Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Что такое гигс и паладинс?

ГиГ - командный шутан про WW2 по мотивам Батлы, Паладины - командный шутан по мотивам Овервотча. Оба фритупей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Катя на сегодня анонсировала твич. Программа показа:

- Store (магазин)

- Loadouts (выкладки, видимо ещё раз покажут новый интерфейс)

- Guild banners preview (wave 1) (видимо результаты акции с собственными баннерами, самые многочисленные ги каждой фракции получат свои баннеры)

- Top 10 current issues (видимо продолжение темы с топ 10 приоритетов от игроков)

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну топ 10 приоритетов вполне себе не порожнее. Это то что выделили сами игроки на форуме. Причем не какая-то группа, а все кто хотел написал свои топ 10 приоритетов. Послушаем что разрабы скажут по этому поводу.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только, так сразу :). Доверия к ребятам уже не осталось, но в игру все равно поигрываю иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе контент патч, в декабре ещё один. Уже всякие наработки вроде шлемов и орочьих штанов утекали. Кампании, за которые можно будет срубить РТК. В общем были бы шкурки, да получше и подороже. И повод участвовать в кампаниях будет. Хотя и кампании сразу оговорились версии 1.0. То есть будут далее развиваться.

Лично я жду гильдейские поправки вроде чата и других фич для гильдейского удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе контент патч, в декабре ещё один. Уже всякие наработки вроде шлемов и орочьих штанов утекали. Кампании, за которые можно будет срубить РТК. В общем были бы шкурки, да получше и подороже. И повод участвовать в кампаниях будет. Хотя и кампании сразу оговорились версии 1.0. То есть будут далее развиваться.

Лично я жду гильдейские поправки вроде чата и других фич для гильдейского удобства.

Чат нужен, хотя бы для того, чтобы слушать и наслаждаться яростными воплями аутистов, которые не ногебают, потому, что якобы доктор дно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Завершился очередной твич:

https://youtu.be/53Q2aA32ciU

Из того что я услышал:

В следующем патче планируют бафнуть орков.Бафнут выживаемость.

Новую анимацию атак орков показали. Подправили дбаш.

Теперь окри могут кричать WAAAGHH когда захотят.

В ближайшем будущем не будет ни новых фракций, ни сабфракций.

В гарнизоне есть зона ПВП для битв.

Мили подправили. Вроде прыжки подальше у орков.

Показали новые шкурки орков. Показали полосатые штаны и пиратскую шляпу, с огненным узором наплечник

Показали новую глобальную карту.

Показали обновлённую систему лодаутов.

Показали гильдейские баннеры

Скоро они начнут тестировать гильдейские матчи.

Со сломанным оружием что-то переделают. Если у вас сломается оружие вы что-то там не сможете. Я не понял этого момента. Но вроде можно будет убежать. Не уверен.

А дальше я не слушал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то пилят разрабы. Посмотрим чем это закончится в итоге. ;) может и будет свет в конце тоннеля!

З.Ы. Вчера бегали в паладинс пачкой. Офигели от количества читаков. Полез на форум и реально много жалоб на читеров O_o

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у орков будет спецкнопка для крика "WAAAAGHHH" :113_punk:

Кстати ещё несколько игр за орков подряд:

https://youtu.be/_mJHoTCAJeA

Правда одни хаоситы попадались.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного картинок.

"Орк со стрима:"

3aead12bc9.jpg

"Волк со стрима. Амулет только один, но сказали что ещё дорисуют всяких"

unknown.png

"Как я понял шлем волчьего жреца:"

imagesext1_9571726_24017216.jpg

"Шлем Мк3. Есть ещё в вариациях красного и синего:"

imagesext1_1199387_24017250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень смахивает на фильм Титаник - там тоже мощная рекламная компания, опытный капитан, экипаж. Огромное ЧСВ. какие то мелкие интрижки пассажиров, а потом серьезная проблема, быстрое наполнение 4 отсеков водой, 2 часовое погружение под воду. Никакой организации спасения, выпил капитана и игра музыкантов на палубе....

Серьезно, они поменяли мили систему и даже не хотят озвучить этапы исправления - направление,как он будут править это????

Изменено пользователем sugmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав, бро. На этом твитче Бяхи озвучили конкретные исправления касательно мили системы, на форуме народ обсуждает. Кстати, камрады с доступом на УАТ могли бы потестить их и рассказать нам :D , как оно в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Причем даж NDA сняли. Там сейчас можно новую систему лодаутов заценить. Вроде как целых 30 выкладок можно будет. Хотя мож на лайве укоротят их. А то чет реально не знаю зачем столько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Появилась новая порция ответов от разработчиков.

Из мне понравившегося:

1. Будeт сабракционное вооружение. Конкретно что сказано не было;

2. Первое что они пересмотрят в мили системе это дбаш со станом и механику с прочностью оружия;

3. Скоро увидим моды на тяжелое оружие;

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жаль только - жить в эту прекрасную уж не придется..."

Это я про себя - 20 ноября открывается бета DeathWing, так что я еще немного поберегу нервы и туда :). А вот когда тут все исправят - можно будет еще поиграть, если к этому времени лодка разработчиков будет на плаву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жаль только - жить в эту прекрасную уж не придется..."

Это я про себя - 20 ноября открывается бета DeathWing, так что я еще немного поберегу нервы и туда :). А вот когда тут все исправят - можно будет еще поиграть, если к этому времени лодка разработчиков будет на плаву)

расскажи только обязательно, как там DeathWing. Я жду первых отзывов и пока не покупаю. От ЕК тоже отдыхаю, а то итак слишком нервный стал.... на людей кидаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натан выложил новость под заголовком "Crusader Top 10 list, while you wait". Описал очень много конкретных моментов среди разных аспектов игры, которые раздражают. Выстроил их в соответствии с количеством упоминании от игроков в теме про топ 10 приоритетов:

"оригинальный текст про топ 10"

TOP 10

1. BETTER MELEE SYSTEM (406 pts, 49 times):

Many suggestions. "Prevent spamming power sword fast attacks. Weapon speeds, force, damage, reach, stun durations and pen vary widely between the races/classes/weapons. Players use clangs for parries, which is why nerfing knife durability didn't make sense. Have Power Attack have the guard against Dbash the way Dbash currently guards against RMB. If you want to add diversity within races, then do it through the weapons, NOT base attack speeds/lunge distance. Melee lock on is bad, the real root of melee dominance. Everyone should have a chance to win a melee fight, even if you're using a knife versus a sword. Reduce lunge distance. Fast attack spamming for heavier weapons because of 100% clang wins should go away, 1 hit breaking knives with axe tier weapons should go away, super fast jump weapon attacks should go away. Give someone addicted to the RMB a Jump Assault and he'll probably go 40-0. Melee is too often a "my animation is faster than yours" game. Melee. High tier weapons like fist/klaw need to be more viable in melee [lack of viable heavy attack], dbash needs to work reliably or flat out reworked, JPA classes need to follow RPS rules and reduction on iframes."

2. EXPAND THE GAME (368 pts, 59 times):

"More game modes, new maps and terrains, more players on maps, larger maps, open world, secondary objectives, escort, point-to-environment influence, territories to capture and defend, achievements to unlock, elite characters to fight, prestige mode to brag about."

3. BALANCE MELEE vs RANGED (312, 39 times):

"Melee fighter too OP vs ranged fighter. Example: Roll/Dbash needs to be faster, effective enough for a ranged character to not auto lose vs melee. Melee has many tools to control the engagement, whereas ranged has one: kill them before they get close."

4. PLASMA CANNONS ARE OP (287 pts, 35 times):

"They need to do less damage. Plasma cannon's charge up time is too fast + if the player move, the charge should be gone".

5. BETTER CUSTOMIZATION (277 pts, 48 times):

"We need more cosmetics, and more radical ones (not just changing color) + Cosmetics are too expensive, especially for a fully priced game."

6. DEVELOP STORY (251 pts, 30 times):

"Develop campaign/story, setting and immersion, more consequences, outcomes, cinematics to start a map... Give more ambience and more reaons to fight."

7. BETTER WAR GEAR (240 pts, 38 times):

"Many items do far too little to justify their LP/RTC cost. Veteran classes are disappointing or useless. Need more weapons"

8. FIX THE LAG (238 pts, 27 times):

Especially for EU players. Need better servers.

9. BETTER IN-GAME COMMUNICATION (223 pts, 33 times).

"BRING BACK THE VOICE CHAT. We need better communication tools. Can't talk or communicate to teammates, even enemies. There's no guildchat"

10. BETTER OPTIMIZATION. 178 pts, 21 times)

For better FPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...