USSRxGrabli Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) В Вахе какое-то проклятие на экшен/РПГ. СМ убило отсутствие серваков, ДМО так и не родился, Гриша Железнорогов оказался убожеством, ЕС добивают сами разрабы... Есть некоторая надежда на Десу-Винг, но он ФПС без ПвП. Мне кажется это не проблемы вселенной, а проблемы фанов начитавшихся книг. С такой огромной вселенной гарантированно не угодишь как бы ни старался. Изменено 30 октября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Разрабам не угождать игрокам нужно, а решать проблемы игры - хтх, лагодром, оптимизация, кастомизация, хай-левел геймплей. А мы имеем то, что имеем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Разрабам не угождать игрокам нужно, а решать проблемы игры - хтх, лагодром, оптимизация, кастомизация, хай-левел геймплей. А мы имеем то, что имеем... Современные игры пилят под среднестатистического игрока. А я после танков ещё понял, что среднестатистический игрок это нытик рукожоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Мне кажется введение экономики войны позволит разработчикам сместить временно войну в сферу болтеров и кулаков и стратегического планирования. А там сделать хэви юниты, сбалансировать стрельбу/ближний бой. У меня была идея ближнего боя, но она громоздкая: 1) управление - правая кнопка(быстрая атака), удержание правой кнопки (тяжелая атака), одновременное нажатие левой и правой (контр удар) - Д-баш, Удержание обеих - Блок(зависит от выбранной хватки/стиля). 2) Дополнительные кнопки. Кнопка переключения стиля(по умолчанию селектр огня), кнопка переключения между прыжковым ранцем и отскоком за счет выносливости. Стили боя: - защитный - быстрые атаки перед собой, колющие, урон только одной цели. Позволяют прерывать атаки ударного стиля. Блок сокращает урон от ударов защитного стиля на 90%. - универсальный - атаки перед собой, может наносить урон всем целям перед собой. Эффективно парирует удары защитного стиля, Блок сокращает урон от ударов ударного стиля на 90%. - Ударный стиль - мощные размашистые атаки, дополнительное увеличение радиуса поражения. Пробивает блок защитного стиля. Блок ударного стиля сокращает урон от атак универсального стиля на 80%. Изменено 30 октября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У меня была идея ближнего боя, но она громоздкая: По-моему система из chivalry прекрасно бы подошла. Там и стычки обычно не затягиваются и динамика хорошая. З.Ы. Официальная ли информация о том, что разработчики на вопрос о блоках и парированиях ответили, что ГВ запретило вставлять в игру такие механики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) З.Ы. Официальная ли информация о том, что разработчики на вопрос о блоках и парированиях ответили, что ГВ запретило вставлять в игру такие механики? Ссылку сейчас вряд ли найду ибо уже года полтора-два ушло. Но да. Такое писали типа ценз ГВ запретил блок. Типа СМ не блокируют. Конкретную формулировку никто не писал. Как бы проскочило от кого-то. Кстати он был в самом начале в первой волне доступа. Даже в описании реликового фенрисийского топора написано что он блокирует лучше. "Раскрывающийся текст" Изменено 30 октября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Кто прочитал мои посты поделитесь впечатлениями и мнением. "Пример отряда"Мне кажется, баланс должен основываться на командной составляющей, типах отрядов и лимитирование классов как в отряде, так и лимитирование отрядов. 1) почему основная единица отряд - все просто, наибольшее количество опыта игрок получает когда помогает союзникам по отряду [ну уж нет]одясь рядом. 2) Отряды можно сделать тоже прокачиваемыми, что предоставит уникальные возможности игрокам, доступ к продвинутым классам, аксессуарам. Есть открытый вопрос один игрок Vsv группа игроков, но это дальнейшее. 3) Лимитирование по отрядам позволит ровно отмерить огневую мощь, возможности классов, специфические способности. 40 Реликтовые виды оружия и снаряжения - их тоже можно будет грамотно распределить и регламентировать благодаря ограничениям. Основные задачи для того,что бы это воплотить: - создание высокой оптимизации и соединения для игр 50 на 50,в перспективе 100 на 100, в далеком далеком будущим 125 на 125. - введение системы отрядов и закрепленного классового состава в отряде( возможно небольшая вариативность, но в пределах 1-2 классов). - Лимитирование реликтовых и экзотических видов вооружения: все оружие т3/т4 - плазменные пушки, силовые мечи/топоры/перчактик/когти/двуручные виды оружия и т.п. и балансировка мощности/количество. - Распределение всех классов по шкале маневренность: от самых быстрых- прыгуны/штурмовики/тактические классы и специалисты/элитные тяжелые классы/отделения тяжелой поддержки/специализированная тяжелая поддержка. Сюда включены такие параметры: Скорость передвижения, скорость разворота, количество выносливости для уклонения, возможности по пресечению ландшафта. - Распределение всех классов по защищенности: прыгуны/тактические классы и штурмовики(нет прыжковых ранцев, но есть щиты) + часть специалистов/тяжелая поддержка+часть специалистов/элитные классы/специализированные классы поддержки. - введение в управления персонажем клавиш для переключения режима тяжелого оружия/стилей боя. Для примера: Ватага орков: - кадровый состав - окр-ноб, айболит, 2 бойза с тяжелыми шутами, 4 шутабйозов с обычными шутами, 2 шута с ракетницами. С точки зрения ноба: - каждый 5 уровень персонажа добавляет 10 очков выкладки (до 41 уровня). На 20 и 40 уровне получает значительную скидку на экипировку брони и сопутствующих аксессуаров. - имеет дополнительные 200 очков выкладки. Доступ к оружию ближнего боя т1 и т2 уровня. Стрелковое оружие - обычная шута, спаренная шута или комби шута. - дополнительно может взять специальное оборудование: Телепортационная тарелка - при установки создает в течении 2 минут точку высадки. - Специальные способности(зависят от уровня отряда): Пассивные: +% к скорости захвата, +% к точности и кучности стрельбы рядом с Нобом для шут. Активно: "все на меня" раз в 3 минуты Ноб может телепортировать всех членов своего отряда на себя. Активно: Боевой клич +% к скорости бега и скорости атаки в ближнем бою. С точки зрения Айболита: - каждые 5 уровней получает +% к скорости лечения своих мед способностей. на 30 и 40 уровне получает дополнительную ячейку под мед.оборудование.(способность брать лечащие и ядовитые гранаты или дополнительные свойства к своему "БАНАНУ"). - Способности = способностям сейчас. однако с каждым 10 уровнем получает скидку на мед экипировку. - Специальные способности: пассивно(улучшается с каждым уровнем на 1%) - орки в радиусе 10 м дольше истекают кровью, пассивно: отравляющие атаки - каждый второй удар в ближнем бою вешает отравление на цель( штраф к скорости бега и скорости атаки в ближнем бою, а так же 1% урона в виде яда(за каждые 5 уровней). Активно: Грибной газ - в течение 3 сек(+1 сек/уровней) - орки в 10 метрах от айболита получают только 20% от входящего урона. Активно: "Подлатаем " раз в 2 минуты - все умершие игроки отряда получают возможность мгновенного возрождения на точках высадки. С точки зрения парня с тяжелой шуты. - Каждые 5 уровней получает 2% устойчивости к входящему урону(крепкая шкура). - 20 и 40 уровень получает возможность докупить к шуте улучшение на еще один ствол(+% к скорострельности) - Доступно в оружие: расширенный боезапас идет со скидкой(как один, но имеет аж 3 пакета). тяжелая шута, с широким выбором модифицирования. - Получает штраф к скорости передвижения и скорости поворота,если одевает броню т2/т3/т4 класса. (чем выше класс брони, тем больше штраф). - Способности: Пассивно подавляющий огонь(выбор селектором огня) -точная стрельба небольшими очередями/автоматическая стрельба с большим разбросом, но высокий коэффициент подавления. Пассивно: Будующий понторез - в случаи победы увеличивает количество получаемых кредитов на +5% за каждый 5 уровней. Активно:"ДакаДака" в течение 3 секнд(+1сек/10 уровней) выпускает пули в широком конусе перед собой(может поразить 1 цель на вылет,нанеся цели за ней 50% урона). Активно: режим позиционный в течение 3 секунд переключается на позиционный режим стрельбы. Точность и кучность +50% С точки зрения парня с обычной шутой. - каждый уровень получает 1 единицу здоровья сверху, на 2% за каждые 5 уровней увеличивает урон в ближнем бою. - Получает на 10,20,30,40 уровне существенную скидку на взрывчатку, улучшения обычной шуты, может с 10 уровня брать т1 оружие ближнего боя. - на 20,30,40 дополнительная ячейка под специальное снаряжение/дополнительную взрывчатку. В итоге может на 41 уровне взять улучшенную шуту, т3/т4 броню, т1 оружие( обычное рубило, обычный топор или дубинку) 4 гранаты определенного типа или 2 мелта-бомбы. Пассивные умения: "Много даки" если в радиусе 10 м [ну уж нет]одятся 2 члена отряда шутабойзов они получают +10% к кучности автоматического огня. Пассивно: "Стану большим" Вне боя здоровье восстанавливается 2%/секунду. Активно: "Вот вам" бросает связку из трех гранат в выбранную область(большое АОЕ). Активно: "Под ствольная ракета" с 15 уровня может взять модуль на шуту - под ствольная ракета - выпускает одну ракету(переключение селектором огня) общего назначения(средний урон технике, среднее АОЕ). с точки зрения парня с ракетной: - каждые 5 уровней получает дополнительно 5 здоровья и 5% регенерации выносливости. - каждые 10 уровней 4% к скорости перезарядки ракетницы. - 20,30,40 уровень может приобрести усовершенствованную ракетницу(+1 ракета за выстрел). - получает штраф к скорости бега и скорости поворота при экипировки брони т2/т3/т4 - Пассивные умения: "Зоркий глаз" попадание ракетой в боковую или тыловую броню техники наносит дополнительно обездвиживающий эффект на 2 секунды. Пассивно: "Накрыть" при переключение в гаубичный режим - ракеты наносят средний АОЕ урон пехоте и слабый технике. Активно: "Гаубица" переключение в режим гаубичного обстрела - в зависимости о типа ракетницы выпускает навесом в выбранную область от 1 до 3 ракет. Активно: выбор селектором огня. Вместо мгновенного выстрела - выстрел с зарядкой- ракеты летят с очень высокой скоростью в выбранную точку. Восстановление 30 секунд. "Модель игры как в Heroes and Generals"Вообще есть такая мысль: Все вы наверное знаете игру Heroes and Generfls? Так вот берем из нее то, что помогло ей вылезти со дна: 1. Прокачка в виде линейки нашивок. Допустим штурмовик убивает в ближнем бою получает прогресс не только в очках, но и в линейки использования оружия ближнего боя. Таким образом он может тратить большую часть очков только в разделе ближний бой и штурмовика. На каждом уровне нашивке идет какой нибудь перк или новое оружие ближнего боя. Каждое оружие ближнего боя имеет свою линейку, дающую возможность бесплатного использования модификаций на ней + специфические перки при использование данного оружия. 2. Система износа оружия и расхода патронов,а так же возобновления инвентаря с учетом того,что игрок погиб: - оружие изнашивается, модули изнашиваются. За ремонт с игрока сдирают часть кредитов(добытых в бою). - Если игрока убили и добили/испарили/аннигилировали - словом тонна урона, то цена ремонта возрастает на порядок. Если же игрока спасли, то цена ремонта минимальная. - при постоянном лязге в ближнем бою модули изнашиваются сильнее. - Сломанное оборудование нельзя использовать. Таким образом можно обмазываться ветеранством и погибнуть раз 5 от плазмы, остаться без валюты и играть обычным штурмовиком с бюджетным оружием. (естественно можно сдать реликвии на 4 часа в мастерскую - бесплатный ремонт или оплатить услуги техножреца из своего кармана или за золото каперов.....). 3. игрок получает аж 4 вида валюты: - стандартные кредиты за очки в бою( расходуются на все, от ремонта и покупки боеприпасов и снабжения, до покупки новых пушек, ящиков и прочего). - очки влияния - дают доступ к действительно мощному оборудованию, но только если вы в составе клана или компании: - БТР носорог или его модификации. -Хищник танк или его модификации - Лэндрейдэр и его модификации - Авиация - терменторы и центурионы. Часть реликтовых видов оснащения: Лазерные пушки, плазменные пушки, Плазмоганы, плазменные пистолеты, силовое оружие выского класса: топоры, глефы, секиры, когти, молоты, штурмовые щиты. Все эти убер вещи влетят клану в копеечку, но могут существенно влиять на поле боя. Каждый игрок состоящий в клане потихоньку с каждой игры наполняет казну клана. Или же каперские кредиты..... В соло игрок ограничен стандартным набор индивидуального оружия: - болтер, его модификации - гранаты - распространенное оружие ракетница, тяжелый болтер, автопушка. Цепные мечи, обычное клинковое оружие. Третий вид валюты: очки рвения/мудрости и прочие. Позволяют покупать редкие модификации на свои пушки и модернизировать пушки без изменения в очках экипировки. Можно конечно обменять каперские кредиты на эти очки по курсу. А можно получить за победу или выполнения заданий в компании. четвертый - обычный донат в виде капеских кредитов: позволяет обменять покурсу на обычные кредиты/клановые деньги или модернизационные очки. Или же сразу за высокую стоимость купить определенный девайс/ускорить прокачку или за огромную сумму сразу сделать авто левел до нужной ачивки. Суммируем и получаем: 1. Все реликвии будут доступны, но елси вы проигрались, то придется воевать старым добрым кулаком, болтером или прочим обвесом. 2. Техника и крутые девайся будут в ведение клана и распределяться между участниками клана, ровно как и реликвии. 3. Т1 и т2 оружие, за счет прокачки, модернизации и приобретения уникальных свойств сможет поспорить с т3 и т4 реликвиями за счет низкой бюджетной нагрузки и приличными характеристиками оружия. 4. Техника будет цениться, ровно как и средства ее уничтожения. Так же расход боеприпасов может сильно заставить подумать людей о спаме или абузе плазмы и прочего дерьма. Или чрезмерном использование спец.патронов, особых патронов или высоко расходных средств (ракеты, выстрелы с лазера у танка и прочие) 5. Ввести фри ту плей для соло игроков за все расы с возможностью прокачки стандартного комплекта оружия, но кредиты -50%, не копит клановских кредитов, получает только 20% очков модернизации и получает только 5 каперских кредитов за 1 победу в день( а не за каждую победу). Стандартный комплект включает в себя: См/ХСМ - классы: прыгуны/Тактик/тяжелая поддержка. Прыгуны - броня т1 и т2, экипировка т1-т3, преимущественно цепное оружие(если с ящика не упадет силовое). Тактический класс - экипировка т1 и т2, доспехи т1 и т2, оружие стандартного типа, с доступом для модификаций. Возможно комбинация - комби оружие(стоимость значительно дороже,чем у купившего на +85%) или же возможность брать 2 вида основного оружия(требуется модернизация брони (высокая стоимость +85% сверху) и -40% боезапаса. Гранаты ограничены только осколочные и противотанковые. Недоступны покупка укладки из 5 гранат со скидкой по очкам выкладки. Тяжелая поддержка. Т1 и т2 доспехи. Вооружение: пулемет/ракетная установка(СМ)/автопушка(*Хаос)/Бомбарда(орки)/Ракетная установка Жнец(Эльдары) (т.е простое противопехотное и универсальное со среднем уроном против легкой техники. Эльдары: - Простой яростный мститель с возможностью брать оружие т1 ближнего боя и сюрикеновый бластер или же сдвоенный бластре или же сюрикенувую тяжелую катаплуту(аналог большой шуты). Гранаты. - Темный жнец . Только ракетная установка. Т1-т2 доспехи, экипировка. - Баньша в стандартной экипировки, т1 и т2 доспехи, скромный силовой меч. - Пикирующий сокол с выбором бластеров и их модификаций. Комплект бомбардировочных гранат. Орки: - Шутобойзы с возможностью выбирать между шутой/тяжелой шутой/ракетницей. - Парни со щитами и т1, т2 оружием ближнего боя, т1 и т2 броней, гранатами. - Лутазы с пулеметом/бомбардой. Отличие бесплатного от платного: - доступны все 4 расы. - Только 3 редактируемые выкладки. - 3 доступных класса, с ограничениями на экипировку, оружия и части аксессуаров. - возможность брать за каперские кредиты внешний облик. - нельзя играть специальными классами( сержант, капитан, маги, техники, элита). - можно играть бортовым стрелком техники, но нельзя играть водителем. - Игрок может состоять в клане, но с него не будет отчислений клановскими кредитами в казну. - игрок может прокачивать только 1 ветерана(вместо 2 у основы), на покупку пушек, перков и модернизацию тратится больше ресурсов. - Игрокам доступно все оснащение т1 и т2 уровня, замедленная прокачка с бонусами класса и активными/пассивными умениями, однако часть классов закрыта. - Игроки могут создавать низко бюджетные кланы, однако такой клан не сможет использовать технику, специальные классы и давать доступ к реликтовым вещам, пока во главе клана не встанут купившие полную версию (25% минимально от состава). В итоге мы получаем: - Для разработчиков,если не облажаються поток денег для финансирования. - Для игроков - приток нового мяса и рекрутов,а так же возможность посмотреть. - Для кланов и компаний - реальные приимущества и контроль поля боя(все серьезно). - Внутри игровой круговорот валюты и экономика войны. Каждая смерть минус, каждое добивание еще больший минус. - Рельное возвышение умения над толпой, благодаря выживаемости, неограниченности по возрождению(только по финансированию). - возможность просрать все полимеры любому клану об простенькую крепость или пафосное забивание ботинками всякой элиты. - Баланс техники, увеличение ценности реликтовых пушек и поднятия вопроса - во сколько нам обойдутся 5 плазма пушек,если мы будет терять с них по 2000 за смерть всех???? Реальная польза. Нужен ли нам тут дредноут,а в какой закачки. И всякие пафосные:"Босс мы потратили все ракеты , больше бить издалека танки нечем...." Если по вашему мнению есть здравое звено, помогите отредактировать и разместить перевод на сайте разработчиков. Изменено 30 октября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Ссылку сейчас вряд ли найду ибо уже года полтора-два ушло. Но да. Такое писали типа ценз ГВ запретил блок. Типа СМ не блокируют. Конкретную формулировку никто не писал. Как бы проскочило от кого-то. Кстати он был в самом начале в первой волне доступа. Даже в описании реликового фенрисийского топора написано что он блокирует лучше. "Раскрывающийся текст" ы, мне похожий топор из сундука выпал сегодня :))) В нём вообще есть смысл?:) Опять были бои против эльдар. Мне их даже жалко было. Бой 14 на 8 и 8 на 5 (их меньше).... печаль короче. Попробовал в ближнем бою ничего не делать, а просто жать ПКМ. Я всех гнул.. в общем беда беда... Изменено 31 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мне кажется, баланс должен основываться на командной составляющей, типах отрядов и лимитирование классов как в отряде, так и лимитирование отрядов. не буду оверквотить. твои мысли хорошо зашли бы в 2006м или даже 1996м. сейчас же на дворе 2016й. теперешний геймер не любит ограничения. сейчас введи лимит на роли - получи пачку АФКшеров, которым досталось не то, на чем они хотят играть. введи поиск группы по предварительному классу, чтобы люди играли на чем хотели - получи часовые очереди на популярные\имбанутые классы. если бы в игре онлайн был раз в 100-200 больше, чем сейчас - может и был бы смысл. единственный способ поощрять тимплей - давать плюшки тимплеерам, а не ограничивать солоплееров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мде... если так пойдёт дальше то ну нафиг такую ваху... Очень интересная мили система... да... зажал автоприцел и жми правую кнопку. Точно для аутистов сделали. Такого уныния я ещё не встречал нигде.... Автоприцел у меча)). Я бы еще добавил самонаводящуюся гранату и автоуворот от первой атаки). Но, если по делу, то это бред, конечно. Я так понимаю, с геймдизайном в жизни ты не сталкивался от слова "совсем". Если в смысле работать - то да, не сталкивался). не не один, ибо это не игра, а полная хрень на данный момент , ни оптимизации, ни баланса. Раньше заходил после каждого патча думал , что то изменится - но понял , что не чего особо не меняется. Всякие скины мы добавляем, рюшечки и прочию хрень, а кто будет это покупать когда играть в это не возможно. В общем я крайне расстроен этой поделкой. Ну, как бы игру не ругали, но возможности у нее до сих пор о-го-го. Это как большой хороший кусок древесины, из которого надо правильно выпилить фигурку. К сожалению, ребята пока либо не понимают, как это делается, либо не хотят. Кстати, я один из тех, кто донатит - докупил себе кредитов (нашел на Яндекс-кошельке 500 рублей, оставшиеся от танков O_o , чуть добавил и поддержал ребят :D Ссылку сейчас вряд ли найду ибо уже года полтора-два ушло. Но да. Такое писали типа ценз ГВ запретил блок. Типа СМ не блокируют. Конкретную формулировку никто не писал. Как бы проскочило от кого-то. Кстати он был в самом начале в первой волне доступа. Даже в описании реликового фенрисийского топора написано что он блокирует лучше. "Раскрывающийся текст" ГВ - полные британцы, одним словом: сами не умеют деньги делать, и другим не дают. В эпоху компьютеров и интернета не пытаться развивать компьютерные игры - верх идиотизма, как по мне. Так осатанело цепляться за бэк, который росчерком пера может измениться на 180 градусов просто потому, что автору конкретного опуса так захотелось, - несусветная глупость. Так что, как выходит, не во всем виноват издатель - может, это скрытая позиция ГВ, чтобы ЛСМ набегали и нагибали (они ж британцы, в конце-концов) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) единственный способ поощрять тимплей - давать плюшки тимплеерам, а не ограничивать солоплееров. Щас тех же орков и эльдаров вообще почти нет в игре. :( Особенно эльдаров. Только существенные плюшки за игру группой. Автоприцел у меча)). Я бы еще добавил самонаводящуюся гранату и автоуворот от первой атаки). Но, если по делу, то это бред, конечно. Фишка не нова. взята с приставок. По крайней мере в спейс марине на PS3 был автоприцел. Я бы автоприцел убрал вообще. Пусть школота учится попадать. А то нажмут автоприце, зажмут ПКМ и НОГЕБАТОРЫ. Что это за уныние? Я сегодня утром побегал за бананомаринов против окров. Берёшь танка+щит+меч с вампириком. Всё, ты адская машина для ногиба. ПКМ+ПКМ+ПКМ+ПКМ...ну иногда можно дать подсрачника, чтобы застанить, но в целом оно не нужно. Всё. А у хаоситов есть топор, которым делают тупо ПКМ и тебя станит. Очень интересный мили бой, когда на тебя вешается 3 стана подряд и ты тупо стоишь в стане....прям захватывающая схватка... Изменено 31 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 не буду оверквотить. твои мысли хорошо зашли бы в 2006м или даже 1996м. сейчас же на дворе 2016й. теперешний геймер не любит ограничения. сейчас введи лимит на роли - получи пачку АФКшеров, которым досталось не то, на чем они хотят играть. введи поиск группы по предварительному классу, чтобы люди играли на чем хотели - получи часовые очереди на популярные\имбанутые классы. если бы в игре онлайн был раз в 100-200 больше, чем сейчас - может и был бы смысл. единственный способ поощрять тимплей - давать плюшки тимплеерам, а не ограничивать солоплееров. Согласен только с тем, что проблема в онлайне. А он является прямым следствием тупой политики ГВ - насколько широка вселенная вахи, настолько узколобы они в своем стремлении решить все проблемы созданием пресловутой "атмосферы" (будь то книги, или игры, или еще что-нить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я бы автоприцел убрал вообще. Пусть школота учится попадать. Автоприцел нормально, только удар не должен доворачиваться в процессе. Начал анимацию, всё - или попал, или задоджили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Автоприцел нормально, только удар не должен доворачиваться в процессе. Начал анимацию, всё - или попал, или задоджили. А тогда какой в нём смысл? В мясорубке быстрее определять свой/чужой?:) Я поначалу играл вообще без автоприцела (не знал о его существовании). Ничего, нормально убивал. С автоприцелом конечно проще и больше килов стало, но слишком просто. Например, когда бегаю за пейнбоя. Если противник делает кувырок в бок, то это его роковая ошибка, так как пенйбой скорее всего сделает укол, а там уже яд начнёт делать своё дело ;) Изменено 31 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Фишка не нова. взята с приставок. По крайней мере в спейс марине на PS3 был автоприцел. Я бы автоприцел убрал вообще. Пусть школота учится попадать. А то нажмут автоприце, зажмут ПКМ и НОГЕБАТОРЫ. Что это за уныние? Я сегодня утром побегал за бананомаринов против окров. Берёшь танка+щит+меч с вампириком. Всё, ты адская машина для ногиба. ПКМ+ПКМ+ПКМ+ПКМ...ну иногда можно дать подсрачника, чтобы застанить, но в целом оно не нужно. Всё. А у хаоситов есть топор, которым делают тупо ПКМ и тебя станит. Очень интересный мили бой, когда на тебя вешается 3 стана подряд и ты тупо стоишь в стане....прям захватывающая схватка... Я когда-то попробовал на второй плойке поиграть то ли в Call of duty, то ли Medal of Honor - хватило меня минуты на 3 :). Проблема не в оружии за ЛСМ или ХСМ, а в том, что за орков нет альтернативы этому (если следовать канонам, то в руках у орков должны быть здоровенные тесаки в пол СМ-а, а не эти зуботычки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Автоприцел нормально, только удар не должен доворачиваться в процессе. Начал анимацию, всё - или попал, или задоджили. Тогда я требую автоприцел на весь огне-, плазмо-, и ракетострел - мне тоже, знаете ли, лень вас, летунов, в воздухе выцеливать - хочу ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ, и чтобы консервы с воздуха сыпались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я когда-то попробовал на второй плойке поиграть то ли в Call of duty, то ли Medal of Honor - хватило меня минуты на 3 :). Проблема не в оружии за ЛСМ или ХСМ, а в том, что за орков нет альтернативы этому (если следовать канонам, то в руках у орков должны быть здоровенные тесаки в пол СМ-а, а не эти зуботычки)) Если следовать канонам, то орки должны быть косыми в дистанционной атаке, но рвать всех в клочья в ближнем бою. А нынче орки в мили как-то ниочём. Еще пейнбой тащит неплохо, за счёт ядовитых ударов. А парни вообще ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Имхо, игру убивает уныние. Унылое хтх. Честно, если хотелось крутого и сложного хтх - есть на мой взгляд близкая к гениальности система из маунтэндблейд (в варинте когда и направление удара, и направление блока выбирается движением мышки). Если хотелось простого хтх - бже, слэшеров мало? Яростное махание друг-друга топорами было бы всяко веселее чем это. Унылая стрельба. Два пункта. 1 - чтобы нормально попадать, надо нажимать отдельную клавишу, замедляться и еще больше сужать угол обзора. 2 - френдлифаер. Екарнабабай, в 2016. В вархаммере. Унылые карты. Бежишь куда-то, бежишь, бежишь. В итоге я захожу в игру по вахе и что я вижу? Вместо того, чтобы садить из болтера от бедра и с криком за императора рубить во все стороны цепным мечем - я минуту куда-то бегу и потом пытаюсь в кого-то попасть чтобы не убить своих в сливках из плохого фпса/дерусь в мили которое готов проклясть за [Отзывчивый]ьность/умираю потому что расплывчатое серое пятно на вон той башне садит из автокенона или там кто-то навесом хреначит плазмой и ему пофигу. Т.е. это я к чему - хрен с ним с балансом, это детали, пока геймплей не будет на уровне бодрости хотя бы квейка [эх жаль]ть 3, все эти балансы будут волновать только полтора сходящих на нет мазохиста которые почему-то все еще в это играют. Не, если ЦА проекта - люди, всегда мечтавшие поиграть во Флешпойнт по вахе (хотя щас это уже давно Арма, да) - так мод уже такой вышел... лет 10 назад =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) 1. Разработчики сами позиционировали игру как развивающуюся и думаю 50 на 50 устйчиво и оптимизированно они смогут сделать. 2. Ограничение нужно, так как баланс тупо ломается + ломается канон вселенной. Есть АФК плеер - кик его и вперед. Ограничение разумная альтернатива бесконечному нерфу и отпиливанию частей фишек и прочего. тяжелое оружие должно быть мощным и специализированным. Ветераны должны быть круты, но заточены под конкретные задачи. Многочисленные тактики могут объединиться и вынести все ,что выставят против них. Я приведу вам пример старой игры: Red Orcestra2 "Пример по Ред оркестра"- есть пехотинец с винтовкой+штык+граната. Группа таких пехотинцев берет точки, следит за обстановкой и прекрывая друг друга продвигается к цели. - есть сержант отряда стрелков (1 на 10), у него выбор между автоматом и штурмовой винтовкой + у него есть бинокль, для пометки территории, где он видел противника и дымовые гранаты + отметки куда бежать его бойцам и он точка возрождения(если его не обстреливают). - есть отряд штурмовиков со своим сержантом( пистолет-пулеметы) + большое количество осколочных гранат. Сержант с дымовыми. - отдельно пулеметчик (который благодаря продвинутой системе подавления) может на корню остановить атаку. Бойцы стрелки могут давать ему патроны,что бы он продолжал вести огонь на подавление. - есть снайпер, который убивает пулеметчика, сержантов. Благодаря оптики и сниженному качанию. - есть экипиж танка: радист(карта и отметки + огонь из пулемета), водитель(движение), командир (который обозревает окрестности и дает команды + стрельба из башенного пулемета) и стрелок-заряжающий(основное оружие). -есть АТ бойцы с противотанковым ружьем и взрывчаткой. Есть элитные стрелки, которые укрепляют оборону там, где жарко и благодаря штурмовым винтовкам хорошо держат среднею дистанцию. - есть капитан и его отделение из полу элитны и обычных. Он может по рации вызвать арт удар по метка сержантов или разведку или отметить для всех приоритетное направление атаки(+ к очкам и славе). "Пример баланса для ЕК" Баланс тяжелого вооружения ( как сохранить мощность оружия, но при этом подчеркнуть уязвимость ????) - ввести режим стационарный. Просто раскладываем девастатора(и т.п.) и можем медленно поворачиваться вокруг своей оси. Но уйти с позиции, пока не сложили оружие в мобильный режим(3 сек не можем). Когда тяж.под. в мобильном режиме он может уклоняться, драться в ближнем бою. И стрелять одиночным режимом стрельбы(по 1 патрону) с заниженной скорострельностью. А когда он нашел позицию, разложился - все в конусе перед собой: - тяжелый болтер заполняет пространство огнем, уничтожая и подавляя скопления пехоты. -авто пушка улучшает точность и кучность нанося тяжелые повреждения пехоте и легкие технике. - плазменная пушка может заряжать атаки и стрелять по площади. - лазерная пушка может стрелять беглым огнем по пехоте( снимает всю броню) или же наводимым режимом стрелять по технике(серьезный ущерб) Но тут и уязвимость: - не можем взять и убежать от контр обстрела. - не можем мгновенно развернутся/сменить позицию и полным режимом огня убить атакующего с фланга или с тыла. - медленная скорость поворота - при приближение цели к нам - все сложнее держать ее в секторе обстрела. - Наш классовый враг - это прыгун штурмовик, за счет его чудовищной мобильности, частично тактики за счет кувырков и гранат. Плюсы: - сохранение ультимативной огневой мощи. В правильном месте в правильное время - это уничтожение противника. Следующий вопрос - что делать,если наша техника испаряется и мы не можем приодалеть загарадитеьный огонь тяж.подд. - ответ мы ограничили по мобильности, но пусть будет ограничение по количеству. Еще лучше сделаем качество - отряд с сержантом и плюшками для девастаторов, но они не могут быть абсолютно везде. Они сила, которая должна быть в нужном месте в нужное время. Как же бороться с техникой? Ответ : тактические классы получат средние возможности для борьбы с техникой: - ракетницы/мелтаганы, противотанковые гранаты. - Аналоги ракетниц(облегченные лазерные пушки???) как же сделать баланс между возможностями тактиков и технике - ответ опять ограничение: отряд с сержантом и только 2 человека могут брать ракетницу+мелтаган или что то другое из списка для тактички. доктор и 6 других парней будут получать бонусы и иметь стандартное противопехотное оружие. Но в компенсацию в ближнем бою могут вместе закидать танк гранатами. Для прочих фракций свой набор и состав по классам. Как же бороться с засильем рукопашников? Ответ перевести их в отряды с ограничениями, ног усилить их классовое преимущество: - прыгуны - дать больше возможностей для экипировки маневренности. Но Уровень брони у них будет меньше. - наземные штурмовики: а) убрать и ввести как элитные классы для командного отряда или же для ХСМ (один из вариантов Тактика - рукопашника с цепным оружием). б) Сделать выбор или прыгун или наземный штурмовик с высокой выносливостью и доступом к индивидуальным средствам защиты(щиты/крепкие доспехи). Сразу появляется ниша для танковиков - это терминаторы и их аналоги - ломают оборону. Тяжелая поддержка - дредноут сюда же. Следующий вопрос как уровнять применение оружия по тирам, технику и крутые образцы вооружения???? Ответ прост: 1) Износ и ремонт абсолютно всего. 2) Техника и бэковое редкое снаряжение только в ведение клана. В результате: - баланс по классам и возможностям. Все кто не хочет идут в пве или воюют соло без крутых ништяков или создают клан аутистов. - баланс по технике -не состоишь в клане - сиди и стреляй , но прав на вождение и вызов нет. (контроль тактических средств победы). - выгода от активных игроков за счет разных видов валюты - клан с каждого купившего подписку получает в казну доход - то что он играет. А значит может использовать редкое снаряжение и оружие. - Смерть и добивание становятся по болью, ибо увеличивают эксплуатационные расходы. игроки приучаются ценить свою железную шкуру. Или играют в бомж экипировки погибая пачками. - Не надо ограничивать ветеранов, так как их экипировка крута и влетает в копеечку,а смерть для них это большие расходы. Но те кто хорошо играет будут тащить и превозмогать. - Простое оружие с модернизацией будет куда более распространено, потому что дешевле в эксплуатации,а заточенное будет иметь доп фишки и среднее характеристики. - не будет просто так 100 терминаторов против 100 мега нобов - одиночки не могут юзать такие реликты,а кланам это влетит в копеечку (победитель правда останется в выигрыши и покроет 2 кратно все расходы). - Тоже самое будет в отношение спец модулей и боеприпасов. Не выгодно будет лупить по пехоте бронебойными варп снарядами автопушки, лучше переключиться на обычные. Не выгодно будет по КД стрелять с плазмы и ракетами - нужно будет быть уверенным что попадешь. - огромный простор для фри ту плей с ограничениями и замедленным развитием. - простор для создания линейки прокачки пушек, способностей, классовых фишек и бонусов. - благодаря отрядам - появление классов лидеров-баферов и тактических способностей. Вот о чем я пекусь. Изменено 31 октября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я думаю, что многие не понимают во что играют. Тут нет квестов как в других ММО, тут нет синглплеера. Это командная игра в которой весь сок появляется при игре командой. Это как в КС гонять: одному можно, можно с рандомами, но надоедает. За всех не скажу, но судя по отзывам большинство только рандомами гоняет со всеми вытекающими. Баги и баланс канешн припекают, но когда [ну уж нет]одятся >5 человек вечерком погонять в команде после работы всё это сглаживается. Просто гоняем, трындим, получаем удовольствие. Нет разве что приятного стимула, т.к. многие уже сундуки открыли. И кампаний с ежедневными заданиями не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я думаю, что многие не понимают во что играют. Я думаю, тут все уже поняли, чем ты занят. Мне честно говоря плевать, за денежку или добровольно. К сожалению, никакой пиар не уменьшит отток игроков, если игра - уныние. А игра уныние. У разработчиков есть шанс это исправить. Разумеется, они им не воспользуются и игра загнется. Но поныть все равно стоило бы, если уж ты вхож в фаундерофорумы или еще какие клозы, а не сидеть тут и рассказывать какая замечательная игра покатать пятером вечерком. Блин, чем играть так, проще взять каконить овервотч/батлфилд по вкусу, закрыть глаза и представлять что это ваха. Или не закрывать, а просто катать с друзьями точно так же. ПС Есличо, я купил ЕК, и даже Дезвинг уже предзаказал. А еще верминтайд и фб тоталвор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Имхо, игру убивает уныние. Унылое хтх. Честно, если хотелось крутого и сложного хтх - есть на мой взгляд близкая к гениальности система из маунтэндблейд (в варинте когда и направление удара, и направление блока выбирается движением мышки). Если хотелось простого хтх - бже, слэшеров мало? Яростное махание друг-друга топорами было бы всяко веселее чем это. Унылая стрельба. Два пункта. 1 - чтобы нормально попадать, надо нажимать отдельную клавишу, замедляться и еще больше сужать угол обзора. 2 - френдлифаер. Екарнабабай, в 2016. В вархаммере. Унылые карты. Бежишь куда-то, бежишь, бежишь. В итоге я захожу в игру по вахе и что я вижу? Вместо того, чтобы садить из болтера от бедра и с криком за императора рубить во все стороны цепным мечем - я минуту куда-то бегу и потом пытаюсь в кого-то попасть чтобы не убить своих в сливках из плохого фпса/дерусь в мили которое готов проклясть за [Отзывчивый]ьность/умираю потому что расплывчатое серое пятно на вон той башне садит из автокенона или там кто-то навесом хреначит плазмой и ему пофигу. Т.е. это я к чему - хрен с ним с балансом, это детали, пока геймплей не будет на уровне бодрости хотя бы квейка [эх жаль]ть 3, все эти балансы будут волновать только полтора сходящих на нет мазохиста которые почему-то все еще в это играют. Не, если ЦА проекта - люди, всегда мечтавшие поиграть во Флешпойнт по вахе (хотя щас это уже давно Арма, да) - так мод уже такой вышел... лет 10 назад =) Я бы не стал в таком шутере делать мили систему с кучей заморочек. МБ - шикарна, но по своему. тут достаточно было бы убрать [Отзывчивый]ьные клинчи и сделать блоки, а стан оставить только на пинке и всё. Уже было бы нормально. Про систему дальнего боя я бы не согласился. Она тут нормальная. Стрелять с бедра/ прицельная стрельба. Вполне логично. А вот про френдли фаер тоже не согласен.Тогда все бы с выпученными глазами лупашили плазмами вообще не задумываясь. Так хоть немного пробуют реботать на меткость. Я думаю, что многие не понимают во что играют. Тут нет квестов как в других ММО, тут нет синглплеера. Это командная игра в которой весь сок появляется при игре командой. Это как в КС гонять: одному можно, можно с рандомами, но надоедает. За всех не скажу, но судя по отзывам большинство только рандомами гоняет со всеми вытекающими. Баги и баланс канешн припекают, но когда [ну уж нет]одятся >5 человек вечерком погонять в команде после работы всё это сглаживается. Просто гоняем, трындим, получаем удовольствие. Нет разве что приятного стимула, т.к. многие уже сундуки открыли. И кампаний с ежедневными заданиями не хватает. Для меня было большим разачарованием, что эта не ММОРПГ по вахе. Так, как я мечтал выбрать 1 класс (танка или апотекария) и играть им. Отыгрывать свою роль, вжиться в роль. Что я делал в Lineage II, играя за рыцаря феникса (танка). Тут такое можно делать, но с натягом. Ибо когда 5 человек из группы берут апотекариев и бегают у вражеской точки...и ждут когда кто-то догадается взять тактикала... ну в общем печаль :) А вот про карты абсолютно согласен. Они унылы, до безобразия. Но не в плане бежишь бежишь. А сами строения точек... никакой логики в которых нет. тупо нагромоздили непонятных соружений и всё. Я понимаю, если бы точки были на некой имитации заводов, старых строений...а тут не пойми чего и сбоку бантик. З.Ы. вообще не понимаю проблем со стрельбой. У меня тут вообще проблем нет в помощи своим простреливая противника в нужный момент. Но в целом, количество багов, прыгающие и кувыркающиеся неваляшки ринки и траки, лаги, убогая мили система и унылые карты убивают игру на корню. проще взять каконить овервотч/батлфилд по вкусу, закрыть глаза и представлять что это ваха. Я себе нашёл замену ЕК. игра типо оверватч от другого разработчика - Паладинс. Забавный, быстрый и весёлый шутер. ;) Как ЕК сдохнет, так и буду то в смайте, то в паладинс. Про халка я сомневаюсь. Что-то мне надоело, что GW считает своих фанатов кусками дерьма и пропускает кучу хлама, которые достойной реализацией вахи назвать нельзя. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 просто заходишь в игру и видишь: - ХАОС колдуны + избранные с топорами/мечами/кулаками ломают вам лица в ближнем бою, Рапторы гадят. А втопушка/плазма/авто кэноно - все тактика нигде нет. - СМ тактики 20% от играющих,все бегут пинать в рукопашную. -Эльдары почти аналогично, но там хоть классов больше. Тяжелая поддержка не сбалансирована и забагованна. - орки равномерно, но и там случаются перекосы. Непонятно наличие перезарядки и режима зарядки у части оружия - у орков простые технологии..... При этом - штурм крепости - 80% плазма/лазка/авто пушка. атака 50 рукопашников 30 тяжелой и 20 медиков. Никаких штрафов за читерское убить себя и возродиться на захватываемой точки. Обесцениваются расстояния, спец фичи типа подавления и удержание мостов и прочего. Техника почти никак не влияет на захват точки и на ряд мест на картах. 80% боев происходят в коробках, где преимущество у рукопашных классов или стены огня от девастаторов. Разработчики своими руками превратили игру в коробочные арены: - я не могу сказать что есть понятие золотая середина(якобы все тактики) - я могу сказать,что работает только система лязга, по тяжести рукопашного оружия. - нет необходимости прятаться, как то маневрировать, когда большая часть тяж.оружия УГ и благодаря сверх пафосу можно подойти и убить пулемет. Но при этом обижаться на ультимативную плазму и авто пушку - почему нельзя забить в лоб. - Нет вообще никаких наказаний за массовую гибель и идиотизм. Игрок ничего не теряет от того убили его, добили ли его или он испарился/сгорел в танке. Спасли ли его, сумели ли спасти танк и защитить ринку - все эти потери несущественны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Имхо, игру убивает уныние. Унылое хтх. Честно, если хотелось крутого и сложного хтх - есть на мой взгляд близкая к гениальности система из маунтэндблейд (в варинте когда и направление удара, и направление блока выбирается движением мышки). Если хотелось простого хтх - бже, слэшеров мало? Яростное махание друг-друга топорами было бы всяко веселее чем это. Унылая стрельба. Два пункта. 1 - чтобы нормально попадать, надо нажимать отдельную клавишу, замедляться и еще больше сужать угол обзора. 2 - френдлифаер. Екарнабабай, в 2016. В вархаммере. Унылые карты. Бежишь куда-то, бежишь, бежишь. В итоге я захожу в игру по вахе и что я вижу? Вместо того, чтобы садить из болтера от бедра и с криком за императора рубить во все стороны цепным мечем - я минуту куда-то бегу и потом пытаюсь в кого-то попасть чтобы не убить своих в сливках из плохого фпса/дерусь в мили которое готов проклясть за [Отзывчивый]ьность/умираю потому что расплывчатое серое пятно на вон той башне садит из автокенона или там кто-то навесом хреначит плазмой и ему пофигу. Т.е. это я к чему - хрен с ним с балансом, это детали, пока геймплей не будет на уровне бодрости хотя бы квейка [эх жаль]ть 3, все эти балансы будут волновать только полтора сходящих на нет мазохиста которые почему-то все еще в это играют. Не, если ЦА проекта - люди, всегда мечтавшие поиграть во Флешпойнт по вахе (хотя щас это уже давно Арма, да) - так мод уже такой вышел... лет 10 назад =) Уныние в беготне, конечно, присутствует - карты сделаны явно под 30 на 30 как минимум, отсюда и бестолковая беготня (ребята себя переоценили) Стрельба более-менее - мне было бы неприятно стрелять от бедра белке в глаз со 100 шагов на бегу. А вот что плохого во френдлифаере, не понимаю. Про геймплей в стиле квейк 3 - не про то игра, где можно на ракете прыгать (хотя оркам я бы такую возможность добавил :D) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Чем я занят? Что за намёки? Пиаром? Ссылки пожалуйста на мои посты. Где там пиар? Отток игроков бывал до релиза. Потом опять приток, потом опять отток, и ещё один приток, а теперь снова отток. Лично я считаю что каждый человек сам творец своей судьбы. Если интересно - решай, не интересно - проходи мимо. Лично я руководствуясь своей логикой не брал ни дезвинга, ни верминтайд, ни фб тоталвор. Мне это не интересно хоть будь 100% беково и качественно. P.S. Я нова пиарю. Да? Неужели кто-то такой внушаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти