imLe Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мултимелта эт что? Типа на дредноутах и танках устанавливается или её носить можно? Для девычей плюшка. Должна стрелять дальше, жарить мощней. Хотя, думаю, достаточно сложно будет ее эффективно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Должна стрелять дальше, жарить мощней. Снепшотами. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Что-то мне припекает с последнего патча. До этого вайнили, что нурглецы - имба. Мол, хилятся, нарезают и точки берут. Теперь у морячков одни хилятся и нарезают, другие не убиваются, захватывают, нарезают и моментально хилятся первыми. И прет на тебя непробиваемая стена цепных мечей. А с ближним боем я хз что произошло. Возможно, пинг теперь больше влияет, возможно, руки у меня кривыми стали. Да и направление удара как-то сложней выбирается теперь. Сразу после обновы прыгали с медиком квадратами вокруг дгруг друга, попасть не могли. И это не вспоминая даже о хевиплазме. Возможность ходить при зарядке шара оторвали бы. Снепшотами. =) Отож. Как хевиболтер в движении стреляет в сторону врага, так и из этой хрени нельзя сделать супер-нападателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну это альфа. К тому же командная игра. Справедливого баланса 1на1 тут вряд ли будет. Мили переделали просто. Вы ещё не привыкли к новой системе. Она ещё и усложнилась разными tier оружия ближнего боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Здравствуйте. Завершился очередной твич. Запись оного: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Обратите внимание на ноги кулачка с мультемельтой. Наголенник из двух частей, нижнаяя намного шире стандартной. По бокам медные гербы или черепа, не разглядел. Кастомизация же! Мультимельта готова ломать баланс и поджигать пуканы. Бьет далеко, очень сильно, изготавливается почти моментально, будто бы может стрелять в движении. Достойный конкурент плазме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 интересна оркская анимация добивания клавсой, когда орк откидывает убитого. а что если сзади стена?) будет пролетать насквозь? врядли они будут мутить анимацию столкновения со стеной. непродумано, но клёво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Обратите внимание на ноги кулачка с мультемельтой. Наголенник из двух частей, нижнаяя намного шире стандартной. По бокам медные гербы или черепа, не разглядел. Кастомизация же! Не, это у по умолчанию у всех девычей такие ноги. На миньках такая же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Мультимельта стреляет в точности так как я себе это и представлял, за это плюс. Эльдар ростом такой же как СМ, а то и выше. Это при том, что СМ еще и в павер арморе. Они хотят сказать, что эльдары ростом 2,5 метра? Какого хрена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну в литературе СМ часто чуть больше двух метров, но разрабы конечно с размерами напортачили, СМ должны быть самые высокие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 а что если сзади стена?) будет пролетать насквозь? врядли они будут мутить анимацию столкновения со стеной. Зачем "анимацию столкновения", там же стандартный трупный рэгдолл вроде. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 интересна оркская анимация добивания клавсой, когда орк откидывает убитого. а что если сзади стена?) будет пролетать насквозь? врядли они будут мутить анимацию столкновения со стеной. непродумано, но клёвоОб этом упомянули отдельно. От анимации возьмут начало полета, дальше - рэгдол. Т.е. и в стены врезаться, и со скалы улететь можно. Не, это у по умолчанию у всех девычей такие ноги. На миньках такая же фигня.Ну вот. Не гонял морячков и не заметил. Печалька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархосиас Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Мультимельта стреляет в точности так как я себе это и представлял, за это плюс. Эльдар ростом такой же как СМ, а то и выше. Это при том, что СМ еще и в павер арморе. Они хотят сказать, что эльдары ростом 2,5 метра? Какого хрена? ну вроде по трейлеру к дову 2 эльдарка была выше марина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivrain Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 ну вроде по трейлеру к дову 2 эльдарка была выше марина. Когда кто то измеряет рост эльдаров по роликам дова, где то в слезах и корчах умирает один ЛОРщик. Не надо так, давайте все таки сохраним вымирающий вид Nastolshikus Lornius. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Какие-то неправдоподобные эльдар ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 ну вроде по трейлеру к дову 2 эльдарка была выше марина. По беку эльдары, конечно, выше чем люди, но не так уж сильно. В Dark Heresy вроде бы мелькали цифры 180-200 см. При этом весят даже меньше чем люди. А вот типичный спейсмарин в броне под 2,5 м ростом и весит во много раз больше (килограмм 350 по моим прикидкам). По игре - в целом становится куда лучше. Морячки выглядят приятно, карты нормальные, анимации тоже лучше (кроме дерганых анимаций боя и прыжков), следы от попаданий по террейну всяких плазм хороши. А вот со стрельбой всё еще так себе, особенно не нравятся эффекты стрельбы из болтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Здравствуйте. Мне на почту пришла рассылка от разработчиков. Вкратце там главное картинка в которой показано что будет при релизе и чуть позже. В целом ничего нового для тех кто часто заглядывает в закрытый форум. Там это уже пару недель обсуждалось, но т.к. было NDA все молчали. Но не теперь :). Текст письма: State of the Crusade Hail all, xenos, infidels, heretics, demi-gods and assorted immortals. We are at a critical juncture in the development of the Eternal Crusade and we believe it’s a good time to present an infographic describing what the Eternal Crusade will be at launch. We took a conservative stance and we added to it only what we believed we could deliver with high certainty. This is because everything could go smoothly and we’d be able to achieve all of our bonus tasks … or everything could go like it is today, where our reality is that our building is under renovations and we have no toilets, no running water yesterday, half the office out sick with Noah out for two weeks with a plague from Japan, our Lead Artist with a broken leg, and our main Concept Artist sprained her painting arm. Sprinkle in some technical uncertainties, which we plan for in every sprint, and still things can get out of hand … Like when Genestealers ate programmers from the other teams around here, like Fallout Shelter and Fallout 4. But I digress. As with any online game, we will continue post-launch development for years. We find it a very strange practice that in a game designed to play with friends, you can pay for a DLC that denies them from playing with you. Add a few more of that type of DLC, and none of you could play together at all. That’s not how we roll. We don’t want to segment the player-base, so you will all get new content, updates and an expansion every 3 months, for free. These are interesting times as Microsoft has opened up for Cross-platform gaming. Sony has responded with a “yes-but-no-but-yes-but-no” and we are following the trend closely. We have cross platform tools in the office, so for those of us who believe in a single gaming sphere, this is very exciting news (if not tremendously challenging from a balancing perspective). Eagle eyed readers will notice some interesting things in the infographic, such as how conservative we’ve been with numbers. 60+ players is real. If we get to 100+, super! If we get even further, super-duper! Even the amount of items is very inclusive and encompasses variations of many types of items, as well as giving you a sense of the scale our itemization system is working towards. Here it is and please, for the Crusade, the Emperor, Chaos gods and other entities, share this with your friends. It’s time to clarify the launch feature set and show how much we can add in the free expansions, like Terminator-class (TEQs) in the first expansion. We hope this alleviates some of your concerns or gives you more confidence in what we’re creating and will expand upon. Remember also that Early Access is still at 20% discount from launch prices and of course, we always appreciate an honest review. You’ve been amazing in your feedback and aid in determining the priority of features and the direction of the game. In retrospect, I suppose I shouldn’t have told him to ‘break a leg’. :s Nathan Richardsson Senior Producer Warhammer 40,000: Eternal Crusade Чет у меня не получилось изображение вставить. Попробуйте ссылку. А ещё твича в эту пятницу не будет. Праздник какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) "Раскрывающийся текст" Повелся на картинку и купил. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Недо спейсмарин дороже Армады, оло ло ло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Армата дороже колоды карт. оло ло ло. Вы что с чем сравниваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Армата дороже колоды карт. оло ло ло. Вы что с чем сравниваете? Battlefleet Gothic: Armada и Warhammer 40,000 : Eternal Crusade В русском регионе ЕС дешевле чем БФГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В русском регионе ЕС дешевле чем БФГ. А, точняк, а то я как 40 баксов в долары перевел так прифигел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) я чот не въехал, а приглашения в группы будут только при релизе, или они это планируют сейчас добавить? сроки не указаны Изменено 22 марта, 2016 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 "Раскрывающийся текст" Повелся на картинку и купил. Это плюшки за то что купил ранний доступ? И как я понял из письма, они там все больные и калеки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Это плюшки за то что купил ранний доступ? Нет, это просто обещания разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти