DeathRoller Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Кстати, напомните, говорили когда по таймлайнy игровые события происходить будут? Судя по этой теме - где-то под конец 13-го ЧКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Да. Там ниже ссылка на где разрабы называют этот поход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если, что это Апокалипсис для 40к, саплай Око Ужаса забыт(где имперцы в космосе побеждали), все в ласт стендах(кроме Кайфаса Кайна), а тут какая-то Аркона да без некронов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. Прошул новый твич. Нам показали "cower system" (ничего нового, всё по старому)/ Апотекарий мне что-то не понравился. Стал каким-то пластмассовым. Вроде промелькали космодесантники с окраской космоволков без обозначений. Интересно что теперь персонаж не тупо лежит на земле после смерти и ждёт какое-то время воскресителя, а может на четвереньках уползти :) . Забавно смотрится. Геймплей был на заставе в стиле прометиевого завода. Это будет маленькая карта где-то на 100 человек. Я не понял это был задуманный эффект или временный когда лазпушка на вас целится на экране светится красная... ммм... не полоска и не вспышка... Ну в общем красная фигня. Такая же фигня, только зеленая когда лечишься. Так же попросили поголосовать за Crimson Slaughter и Red Corsairs, а не только за Альфа легион (Полюбому чья-то диверсия :ph34r: ). Так же уволился (или его попёрли) Иван Мулькин. Кроме всякой фигни на форуме от него ничего толкового не видел. Изменено 23 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 здравствуйте. Появилась расшифровка последнего твича. Из интересного: 1. Членов военного совета будет мало и они смогут участвовать в битве как варлорды; 2. Ракетницы появятся после того как появятся летательные аппараты. 3. Позже как мир будет увеличен добавят дропподы; 4. Striking Scorpions не будут невидимыми, но их нельзя будет увидеть на большом расстоянии по дефолту; 5. У фракций будут различаться гранаты (хотя не понятно чем хаоситская отличается от космодесантовской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте. Катя анонсировала новый твич в эту пятницу. Время 21 по москве. Нам покажут новую карту, и геймплей на этой новой карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. Прошел Очередной новый твич. По порядку: 1. Новая локация , но очень сырая и недоделанная; 2.Услышал несколько голосовых команд; 3. Ультрамарины теперь с эмблемами. Дорисовали-таки; 4. Можно было заметить и раньше, но обратил внимание что персонажи-то не проваливаются друг в друга как, например, в варкрафте; 5. Supression effect всё больше и больше нравится. Смотрим. Но интересного мало для тех кто не разбирается в английском. Изменено 30 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Здравствуйте. Анонсирован очередной твич на завтра. Покажут новую карту, расскажут о ходе работы и будут ответы на вопросы. Так же в прошлом стриме упоминали что мы, возможно, сможем посмотреть псайкерские способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Здравствуйте. Akalonian выложил расшифровку прошлого твича. Из интересного: 1. Лазканон усложнят к использованию против пехоты, а сталкер болтер сделают более эффективным против пехоты; 2. Лутить трупы не получится. Но, возможно, эту функцию получат орки. Но только возможно; 3. Хедшоты будут, но не смертельные, а с трехкратным уроном; 4. Прышковые ранцы ассаултов сейчас переделывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Запись стрима. Показали новую локацию. У меня времени внимательно смотреть твич нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Здравствуйте. Катя на завтра анонсировала твич. Нам покажут колдуна и психические способности! Смотрим XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Поглядел половину, ощущения смешанные. 1. Голосование за хаоситов кончилось. Выбрали альфу. 2. Добавили колдуна. Выглядит как рогатый морячок без пистолета. Пока одно колдунство, идентичное лечащей пушке медика в ТФ2. Без убер-заряда. 3. Показали свой способ борьбы с гримдарком, в котором врагов не разглядеть. В темноте и враги, и свои легонечко светятся. И это очень расстроило. Это ж обосрамс левел-дизайнеров, не способных в нормальное освещение. Обосрамс гейм-дизайнеров, не способных в фонарики-прожекторы, ночное виденье и тепловизоры. И это хрен игрокам вместо ночных диверсий. У вас, блин 3 разноцветных солнца болтаются, пущай вечный день уж тогда будет с разными цветофильтрами. Нафиг такую темноту. 4. Терминаторов на релизе не будет. Примерно через 3 месяца после релиза добавят. Когда при таких темпах еще 2 стороны и жуканов добавят, не сообщается. 5. Игра смотрится достаточно красиво, но не цельно. Особенно учитывая третий пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Да нормальный способ, тем более что подсветка очень мягкая. В планетке постоянно выбешивает необходимость или задирать яркость монитора в гребеня ночью, или напрягать глаза до вылезания из орбит в попытках что-то разглядеть; особенно клево пытаться разглядеть противника в темном камо. Фонарики - это такой способ подвесить над собой огромный неоновый знак "стрелять сюда"; ночное видение у соней отбалансить не вышло толком - или оно получется лучше обычного и его пользуют все подряд даже днем, или недостатки перевешивают достоинства. Солнца не решают проблему освещения внутри зданий, если же сделать везде светло, аки в ясный полдень - по этому поводу неизбежно начнется нытье. Так что по мне нормальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте. Насчет терминаторов я понял так что всё зависит от количества людей закупивших фаундер паки. Натан сказал что если ещё много людей закупит паки то терминаоры будут на лаунчере. На лаунчере все фракции будут. На бетатесте только см и хсм. upd: Само видео Изменено 13 июня, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Здравствуйте. Мне пришло в личку письмо от разработчиков с темой "State of the Crusade". Основное (делаю копипаст чтобы лишено не напридумывать): " The World: The game starts with one of the four Arkhonan continents: “Malcadia”, named in the honor of Malcador the Sigillite, first lord of Terra. This is a massive 16x16 km open area bound by the red seas. This continent has been built with the idea of supporting an open world experience - we can currently walk seamlessly from one side to the other. Unfortunately, the tech issue we have limiting the number of players per instance makes the open world PvP experience currently impossible. The new tech will be developed but not in time for launch. Match-based massive warfare with 120+ Locations: To address this issue in the meantime, we divide the continent into ~120 locations or “points of interest”. Each point of interest is unique, built directly on the continent and taking into account the terrain underneath. This result in many instances: potential PvP matches hosting dozens (between 10-100) of players each but active only when a battle is in progress. That way, each server still delivers a persistent war across real territory shared by all players of a same region. PVE missions and Tyranid invasion zones are not considered as points of interest, they are separate maps which can be instanced as needed. The training and social zones work the same way, meaning that several instances of them co-exist at the same time. For each match, these locations are loaded with their surrounding environment. The limits and map boundaries are artificially created to keep players in the combat area. Outside of the playable area there is no war... so go back to the fight, warriors! The continent is divided into 28 territories containing 3 outposts and a stronghold each. The Stronghold determines ownership of the territory and in order to attack a stronghold, a Faction must own at least 2 outposts. It is also possible for a commander to spawn a Command Vehicle to accelerate the process. Since each outpost provides a bonus for any battles in that territory it is crucial to conquer and hold as many as possible. Evolution Post-launch: With the tech reaching maturity next year our first intention is to increase the number of players per battle. Once the tech offers a stable 100 person battle we will start regrouping the outpost maps together into a single match across a wide space. The obvious step afterward will be to regroup the outpost and Stronghold battle together into a single Territory battle with more than 200 players. To give you an idea of the size of the map, we are talking about 2x3 km for a single territory. As a stretch goal for the year after, we can imagine regrouping several territories together into a single match with 500+ players. We hope to be able to push farther than that, but now we’re getting quite a ways into the future. The idea here is the progressive evolution of the game from match-based warfare on smaller maps to a more open sandbox experience. There will be a limit to what we can achieve but we are pretty confident that we can reach the territorial match stage, where an entire territory is a match, in the first year. After that everything will depend on how you play the game, what you like and dislike and also how successful our R&D efforts are. Now that we have a plan we will focus on executing it - with a chainsword if need be. I have Nathan word on it! So yes this is our direction and yes the Terminators are confirmed for the first add-on after launch. Until next time, sharpen your power sword and beware of the perils of the warp. David Ghozland Creative Director Warhammer 40,000: Eternal Crusade " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Здравствуйте. Катя анонсировала новый твич на 19 июня. Будет все как обычно. Но ещё грядет голосование за фракцию лоялистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вчера для многих был день разочарования. Во-первых объявили голосование по пятом чаптеру. Многие хотели ящериц, но по факту выбираем межу фистами, руками и воронами. Теперь раздаются призывы всем противникам желтопузых скоординировано выбрать между двумя черными и надрать сынам Дорна попу. Если не получится у кулаков будет автовин Ну и главное разочарование - лидером маринов стал... Белиал! Ну понятно что решили подгадать к выходу кодекса, но почему не Азраил хотя бы? А на самом деле логичных чойса было два: Дантэ и Калгар. Лидеры волков и мо[ну уж нет]ов в силу своих особенностей на общее руководство не тянут. А тут про капитан вообще! Короче народ разочарован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Wat? Почему Белиал то? Ээ... это как-то... даже не знаю что и сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Добавят со временем все Чаптеры. И тем более саплаи есть только у ИК и ЖР, что говорит о мнении ГВ-компании о популярности армий без кодексов отдельных. Калгара наверняка ГВ не разрешило ставить, Данте на Армагедоне командовал. Белиал норм выбор, первый кэп, хотя если они в сюжет приплетут Сикариуса тот будет не доволен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Ну по мне Кулаки автовин. Хотя сам голосовать буду... Блин... Либо гвардию ворона либо железноруких. Грандмастер действительно удивил. Ну кто угодно, но Тёмные ангелы.... К тому же из крыла смерти... Логичнее кого-нибудь из кулаков. Но да ладно. Меня не парит чья моделька или галограмма будет присутствовать на совещаниях коммандования. Показали как девастаторы точно стреляют из укрытия. В целом твич мало чего показал. жду расшифровки/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Хм. Волки как раз-то командовали и на армагеддоне и 13 черный Логана поставили забарывать. Просто ИМХО они берут личностей знакомых, но ненастолько крутых, чтобы если где проштрафятся, то не было обидно сильно. Эдакая вторая лига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arxen Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Просто ИМХО они берут личностей знакомых, но ненастолько крутых, чтобы если где проштрафятся, то не было обидно сильно. Эдакая вторая лига. Аббадон у ХСМ так не считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Хм. Волки как раз-то командовали и на армагеддоне и 13 черный Логана поставили забарывать. Только Логан Магистр ордена, а Беля Первый капитан. Да и Абби на вторую лигу не тянет, как и феникс лорд Изменено 22 июня, 2015 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Хм.. Да, про абби забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 С другой стороны мы ведь не знаем сюжета игры. Возможно, мы имеем дело с фантазией Грема Макнилла. Ну там какой-нибудь особый сюжетный поворот. Есть же в магазине падший капитан... В любом случае они не могут просто так придумать и назначить Белиала лидером фракции не согласовав это решение с Макниллом. Он же сценарий пишет как никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти