Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Heroic Killing Blow


Рекомендуемые сообщения

у гнома нет модели. Есть модель монстра с погонщиками.

Почему ты не читаешь правила? У погонщиков есть модель. В правилах это прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

давайте договоримся: если хотите что-то сказать, говорите с цитатой из правил. А то вот это вот "дочитай", "увидишь сам" и многозначительный подмигивающий смайлик в конце фразы наводят меня на мысль, что от меня что-то упорно скрывают... один намекает, что надо дочитать до конца правило про гкб, второй что правило про погоняек... у меня уже скоро первый разряд по чтению будет, а правда все еще где-то рядом :)

Вот я может что то не понимаю конечно. Полез я читать это правило.

The handlers aren't really a close combat per se, so we ignore them for most gaming purposes, treating the monster itself as the extent of the unit. When the monster suffers an unsaved wound, roll a D6. On a roll 1-4 the monster suffers an unsaved wound, roll a D6. On a roll 1-4 the monster suffers the wound as normal, but on a roll of 5-6 a handler model is removed instead. Once all handlers have been removed, the monster must take a Monster reaction test just like a ridden monster that loses its rider

Это как я понял камень преткновения, так?

Вот только второй абзац мне показался ясным.

In close combat, the handlers can direct their attacks against any enemy in base contact with their monster. The handlers are otherwise assumed to have their hands full controlling the monster to carry out any action like shooting or casting spells, etc. In addition handlers cannot be charged, attacked or otherwise affected separately from their monster....

По-моему все кристально ясно.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все кристально ясно.

Это видимо от мировозрения и воприятия мира и себя в мире зависит. Вот у тебя все кристально ясно понятно. Если неясно и непонятно, и нет офиц. толкования, то есть 4+. А кому то кажется что ничего не ясно, все криво, мутно, кругом читаки, подметки режут на ходу и вообще куда бежать....ну и если докучи еще и Вархаммер не хобби, а сериоуз бизнес там все еще круче завихряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все кристально ясно.

Это троллинг что ли такой - приводить цитату и делать противоположный вывод? ))) Кто говорит о выцеливании погонщика ОТДЕЛЬНО от монстра?

Бьем МОНСТРА. Рандомизируем КБ- умер погонщик. Чего непонятно.

Для защитников КБ у меня хорошая новость - пру ударе с обычным КБ и при распределении в гнома - он умрет без сейва, хотя пушка это поигнорила бы.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьем МОНСТРА. Рандомизируем КБ- умер погонщик. Чего непонятно.

А на каком основании ты рандомизируешь?

Там четко сказано In close combat handlers cannot be otherwise affected separately from their monster.

otherwise affected. Иным способом.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только второй абзац мне показался ясным.

Цитата

In close combat, the handlers can direct their attacks against any enemy in base contact with their monster. The handlers are otherwise assumed to have their hands full controlling the monster to carry out any action like shooting or casting spells, etc. In addition handlers cannot be charged, attacked or otherwise affected separately from their monster....

По-моему все кристально ясно.

не, тут речь идет о том, что в хтх нельзя выбрать погонщика целью для атак и эффектов, отдельно от монстра. Вунды в хтх погонщик получает так же через распределение, после того как мы кинули тухит по монстру, тувунд по монстру и монстр не засейвился. Т.е. мы не можем например бить пушку, а стомпы кидать в гномов.

И, как верно заметил митя, у погонщиков всеже есть модели. Пора смириться с неизбежным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в хтх нет рандомайза вообще? На чем основано такое суждение?

When the monster suffers an unsaved wound, roll a D6. On a roll of 1-4 the monster suffers the wound as normal, but on a roll of 5-6 a handler model is removed instead.

Вот это мой аргумент. Это написано безотносительно хтх- не хтх.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

In addition the handlers cannot be charged, attacked or otherwise affected separately from their monster.

Это о том, что нельзя их выцелить в хтх. А бить надо вместо выцеливания по правилам, общим для МиХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7079589033b9.gif

ДАВАЙТЕ, ЖМИТЕ УЖЕ!!!

У меня только один вопрос: вы все и вправду так много и часто играете, что данный вопрос возымел решающее, оверхелм-значение? Вы все профессиональные лингвисты? Специалисты по здравому смыслу?

Ужасно, как это все ужасно.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос: вы все и вправду так много и часто играете, что данный вопрос возымел решающее, оверхелм-значение? Вы все профессиональные лингвисты? Специалисты по здравому смыслу?

Обещал 1, выдал 3. Везде обман <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все и вправду так много и часто играете, что данный вопрос возымел решающее, оверхелм-значение?

довольно частое явление, когда лорд хочет прилететь и заклевать пушку. И можно не постить все эти дурацкие картинки, тем более дурацкую анимацию? Мы же не вконтакте в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Боже какая тема.

Женя, как судья некоторых турниров - я правильно понял, что ты отстаиваешь позицию, что распределение в погонщиков не работает при ГКБ? Конкретно вот это правило, которое тут уже раз 10 цитировалось?

When the monster suffers an unsaved wound, roll a D6. On a roll of 1-4 the monster suffers the wound as normal, but on a roll of 5-6 a handler model is removed instead.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если уж ты внимательно читал тему, то ответь мне на вопрос, есть ли у погонщиков варда :) я пока что-то не услышал ответа на куда более важный вопрос - твоя цитата широко известна и к ГКБ отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если уж ты внимательно читал тему, то ответь мне на вопрос, есть ли у погонщиков варда я пока что-то не услышал ответа на куда более важный вопрос - твоя цитата широко известна и к ГКБ отношения не имеет

Я читал тему. Я видел вашу аргументацию и даже процитированный тобой ответ от ФАК-Тима, который не давал ответ, а давал пищу для размышлений. И эта аргументация, и тот ответ полностью аннулируются последним ЕТЦшным же ФАКом, который говорит, что КБ таки наносит вунду. А значит абсолютно легально работает правило monsters&handlers про перенос этой самой вунды.

Но как верно заметил Митя, мне от тебя нужна не аргументация - как по правилам я знаю.

Мне нужен от тебя рулинг, который будет применяться на твоих турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если уж ты внимательно читал тему, то ответь мне на вопрос, есть ли у погонщиков варда

варда, армор и прочие статы погонщиков не имеют значения. Если мы бьем модель с правилом монстр и прилипало, мы сначала хитуем монстра по его WS, потом вундим по его To, потом монстр сейвится армором, потом монстр сейвится вардой... и если всетки есть незасейвленная вунда, только тогда эта вунда распределяется, т.е. вопрос "вешать дыру монстру или убирать одного погонщика" решается уже после всех возможных сейвов. Всего-то и делов.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как верно заметил Митя, мне от тебя нужна не аргументация - как по правилам я знаю.

=) Саша, уверенность это отлично, мне ж главное, чтобы при конкретном вердикте сюрпризов потом не было как со спирит личом )) а-то потом начинается... Семен Семеныч... ))

но перед тем, как я отвечу на твой вопрос (коль скоро ты, как утверждаешь, все внимательно читал) я все еще жду от тебя примеров того, когда модель имеет право кинуть вард, этого варда сама по себе не имея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все еще жду от тебя примеров того, когда модель имеет право кинуть вард, этого варда сама по себе не имея?

Жень, ты прикалываешься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо отвечать на твой вопрос, он не имеет отношения к теме разговора.

Отношение имеет правило monsters&handlers, много уже раз пережеванное тут.

Если ты утверждаешь, что оно тут неприменимо - хотя от всех остальных вундов оно работает (а ГКБ это вунд) - это ты должен доказать почему.

Пока что не доказал.

На турнире - ну придется Жвало ждать сюрприза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже раз пережеванное тут.

вот тут ты прав :) хотя как раз МиХ никакого отношения не имеет =)

Жень, ты прикалываешься? :)

это вообще веселый топик, Кирилл )) правила даешь, фак етц тим тебе отвечает - все ни по чем! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...