Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION : Space Wolves + Imperial Armour Aeronautica

HQ1: Logan Grimnar - 275

HQ2: Rune Priest (TDA, Biomancy, Chooser of the Slain) - 130

Elite1: Lone Wolf (TDA, Chainfist, Combi-plasma) - 65

Elite2: Lone Wolf (TDA, Chainfist, Combi-plasma) - 65

Elite3: Lone Wolf (TDA, Chainfist, Combi-plasma) - 65

Troops1: 6 Wolf Guards (4 Terminators, 1 with Chainfist&SB, 1 with PW&SS, 1 with PW&AsC, 1 with PW&SB + 2 Combi-melta) in transport 1 - 238

Troops2: 5 Wolf Guards (1 Terminator with Chainfist&HF, 4 with Combi-flamer) in transport 2 - 130

Troops3: 4 Wolf Guards (4 with Combi-melta) in transport 3 - 92

Troops4: 5 Grey Hunters (Meltagun) in transport 4 - 80

Troops5: 5 Grey Hunters (Meltagun) in transport 5 - 80

Fast Attack1: Hyperios Defence Battery (4 platforms) - 140

Fast Attack1: Hyperios Defence Battery (4 platforms) - 140

Fortification: Aegis Defence Line with Quad Gun - 100

Transports:

1st - Land Rider Redeemer (Multi-melta) - 250

2nd - Drop pod (SB) - 35

3rd - Drop pod (SB) - 35

4th - Razorback (HB) - 40

5th - Razorback (HB) - 40

И послесловие, оно же тактика.

Основной изюминкой являются, конечно, Гипериосы, которые показали себя на голову выше Лонгфангов (более стойкие, нельзя прогнать или запинить, отличное ПВО) за сходные деньги.

От незваных гостех их охраняет 1 (иногда 2) лонвульф, одновременно стоящий за квадганом.

Лендрейдер с мегабоингом из Логана, приста и терминаторов огородами пытается доехать до противника, не развалившить по дороге.

Разоры стабильно начинают игру либо за ЛОСблокерами (если нет навесного), либо в резерве (если оно есть). Их задача - сбивать летающую монстру и, что важнее, защищать от залётных драконов скоринг, с которым проблемы всегда. Почему не более дешёвые рины? Потому, что есть линкованные ХБ, которые я люблю :D

Поды либо делают первую кровь (если есть 5 неосторожных рейнджеров/скаутов и т.п.), либо стараются сломать чтото опасное (типа Мантикоры или вражьего ЛРа) и оттянуть на себя часть стрельбы.

Лонвульфы, не занятые с Гипериосами, играют в SWAT и стараются поспеть за катящимся вперёд ЛРом либо целенаправленно охотятся на всяких вкусных байкеров/монстров. Окупаются всегда, лучший юнит кодекса ИМХО.

Комментарии приветствуются. Также, есть вариант скинуть одного терминатора и взять не ЛРР а ЛР-классик (ибо огнемёты, как правило, не достают). Как вы считаете, оправданно ли это? Так же, имеет ли смысл вместо Биомансии взять кодексные Штормколлер и Челюсти, для повышения защищённости ЛРа и хоть какой-то антимонстры?

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР имеет место везде :D это та самая машина, которая даёт терминаторам возможность быстро и эффективно доехать куда нужно и сразу почарджить.

Дропподы, увы, обрекают нас на минимум ход плазмо/мельто/Император-знает-какого-ещё душа, что на здоровье начинки влияет крайне плохо.

Ну и ещё один его "+" - он мощнейший фаермагнит. Когда противник видит ОМГ-больший-злой-ЛР-с-ОМГ-злой-начинкой, про Разорбэки он уже не думает, проверено на практике.

Ну и у меня никогда не было желания строить всё от механизации, это опасная крайность, как и футслогга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начинка этих разоров сбивала драконов из мельт в упор и захватывала точки :D так что да, их выживание приоритетно.

И начинка зла. Даже если до хтх доберутся только Логан и рунприст, они и вдвоём могут натворить немалых делов (по факту они сливались только в связи с непревозмогаемыми ситуациями - в первый раз им подорвали ЛР а потом продриллило пятно нойзов+почарджил ДП с булавой, во второй раз они ушатали пятно врейсгардов и слились под двумя врейслордами + кучей АП2 стрельбы от Хорнетов)

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,комментить особенно то и нечего.

Я бы разве что взял Одиноких волков в разных закачках и покурил Разорбеки из ИА.

Так-же, что касается терминаторов, может стоит взять так

Одно Хеви оружие и силовой меч

Один щит с чем-нить.

Всё остальное комбики?

Подерётся тут у тебя и Рун прист с биомансией и Логан.

Но это все мысли из разряда-я бы сделал "так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранек

Если ЛРР переформатировать в ЛР-классик, то на комбики очки появляются (в связи с выбросом одного термоса). Поэтому я и раздумьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сократил лоунвульфов до 2 и выдал бы им волчков (мув сру кавер и 2 лишнии вунды на 4+, всегда хорошо). И так ли им нужен комбик, мб лучше щит? С ним парень вообще становится неубиваемым, а для того чтобы порадовать вражескую монстру можно одну пачку серых заменить, на 5 парней с комбиплазмами.

Проглядел что серые берутся для разоров, тогда предложение про комбики снимается.

Изменено пользователем Mmrgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со щитом водил, если честно не понравилось. Они начинают вдвоём стоить почти как 3 с комбиками, что нерационально. Смысл закачки именно в дешевизне и качестве - тактичку/байкеров он и так раздерёт на запчасти, а ДП/Фестер его порвут, не важно, со щитом или без. К тому же, они у меня, как правило, сливаются от масс-дрилла а не от мельт :(

PS Люди, про ЛР давайте, про него родимого :D я всё никак решить не могу, что лучше - гипотетические 2 крутых огнемёта или фактические 2 линколазки. Ну и про приста само собой...

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазки. Огнеметы отработают один раз за игру, и то если враг подставится, возможно в них и не будет нужды. А лазки просто работают, без лишних слов.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня лоун вульф обычно кого нибудь злого рукопашника пол игры в хтх держит, что я считаю, очень полезным. А вот ЛР с огнеметами мне не понравился, чтобы шмальнуть ему приходится всего на 6 ездит, в результате противник скорее всего никого под него не поставит. Я последнее время к Крестоносцу склоняюсь, получается большая свита Логану + он по флаерам с 10 задницей неплохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазам. Огнеметы отработают один раз за игру, и то если враг подставится, возможно в них и не будет нужды. А лазки просто работают, без лишних слов.

А штормколлер ради 5 кавра имеет смысл брать? или не шибко сроляет? Спрашиваю как ДА с 4++ на ЛРах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штормколлер ради 5 кавра имеет смысл брать? или не шибко сроляет? Спрашиваю как ДА с 4++ на ЛРах :D

если хочешь чтоб лр доехал - бери.

В мех армиях отлично себя показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штормколлер ради 5 кавра имеет смысл брать? или не шибко сроляет? Спрашиваю как ДА с 4++ на ЛРах :D

По ситуации. Если есть опасные угрозы 14 броне - стоит брать Штормколлера. Если их допустимо мало, то лучше взять примарис дивинейшена для улучшения рукопашников. Ну и лучше что 4++, что штормколлер работает, когда целей для закрывания несколько. С одним ЛР тоже можно, впрочем, ведь прист уже взят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knight Phaeton

Ну Логан своим Преферред энеми и так отряд бафает, тратить на это ещё и жреца ИМХО уже слишком расточительно.

Алсо, если брать комбики термиту и присту в ЛРе, то какие? Ибо плазмы за счёт преферреда имеют, мягко говоря, небольшой шанс перегрева, да ещё и вундят на 2+ с перебросом, тогда как флеймер/мельта расширяют список целей (а наличие флеймеров может частично компенсировать отсутствие флеймштормов ридимера). Или вообще забить на это всё, и появившиеся 20 очков потратить на что-то более полезное (вопрос только - что)?

За советы спасибо, надо тестить ЛР-классик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбимельты же. Чтобы взорвать транспорт и почаржить начинку, если штатные АТ-средства не справятся. Плазмы и огнеметы не нужны, потому что пехотой займется штурмовая группа в хтх.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...