Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

У элдар имба заложена в концепции: быстрые в смыслах атаки (это сильно помогает в текущем мили прерывать сильные атаки, делать дбаши, делать сильные атаки и прерывать дбаши) и перемещения (убежать рейнджу от милишника шансов ещё меньше чем в случае с другими фракциями), узкоспециализированные классы (те же ФД с двумя мелтабомбами и фюженом невероятный антитех). При равном скилле элдар всегда выиграют в любом матче. То что их сейчас очень мало, и то что ими нужно играть в команде как единое существо (много организованнее чем другим фракциям) сказывается на результатах. Собственно и разрабы так писали что из-за планируемой их узкой специализации организовываться придётся ещё лучше. Вот именно с этой сторонгы я считал и считаю что элдар - имбалансная фракция концептуально. Если появится группа игроков, которые сыграются очень хорошо, то остановить этот каток не сможет никто ввиду их превосходства в игре. Я имею ввиду именно лабораторные условия. В реальности конечно ошибки там, ошибки тут. Против элдар более менее орки под ВАААГХХХ тянут из-за одинаковой мобильности.

А так сейчас они не тащат судя по статистике. И то я считаю потому что нормальных ги сейчас среди них нет. Были WoK, но они вроде распались.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У элдар имба заложена в концепции: быстрые в смыслах атаки (это сильно помогает в текущем мили прерывать сильные атаки, делать дбаши, делать сильные атаки и прерывать дбаши) и перемещения (убежать рейнджу от милишника шансов ещё меньше чем в случае с другими фракциями), узкоспециализированные классы (те же ФД с двумя мелтабомбами и фюженом невероятный антитех).

А кто-то против эльдар использует силовые атаки? Их простыми с 2-3 ударов валят. Дбаши используют разве что девычи, которые за стан, забивают баньшу пинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При равном скилле элдар всегда выиграют в любом матче. То что их сейчас очень мало, и то что ими нужно играть в команде как единое существо (много организованнее чем другим фракциям) сказывается на результатах. Собственно и разрабы так писали что из-за планируемой их узкой специализации организовываться придётся ещё лучше. Вот именно с этой сторонгы я считал и считаю что элдар - имбалансная фракция концептуально.

Так а в чем специализации проявляются то по сути? В скорости передвижения? Авенжеры не в состоянии конкурировать с шутабойзами, тактикалами. Ни в живучести ,ни в уроне, ни в точности. Фактически у них преимущество одно - скорость, но на ней далеко не выедешь, ибо все же противникам надо как то противостоять, а не просто от них по карте бегать. Баньшей сейчас также не режет только ленивый. Колдун ХСМ намного сильнее варлока эльдар. Жнецы хороши, но опять же ,полезное оружие, пока только одно - сюрикеновая пушка. Да и та, являет собой ослабленную версию ХБ. Драконы то и неплохи, если не зреть в сторону, того что КД имеют также мельты, а также и их хеви аналоги. И про гравганы не забудем, с которыми конкурировать эльдарам просто нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильные атаки против всех всегда нужно использовать. Если кто-то неиспользует - он не умеет играть.

Стрелки как таковые в этой игре вообще не должны конкурировать друг с другом. Стрелки должны расстреливать тех кого повязали милишники. На скорости очень хорошо выезжаешь когда в тебя пытаются попасть\догнать, а ты просто убегаешь без проблем либо ёрзаешь влево\вправо. Орку с отдачей, разбромом, вспышками в бою банально непонятно куда стрелять. В итоге начинаешь палить просто в направлении этой тушки с надеждой что боезапаса хватит. В игре я чет не особо встречаю колдунов с бафами. В лучшем случает отхил. Почему? Не знаю. Для милишников пригодился бы. Думаю потому что бегают как стадо баранов. Жаловаться на жнецов - это всё равно что жаловаться на лазку. В матче очень мало людей с ней бегают, но чет никто не плачется что девычи бесполезные. Просто это узкое оружие для редких задач. То что сюрикенка хуже я хз. Может быть. Моего взгляда это не отменяет. Это нюансы баланса. И вдогонку биться против любого элдара клешнёй\кулаком - гиблое дело. Он спокойно успевает сделать дбаш и расстрелять вас с одного захода. СМ тож похожее проворачивают комбинацией "дбаш-кувырок, стрельба с отходом", но тут иногда шансы есть.

Единственное что может раздражать - это гравганы. Я даж не знаю что делал бы с ними на месте элдар. Но с другой стороны есть скорпионы...

Но когда попадаются более менее организованные команды элдар - всё вкатывается под асфальт. Единственное на чём в этом случае выкатывают орки - вакханалия битвы, когда всё везде перемешивается, ничего не понятно, все рубятся, везде стреляют без разбора свой\чужой. Но до этого ещё додуматься надо.

Я могу быть не прав канешн. Признаю что сейчас они может быть немного занерфлены, и то в большинстве матчей судя по статистике игра 50\50% +- 5% погрешность. Разве что с хаосом что-то ненормальное. Но автокэнон скоро понерфят, плазму тож уже подковыряли.

Запись крайнего твича:

https://youtu.be/YzAhoeq9Xqs

Что я услышал:

1. Тестируется большое увеличение армора. Как я понял это про ветеранов.

2. Увеличение лодаут поинтов. Как я понял это про ветеранов;

3. На фандер сервер вернётся голосовое общение (уже должно быть, но я не проверял). Потом на лайв;

3. Планируется немного поменять расположение цветов фракций. В частности орки будур раскрашивать рукилицо разными узорами. Будет даже что-то типа фракционных татуировок;

4. Показали наброски всяких балахоновкапюшоновповязок для спейсмаринов;

5. Показали наброски каких-то особенных наплечников с ликом императора, звездой хаоса, рунами элдар, орочьи наплечники (кстати ороьи смотрятся много лучше текущих).

6. Показали ещё гильдейские знамёна;

Дальше не слушал. Рассинхрон звука и видео очень неудобен.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попались SoF+IF. Нас было меньше, но бились как орки до конца. Мы соберём больше парней и снова вернёмся в бой :ork-stroy:

https://youtu.be/jOi0FRuPS0c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У элдар имба заложена в концепции: быстрые в смыслах атаки (это сильно помогает в текущем мили прерывать сильные атаки, делать дбаши, делать сильные атаки и прерывать дбаши) и перемещения (убежать рейнджу от милишника шансов ещё меньше чем в случае с другими фракциями), узкоспециализированные классы (те же ФД с двумя мелтабомбами и фюженом невероятный антитех). При равном скилле элдар всегда выиграют в любом матче. То что их сейчас очень мало, и то что ими нужно играть в команде как единое существо (много организованнее чем другим фракциям) сказывается на результатах. Собственно и разрабы так писали что из-за планируемой их узкой специализации организовываться придётся ещё лучше. Вот именно с этой сторонгы я считал и считаю что элдар - имбалансная фракция концептуально. Если появится группа игроков, которые сыграются очень хорошо, то остановить этот каток не сможет никто ввиду их превосходства в игре. Я имею ввиду именно лабораторные условия. В реальности конечно ошибки там, ошибки тут. Против элдар более менее орки под ВАААГХХХ тянут из-за одинаковой мобильности.

А так сейчас они не тащат судя по статистике. И то я считаю потому что нормальных ги сейчас среди них нет. Были WoK, но они вроде распались.

В концепции имбы быть не может, она может быть только в реализации. Концепция в ЕК заключается в том, что все фракции должны быть сбалансированы относительно друг друг. На практике же, реализация хромает. Эльдары были сильны до их нерфов и бафов остальных, до того, как люди поняли как с ними бороться (контрить их не так сложно), до исправления косяков с пингом (это очень сильно влияло). Сейчас, по факту, имеем фракцию, которая немного быстрее остальных (разница в скорости слабо ощутима, любой милишник может догнать просто спамом сильной атаки), но при этом имеет меньше хитпоинтов и оружие, которое проигрывает аналогам. Т.е. концепция быстрой, специализированной фракции полностью завалена (кроме хоков, за счёт которых эльдары ещё держатся). У эльдар недостаточно скорости для реализации преимущества (в мили разница практически не заметна, если исключить баги анимации и лаг, которые помогают эльдарам), и недостаточно хорошее оружие для реализации специализации (на форуме уже давно куча тем с сравнениями оружия эльдар): все виды шурикенового оружия проигрывают болтерам при одинаковом скиле соперников (и это без учёта уменьшенной живучести эльдар), рипер ланчер проигрывает плазме, темпест вообще недооружие, пушки хоков, в лучшем случае, на 10% ниже по ДПС чем болтеры, а то и ещё хуже, только фузионка равна мельте. Такая же картина и с милишниками: у эльдар нет высокого тира оружия, которое решает во многих случаях, у них нет живучести для реализации лайфстила и поддержания жизни милишника, что сводит варианты мили эльдар только к скорпионам, потому что ими можно со спины вырезать. Итого, имеем фракцию, которая является наиболее скилозависимой, которая сейчас имеет меньше всех % побед, но на которую до сих пор вайнят по привычке и из-за лени посредственных игроков, которые не желают перестраивать свой стиль игры под противника (к чему эльдары особо чувствительны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же картина и с милишниками: у эльдар нет высокого тира оружия, которое решает во многих случаях, у них нет живучести для реализации лайфстила и поддержания жизни милишника, что сводит варианты мили эльдар только к скорпионам, потому что ими можно со спины вырезать.

При этом скорпион скорее всего проиграет 1 на 1 милишному космодесантнику в хай тир шмотках, даже если начнет с удара по спине из инвиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом скорпион скорее всего проиграет 1 на 1 милишному космодесантнику в хай тир шмотках, даже если начнет с удара по спине из инвиза.

Только если Эльдар нубас, а марин - обычный игрок с опытом. Скорпыч на сегодня один из классов у ушастых, который не требует доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если Эльдар нубас, а марин - обычный игрок с опытом. Скорпыч на сегодня один из классов у ушастых, который не требует доработки.

При равном скиле у КД всё же больше шансов за счёт возможности взять больший тир оружия и поломать чейнсворд скорпу. Скорпам нужно дождаться ввода мандибластеров (это уже обещали) и дожать разрабов на тему ввода экзаршьих випонов (у других классов эльдар есть оружия экзархов, у орков каждый может взять оружие нобов, у маров такая же картина с редким оружием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, ушастый бро, что толковый игрок не доведёт до сломанного оружия, нападая со спины и первым номером =) . Конечно, раньше скорпыч гнул вообще безбожно, но и сейчас даёт жестянкам и грибам понюхать, почем фунт лиха. Я согласен, что мандибластеры и оружие нужны в перспективе, но этим классом можно достойно нагибать и в текущем билде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильные атаки против всех всегда нужно использовать. Если кто-то неиспользует - он не умеет играть.

Стрелки как таковые в этой игре вообще не должны конкурировать друг с другом. Стрелки должны расстреливать тех кого повязали милишники. На скорости очень хорошо выезжаешь когда в тебя пытаются попасть\догнать, а ты просто убегаешь без проблем либо ёрзаешь влево\вправо. Орку с отдачей, разбромом, вспышками в бою банально непонятно куда стрелять. В итоге начинаешь палить просто в направлении этой тушки с надеждой что боезапаса хватит.

Ерзанье по сторонам не сильно помогает ,когда в тебя потоком пули летят. Играл за орков, особых вспышек на шуте не видел. Если на средней дистанции поливать без прицеливания, то остлеживать броски противника можно. А вот вдали, да оркам проблемно.

Жаловаться на жнецов - это всё равно что жаловаться на лазку. В матче очень мало людей с ней бегают, но чет никто не плачется что девычи бесполезные. Просто это узкое оружие для редких задач. То что сюрикенка хуже я хз. Может быть. Моего взгляда это не отменяет. Это нюансы баланса. И вдогонку биться против любого элдара клешнёй\кулаком - гиблое дело. Он спокойно успевает сделать дбаш и расстрелять вас с одного захода. СМ тож похожее проворачивают комбинацией "дбаш-кувырок, стрельба с отходом", но тут иногда шансы есть.

Жалоб на самих жнецов нет. Да, сюрикенка послабее с уроном, но выше скорострельность. Оружие неплохое, хоть и специфичное. Лично мне с тяж болтера попроще заливать, но и к сюрикенке приноровился со временем. А вот специфику ракетницы не раскурил. Аналог чего она? Плазмы? Нет, АОЕ урон имеет слишком малый радиус и для схожего урона нужно попадание всех зарядов. Итог - гораздо хуже. Выстрелы одиночными зарядами также медленней происходит. Как итог - она просто бесполезна в сравнении с плазмой. Буря... оружие для выкуривания врагов из укрытий. Не более того. Весьма специфична, ввиду того, что это же должен делать и полный заряд обычной ракетницы, но из-за крайне занятной траектории полета ракет сплэш-урон проходит или не в полную мощь или не в том месте ,куда целился. Такое ощущение, что оружие темным жнецам собирали орочьи меки из подсобного мусора.

Единственное что может раздражать - это гравганы. Я даж не знаю что делал бы с ними на месте элдар. Но с другой стороны есть скорпионы...

Но когда попадаются более менее организованные команды элдар - всё вкатывается под асфальт. Единственное на чём в этом случае выкатывают орки - вакханалия битвы, когда всё везде перемешивается, ничего не понятно, все рубятся, везде стреляют без разбора свой\чужой. Но до этого ещё додуматься надо.

Я могу быть не прав канешн. Признаю что сейчас они может быть немного занерфлены, и то в большинстве матчей судя по статистике игра 50\50% +- 5% погрешность. Разве что с хаосом что-то ненормальное. Но автокэнон скоро понерфят, плазму тож уже подковыряли.

У них какая то запредельная точность и дальность ,вкупе с ней. Просто прямой луч, бьющий безо всякого смещение, при непрерыном темпе стрельбы.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль нет свежих видео с геймплеем от более менее известных элдарских кланов. Вообще среди элдар тухляк какой-то в этом смысле :(

Инфа по прошедшему твичу с гохи:

Завершился очередной стрим с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. И на этот раз команда показала:

- Визуальные изменения в ветеранских классах. Космодесантники получат табард, капюшон и специальный пояс, космодесантники хаоса – светящиеся глаза и пики за спиной, на которых будут располагаться черепа, орки – боевую раскраску, эльдары – светящиеся глаза и камни.

- Боевые раскраски для подфракций орков. То есть не только ветеранский класс сможет разукрасить себя.

- Наплечники для всех четырех фракций. Например, у космодесантника будет возможность разместить на своем плече лицо самого Императора.

- Уникальные гильдейские флаги космодесантников и космодесантников хаоса.

И, к сожалению, сотрудникам компании Behaviour Interactive надо внести кое-какие правки в кампании, так что продолжаем ждать дня, когда мы наконец-то сможем зарабатывать RTC с помощью данной системы (изменения удастся оценить на тестовом сервере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль нет свежих видео с геймплеем от более менее известных элдарских кланов. Вообще среди элдар тухляк какой-то в этом смысле :(

Какие проблемы? Бросай своих грибов-неандертальцев, наберем пацанов, организуем гильду за остроухих, будем гнуть! =)

Изменено пользователем Ender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ненене, Дэвид Блейн. Вротмненоги!"

0.jpg

Я даже за все года в ДоВе не играл этими задохликами. Слишкмо много беспонтового высокомерия для меня. Вот панковские орки - это по мне. Ещё может потянет высшее благо. Но после орков уже скучно и не верится.

Кстати. По поводу сундуков. Не знаю что они там починили. Но я сейчас на фаундер сервере начал открывать сундуки за 30К. И выпадает всякая фигня типа оптического прицела, моды на клешню, моды на электрочоппы.
В итоге 24 сундука за 30К. Из них 9 модов (5 на клешню, 2 на электрочоппы, 2 на дубины, 1 оптический прицел 4Х). Из оружия выловилось почти всё уникальное (топор торпеда и бурначоппа выпали из ящика за 12К), но ещё и стандартного качества напалмовый дефган и рокит покит лаунча уникальная (несмотря на название качество написано стандартное).
Стоит отметить что всякая фигня из сундука за 30К стала выпадать где-то после 10 раза. То есть когда вероятность выпадения шлака выросла.
Я думаю, чтобы выловить всё лучшее и поскорее желательно в начале открыть всё в начале за 1К, потом где-то по 10 штук по возрастающей у каждого ящика. Потом опять вернуться вниз и снова по 10 штук. Это так... Без математики, просто субъективно. Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там завозят парней в броне от Икеа? Можно уже возвращаться или рвотные позывы опять начнутся.

Разработчики что там нового обещают? Будет ли Лэндрейдер Лэнда с антигравитацией и 4 волокитовыми установками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. По поводу сундуков. Не знаю что они там починили. Но я сейчас на фаундер сервере начал открывать сундуки за 30К. И выпадает всякая фигня типа оптического прицела, моды на клешню, моды на электрочоппы.

...

Блин, вот же [злодей]и козлорогие. Сами же написали, что проблема исчерпана и пул шмоток разделен по уровням сундуков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз что до этого было не так. Может какие-то конкретные претензии были. А так шанс что выпадет фигня всегда был. Разница только лишь в том что в дорогих сундуках этот шанс меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более менее что-то про элдар нашел. Тут и мобильность хаука с сильным дальнобойным оружием, и огенный дракон с двумя мельтабомбами (то есть достаточно подбежать к ринке и кинуть две бомбы, больше такого ни у кого нет) и церемониальным ножичком с черт знает каким дамагом, и скорпион с ядовитым лезвием (когда если не ваншотил сильным ударом противник гарантированно умрёт от яда). Это ещё варлока не было. В умелых руках элдар - сверхфракция.

https://youtu.be/uqBNopBEUx4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пожар на Просперо

Нет, не от ФПС и лагов, проблема с которыми была пофикшена новыми дровами на виюшку. И на средних летает отлично.

У меня горит от того что в пабчике одни десантники и рандомные эльдары ничерта не могут сделать лоботомированным дурачкам. Чтобы уложить свинью надо встадить 2 полных обоймы сюрикенов, а если отбитый забудет отпустить SHIFT и добежит до тебя то нет - эльдары не могут убежать от наркомана на спидах. Конечно урод догонит и забашит. Че делать с консервами, как их убивать пачками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно вникнуться в тимплей и отыгрывать роли. Рейнджей должны прикрывать граунд ассаулты. Они же вяжут\отвлекают вражеских милишников\рейнджей. Бывает конечно когда рандомная команда хорошая попадается и все всё понимают, но очень редко.

Я если и играю один, то за неорков чтоб просто покачать их. Бывает и за орков, но это боль.

В общем ищи собутыльников за элдар. Обязательно голос и координация. Будет реально легче. Такого чтоб ты бегал как рембо нагибатор, валил всех направо и налево в этой игре не будет.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье :). Скорпыч нагибает в одно рыло, по-крысячьи, если не зарываться и не атаковать толпу грибов/гмо-консервов. Для соло-кача лучший класс. За Эльдрада и родной крафт-ворлд, мля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее да. Но за игру им много не нарубаешь в одну харю. Он слишком медленно передвигается. Так точку стоять палить, в бою подкрасться... Ну мож ты и прав канеш, но я такого не видел ни разу чтоб человек чисто скорпионом в топ матча вышел.

А ещё кстати есть всякие моды на оружие, которые упрощаюст жизнь. По идее должно быть что-то на уввеличение обоймы. Ну и привыкай переходить на пистолеты. Они как раз для таких случаев.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более менее что-то про элдар нашел. Тут и мобильность хаука с сильным дальнобойным оружием, и огенный дракон с двумя мельтабомбами (то есть достаточно подбежать к ринке и кинуть две бомбы, больше такого ни у кого нет) и церемониальным ножичком с черт знает каким дамагом, и скорпион с ядовитым лезвием (когда если не ваншотил сильным ударом противник гарантированно умрёт от яда). Это ещё варлока не было. В умелых руках элдар - сверхфракция.

https://youtu.be/uqBNopBEUx4

Это что на 2-30 было? Это что еще за чудо-ножик такой? За авенжера я сильными атаками с 3-4 только броню ломаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церемониальный нож чтоль. Я тут не скажу. Он у элдар давненько уже есть. Кстати сегодня побегал с рипер лаунчером. Шикарная ракетница. Жаль видео чет заглючило и не сохранилось. Технику разбирает на ура (примерно как лазка, но шустрее), фрагов набил не то чтоб много, но около 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что на 2-30 было? Это что еще за чудо-ножик такой? За авенжера я сильными атаками с 3-4 только броню ломаю.

У ножей.всех фракций сзади удар намного сильнее. А это еще и уникальный нож со 110 пробоем за 100 очков. Со спины нередки ваншоты этим ножиком, хотя чаще фаст атакой добивать приходится (у других фракций все точно так же). Я сам им пользуюсь на хоке. Однажды даже набил большинство мили килов им за раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...