Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

В это детище кала и помоев еще кто то играет ?О_о. Не перевелись еще мазохисты на Руси

Благодарим. Нам очень важен ваш звонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но на моем стареньком i5-3450, 3300 MHz и подразогнанной AMD radeon HD 7850 50-60фпс на фулл средних выдает.

Ого. Хорошо. У меня была младшая модель этой серии и на альфе были артефакты. Сейчас rx470 и проблем нет на хай настройках. ограничил 60ю фпс ибо больше смысла не вижу. С тенями у них забавные глюки бывают. Ещё не поправили.

Кривые настройки проходимости и отсутствие прыжков - скалы/контейнеры, на которые нельзя залезть, камушки которые делают персонажа спотыкаться, стены которые не позволяют к ним приляпляться (хотя в 5 метрах к такой же стене/углу можно).

Странный подход к технике - до сих пор чрезмерно аркадная физика, несерьезность (как и по ощущениям так и по урону) стрельбы из нее, мало места на картах и прочее. С батлой не сравнить.

Плохая идея разработчиков, что нобы у орков = коммандосы в маск.окрасе, а не более крутые, более крупные модели орков.

Ну и то, что разрабы взяли "лучшее" от разных систем монетизации, от купи-играй они взяли купи, от фри-ту-плей они взяли платную кастомизацию внешности за сомнительную цену.

Молоца, ты игру конечно купил, но полноценный контент в ней мы тебе не дадим.

Я каждый раз багрепорт пишу на невидимые стены. Благо запись видео помогает. За поледние месяцы поправили много, но и осталось много.

Техника странная. Тоже уже много багрепортов по ней отправил. говорят что мол эта фигня связана с движком. Но я не проверял и не знаю так ли это.

Насчет нобов да... Многие писали на эту тему. Понятно почему "за". Но почему "нет": в большого ноба попасть проще, а делать его ещё сильнее, то он будет убер сильным в мили. А ещё нужно делать новый мокап для них. Как бы я понимаю все за, но есть и против, которые вынуждают как минимум задуматься.

Насчет экономической модели появился как бы повод подумывать что скоро увидим немного переделанную модель фриорков. Возможно дадут бесплатно погонять какими-то классами. Появилось все из-за записи в Patch Notes 1.2.0a:

[GUI] Locked classes for free accounts - Art

[GUI] XP & RP Banking display for free players - Art

Были брожения. Прямо официального ответа я не видел, но один из разработчиков написал следующее:

"FREE2WAAAGH is one of the oldest "features" of this game since before launch. The fact "freeness" is being worked on shouldn't be any sort of surprise. It's certainly no secret we've always wanted a free aspect.

Never ever pay to win though. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то, что разрабы взяли "лучшее" от разных систем монетизации, от купи-играй они взяли купи, от фри-ту-плей они взяли платную кастомизацию внешности за сомнительную цену.

Молоца, ты игру конечно купил, но полноценный контент в ней мы тебе не дадим.

Велком ту нью ворлд! Хотите поговорить о боге нашем, Близзарде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера попались MAD. В целом играют не плохо, но есть недостатки:

https://youtu.be/u5IY8S9m1i8

То нас стукают, то мы стукаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но один из разработчиков написал следующее:

"FREE2WAAAGH is one of the oldest "features" of this game since before launch. The fact "freeness" is being worked on shouldn't be any sort of surprise. It's certainly no secret we've always wanted a free aspect.

Never ever pay to win though. "

Двояко получается с "Вааагхом для всех". С одной стороны - приток народу, веселей.

С другой - самая адекватная фракция станет таким табором, что нытье о подавляющей отбитости среди КД покажется песней.

Велком ту нью ворлд! Хотите поговорить о боге нашем, Близзарде?

Не открою вам дверь, я вам не верю, опять начнете звездных коняшек впаривать. =)

Ну и честным "один раз купи и играй" не только в овервощще балуются, гуилдварсы давно на этом стояли, еще ТЕСо и Свитор, вроде бы, но не уверен. ;)

Но до "продажи обоев для дома, в котором стены шатаются" скатились пока только Behaviour'ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это детище кала и помоев еще кто то играет ?О_о. Не перевелись еще мазохисты на Руси

к боли привыкаешь

300 часов

хотя иногда дико пригорает, конечно, но это же вахамма

Изменено пользователем Darth Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя анонсировала новый твич. Программа показа:

Production Update

Loadout point revamp

Mods/Advancements

Gameplay

Q&A / Giveaways

А так же:

imagesdisc_3064355_24741029.png

Что бы это ни значило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, когда тебе уже надоест пеарить этот кусок ослиного кала? От вархаммера здесь нет ничего, кроме названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Наконец-то решили заменить латенси метр, который показывает отклик сервисов на показатель пинга. Абсолютное большинство думает что эта цифра - пинг. Бороться с этим тяжело, проще сделать чтобы показывало пинг.

Если кто ещё не смотрел свой пинг то вот сайт для проверки. Сервера в Ирландии и Виржинии.

Инфа из дискорда:

Силовое оружие планируют пофиксить так чтобы обычные топоры стали чуть актуальнее. Всё ради кхорнитов и их кровавого бога.

Клешню будут фиксить, т.к. на данный момент она похуже кулака.

Слушай, когда тебе уже надоест пеарить этот кусок ослиного кала? От вархаммера здесь нет ничего, кроме названия.

И? Если не нравится - интернет большой. Всем места хватит. Зачем уделять своё драгоценное время на то что не интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа из дискорда:

Силовое оружие планируют пофиксить так чтобы обычные топоры стали чуть актуальнее. Всё ради кхорнитов и их кровавого бога.

Клешню будут фиксить, т.к. на данный момент она похуже кулака.

А что насчет изменения выкладок которое анонсировали для стрима?

Они наконец разрешат отказаться от пистолетов колдунам? (То, что они обещали уже не один месяц назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет колдунов не знаю. Как я понимаю просто ЛП снова переоценят на варгиры. Ну и моды какие-то покажут. На мой взгляд твич будет интересным в плане разъяснения планов на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Наконец-то решили заменить латенси метр, который показывает отклик сервисов на показатель пинга. Абсолютное большинство думает что эта цифра - пинг. Бороться с этим тяжело, проще сделать чтобы показывало пинг.

Ну тут они сами лопухнулись. ;)

Неча на большинство борюнам пенять, коль рожа - везде прикручивают пингометр показывающий конкретно и тупо пинг, и ток они решили извратиться, показывая хреN умноженный на координаты планет, плюс температуру серверов.

Как следствие - куча разорванных задниц, испорченных стульев, потерянное доверие и игроки.

Если кто ещё не смотрел свой пинг то вот сайт для проверки. Сервера в Ирландии и Виржинии.

Американский скачет от 130 до 167.

Европейский от 61 до 78.

Ну, как и писал - под полсотни и ощущался, если не смотреть на цифры.

Здравствуйте

Здравствуйте

Здравствуйте

Зачем ты все время добавляешь "здравствуйте"?

Это инет, тут общение в теме растянуто по времени, но непрерывно.

Здороваться, желать доброго утра, дня, спокойной ночи не нужно - не вк и не чатик.

Выглядит тупо и как будто ты рекламный бот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка с работы. Каждое письмо в деловом стиле оформляется обычно. И начинается со "Здравствуйте!". Хотя я наглухо отказываюсь ставить восклицательный знак. Но иногда я забываю и пропускаю это слово на других форумах для срача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По прошедшему твичу товарищ insef сделал конспект:

Общие слова:

-Брент грозится вводом в игру НОВОЙ карты типа Крепость в снежной обстановке

- КОМПАНИИ ОМГ

- Натан говорит, что обнова должна была быть сегодня, но он у же забыл почему не получилось.

Что будет в обновлении:

- Уменьшение радиуса поворота при движении тактических, поддержки и милишных юнитов Хаоса, Орков и ЛСМ.

- В донатные пухи (за РТС) можно вставлять моды.

- ХоТы (Heal over Time) теперь хуже отлечивают яд.

- Уменьшено при этом кол-во яда, какой наносится нартециумом и шприцом. Было 50, теперь у нартециума -25, а у шприца-33. Яд от сики-слаги увеличен на 40%.

-Моды на увеличения яда - 100 Лп

-Марка Нургла дает резист к яду 50%.

-Хаосная уникальная ММ получит доп свойство, Покет Рокет Ланчер - то же новое свойство, Шторм энд Фьюри Ланчер - стреляет теперь одним больший зарядом вместо трех.

-Каннон ДефГан починен, чтоб не упирался в глаз.

-Уменьшена скорость атаки ФИСТОМ и увеличена ТОПОРАМИ. Они вкурсе о мощи фистинга сейчас и "обещают" (с), что это скоро кончится.

-Баньшам починили анимации.

-Починили тряску экрана от гранты Свупинг Хока.

-Багофикс связанный с пингом. Работы еще много, но кому-то может полегчает.

"Revamp- Переделка системы и Баланс"

Данные изменения будут вводится в течении нескольких патчей

-Разрабы в курсе, что показатель Пробития/Пенетрации сейчас ценится игроками превыше остального и хотят это поправить для большей вариативности. ЖПА слишком круты и их будут нерфить. ЖПА предполагаются как отряды "удар-отскока", а сейчас они слишком живучи в простом бою, чего быть не должно. Посредством ЛП и других механик их будут нерфить.

Например: Удорожание снаряжения на мобильность, Уменьшить им кол-во ЛП в целом или Уменьшить им характеристики. Основная задача - чтобы ЖПА перестали быть универсальным средством нагиба.

Основным рукопашным нагибатором должен быть наземный штурмовик, а ЖПА лишь его поддержка. Свупинг Хоки не нравятся разрабам тем, что они отнимают работу у Авенжеров, но тут они хотят не нерфить Свупов, а бафать Авенжеров.

-Ворлоки и Сорки - сейчас слишком хорошо могут в рукопашку - это не нравится разрабам. Им будут снижать ЛП и повышать их специфичность и разрешать не брать пистолет. Форс-оружию хотят снизить характеристики по умолчанию, но саппорты смогут бафать оружие для увеличения его мощи.

-Насколько я понял, цепное оружие, болтеры и прочее будут иметь Пробитие равное стандартному Тафнесу оппонента, а силовое оружие будет заточено для пробития оппонентов с вымаксованным Тафнесом. Таким образом Тафнесс становится важной характеристикой. С эльдарами вопрос пока не однозначный, их будут бафать на броню скорее всего или как-то еще помогать им выживать.

-Моды - станут более полезными в целом, но и более дорогими.

-Добавят моды для тяж.оружия и для эльдар моды на боеприпас.

-Для облегчения жизни новичкам - пресеты лишатся вкусного бесплатного варгира, для упрощения доступа к нему будет проведена ревизия всего дерева навыков, очки будут сброшены и все персонажи смогут заново выбрать нужные Улучшения. А игроки получат большее кол-во Кастомных раскладок - примерно 7.

Патч будет во второй половине недели.

Компании будут в нем. После этого через неделю или раньше будет ещё один патч.

В планах:

-Будут поправлены некоторые визуальные эффекты и в целом проведена работа над эффектами.

-Некоторый гир типа Айрон Гало получит баф, чтобы повысить их полезность.

-Натан вкурсе, что одна жизнь для ветерана это слишком мало и думает дать больше жизней или как-то еще улучшить им жизнь и повышать живучесть в целом.

- Они в курсе о баге работы Нартециума и обещают "скоро" (с) его исправить

-Бафнут наступательные способности Сорсеров.

-Бафнут шурикен-пистолеты.

-Суб-фракционные фишки будут. Но когда-то потом после переделки дерева умений.

-Работа на Терминаторами идет, но идет медленно из-за сложностей в анимации, обещают введение каких-то других интересных персонажей ДО введения Терминаторов.

-В студии ведется обсуждение вариантов реализации больших карт, в смысле Открытого мира.

-Ведется работа по переезду игры на УЕ4.14, но сроков пока нет никаких.

-Хотят ввести смену класса на лету без респауна.

-Автопушки Хаоса понерфят.

-Введут дополнительные слоты под персонажей. Сроков пока нет.

-Мастеркрафтед оружие побафают.

-Танки хотят серьёзно переделать в сторону реалистичности.

-Награды за ПВЕ активности хотят серьёзно улучшить.

-По пингу - они конечно в курсе, постоянно ведут работы по улучшению, чинят баги. В ближайшем обновлении они частично будут, так что по идее должно чуть-чуть помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В студии ведется обсуждение вариантов реализации больших карт, в смысле Открытого мира.

А вообще полтора года назад писали о том что только объединять заставы планируют в течении года после релиза. А если ещё прибавить тот факт что они часто ошибаются со сроками, то может и в течении двух лет после релиза :) .

Но я не понимаю зачем открытый мир? Сессионка много лучше того маразма который есть в планетсайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я варбосс уже :ork-stroy: Кричим ВАААГХХХ, стукаем юдишек, получаем по голове. Ну как в любом другом ВАААГХХХе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что тяжёлого было сделать ваха-планетсайд, вместо континетов разные планеты и добавить союзных гвардейцев, Тау, некроны, но всё пошло не так из-за Мигеля!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что тяжёлого было сделать ваха-планетсайд

Для этого разработкой должна заниматься контора, которая сделала планетсайд, а не творческие импотенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом кое-что конечно получилось неплохо. Проблем вагон, но потенциал есть. Не понимаю че хомячки фапают на этот открытый мир? Зачем он? Если тут сессионка, которую всего-то нужно довести до ума.

Бехавиоры не просрали всю пласталь/адаматий/жубы и психокость, только потомучто это warhammer40000 и игра держится на плаву благодаря фанатизму вахае мэнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю че хомячки фапают на этот открытый мир? Зачем он? Если тут сессионка, которую всего-то нужно довести до ума.

А кто хомячок в данном случае, не подскажешь?

Из гастрономического интересу интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю че хомячки фапают на этот открытый мир? Зачем он?

Затем, что опенворды и сессионки совершенно разные по геймплею. В опенворде можно например соло валандацца в жопе мира и изредка отстреливать таких же мизантропов как и ты. Можно в любой момент сказать - "да ну нафиг" и пойти по своим, очень важным делам. Можно пытаться партизанить в глубоком тылу противника изображая Неуловимого Джо. Вобщем можно развлекать себя по всякому.

Плюс второй аспект - ссесионок уже как собак нерезаных во всех жанрах и принципиальных отличий между ними все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...