Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

2015 год на дворе, а персонажи в игре не умеют ПРЫГАТЬ(не берем в пример джамппаки). Ссаное консольное прошлое в зародыше убило это проект.

Слава богу, что они не умеют прыгать, только не хватало еще на прыгающих по полю космодесов смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сразу вспомнил первый и второй Delta Force с этими передвижениями прыжками по открытой местности... И ножом его, ножом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Steam появится предзаказ?

Неизвестно появится ли он вообще в стиме. Все предзаказы на сайте проекта. Хотя это трудно назвать предзаказом. Это, скорее, полноценный заказ ибо в любом случае (если вы не собираетесь играть фрислагами) брать один из этих паков. В любом случае вам придётся на нём регистрироваться, т.к. плюшки покупать там же, личный кабинет там же, ну и многое другое. Берите любой пак от варриора до капитана и предзаказ считайте есть. Ну и естественно с доступом к альфе. Мгновенным, если - капитан, в октябре - сержантам, в ноябре - варриорам. Покупку в долларах можно осуществить через банковскую карту либо пейпал. В других валютах вроде только пейпал

З.Ы. Кстати вчера патч был :) Меня ультрамарин с топором завалил =) Ну и много-много изменений. Подробно не буду, ибо нельзя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Steam появится предзаказ?

В Стиме, скорее всего, очень нескоро, как минимум после закрытой альфы, а то и беты. Если сильно хочется и есть понимание всех рисков - можно взять пакет основателя на офсайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в PS2 пишут хотят добавить систему вознаграждений за голову убившего вас противника. Вот так происходит круговорот идей :) Мне кажется что мы ещё много таких обменов увидим именно между PS2 и EC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, что они не умеют прыгать, только не хватало еще на прыгающих по полю космодесов смотреть

Возмутительно..Вот перекатывающиеся по полю космодесы это хорошо, это правильно. Это так по вархамеровски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Сожжение Просперо" волки лезли как обезьяны через полярную крышу по туннелю чтобы напасть на защитников Безмолвия. Чем кувырок после этого удивляет? Вот если бы дредноут или терминатор кувыркались :ork-shocked: ...

Так или иначе главное должен чувствоваться вес доспеха. У девастатора прыжок выглядит как будто он очень тяжелый. Немного аляписто канешн получчается, но по другому я не представляю как его сделать в игре. Если только вообще его убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что приделать к дредноуту джетпак будит знатная штуковина :)

Изменено пользователем Portalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хочу посомтреть на реализацию бладовского дредноута-библиария с крыльями сангвиния, ка кон над полем боя летит в окружении свармы из асолтников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя анонсировала очередной твич на завтра. Программа твича:

1. Стадия разработки (Плазма кэнон, силовой меч, обновления оружия апотекария, защитная карта);

2. Встреча с разработчиками (Frederic Pageau - Artistic Technical Director);

3. Геймплей;

4. Ответы на вопросы.

С каждой неделей всё интереснее. Только игра у меня вылетать стала чаще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что приделать к дредноуту джетпак будит знатная штуковина :)

джетпаки скорее. Два по бокам, один в задницу. Точно взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра анонсирован твич. Программа примерно такая же как обычно:

Production Update

Meet the Team / State of the UI

Gameplay (Live with fans)

Q&A / Giveaways

Так же в общем разделе (Это может посмотреть каждый, потому счяитаю что это под запрет не попадает) Хоуман выложил изменения очередного патча. Из важного:

1. Дали АСМ и Рапторам силовые мечи;

2. Дали Тактикалам и трэйторам плазма ганы. Я вчера пострелял. Прикольная штука, но если увлечься может бахнуть;

3. Раунд режима доминирования 25 минут;

4. Немного оптимизировали код и получился прирост 10-15 FPS по сравнению с прошлым патчем;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывается в руках плазма? А индикатор перегрева/нестабильности есть?

Индикатор перегрева есть. Стрелять как из болтера не получится. Точно не помню, но до максимума где-то 5-6 частых выстрелов. Урон ощутимый. Лучше не перегревать.

Кстати добавили сообщение "low ammo" когда патроны заканчиваются.

Так же вполглаза прочел о том что разрабатывается наземный мили класс с силовой перчаткой. Более чем через месяц мы увидим яды колдуна (ну может это будят всякие проклятия в виде дотов или ещё что). Ну и до января постараются доделать "Vertical Slice". Далее, как я понимаю, игра начнёт развиваться "в ширь".

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул. Это игра про космодесант или про тощих косплееров в картонной броне?

В спэйсмарине чувствуешь каждый килограмм. Земля трясется, враги отлетают от одного касания.

Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул.

Немного странно сравнивать готовый проект и альфа билд, не [ну уж нет]одите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, сэры, а анимация движения окончательная или будет дорабатываться? Просто то, что сейчас вижу больше похоже на походку краш бандикута с первой плойки, если кто помнит такую игру, но никак не на космодеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все в процессе. Даже сейчас уже существенно лучше, чем было в самом начале. Если такими темпами будут развивать, то через годик получим уже вполне играбельную вещь. Хотя я и сейчас уже слегка подсел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие все специалисты по походке космодесантников оказывается и бронекостюмам. Трясение земли можно чувствовать когда едет танк, а не когда ты в нем. Но это мелочи.

Про врагов особенно забавно. Учитывая что тут не гретчины или бойзы, а другой космодесантник в броне "Где чувствуется каждый килограмм".

Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите.

Признаюсь честно, это примерно то, чего я ожидал от альфы. На уровне альфы корабликов примерно.

В целом в альфу вообще можно идти ровно за двумя вещами:

1. быть первым, полапать и гордиться этим

2. работать

Но никак не за удовольствием от игры и готовым продуктом. За этим желательно не раньше ЗБТ приходить, ну чтобы не было разочарования, а лучше вообще на ОБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

Blackbolt Defense Station map - новая карта

Domination Game Mode - новый игровой режим

Power Axe - силовой топор

Power Sword - силовой меч

Plasma Gun - плазмаган

Plasma Cannon - плазмапушка

На следующей неделе ожидается:

Fortress version of Blackbolt Defense Station - вариант новой карты под режим "Крепость". Вероятнее всего оборона крепости одной стороной от атак другой.

Fortress game mode with destructible walls - новый режим "Крепость" с разрушаемыми стенами

Vindicator tank - новый танчик - Виндикатор. Явно для режима Крепость и разрушения стен.

Mountable Defensive Turrets - "тарантулы"

Вот для этого мы играем:) За свои деньги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стримах разрабы несколько раз упоминали, что меняют рукопашку и ассолтников. Как, заметно? Интереснее стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул. Это игра про космодесант или про тощих косплееров в картонной броне?

В спэйсмарине чувствуешь каждый килограмм. Земля трясется, враги отлетают от одного касания.

Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите.

Бро, мы все уже ДАВНО поняли, что ЕК тебе не нравится :D . Не нужно разжевывать на каждой странице :P .

З.Ы. Когда игра выйдет хотя бы в ОБТ, можно говорить о днищенстве/крутизне гамесы, сейчас - не комильфо, не [ну уж нет]одишь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...