this button. MAP – Find the point that interests you and deploy. WAR PARTY – Join or create a War Party to stick with a group for this session. Note that if you’re the leader of a War Party, it’s up to you to handle the other two options for your squadmates. Any of these options will get you into a battle just starting or in progress. Simple enough, but how do battles begin? Flow When a battle first appears at a location on the Strategic Map (either because a fight just finished there or a Territory Control change caused it to open up) there is a brief period of time where only Commander characters can join. This phase determines the attacking faction as well as the Warlords - if no Commanders join then someone else can volunteer to be the Warlord in a subsequent phase. Flow then proceeds to the Assignment Phase, where anyone from the participating factions can join. After a pre-defined period of time, or once all the slots have been filled, everyone that has signed up gets sent to the battlefield for the Setup Phase. This is an opportunity for each side to strategize and coordinate – squads are assigned while the Warlord picks his powers and sets waypoints for each group. Finally, the battle properly begins. Defenders always want to hold out as long as possible, but there are different goals for the Attackers depending on location: INDUSTRIAL OUTPOSTS – Following the pipes and comms lines, the Attackers must take a series of points from the Defenders leading up to a central station. DEFENSE OUTPOSTS – In order to smash through these heavily-fortified checkpoints, the Attackers push forward, taking positions and destroying anything that gets in their way. CIVILIAN OUTPOSTS – Taking refuge in bombed-out cathedrals and government buildings, the Attackers must capture points from the Defenders and hold them to increase their influence. STRONGHOLDS – The Defenders are under siege with a limited number of reinforcements. As they hold their walls, gates and chokepoints, the constant onslaught of attackers forces them to fall back deeper into the base where the command station lies. Upon reaching a resolution, the battle ends and everyone gets their rewards. If the attackers completed their goal, then this changes the Strategic Map, possibly resulting in access to a Stronghold or a shift on the front line. The War Territory control is just a means to an end, as there’s no reward for holdingall the Territories. Instead, the focus is on advancing your faction’s progress in the current Campaign. Campaigns occur regularly for a week at a time with both ongoing dynamic events and scheduled ones. Each faction has their own set of objectives for the campaign, and factions with lower populations may see fewer objectives or simpler ones. At the end you are judged by the objectives you completed compared to those you were given – no one faction ever “wins” a campaign. Objectives can be related to simple capture, but they can also fundamentally change how you play. For example, as an Ork you may have an objective to destroy Imperial Relay Towers. The Space Marine faction will have an opposing objective and dynamic battles will pop up all over the continent for Ork and Space Marine players to participate in with a completely different ruleset tied to the new theme. Even the outpost and stronghold battles can play differently as part of a campaign. In a bid to take the Western Territories, Abaddon might call in a favour from the dark gods and open a rift there, causing all battles in that area to take place during a warp storm. Or the Eldar Craftworlds might declare the Governor’s Palace a priority target and give more resources to their warlords there. On top of the location-based encounters and campaign objectives, Commanders can deploy Command Vehicles to a territory that become targets for the enemy factions. The presence of these vehicles add additional powers and options to players of the same faction fighting there, and if the enemy wants to kick them out they can trigger a special battle to attempt to destroy them. And finally in addition to the battles on the continent there are island territories that open up during peak hours. By controlling these zones, you can secure additional resources for your warlords anywhere on the planet. That’s already a lot of war right there, but remember that this is what just what we’re planning for the initial implementation – as the tech matures we’ll open up entire territories for massive-level conquest. Arkhona is a living battlefield and we aim to add enough variety and dynamism for it to last for years to come. Brent Ellison Lead Game Designer Warhammer 40,000: Eternal Crusade www.eternalcrusade.com" Кому непонятно в помощь гугл(яндекс ;) ) переводчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Кому непонятно в помощь гугл(яндекс ;) ) переводчик. А не легче просто пересказать в двух строчках, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Я вам кой-чего на лопате принес. Изменено 30 июля, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В этой картинке должен быть какой-то скрытый смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте. Это интерфейс очков матча видимо. Катя анонсировала новый твич в эту пятницу. Нам покажут обновления машин и системы укрытий, немного геймплея и ответов на вопросы. P.S. Пересказывать в двух строчках мне лень ибо отпуск. Лодка, река, покатушки, огород, загар, мангал и вся сопутствуящая фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Здравствуйте. Прошел очередной твич. Инфа с гохи: "На этот раз нам показали отпрыжку от стен, процесс уничтожения техники, систему опыта (на примере уничтожения других персонажей) и всевозможные перестрелки. Также, скорее всего, на следующей неделе зрителям продемонстрируют что-то связанное с Эльдар (зависит от того вернутся ли необходимые сотрудники компании Games Workshop из отпуска в нужное время или нет)." Посмотреть можно на канале твича, либо в понедельник выложут на ютюб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Здравствуйте. Катя анонсировала очередной твич на 7 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте. Нашел на форуме две темы с очередной инфой. Певая - расшифровка 23 твича. Из неинтересного: 1. Огнеметы планируются; 2. Будет штормболтер; 3. Интерфейс пользователя не сейчас, но планируется сделать кастомизированным. Вторая - 21-я порция ответов от разработчиков. Из интересного: 1. Будет кастомизация техники. Изменено 7 августа, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Дредноуты они будут делать? А дредноуты от форджи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Всё что я слышал о дредноутах так это то что они будут когда-то, но неиграбельные. На гохе появилась новость по прошедшему твичу: "На этот раз были продемонстрированы изменения в тяжелом болтере, системе ударов ближнего боя и прыжковом ранце. Также в игре появилась первая версия ragdoll-физики (вид процедурной анимации, пришедший на замену статичной, пререндерной анимации). К сожалению, что-либо связанное с Эльдар или орками нам так и не показали, но команда в очередной раз напомнила игрокам, что “Early Access” уже совсем близко." Изменено 9 августа, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сталинваст Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 анимация бега просто чудовищная,прыжки в длину какие-то.не могли из дауна войны слямзить чтоли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Сам твич: Изменено 10 августа, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ахаха..Как адово горит ринка. Будто бы ей на крышу бензина налили и подожгли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Здравствуйте. На завтра анонсирован твич. Программа твича: 1. Production Update (Jump pack boost/VFX, chainsword) 2. Gameplay (Promethium map, tug of war) 3. Q&A / Giveaways Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Заглянул от нечего делать в магазин и удивился: практически все реликовые пухи раскуплены. Осталось только 53 "Looted 'Umie Bolter". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастас Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Может кто-нибудь объяснить что они изменили в пакетах Основателя? Из письма разрабов ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти