Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос: давайте вспомним и перечислим все возможные способы и возможности убить погонщиков гидры, не убив гидру. А то я, затрудняюсь... а из-за этого у меня когнитивный диссонанс начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос: давайте вспомним и перечислим все возможные способы и возможности убить погонщиков гидры, не убив гидру. А то я, затрудняюсь... а из-за этого у меня когнитивный диссонанс начинается.

а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме заклинания биста и нет кажется вариантов...

Впрочем заклинания что позволяют выцеливать героя в отряде - теоретически должны тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

что значит зачем? У меня есть легкое ощущение того, что игра идет не совсем правильно. Например, на мой взгляд, денжтест гидра и погонщики проходят отдельно, т.к. там нет хитов - это пероснальный тест для каждой модели... и это в свою очередь может привести к тому, что гидра может пережить погонял.

Кроме заклинания биста и нет кажется вариантов...

какое заклинание? Там ничего нет такого.

Впрочем заклинания что позволяют выцеливать героя в отряде - теоретически должны тоже...

должно быть так

зы: ктстаи, по рульбуку у них даже типа нет, прочерк стоит, как у крюшников - пехота они или тоже монстра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно глупость: Персонажи со спец правилом "снайпер", могут выцеливать погонщиков? ИМХО: ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У биста есть заклинание, когда монстр бьет погонщиков.

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

Возможно глупость: Персонажи со спец правилом "снайпер", могут выцеливать погонщиков? ИМХО: ДА.

В правилах написано - вся стрельба в гидру. Имхо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит зачем? У меня есть легкое ощущение того, что игра идет не совсем правильно. Например, на мой взгляд, денжтест гидра и погонщики проходят отдельно, т.к. там нет хитов - это пероснальный тест для каждой модели... и это в свою очередь может привести к тому, что гидра может пережить погонял.

зы: ктстаи, по рульбуку у них даже типа нет, прочерк стоит, как у крюшников - пехота они или тоже монстра? :)

Когда кажется - креститься надо. Погонщики - это не модели. Это маркеры. Варгир гидры, можно сказать. Это написано в первом же предложении раздела Monsters and Handlers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предлагаю дэнж террейн тест кидать отдельно за всадника и коняшку. Двеллеры и яму тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонщики - это не модели. Это маркеры. Варгир гидры, можно сказать

там этого не написано. Более того, там написано, что это не отдельный юнит, что мы должны "игнорировать погонщиков для большинства игровых ситуаций" и что погонщики входят в состав монстра.

игнорировать для большинства ситуаций и игнорировать совсем - это разные вещи. Если в составе юнита с типом монстр три модели - это не значит автоматом, что две из них маркеры или "варгир". Нигде этого не написано. Тут правила придумывать не надо - они уже есть.

В отношении погонщиков гидры все просто - все хиты влетают в животное. Я предлагаю найти ситуации, когда это не работает.

Кстати, предлагаю дэнж террейн тест кидать отдельно за всадника и коняшку. Двеллеры и яму тоже.

совершенно другая ситуация. В правилах кавалерии очень четко прописано что все вражеские атакаки должны делаться против наездника. Кроме того кавалерия считается одной моделью с двумя сетами характеристик и для денжтест, соответственно, проходит один раз.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с хаос гномами, которые погонщики у пушки? Если они отдельные модели, то почему они ставятся на базу пушки, т.е. модель на модель? Или теперь так делать больше нельзя?

IMHO, погонщики - это маркеры, как и команда у вармашин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с хаос гномами, которые погонщики у пушки? Если они отдельные модели, то почему они ставятся на базу пушки, т.е. модель на модель? Или теперь так делать больше нельзя?

IMHO, погонщики - это маркеры, как и команда у вармашин.

Ну маркеры и чего? Разные немного... но... кто-то не ставит не хаосгномов ни расчет вармашин. В каком-то смысле они конечно отдельные модели. Их можно убить. Но по сути маркеры. В чем тут вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а как быть лизардовскими саламандрами? Надо по скинковским хар-кам пройти тест от двеллеров? А ядро как к ним прилетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с хаос гномами, которые погонщики у пушки? Если они отдельные модели, то почему они ставятся на базу пушки, т.е. модель на модель? Или теперь так делать больше нельзя?

IMHO, погонщики - это маркеры, как и команда у вармашин.

это вопрос эстетики и композиции, а не правил. На картинке от гв погонщики стоят на базе хелкеннона, но ни кто не мешает поставить их так, как нарисовано на картинке с гидрой. Ни чего от этого в правилах не меняется, что очевидно :)

[ Добавлено спустя 5 минут 40 секунд ]

Слушайте, а как быть лизардовскими саламандрами? Надо по скинковским хар-кам пройти тест от двеллеров? А ядро как к ним прилетает?

у них сейчас монстр и погонщики правило. Т.е. все вунды в саламандру рандомизируются по правилу 1-4/5-6. А двеллеры, видимо в ЕТЦ будут получать все модели по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонщиков сейчас убить отдельно не получится. И уж точно не получится снайпером :)

Но вы пишите-пишите и ещё: отсыпьте, пож-ста того, что вы курите или завариваете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас убить погонщиков невозможно.

Первое - бдерем дарковский фаг и видим там строчку "всегда, когда идет рандомизация - все идет в гидру"

Далее - открываем рулбук на странице 73 и читаем правило монстр с погонщиками.

Вывод - убить не получится.

p.s.: а в остальном согласен с Неанор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заклинание биста? Когда монстр бьет погонщиков?

Или гидра будет сама себя бить? Во всех правилах ничего не сказано, что сама гидра не может дать по маркерам?

Точнее не биста, а заклинание бистов из Лоры Вайлд n4

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заклинание биста? Когда монстр бьет погонщиков?

Или гидра будет сама себя бить? Во всех правилах ничего не сказано, что сама гидра не может дать по маркерам?

Точнее не биста, а заклинание бистов из Лоры Вайлд n4

А она вообще будет бить под ним? Надо вординг закла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она вообще будет бить под ним? Надо вординг закла

Все вражьи модели в 12 дюймах, ездовые маунты любого типа получают количество хитов равное характеристики атак их маунтов с их же силой. Монстерс энд хендлерс и кричи, что тащут чериотку are similarly affected - they will hit the handlers and the chariots they pull respectively. Ну и типа армор сейв за маунт и бардинг не учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас убить погонщиков невозможно.

Первое - бдерем дарковский фаг и видим там строчку "всегда, когда идет рандомизация - все идет в гидру"

Далее - открываем рулбук на странице 73 и читаем правило монстр с погонщиками.

Вывод - убить не получится.

за денжтест тоже будет рандомизаци? И почему нельзя спиритличом выцелить отдельно погонщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за денжтест тоже будет рандомизаци? И почему нельзя спиритличом выцелить отдельно погонщика?

ПОГОНЩИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НЕО

Смотри рулбук - там черным по белому написано, что это маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...