Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась очередная порция ответов от разработчиков. Из мне понравившегося:

1. У колдуна будет много вариантов абилок на лечение. Нужно будет только выбрать то что вам подходит. Из них например: лечение одной цели на расстоянии, АоЕ лечение, лечение которое срабатывает после окончания стрельбы и т.д.

2. Когда-то, но после релиза планируется ввести технические классы по типу техмарина, мекбоя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. На завтра анонсирован твич. Последний в этом месяце. Следующий скорее всего будет 8-го июля. Программа показа:

Production Update

Medusa walkthrough (upcoming map)

Gameplay fixes

Gameplay

Q&A / Giveaways

Who's in the room? Brent, Katie, Christine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Следующий твич будет 8 июля. На ближайшие даты выпадают канадские праздники. Я последнее время маленькие новости не выкладываю сюда. А так за 10 дней вышло уже 4 хотфикса, что очень активно. Может это в связи с праздниками...

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Запилили европейские серваки, добавили Эльдар, оптимизацию, часть шмоток из магаза... Стало можно играть.

а что там с оптимизацией? всё также танцы с бубном или уже можно играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Проект на стадии оптимизации не [ну уж нет]одится. Но можете попробовать. Вылеты бывают частенько. Я каждый раз отчет через стим посылаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не было :D Все в отпусках. Ждём твича на следующей неделе. Может что скажут. Пока тишина. В общем сроки снова смещаются видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно актуальные гайдики про игруху почитать, ато на стим-распродаже купил, а где все енти "халявные" болтеры, да пиломечи в упор не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Проект на стадии оптимизации не [ну уж нет]одится. Но можете попробовать. Вылеты бывают частенько. Я каждый раз отчет через стим посылаю.

понял. спасибо. не, пока не сделают оптимизацию - нафиг. Мне жалко время тратить на вылеты и зависания. Подожду когда оптимизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно актуальные гайдики про игруху почитать, ато на стим-распродаже купил, а где все енти "халявные" болтеры, да пиломечи в упор не вижу

Даже если и найдешь гайды, они будут неактуальны. С каждым крупным патчем много меняется и переделывается. В следующем патче опять мили будут переделывать. И для информации: проект [ну уж нет]одится в состоянии альфы. Это означает баги, вылеты, имбаланс и т.п. А то многие не понимают этого и относятся к проекту как к пострелизной игре.

Болтеры и пиломечи за RTP смотрятся в выкладках, когда отдельно правишь соответствующее оружие. К релизу будет вайп с возвращением всех RTP.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В стиме появилась новость под заголовком "Updates - with teammates like this, how can we lose?". Благодаря товарищу IoWhite с форума проекта перевод:

Я только вернулся из Лондона, где состоялся пресс-релиз и некоторые мои товарищи, как вы можете заметить, увязались за мной. Хоть это и отняло драгоценное время от нашей разработки, но необходимо нести слово, поэтому мы послали самого ненужного человека (меня) и сохранили профессионалов в клетке дома на работе.

Это значит, что у нас для вас не так много новостей, так что мы пройдёмся по некоторым основным вещам, включая меня ловящего электронную почту от профессионалов по вещам к которым я дам вам примеры в виде цитат.

Что нового для Раннего доступа?

Наше следующее обновление, будет полноценным патчем, а не хотфиксом. Там будет множество изменений, фиксов, новых вещей интегрированных в ЕА и очень сложно выделить вишенку на торте. Это одновременно классно и не совсем. У нас есть несколько серьёзных улучшений, которые мы хотели бы доставить прямо сейчас, но не можем.

Потрясная то, что некоторые серьёзные улучшения уже выходит. Позвольте мне процитировать одного моего почитаемого коллегу:

Волшебник said:

Многопоточный рендер теперь возможен.

P4 CL : 219081

UnrealEngine SHA : ed24c3e241437b84d389a09d73c2dd222c67f19b

Это увеличит производительность потока отрисовки компьютера (PC draw thread). По сути, это потрясающая прибавка

Видимо, подразумевается, что это должно сделать множество людей счастливыми, особенно на low-end мульти-ядерных процессорах.

Другой волшебник said:

WH-16037 Scoreboard optimizations

Не уверен насколько лучше оно будет на ПС4 (попрошу Филиппа проконтролировать это), но это это убрало скачки (Spikes - Шипы) на ПК.

Звучит неплохо и показывает как фикс на ПС4 влияет на ПК, хотя я фанат шипов, поэтому это может катится в ад (Специфический продюсерский юмор - прим.)

Высокий парень said:

Относительно начального размера: Большая сетка была уменьшена.

Относительно рендеринга:

a. большая сетка с множеством дублей была уменьшена (и сетка и соприкосновение).

b. порог дистанции уровня деталей был установлен более агрессивным (путём [ну уж нет]ождения наибольших нарушителей по порядку)

c. прохождение Simplygonбыло сделано так что массивное количество сеток которые не обрабатывались им (Simplygonized) теперь исправлены.

3. Дизайнеры уровней добавили тома, определяющие играбельные зоны так что Иван сможет использовать это для PhyX оптимизации.

Так много вещей! И эти всего лишь 3 вишенки из сотни! Yay!

Как было сказано, у нас есть несколько команд работающих над различными сегментами игры, некоторые даже ещё не представлены в ЕА и большинство из них добавит интересные вещи. Короткий обзор:

Куча крутые вещей!

Больше вещей!

Больше варгиров!

Больше прогрессии!

Больше оружия!

Больше Оптимизации!

Больше Оптимизации для оптимизации, которая не работала!

Больше карт, и даже оптимизированные старые!

С надеждой... ждите этого... оружейные модули! (не могу удалённо обещать это)

Больше массивных р[мордашки]нсов!

Больше исправлений матчмейкинга для предотвращения пустых и малозаполненных серверов!

Больше перечислений в маркированном списке!

Больше исправлений чем может вместить текстовое поле Стима! (максимум 8000 символов)

Больше бороды на недельных Твичах!

Итак, что отсутствует в этом списке? Вполне очевидно.

Орки.

Тиранды.

Они появятся на сервере основателей вскоре как эти две команды будут [ну уж нет]одится на изнеможении.

Итак, остальные уверены, что мы несомненно не отдыхаем ни забираем ваше счастье, кое EC дарует. Вот почему на прекрасную субботе после Дня Канады, мы работаем. Я имею ввиду, с товарищами на картинки выше, кто действительно нуждается в ободрении пытаясь сделать лучшее, что мы можем?

Спасибо вам всем, за то, что остаётесь с нами и следите за обновления, чтобы узнать какая неделя будет релизом нового патча.

Натан *Бородач* Ричардсон

Главный продюсер и очевидно не такой высокий.

Warhammer 40,000 - Eternal Crusade

Видимо тираниды откладываются :)

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблеиа сделать мобов ? У них аниматоров не хватает?

хз, может они на баланс сильно повлияют, придется опять все оружие и пр. с нуля балансить, ведь волны валить и игроков из одного оружия довольно затруднительно, кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, может они на баланс сильно повлияют, придется опять все оружие и пр. с нуля балансить, ведь волны валить и игроков из одного оружия довольно затруднительно, кмк

как то в пейс марине это не мешало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то в пейс марине это не мешало

Ну, пейс марин... о нем лучше ничего :)

Был местами хорош, местами нет, крепкий середнячок с рядом недоработок. Переигрывать в него лет через 10 будут только самые преданные фанаты, причем не вахи, именно пейса :D

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто отчетливо помню, что модели и анимацию тиранидов начали показывать еще весной 14-го года =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть делают. Еще в прошлом году было ясно, что раньше середины-конца 17 года ничего путного не появится. А судя по прогрессу и в 18 году лучше ждать завершения минимальной части стартовых обещаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто отчетливо помню, что модели и анимацию тиранидов начали показывать еще весной 14-го года =)

То были термагаунты вроде только. А они ещё хотят и хурму, и варриоров, и мб особей побольше. Просто только сейчас до них руки дошли.

Пусть делают. Еще в прошлом году было ясно, что раньше середины-конца 17 года ничего путного не появится. А судя по прогрессу и в 18 году лучше ждать завершения минимальной части стартовых обещаний.

Скорее всего. В этом году релиз, но полный комплект того что обещали включая открытый мир светит к концу 17-го либо 18-му году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто отчетливо помню, что модели и анимацию тиранидов начали показывать еще весной 14-го года =)

ну, лучше долго, но хорошо, чем быстро, но никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...