Беляк Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Омг как ммо стрелялка от третьего лица про маринов не может быть похожа на пейс марин? Ну я не знаю, фантазию включи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Это субъективный подход. Тут можно спорить хоть до прихода Императора. Одни видят сходство, другие нет. А третьи где-то видят, а где-то нет. С одной стороны ГВ следят чтобы не было отклонений. Потому внешнее сходство во всех одноклассовых играх есть. С другой стороны движок, механика, баланс. С третьей режимы игры. Для кого-то где-то есть нововведения, а кто-то скажет что это уже было в другой игре. И каждый будет по своему прав. Я последнее время стараюсь от сравнений абстрагироваться и вести разговор конкретно по данному проекту основываясь на текущей информации без каких либо оценок. Шаг в право/влево - бесконечный субъективный принципиальный спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Чтобы скоротать время немного видеообзоров некоторых классов: Ассаулт (от раптора отличия только внешние): https://youtu.be/X8vdmMUFSFs Грайнд ассаулт маринадовский (хаоситский с топором и пистолетом): https://youtu.be/1L6TBy4yp2Q Тактикал (от хаотисткого трейтора отличается только внешне): https://youtu.be/FXm6DHqlUpM Девастатор (от хаоситского хавока отличается только шкуркой): https://youtu.be/Gu_QaZTVd9U Апотекарий: https://youtu.be/0tXQ9sqpnh0 ну и на добивку просто подкаст с очередным мнением: https://youtu.be/rFegjJvzGII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну я не знаю, фантазию включи? А ты работал в геймдизайне, или так просто воздух сотрясаешь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А ты работал в геймдизайне, или так просто воздух сотрясаешь? :rolleyes: Просто воздух :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну я не знаю, фантазию включи? Похожесть тут только в самом факте того, что обе игры это ммо стрелялка про маринов от третьего лица. Больше сходств нет. Но это понятно тем, кто уже играл, а не просто теоретизирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 - Балансные правки Storm Bolter’а. Теперь это оружие наносит меньше повреждений, и у вас больше не получится раздавать хедшоты с помощью него, так как был снижен урон при попадании в голову. Забавные ребята там работают. То есть просто увеличить разброс они не могли? А то получается, что оружие, смысл которого в том, что оно стреляет как два болтера, теперь стреляет хуже чем два болтера. Уменьшен урон от попадания в голову, это вообще как? Я понимаю что есть баланс. Но ведь есть бэк и логика. Можно же где то найти компромис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 ШБ был действительно слишком сильным. Милишник банально даже не добегал до него. Даже выскочить из-за угла как черт из табакерки не помогало. Потому увеличивая разброс легче милишникам не стало бы. Теперь получше. Про урон в голову имеют ввиду криты. Все попадания в голову критические. По крайней мере так было. Тройной урон что-ли... Но всё ещё ни раз поменяется. Они над боёвкой засели прям. Уже в который раз систему ближнего боя переделывают. Да и оружие дальнего боя тоже переделывают часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Уменьшен урон от попадания в голову, это вообще как? Это развитие мировых практик - в планетке у дробовиков и чейнгана тоже крит пониженный относительно остального оружия. Изменено 12 января, 2016 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ну так ассолтное же оружие, не снайперское. Там не до хедшотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Непонятно зачем разработчики пошли по пути подобной балансировки, если в итоге планируется присваивание всему снаряжению стоимости в очках. Может решили что штурмы уж слишком оп сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Непонятно зачем разработчики пошли по пути подобной балансировки, если в итоге планируется присваивание всему снаряжению стоимости в очках. Может решили что штурмы уж слишком оп сейчас. ну н0рм, ч0. Сначала забацаем плазмапекаль, а потом прилепим ценник в 15 очей =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 ШБ был действительно слишком сильным. Милишник банально даже не добегал до него. Даже выскочить из-за угла как черт из табакерки не помогало. Потому увеличивая разброс легче милишникам не стало бы. Теперь получше. Мелта в СМ была ваншотницей, только прицелится в груду упавшего с неба керамита, когда ты дергаешься как в припадке, было проблематично. У второго мили класса есть щит - если выносливость "съедает" быстрее, чем он успевает выбежать из-за угла - это проблема не штормболтера, а щита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Здравствуйте. По поводу щита ещё всё в процессе. На форуме обсуждают это. Вышел патч. Вроде привязка логина с сайта к игре. Может я вчера не вовремя заходил, но при попытке подключиться к матчу у меня игра вылетала постоянно. Так и не получилось поиграть. Сегодня вечером ещё раз проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Здравствуйте. Катя на завтра анонсировала твич. Программа показа: Steam Early Access Production Update (Loadout system, Power fist) Gameplay (Live with YOU, in Pegasus Station) Q&A / Giveaways Участники: Катя, Натан, Брент. Так же давненько я не заглядывал в тему ответов от разработчиков. А зря. Из порции ответов от 3 декабря интересного мне: 1. Основным классом у орков будут всё-таки слагги. Раньше говорили что будут шуты. У слаг будет более шировкий выбор пистолетов чем у других фракций.И некая механика ВААГХХ. Эльдар будут иметь два мили класса с разной механикой: Банши с чаржем и сарессом и скорпионы с уклоном в стелс; 2. Мелта будет более удобна против пехоты чем лазкэнон. Но основное её предназначение - антитех. Так что против пехоты предпочтительнее будет другое оружие выбрать; 3. Клиент для линукс и мак наименее приоритетен сейчас. Но надеются его сделать до релиза. Сервера у них крутятся на линухе (я был бы удивлён если бы наоборот); 4. Техника будет кастомизироваться, можно будет поменять оружие и некоторые плюхи понавесить чтобы, например, повысить живучесть. Но это будет ближе к релизу. И будет допиливаться посл него. Из ответов от 4 декабря: 1. Бета будет после веток развития персонажа, лодаутов, сотни (сотен) итемов, визуальной кастомизации, разновидностей сабфракций, варлордов и ветеранов, подготовки компании и территорий. 2. Эльдар вкратце: • Dire Avengers – Tactical unit for capturing points, great at short range, terrible at long range. • Howling Banshees – Charge & suppress in order to reach melee. • Striking Scorpions – Use stealth to reach melee, go behind enemy lines, etc. • Swooping Hawks – Harassment unit, the only jump characters that can use light weapons. • Fire Dragons – Melta unit. • Dark Reapers – Long-range fire support. • Warlocks – Psychic support 3. По сервам в европе. Я хоть и в теме технологий, но не смог внятно перевести что он сказал после "Да. В лучшем случае в бете." Изменено 14 января, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не в "крайнем случае", а в "лучшем случае". Пока что, мол, технологии управления своими серверами через облако они только разрабатывают, так что сервер один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Исправил :) Ещё немного видео геймплея: https://youtu.be/MxNsGBLtcDs Изменено 14 января, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 25 января закрывается программа фаундеров, ЕС перейдет на ранний доступ Стима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 25 января закрывается программа фаундеров, ЕС перейдет на ранний доступ Стима. Да. Информация из письма Натана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 25 января закрывается программа фаундеров, ЕС перейдет на ранний доступ Стима. типо плати и сразу играй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Как я понял ничего не меняется окромя того что пакеты можно будет купить через стим, а не через сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas_Aleksey Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Кто разобрался с реферральными кодами? Что конкретно они дают? Их можно вводить только 1 раз при регистрации на сайте? Если что, вот мой код для эксперимента: EC-ZOOAAD511NKRW Изменено 15 января, 2016 пользователем Lukas_Aleksey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Как и везде плюхи в виде значков RTP (игровой валюты) владельцу кода и зарегившемуся. Субъективно не так много. Чувак более 300 рефералов набрал и то его очки не дошли до моих. Изменено 15 января, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Рефералы в ещё не вышедшей игре, даже Аллоды так не делали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boneripper Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Рефералы в ещё не вышедшей игре, даже Аллоды так не делали) Ты ничего не понимаешь! Деньги им нужны для проекта! Не хочешь, не плати! #Сарказм Я правильно понимаю, что ксеносы пока еще нигде не засветились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти