Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Ох, сторонники автопушек меня стабильно смешат, спасибо им. Если минута смеха продлевает жизнь, то я буду жить довольно долго. Ладно хоть про мельты ничего не говорят, а то я бы даже слов не нашёл. С утра побегал за лсм, понапрыгивал на трукки с мельтой. Обычной, не мульти. Два подхода - транспорт уходит, как дети в садик. То есть фррррр! - пара секунд на остывание, фррррр! ещё раз - и всё, берите точку, набигая издаля. Соколов ещё не тестил, но думаю, что эти сраные читаки не успеют много задавить при прикрытии одной мельты. Но вернёмся к нашим скиловым автопушкам: сегодня меня такой хмырь убил в клозе, а ведь я был со штурмболтером. Он тупо попал в меня сколько там нужно раз и убил фулового тактикала. Если девастатор с хбт, или жнец с катапультой, или даже орк с даккаганом вполне нагибательны в случае тактикала за счёт манёвренности, то вот хавока с автораком надумаешься убивать. Не, однозначно балансное оружие, требующее скила.

"Рысь, то, что наш транспорт мельтой сожгли, это не потому, что наш антитанк -овый, а потому что скилл!". Думаю, это выражение подходит и к автопушке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СМ сливают в первую очередь по тому, что бегут превозмогать в рукопашной: или мне кажется, или на самом деле среди них больше всего ребят, заточенных на порубить в капусту (к месту и не к месту).

Командной игры в принципе нет, т.к. нет разделения по классам и ролям - убивать практически одинаково эффективно можно за любой класс. Нет командования и наказания за невыполнение команды - бегай, где хочешь и ничего тебе за это не будет. Идея была хорошая, но, как всегда, разбилась о реалии и взгляды школьников на геймплей... :rolleyes:

Онлайн не то что невелик - он просто маленький.

Согласен. Бегая за хаосистского дева с пушкой, получал истинное наслаждение размалывая в труху тупо бегущих на тебя штурмовиков, как прыгунов, так и нет. Да и колдун в рукопашной очень и очень неплох оказался.

да тим плей по моему умирает очень много где, кроме МОБА игр, в которых соло ты будешь профессиональным защеканом, и то я могу об этом судить лишь по игре СМАЙТ. В другие моба я не играл, не сильный фанат. А другие онлайн игры, которые я встречал, слишком сильно оказуаливают, дабы игрокам со слабым скиллом, было проще играть... :( грусть, печаль.

А в вахе нормального тим плея нет, и это печаль. Можно было бы сделать сложный р[мордашки]нс классов, чтобы тим плей реально имел место быть, но сдаётся мне, что разрабы не будут этого делать.

Тут реально каждый класс самодостаточен и может рвать жопы противникам. Тот же апотекарий/пейн бой. За пейнбоя я могу набить рыло любому, кроме штурмовика пешехода. С ним тяжеловато. А вот если бы хилы были сильнее в плане поддержки союзников, но слабее в бою, вот тогда было бы больше тим плея, так как союзники получали бы больше преимуществ от забегов вместе с хилом, а он получал бы фарм, за счёт этого также. Короче нюансов крайне много и у меня есть дикие сомнения, что эта ваха проживёт дольше 2 лет. Очень сильные сомнения.

Ох, сторонники автопушек меня стабильно смешат, спасибо им. Если минута смеха продлевает жизнь, то я буду жить довольно долго.

на осаде (в защите) автопушка это АД АДСКИЙ! Я выносил противника, который бежит вообще в другом конце карты... она как снайперка, только прошибает врага от плеча до задницы и стреляет гораздо быстрее! Такого тотального анального ногибалова я давно не видел. :)))) 2-3 выстрела = труп. Любой, кого я успел заметить до укрытия = труп. На меня бежит ЛСМ? в 80% случаев не добежит и даже 2е не добегут скорее всего. В общем, я до сих пор не отошёл от шока, что такое оружие имеет место быть и никто еще до сих пор с ним ничего не сделал.

Помню бежал за орка с хеви плазмой (скорострельный пыщ пыщ) и со мной бежал еще орк с тяжёлым гранатомётом... так нас как накрыл 1 товарищ с автопушкой, мы так и сидели в укрытии и не могли выйти... пока его добрый штурмовик не наказал... :(

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользую ни плазму, ни автопушки и за эльдар не играю, пока со всем этим трэшем чего-нибудь не сделают - ощущать себя мега-скилловым пацаном от дешевых фражиков у меня желание отсутствует. И в очередной раз повторюсь, кивать на другие дыры в балансе, мол там вон негров линчуют, поэтому тут все хорошо - натуральная демагогия, как она есть. Если речь идет об автопушке против пИхотов, то абсолютно неважно, как там обстоят дела у плазмы или танков - речь совершенно не о них. И автопушка в настоящий момент выдает максимальный результат при минимальном риске и скилле, это простой факт, к которому не имеет отношения ни баланс плазмы, ни баланс техники. Что касается "риторического вопроса' - он, увы совершенно не риторический, ибо от него напрямую зависит ТТК, а от ТТК напрямую зависит возможность убежать из-под огня. В случае с автопушкой ТТК - это около секунды, причем уже после первого выстрела ты лишаешься больше трети общего хп - в таких условиях хладные былины про "не бежать в одном направлении" помогают мало.

Опять про какие-то личные ощущения, самореализацию и самоутверждение. Хочется быть рыцарем в розовых очках - пожалуйста, но мне такая позиция непонятна: почему я должен себя ущемлять, когда противник так не поступает (а он так не поступает, это точно). Давайте все будут в равных условиях тогда - одинаковые размеры фигурок, одинаковые пушки, никаких модификаций, одна расцветка и т.д. (т.е. без халявных щитов, без инвизов, без усилений по хп и броне и т.д.). Шахматы, короче. Насколько будет интересно играть?

Если мы не киваем на дыры в балансе, тогда на основании чего вы предлагаете нерфить автопушку? Под какие характеристики ее подкручивать? Моя позиция такая - балансировать оружие по степени его имбалансности: если мы имеем такую плазму, то начинать надо с нее и только после этого переходить далее (при условии, что после баланса той же плазмы автопушка будет явно выделяться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...она как снайперка, только прошибает врага от плеча до задницы и стреляет гораздо быстрее!

Попробуй перестрелять автопушечника из сталкер болтгана, который, как бэ, и есть снайперка. Но сначала привлеки его внимание, чтобы было всё по чесноку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командной игры нет

Да и слава темным богам за это. Не понимаю этой мастурбации на тимплейность. Когда тебя вынуждают играть командно с незнакомыми тебе людьми - это плохо. Попытка насильно навязать командную игру убивает, например, Доту.

А что касается ЕК - нынешний провал связан прежде всего с жадностью издателей, заставивших выпустить в релиз раннюю бету. Потому что в первые пострелизные дни онлайн держался на уровне 4-6к ночью в будний день. Специально сравнил - это больше, чем было в тот момент у ААА-игры total war warhammer. Ничего удивительного, что люди, увидев сессионный шутерок(пусть и неплохо, на самом деле, сделанный), разочаровались в "релизной" версии ЕК.

Плюс эта ужасная система с "прокачкой", совершенно неуместная в ПВП игре. Взгляните на любую ММОРПГ - сейчас в любой приличной игре стараются уравнять шансы казуалов и задротов, чтобы решали всё-таки руки, а не надетый шмот. А разрабы ЕК почему-то решили вернуть нам наш 2008-ой с этой системой прокачки в сессионном шутере.

Ни баланс автопушки, ни эти причудливые идеи товарища sugmarа никак не исправят главных причин, по которым онлайн падает с каждым днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут кто-то предлагает исправить падение интереса к этой пострелушке а-ля "танчики про космодесант и каких-то других чуваков"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут кто-то предлагает исправить падение интереса к этой пострелушке а-ля "танчики про космодесант и каких-то других чуваков"?

Ну да. Sugmar тебе(или кому-то еще, а по-моему и вовсе в абстрактный Космос) целые сочинения на эту тему пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Sungmar неплохо пишет. Конечно никто не реализует его ванильные мечты, но мечтать ведь не вредно?

Мы все ждали чего-то большего, но мир вахи - это боль и страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Sungmar неплохо пишет. Конечно никто не реализует его ванильные мечты, но мечтать ведь не вредно?

Мы все ждали чего-то большего, но мир вахи - это боль и страдания.

Мечтать конечно не вредно, но лично я всегда искренне сопереживаю подобным мечтателям. А потому не совсем понимаю, зачем он столь бесполезно тратит свое время и силы, сочиняя эти простыни текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Sugmar тебе(или кому-то еще, а по-моему и вовсе в абстрактный Космос) целые сочинения на эту тему пишет.

Ну, лично я не читал. Много текста, рыси не одобряют такое. Нам кратко и по существу подавай, а лучше всего - при голосовом общении. Сугмар, конечно, молодец, но он, имхо, ошибается в одном, но важном аспекте проблемы: ещё не созданы ни машина времени, чтобы восполнить потраченные разрабами годы, ни устройство для стирания памяти. Они бы помогли этой мутной конторе, ящитаю. Остальное - всего лишь ИБД.

Лично я не за глобальные изменения в игре (на это лично у меня нет сил и средств), а за то, чтобы "сессионный шутерок" стал бы несколько более удобным. Например. в плане баланса антитанка. Хрен с ними, с автопушками, всё равно их не так много. Но вот возможность что-нибудь сделать с огненным драконом, который выскочил как чёртик из табакерки, и за время выгрузки десанта из трукка этот трукк сжигает, я бы разрабам многое простил. В рамках сессионного шутерка, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать конечно не вредно, но лично я всегда искренне сопереживаю подобным мечтателям. А потому не совсем понимаю, зачем он столь бесполезно тратит свое время и силы, сочиняя эти простыни текста.

Ну, так у него будут хотя бы эти простыни текста "надетые" в его фантазиях на эту игру. Конечно занятие довольно бесполезное, но возможно человека оно успокаивает?

Меня вот успокаивали истерики по поводу мили системы. Может тоже не совсем правильно, но как-то отлегло и больше не бомбит.

Кстати последние 3 дня, что-то совсем не попадаются игры против эльдар. Их совсем нету, что ли? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я не читал. Много текста, рыси не одобряют такое. Нам кратко и по существу подавай, а лучше всего - при голосовом общении.

Ну можешь предложить ему побеседовать в скайпе, например. Учитывая, что ему не лень было такие тома сочинять без малейшей надежды на их воплощение, то думаю и поболтать с тобой об этом он будет не против.

Кстати последние 3 дня, что-то совсем не попадаются игры против эльдар. Их совсем нету, что ли? :(

Так ведь они и раньше вроде были самой немногочисленной фракцией?

А в свете последних нерфов отклеились набижавшие "поиграть за имбу" школьники, пересели обратно на спейсмаринов...вот всё и вернулось на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь они и раньше вроде были самой немногочисленной фракцией?

А в свете последних нерфов отклеились набижавшие "поиграть за имбу" школьники, пересели обратно на спейсмаринов...вот всё и вернулось на круги своя.

Ну вот как-то вчера за окров бегал против ХСМ и СМ. При этом очень часто орков было мало. Иногда прилично меньше, чем противника, на 5-7 игроков.

А сегодня бегал тестировал ХСМ. И ни орков, ни эльдар не увидел. Бились только с лоялистами-аутистами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К плазме я уже как-то более менее привык, главное поближе подобраться и быстро-быстро повязать его в мили. А вот добежать до мелтагана и повязать его пока он жжет трак зачастую не успеваю. Это к тому что он ещё вдобавок бегает вокруг неё и кидает мелтабомбу

Даже, если кланом играете и оставляете пулеметчика, который простреливает подходы к тракку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, если кланом играете и оставляете пулеметчика, который простреливает подходы к тракку?

Извини, это ты про турельного в трукке или про даккаганщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и слава темным богам за это. Не понимаю этой мастурбации на тимплейность. Когда тебя вынуждают играть командно с незнакомыми тебе людьми - это плохо. Попытка насильно навязать командную игру убивает, например, Доту.

А что касается ЕК - нынешний провал связан прежде всего с жадностью издателей, заставивших выпустить в релиз раннюю бету. Потому что в первые пострелизные дни онлайн держался на уровне 4-6к ночью в будний день. Специально сравнил - это больше, чем было в тот момент у ААА-игры total war warhammer. Ничего удивительного, что люди, увидев сессионный шутерок(пусть и неплохо, на самом деле, сделанный), разочаровались в "релизной" версии ЕК.

Плюс эта ужасная система с "прокачкой", совершенно неуместная в ПВП игре. Взгляните на любую ММОРПГ - сейчас в любой приличной игре стараются уравнять шансы казуалов и задротов, чтобы решали всё-таки руки, а не надетый шмот. А разрабы ЕК почему-то решили вернуть нам наш 2008-ой с этой системой прокачки в сессионном шутере.

Ни баланс автопушки, ни эти причудливые идеи товарища sugmarа никак не исправят главных причин, по которым онлайн падает с каждым днем.

Я в HotS играю - и там вполне себе командная игра заходит, к примеру. Масштаб поменьше доты, но и не карликовый.

Выпустив игру, они хотя бы ее доделывать нормальными темпами начали ;). Многие решения либо спорные, либо неправильные применительно к той игре, которую мы имеем - с этим согласен. Но они пока не дошли до ежемесячной подписки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они пока не дошли до ежемесячной подписки :D

Ежемесячной подписки с таким-то онлайном?

Скорее они до фритуплея такими темпами дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о фритуплеях. Много слышал предсказаний в духе "компания х докатилась, проект n закроется". Кто может назвать пример реально докатившейся и закрытой игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было сказать Спэйс Марин, но вроде он еще жив). Вспомнил, и захотелось в режим экстерминатус поиграть (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о фритуплеях. Много слышал предсказаний в духе "компания х докатилась, проект n закроется". Кто может назвать пример реально докатившейся и закрытой игры?

Забавно, даже RF Online еще жива, хоть и еле еле. А уже анонсируют скорый выход 2 части.... ;)

Хотел было сказать Спэйс Марин, но вроде он еще жив). Вспомнил, и захотелось в режим экстерминатус поиграть (

Ну, так он не Ф2П. А я в своё время переиграл в него. Был бы рад продолжению компании. А после экстерминатуса, у меня аллергия на штурмовиков с прыжковым ранцем.... :image022:

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, даже RF Online еще жива, хоть и еле еле. А уже анонсируют скорый выход 2 части.... ;)

Ну, так он не Ф2П. А я в своё время переиграл в него. Был бы рад продолжению компании. А после экстерминатуса, у меня аллергия на штурмовиков с прыжковым ранцем.... :image022:

Знаю РФ-ку, такая классика корейского ММОРПГ, как по мне. А про Спэйс МАрина согласен, извиняюсь, - забыл, что платили за сингл, а мультик туда прикручен был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турель, про турель.

Так условия стрельбы же так себе? Неправильно поставишь - не спасёт.

Но в общем и целом я только за такой подход. Помню, как срался с соратниками в планетсайде. Они не хотели сидеть на охране сандея, негодяи.

2 остальные, высказавшиеся про умирающие проекты:

Ещё один вопрос, посоны. Вот вы назвали загинающиеся проекты. А как по вашему, хапнули их создатели баблишка, сколько хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 остальные, высказавшиеся про умирающие проекты:

Ещё один вопрос, посоны. Вот вы назвали загинающиеся проекты. А как по вашему, хапнули их создатели баблишка, сколько хотели?

думаю более чем. и создатели и пираты набрали полные карманы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я должен себя ущемлять, когда противник так не поступает (а он так не поступает, это точно).

Кто сказал, что должен? Наличие имбы - это вина разработчиков, а не игроков. Лично мне (лично мне) такими вещами пользоваться не интересно, но в целом искать любые средства для получения преимущества - нормальная человеческая реакция. Просто при этом не ст0ит заявлять, что никакой имбы нет и это все скилл и фишки.

Если мы не киваем на дыры в балансе, тогда на основании чего вы предлагаете нерфить автопушку?

Ну я даже и не знаю, как еще доступнее объяснить, вроде уже два раза рассказывал про систему risk/skill/reward - ан нет, по прежнему непонятно ¯\_(ツ)_/¯ Как конкретно приводить автопушку к балансу - к канадцам, у них там гейм-дизайнеры за это деньги получают (если, конечно, не работают за еду), могут тянуть вниз награду или тащить вверх требования к скиллу, дело хозяйское. И плазма к этому имеет такое же отношение, как дядька из Киева к бузине из огорода.

Даже, если кланом играете и оставляете пулеметчика, который простреливает подходы к тракку?

Отлично контрится подкатыванием к тракку в своей машинке, будь то танчик или ринка (особенно бодро это получается у ушастых, по понятным причинам). Ну а когда подобрался близко - склонение кулемета не даст эффективно отстреливать гражданина с мельтой, благо и времени ему много не надо.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...