Ditrih Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 2015 год на дворе, а персонажи в игре не умеют ПРЫГАТЬ(не берем в пример джамппаки). Ссаное консольное прошлое в зародыше убило это проект. Слава богу, что они не умеют прыгать, только не хватало еще на прыгающих по полю космодесов смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Сразу вспомнил первый и второй Delta Force с этими передвижениями прыжками по открытой местности... И ножом его, ножом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Когда в Steam появится предзаказ? Неизвестно появится ли он вообще в стиме. Все предзаказы на сайте проекта. Хотя это трудно назвать предзаказом. Это, скорее, полноценный заказ ибо в любом случае (если вы не собираетесь играть фрислагами) брать один из этих паков. В любом случае вам придётся на нём регистрироваться, т.к. плюшки покупать там же, личный кабинет там же, ну и многое другое. Берите любой пак от варриора до капитана и предзаказ считайте есть. Ну и естественно с доступом к альфе. Мгновенным, если - капитан, в октябре - сержантам, в ноябре - варриорам. Покупку в долларах можно осуществить через банковскую карту либо пейпал. В других валютах вроде только пейпал З.Ы. Кстати вчера патч был :) Меня ультрамарин с топором завалил =) Ну и много-много изменений. Подробно не буду, ибо нельзя )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Когда в Steam появится предзаказ? В Стиме, скорее всего, очень нескоро, как минимум после закрытой альфы, а то и беты. Если сильно хочется и есть понимание всех рисков - можно взять пакет основателя на офсайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кстати в PS2 пишут хотят добавить систему вознаграждений за голову убившего вас противника. Вот так происходит круговорот идей :) Мне кажется что мы ещё много таких обменов увидим именно между PS2 и EC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Слава богу, что они не умеют прыгать, только не хватало еще на прыгающих по полю космодесов смотреть Возмутительно..Вот перекатывающиеся по полю космодесы это хорошо, это правильно. Это так по вархамеровски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Они должны ввести прыжки обычные, хотя фанаты лайнейджа2 возмутятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В книге "Сожжение Просперо" волки лезли как обезьяны через полярную крышу по туннелю чтобы напасть на защитников Безмолвия. Чем кувырок после этого удивляет? Вот если бы дредноут или терминатор кувыркались :ork-shocked: ... Так или иначе главное должен чувствоваться вес доспеха. У девастатора прыжок выглядит как будто он очень тяжелый. Немного аляписто канешн получчается, но по другому я не представляю как его сделать в игре. Если только вообще его убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Portalus Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) ну а что приделать к дредноуту джетпак будит знатная штуковина :) Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Portalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Уже хочу посомтреть на реализацию бладовского дредноута-библиария с крыльями сангвиния, ка кон над полем боя летит в окружении свармы из асолтников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Здравствуйте. Катя анонсировала очередной твич на завтра. Программа твича: 1. Стадия разработки (Плазма кэнон, силовой меч, обновления оружия апотекария, защитная карта); 2. Встреча с разработчиками (Frederic Pageau - Artistic Technical Director); 3. Геймплей; 4. Ответы на вопросы. С каждой неделей всё интереснее. Только игра у меня вылетать стала чаще :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ну а что приделать к дредноуту джетпак будит знатная штуковина :) джетпаки скорее. Два по бокам, один в задницу. Точно взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Здравствуйте. Записи твичей: Кратко: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Здравствуйте. На завтра анонсирован твич. Программа примерно такая же как обычно: Production Update Meet the Team / State of the UI Gameplay (Live with fans) Q&A / Giveaways Так же в общем разделе (Это может посмотреть каждый, потому счяитаю что это под запрет не попадает) Хоуман выложил изменения очередного патча. Из важного: 1. Дали АСМ и Рапторам силовые мечи; 2. Дали Тактикалам и трэйторам плазма ганы. Я вчера пострелял. Прикольная штука, но если увлечься может бахнуть; 3. Раунд режима доминирования 25 минут; 4. Немного оптимизировали код и получился прирост 10-15 FPS по сравнению с прошлым патчем; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Взрывается в руках плазма? А индикатор перегрева/нестабильности есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Взрывается в руках плазма? А индикатор перегрева/нестабильности есть? Индикатор перегрева есть. Стрелять как из болтера не получится. Точно не помню, но до максимума где-то 5-6 частых выстрелов. Урон ощутимый. Лучше не перегревать. Кстати добавили сообщение "low ammo" когда патроны заканчиваются. Так же вполглаза прочел о том что разрабатывается наземный мили класс с силовой перчаткой. Более чем через месяц мы увидим яды колдуна (ну может это будят всякие проклятия в виде дотов или ещё что). Ну и до января постараются доделать "Vertical Slice". Далее, как я понимаю, игра начнёт развиваться "в ширь". Изменено 9 октября, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул. Это игра про космодесант или про тощих косплееров в картонной броне? В спэйсмарине чувствуешь каждый килограмм. Земля трясется, враги отлетают от одного касания. Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул. Немного странно сравнивать готовый проект и альфа билд, не [ну уж нет]одите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zugzirka Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Скажите, сэры, а анимация движения окончательная или будет дорабатываться? Просто то, что сейчас вижу больше похоже на походку краш бандикута с первой плойки, если кто помнит такую игру, но никак не на космодеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Там все в процессе. Даже сейчас уже существенно лучше, чем было в самом начале. Если такими темпами будут развивать, то через годик получим уже вполне играбельную вещь. Хотя я и сейчас уже слегка подсел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Некоторые и в инди игры из гринлайта играют, чем вы хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 какие все специалисты по походке космодесантников оказывается и бронекостюмам. Трясение земли можно чувствовать когда едет танк, а не когда ты в нем. Но это мелочи. Про врагов особенно забавно. Учитывая что тут не гретчины или бойзы, а другой космодесантник в броне "Где чувствуется каждый килограмм". Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите. Признаюсь честно, это примерно то, чего я ожидал от альфы. На уровне альфы корабликов примерно. В целом в альфу вообще можно идти ровно за двумя вещами: 1. быть первым, полапать и гордиться этим 2. работать Но никак не за удовольствием от игры и готовым продуктом. За этим желательно не раньше ЗБТ приходить, ну чтобы не было разочарования, а лучше вообще на ОБТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Итого: Blackbolt Defense Station map - новая карта Domination Game Mode - новый игровой режим Power Axe - силовой топор Power Sword - силовой меч Plasma Gun - плазмаган Plasma Cannon - плазмапушка На следующей неделе ожидается: Fortress version of Blackbolt Defense Station - вариант новой карты под режим "Крепость". Вероятнее всего оборона крепости одной стороной от атак другой. Fortress game mode with destructible walls - новый режим "Крепость" с разрушаемыми стенами Vindicator tank - новый танчик - Виндикатор. Явно для режима Крепость и разрушения стен. Mountable Defensive Turrets - "тарантулы" Вот для этого мы играем:) За свои деньги:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В стримах разрабы несколько раз упоминали, что меняют рукопашку и ассолтников. Как, заметно? Интереснее стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Поиграл в спэйсмарина, потом на этот кал глянул. Это игра про космодесант или про тощих косплееров в картонной броне? В спэйсмарине чувствуешь каждый килограмм. Земля трясется, враги отлетают от одного касания. Признайтесь честно, что вам своих денег жалко, вот вы и давитесь и нас с ложечки сладким хлебом кормите. Бро, мы все уже ДАВНО поняли, что ЕК тебе не нравится :D . Не нужно разжевывать на каждой странице :P . З.Ы. Когда игра выйдет хотя бы в ОБТ, можно говорить о днищенстве/крутизне гамесы, сейчас - не комильфо, не [ну уж нет]одишь? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти