Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Да. Запустили. 10 побед дадут 1К золотых. А если фракция наберёт достаточное количество побед, то 2,5К голда получите. До окончания осталось 7 дней. Потом раздача слонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Погонял на своем железе, я так понял этому поделию подавай пару мощных ядер и пару вспомогательных, а видеокарта в принципе любая на 2 гига пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что так. У меня была gtx 750ti и шло всё на хай. На ультры как-то ставил, но для себя разницы не заметил и вернулся обратно на хай. Но та видеокарта не тянула игру с параллельной записью видео. Потому поставил rx470. Теперь проблем нет. А проц fx8320. Тоже тянет на ура. В какой-то степени разрушаю миф о том что анрил плохо дружит с АМД. Так было ранее, но уже поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то степени разрушаю миф о том что анрил плохо дружит с АМД. Так было ранее, но уже поправили.

Этот миф давным-давно разрушен альфой UT4 и только бхвр пытаются им до сих пор оправдываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал это скорее коммунити всосало и до сих пор чуть что вспоминают по поводу и без повода.

Не знаю связано это или нет, но в альфе ЕК у меня была радеон hd 7*** и она у меня чудила. Потому и перешел тогда на нвидиа. Но после нескольких переходов на новые версии движка и снова на новую АМД видеокарту проблем не обнаружилось. Видимо эпики исправили эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное с чем не дружит игра это с мониторами пропорцией 4:3, нет разрешение под это, а как следствие этого постоянно изображение на экране съезжает в лево и лечится только сменой расширения экрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Появилась тема от разработчиков "How campaigns work". Возник вопрос в тонкостях перевода. Конкретно в этом:

"Can I earn RTC on multiple characters?

You can earn faction RTC from each of the four ongoing campaigns but you can only earn once per faction. You are encouraged to play a character from each faction, this will earn you the most. "

Кто хорошо разбирается в тонкостях английского языка? Мы можем получить РТЦ только за одного персонажа фракции (не получится создать черытёх за, например, ЛСМ и срубить не 1К, а 4К за свою фракцию) или просто пройдя все кампании за всех из четырёх фракций получим только за одну кампанию? Тогда смысл второго предложения что означает? Я правильно понимаю что написанное означает что если пройти все кампании за 4 фракции получим РТЦ за все из них, т.е. есть 4К РТЦ (по 1К за фракцию)? Плюс бонус если фракция ещё и наберёт необходимое количество побед.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что написанное означает что если пройти все кампании за 4 фракции получим РТЦ за все из них, т.е. есть 4К РТЦ (по 1К за фракцию)? Плюс бонус если фракция ещё и наберёт необходимое количество побед.

Да. За одну фракцию награда выдается один раз на аккаунт, то есть если у кого-то, скажем, четыре слота забиты пейсмаринами - больше тыщщи ему не заработать, надо играть за все фракции.

Ну и аттракцион невиданной щедрости, конечно, целых ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ RTC!!!11 за сорок побед. На это даже одному персу шмотку приличную не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. За одну фракцию награда выдается один раз на аккаунт, то есть если у кого-то, скажем, четыре слота забиты пейсмаринами - больше тыщщи ему не заработать, надо играть за все фракции.

Ну и аттракцион невиданной щедрости, конечно, целых ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ RTC!!!11 за сорок побед. На это даже одному персу шмотку приличную не купишь.

а приличные давно завезли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически я размышляю так: 4К за 4 фракции по 10 побед - это минимум. А так если ещё фракция наберёт необходимое количество побед, то ещё и бонус 2,5К. То есть 3,5К за кампанию и победившую фракцию. Если все фракции напрягутся и наберут необходимое количество побед (и вы выполните свою часть кампаний естественно), то максимум можно срубить 3,5К*4=14К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По кампаниям. Судя по всему максимум за фракцию не 3,5К будет, а либо 1К либо 2,5К. То есть теоретический максимум за неделю - это 10К голды.

Как я понял планируется премиум доступ и бесплатный доступ. Это развитие древней идеи про фриваагх. Их потенциальные партнёры хотят такую опцию на новых картах. Как я понимаю для любителей погонять забесплатно будут отдельные загоны карты. Что радует. Подробности будут сказаны далее. Но работа уже идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра Катя анонсировала стрим. Программа показа:

Production Update

Balance revamp update (продолжается переделка баланса)

Campaign overview (обзор кампаний)

Free to Waaagh! (But not) (видимо обсуждение про обсуждаемую переделку концепции с бесплатными орками)

Forum Q&A

Gameplay

Krumpin 'eads with Da Lead Belchas (побегушки с орочьим кланом DLB)

Chat Q&A / Giveaways

Так же оружие с уникальным внешним видом будет иметь свои фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Вышел новый патч 1.2.24. Что конкретно нового, а что старого сложно судить, т.к. они накидали туда ещё и изменений с прошлых патчей. Чейнджлог в этом патче вызывает больше вопросов, чем облегчения:

Matches won by guildmates were not recorded for other players in campaigns.

Я вообще не понимаю как они это считают. Когда матч выигран гильдой, а когда нет? Где эта грань?

- When the number of lives visible has been depleted, attackers as opposed to defenders, could not respawn.

Тоже не понял что это.

- When a user held E to use a vehicle resupply the entire way through, at the very end they will immediately board the vehicle in question.

Звучит как [ерунда, сэр] Посмотрим что на практике.

- Frequently, Eldar Meltabombs did not stick on moving vehicles.

Элдарские мельтабомбы плохо клеятся на движущуюся технику. Хотя и раньше вроде так же было. Может это из прошлых патчей...

- Ork Spike Knuckles Impact force for stong and fast attacks is too high.

Импакт орочьим кастетам увеличили. Теперь ломаться не так быстро будут.

- The Shoota Boy Ork could perform an evade attack with the Spike Knuckles melee weapon.

Не понятно о чем это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч 1.2.24

Ась, я так понял, эти содомиты добавили галочку, чтобы при желании игрока не кидало на карты с осадой?

Они делают новую осадную карту, но в их упоротых головах нет понимания почему осады не популярны и как это поменять и они просто добавляют галочку? :?

Ну и ожидание в 3 минуты перед матчем - то, о чем все все давно мечтали.

Оптимизировать нагрузку на проц? Зачем - все работает идеально, только 3 минуты ждать надо, чтобы все зашли в матч. Но все нормально.

Изменено пользователем Ivrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ожидание в 3 минуты перед матчем - то, о чем все все давно мечтали.

Поглядел - пока остались нужные полторы минуты, значит про что то другое было написано, а я не понял.

Астрологи объявили новый тренд в ЕС, от которого у меня горит.

Кончился геймплей, вагххх и забеги, ныне теперь все "фармятся".

Как? А вот так - на карте про захват трех точек, кучка чепушил в обороне, неуклюже маскирующихся под игроков тупо собирается на одной точке и устраивает что-то между гей-вечеринкой и last stand' ом, остальные две точки и соответственно дальнейшая победа - дарится атакующим. Всё.

А так олигофрены, выступающие разрабами, сделали штрафы за проигрыш чуть менее, чем никакими - все в профите. Защитники собирают опыт с защиты точки и набегающих противников на ринках, атакующие получают опыт за победу.

Играл за эльдаров - 4 гребанных раза подряд такая [ерунда] плюнул - зашел за орка, аналогично, рандомы, кланы - онанируют на одном месте, а я как дурак бегаю по пустой карте и убиваюсь против тройки собирающих опыт со своей точки противников. Когда один, когда со мной еще 1-2 человека бродим и ни-а в этой жизни не понимаем.

Такая аура тупости и уныния у всей этой ситуации, что алт-четвернул игру и накрыл её тряпочкой до лучших времен. :image159:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Вышел новый патч 1.2.24. Что конкретно нового, а что старого сложно судить, т.к. они накидали туда ещё и изменений с прошлых патчей. Чейнджлог в этом патче вызывает больше вопросов, чем облегчения:

Matches won by guildmates were not recorded for other players in campaigns.

Я вообще не понимаю как они это считают. Когда матч выигран гильдой, а когда нет? Где эта грань?

- When the number of lives visible has been depleted, attackers as opposed to defenders, could not respawn.

Тоже не понял что это.

- When a user held E to use a vehicle resupply the entire way through, at the very end they will immediately board the vehicle in question.

Звучит как [ерунда, сэр] Посмотрим что на практике.

- Frequently, Eldar Meltabombs did not stick on moving vehicles.

Элдарские мельтабомбы плохо клеятся на движущуюся технику. Хотя и раньше вроде так же было. Может это из прошлых патчей...

- Ork Spike Knuckles Impact force for stong and fast attacks is too high.

Импакт орочьим кастетам увеличили. Теперь ломаться не так быстро будут.

- The Shoota Boy Ork could perform an evade attack with the Spike Knuckles melee weapon.

Не понятно о чем это...

Как я понял, практически весь чейнджлог - это багфиксы за исключением небольших твиков баланса. То, что ты перечислил,- тоже багфиксы (типа так было, но это исправили), однако чейнджлог собирался, похоже, в спешке, вот и получилась проблема с донесением мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полный чейнджлог выложили. Вчера гоняли. Некоторые изменения на картах заметил, милишка у орков опять стала унылой, болтеры чуть лучше стали. Снова открывается второе дыхание у любителей повер фистинга... По мелочи интерфейс то там, то тут чуть переделали.

Натан снова завёл тему с топ 10 приоритетов. Суть которой в том что пользователи пишут свои топ 10 приоритетов разработки. Потом все посты суммируются, подсчитываются и составляется общий список из топ 10 приоритетов для разработчиков. В целом такой подход работает.

Что-то там говорят на файндер залили. Зашел посмотрел. Обещанный р[мордашки]нсинг оружия. Игра с пенетрой и тафнессом. стоимостью брони, моды новые на броню и хп добавили. Можно будет вкачаться в тафнесс, хп или броню в зависимости от тактики и роли. Снова придётся привыкать ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Запись крайнего стрима:

https://youtu.be/z12Wp0KzM2o

Будет подобие бесплатного доступа. Но по смыслу я бы это назвал триалом. То есть обычная игра за бесплатно, но с ограничениями в выборе классов, получения экспы, может ещё чего. Больше инфы будет в феврале.

Рассказывали много про грядущий р[мордашки]нсинг. Судя по фандер серверу действительно в модах, характеристиках оружия и стоимости экипировки много изменений будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натан снова завёл тему с топ 10 приоритетов. Суть которой в том что пользователи пишут свои топ 10 приоритетов разработки. Потом все посты суммируются, подсчитываются и составляется общий список из топ 10 приоритетов для разработчиков. В целом такой подход работает.

Что-то там говорят на файндер залили. Зашел посмотрел. Обещанный р[мордашки]нсинг оружия. Игра с пенетрой и тафнессом. стоимостью брони, моды новые на броню и хп добавили. Можно будет вкачаться в тафнесс, хп или броню в зависимости от тактики и роли. Снова придётся привыкать ко всему.

В общем, "на кону мочало - начинай сначала". Если на первом круге можно было сказать, что разработчики понимают, что за игру хотят выпустить, то на втором круге так стало только казаться. И вот сейчас, по истечении n-ого количества этих самых кругов, мы приходим к тому, что снова придется привыкать ко всему - т.е. виток спирали полный, дальше либо очередной виток, либо конец. По мне, так скорее бы конец =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мешает то?)) Не соответствует внутреннему пониманию прекрасного?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно можно утверждать что эта игра не оставляет людей равнодушными уже второй год :D . В каком-то смысле это здорово. Было бы много хуже еслиб всем было пофигу. Но нет. То тут, то там выходят из варпа легионы хейтеров и устраиваают очередной крестовый поход против ЕК. Мне кажется так будет уже всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько оно живо? Давно не заходил в этот раздел, т.ч. хз какие тут новости. Вопроск Грабли в основном

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да живо неплохо. Онлайн есть, бегать за орков прикольно и круто. Мое спасибо этой игре хотя бы только за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...