Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл самый устраиваемый эстетически меня вариант ростера Красных корсаров на 1500.

"Ростер"
Unnamed1500 Pts - Chaos Marines Army

1 Huron Blackheart - Warlord (HQ) @ 160 Pts

Detachment: None

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 153 Pts

Detachment: None; Boltguns; Meltagun

1 Aspiring Champion @ [38] Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Dirge Caster

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Detachment: None; Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

4 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 180 Pts

Detachment: None; Meltagun (x2); Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

1 Chaos Biker Champion @ [52] Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistol; Mark of Nurgle; Veterans of the Long

War

4 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 180 Pts

Detachment: None; Meltagun (x2); Mark of Nurgle; Veterans of the Long War

1 Chaos Biker Champion @ [52] Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistol; Mark of Nurgle; Veterans of the Long

War

5 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 180 Pts

Detachment: None; Mark of Nurgle

6 Havocs (Heavy Support) @ 141 Pts

Detachment: None; Boltguns; Autocannon (x4)

1 Aspiring Champion @ [23] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

3 Obliterators (Heavy Support) @ 228 Pts

Detachment: None; Mark of Nurgle

3 Obliterators (Heavy Support) @ 228 Pts

Detachment: None; Mark of Nurgle

Models in Army: 46

Warp Charges: 1

Total Army Cost: 1500

Гурон с парнями на рине едет вперёд, байки, спавны туда же, культисты поскорить дома, хавоки и обли стреляют. Либо инфильтру на байков/спавнов и вперёд. С поломом, конечно, не потягаюсь, но фо фан, да.

Изменено пользователем OcoolTist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурон только инфантри юниты вроде отправляет в инфильтру. Спавны -Бисты а байки тоже не инфантри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Господа, как вам такой рестрикт:

Main Rule Book

FAQs and Erratas

ITC FAQ

-Please note, the change to the 2+ reroll save is still in effect. Ie., any save of any type of a 2+ that can be rerolled is failed on the second roll of a 1,2 or 3.

-The Invisibility Psychic Power has been modified as such: a unit shooting at a unit that is currently Invisible will hit at BS1 instead of Snap Firing. A unit attacking a unit that is currently invisible in melee hit’s on 5′s instead of 6′s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё бы смертным перевели, было бы вообще хорошо. Из того, что дал мне переводчик:

- не понял, что мне хотел он сказать.

- попадает на 5+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имейте в виду, что 2++ с рероллом при перебросе становится 4++. Т.е. на бросок 2++ кинул 1, но можешь перебросить (за психосилу, за абилку, или просто ты так крут, что можешь), то при перебросе он становится 4++.

2. Психосила Инвиз (невидимость) изменена: Стрельба по отрядам под инвизом идет не снапшотами, а по 1БС. В ХтХ попадание идет на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имейте в виду, что 2++ с рероллом при перебросе становится 4++. Т.е. на бросок 2++ кинул 1, но можешь перебросить (за психосилу, за абилку, или просто ты так крут, что можешь), то при перебросе он становится 4++.

2. Психосила Инвиз (невидимость) изменена: Стрельба по отрядам под инвизом идет не снапшотами, а по 1БС. В ХтХ попадание идет на 5+.

Тогда еще ФнП не лучше 4+ пожалста запилите, а то чаптерматсер 2+\3++ и ФнП 2+ Итернал выглядит жестковато, По поводу инвиза, все же основная фишка инвиза это не попадание на 6+, а то что нельзя закидать юнит шаблонами и огнеметами. Так что подобный фикс как раз убивает психосилу а не балансит её.

Так что я скорее против подобных фиксов. но это мое мнение , в ростере которым я планирую идти нет инвиза так что мне все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где такое щастье обозначено???

Это рестрикты с какого то из ГВшных ивентов кажется,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для тех кто так ненавидит инвиз, каст который нужно найти, скастовать (не умерев при этом) избежать деная и все ради того чтоб защититься от чего то такого

HQ 1 (Warlord): Farseer (100), Skyrunner (15), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [130]

HQ2 Autarch (70), Skyrunner (15), Banshee mask (5), Shard of Anaris (40), Scorpion

chainsaw (3) [133]

Troop 1: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]

Troop 2: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]

Troop 3: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]

Troop 4: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]

Troop 5: 6 Windriders (102), 6 Scatter Lasers (60) [162]

Troop 6: 5 Windriders (85), 5 Scatter Lasers (50) [135]

Elite1: 5xWraithguard (160), D-scythes (50) [210]

FA 1: 6x Swooping hawks (96), Exarch (10) [106]

ETC Secondary Detachment: Allied Detachment - Dark Eldar Faction (Dark Eldar Codex)

HQ 2: Archon (60), Webway Portal (35) [95]

Troops 5: 5 Kabalite Warriors [40 pts]

Fast2: 9xReaver jetbikes (144), 3xCluster caltrops (45) [189]

Total: [1848 pts]

Type of Alliance: Battle Brothers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рестрикты с сингла на 150+ человек в США, причем не первый раз они это применяют, и каждый раз количество людей не уменьшается.

В реалиях 7-ки инвиз часто делает игру. Дюша, героическое "[ну уж нет]ождение" и "не умирание" при касте - это чушь. Шанс не сделать и то и другое мал, умереть - так и вовсе ничтожен. Про денай - тоже смищно, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТЦ 2015 как бы показал, что задел на инвиз не стабилен и очень часто приводит к плачевным результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь о командном турнире. Там все сильно не так как в сингле. В команднике, ты либо играешь с удобным матчапом на разрыв, чтобы вырвать очко у оппонента (желательно 20-0), либо играешь роль груши для битья, стараясь отсейвить как можно больше очков, играя с неудобным тебе матчапом. Т.е. ростеры идут заточенные под что-то. Если команда слила парринги - инвиз будет играть с контрматчапом. Если правильно разыграла парринги - инвиз будет рвать каких-либо не могущих против него, а его контрматчап будет сосать на другом столе против своего контрматчапа.

В сингле - на кого попал, с тем и играешь и ростер должен быть универсальный по максимуму. Отсюда и выплывают траблы инвиза - он решает игру на уровне - выпал/не выпал. А таких вещей не должно быть. Если система имеет дыры - в рамках отдельных турниров вполне себе нормально эти дыры прикрывать хоумрулами. Если парни, устраивающие крупные синглы решили так поступить - чем мы хуже, тем паче, что инвиз, по-большому счету, является дырой в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю Эльдарскую арту с д-силой и их огнеметы с д-силой дырой в правилах.

Просто я считаю некрасиво так обрезать Инвиз. Я могу тебе подкинуть еще пачечку комб со спелами которые делают тоже не приятно, Все тот же Райкановский ЧМ с командником и либром, Вполне себе отрядец в 3+ инвуле и 3+ фнп при 5м тафнесе, и прочих плюшках, а ЧМ вообще в 2+\3++ и 2+ фнп.

Нахождение и не умирание, у меня бывало я на 6 кубах не [ну уж нет]одил инвиз, бывало что я забывал инвиз на первых же перилах, у тебя взрывался тиран на вшивой нове.

Я уже сказал что у меня в ростере 0 кубов на каст и 0 кубов на денай, так что мне все равно что ты решишь с инвизом, просто если втыкать рестрикты то втыкать актуальные которые принимаю во внимание все вышедшие нынче кодексы и про 120 выстрелов скатеров в ход и про 20 выстрелов рокитами с вагона и всякие рыцари и прочие скитарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюша, мы сейчас не за ревайз кодексов. Рульбучные дыры они одни на всех, их фиксить их - нормально, это будет сказываться на всех армиях одинаково.

Когда говоришь "бывало" - это дисперсия, которая хорошо если 0,5% составляет, это не ломает об колено ростер.

120 выстрелов с байков это вакуумная величина, которая начинает уменьшаться с количеством байков, а они отнюдь не бессмертны.

Рыцари лечатся отказом от супер-хэви, которые, я считаю, должны оставаться в Апоке и вне турнирного вархаммера. ЕТЦ решило по-другому. Ок. Будем посмотреть. Мне больше нравится подход амеров в этом плане. Я почитаю полный рульпак и сделаю выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню - ТДиС выкладывает правила для турнира.

Благородные доны вольны участвовать или не участвовать )

Главное ведь движуха? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню - ТДиС выкладывает правила для турнира.

Благородные доны вольны участвовать или не участвовать )

Главное ведь движуха? )

ТДиС поинтересовался мнением о данных рестриктах, я свое мнение высказал, с точки зрения человека игравшего с инвизом и против армий с инвизом, дисбаланса о котором говорит ТДиС я там не углядел ни в одном из случаев, о чем и пытался сообщить, а вот отстутствие в треде остальных возможных участников ивента говорит лишь о слабой заинтересованности последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сказал что у меня в ростере 0 кубов на каст и 0 кубов на денай

Как минимум 3 куба и на то и на это.

Судя по тому ростеру, который ты выложил.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум 3 куба и на то и на это.

Судя по тому ростеру, который ты выложил.

не у меня ростер без колдунства, а ростер элдар я привел как пример того от чего инвиз защищает армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...