Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее кто-то вообще не знает ни 30К, ни 40К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была же где-то чётко расписанная абнеттовская градация: от альфы плюс через ноль в отрицательную альфу.

Разве градация идет не от альфы (супермощный псайкер) до омеги (супермощный пария), с обычными людьми где-то на уровне мю, пи и прочей лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Inquisition. Psychic mastery.

"Раскрывающийся текст"
Стандартный диапазон пси активности делится на двадцать четыре уровня: омега, пси, хи, фи, ипсилон, тау, сигма, ро, пи, омикрон, кси, ню, мю, лямбда, каппа, йота, тета, эта, зета, эпсилон, дельта, гамма, бета и альфа, где ментальная сила обычных людей находится от ро до пи. Пи – предел неактивных людей. С омикрона включительно уже идет некоторая степень психической активности: субъекты с силой от омикрон до каппа, как правило, не знают о ней и могут пройти незамеченными все тесты, кроме особо тщательных. Сила пси активности или способностей, начиная с йоты, увеличивается в геометрической прогрессии. Рейтинги от зеты и выше сигнализируют об очень мощном психическом даре. Четыре высших рейтинга указывают на силу или умения столь поразительные, что встречаются лишь у одного человека на миллиард. Инквизиция непрерывно занимается поиском, обнаружением и отловом всех с пси уровнем омикрон и выше, хотя на практике обычно удается вычислить только с уровня каппа. Рейтинги с йоты и выше требуют немедленного инквизиторского вмешательства: взятия под стражу или уничтожения.

Ниже рейтинга пи лежит класс пси инертных, названных так потому, что их умы «глухи» к психической активности и прощупыванию. Они тоже расположены в определенной последовательности: человек с рейтингом ипсилон, например, может пострадать или попасть под влияние при близком контакте с мощными пси силами, но в остальных случаях инертен. Максимальный рейтинг – омега, указывающий на так называемых «неприкасаемых» – тех, кто настолько «глух», что имеет отрицательный психический эффект.

Можно достичь рейтингов выше альфы. Существа с альфа плюс рейтингом настолько же редки, как и опасны. «Обратная» или «плюс» шкала иногда добавляется в «Предназначение» чтобы выразить такую мощь как альфа плюс и идущие по возрастанию бета плюс, гамма плюс и так далее. Человек не способен овладеть рейтингом выше беты и остаться в здравом уме, однако некоторые чужаки и одержимые демонами классифицируются подобным образом. Именно поэтому люди с альфа плюс рейтингом абсолютно всегда сумасшедшие и невменяемые. Хотя шкала теоретически доходит до омега плюс, нет засвидетельствованных и задокументированных рейтингов выше гамма плюс, и вполне возможно, что после уровня зета плюс физическое существование перестает быть необходимым, и разум псионика становится свободной нематериальной сущностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве градация идет не от альфы (супермощный псайкер) до омеги (супермощный пария), с обычными людьми где-то на уровне мю, пи и прочей лямбды?

Да, верно, там отличные названия для отрицательных псионических уровней с пределом в Омега минус, но смысл один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я все знал, наверное и не спрашивал

10000 лет как бе разницы - не 15 минут однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я все знал, наверное и не спрашивал

Как уже ответили:

1. Часть Легионов забила на Никейский заперт сразу либо явно (например Волки, Шрамы, Тысяча Сыновей, Пожиратели Миров) либо неявно (как Альфа - вроде библиариумы распустили, но самих либров оставили).

2. Другая часть Легионов уже в процессе Ереси (когда появились демоны) поняла, что либров зря распустили и стали их восстанавливать (например Тёмные Ангелы).

Что касается Кодекса Астатерс, то Жилиман в процессе битвы за Калт, понял что против демонов нужны либры и Никейский Запрет ошибка. Соответственно он и добавил либрариумы в конечный вариант своего кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Сила псайкера [ну уж нет]одится в прямой зависимости от силы его отражения в варпе, от яркости сияния его души. У машин ведь тоже есть отражение в варпе, вроде как астральная проекция машинного духа. Вопрос: а возможно ли существование машины-псайкера, без каких-либо органических компонентов (хотя, возможно, с использованием психоактивных материалов)?

Разум, насколько я понял, для псайкерства необязателен, хотя и полезен. Есть животные-псайкеры (например, фиррийские коты, охотящиеся с помощью психического зрения, или те крокодилы из древнего бэка, способные совершать межпланетные варп-переходы), а в Ксенологии вроде бы даже растение-псайкер было. Таким образом, если машина вообще принципиально способна быть псайкером, то отсутствие настоящего разума не должно быть препятствием, достаточно минимальной свободы воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серии Эйзенхорна, после того как главного антагониста перенесли на машиный носитель, он остался немного псайкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серии Эйзенхорна, после того как главного антагониста перенесли на машиный носитель, он остался немного псайкером.

Не, это не совсем то. Можно в машину и тзинчедемона запихнуть, и она начнёт молниями пуляться, но это свойство переносимой души, а не собственно техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так псайкерство и есть свойство души, а машина таковой не обладает, ведь грех AI именно в том, что он разум без души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так псайкерство и есть свойство души, а машина таковой не обладает

Машинные духи же.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинные духи же.

spirit=/= soul

не говоря уже о том, чт машинный дух имеет довольно четкое выражение, например, в лендрейдере на схеме он есть и в него можно ткнуть пальцем (вынимаешь этот блок и машинного духа больше нет).

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так псайкерство и есть свойство души, а машина таковой не обладает, ведь грех AI именно в том, что он разум без души.

"Из чумных войн"
Титаны были огромными плетёными фигурами людей, что были объяты огнём языческого ритуала, в то время как их собственные странные машинные сущности сияли так, будто они были живыми лишь наполовину. Огромные отряды пехоты, что только добирались до боевых позиций, точек, подобно светлячкам в ночной тьме – они тоже желали спрятаться, но всё равно оставались у всех на виду.

Я так понимаю, что тут именно о машинных душах речь идет.

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинный дух имеет довольно четкое выражение, например, в лендрейдере на схеме он есть и в него можно ткнуть пальцем (вынимаешь этот блок и машинного духа больше нет)

Это вещь спорная. На мой взгляд, существует вполне достаточно доказательств того, что понятие "машинный дух" не сводится лишь к когитатору. Есть псайкерские таланты, направленные на взаимодействие с машинными духами, есть особая "машинная" разновидность парий — дискорданты. Да много чего, об этом много написано в специализированных темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вещь спорная. На мой взгляд, существует вполне достаточно доказательств того, что понятие "машинный дух" не сводится лишь к когитатору. Есть псайкерские таланты, направленные на взаимодействие с машинными духами, есть особая "машинная" разновидность парий — дискорданты. Да много чего, об этом много написано в специализированных темах.

ну... Известно, что Император прикосновением излечивал машины. Также известно, что титаны обладают Чем-то, что не укладывается в функционал когитатора и машинного духа лендрейдера. Кое-что можно, конечно, списать на особенности восприятия машины психикой принцепсов и модератов, но у нас есть и прямой пример обращения Духа титана к коллегии. А вот о разновидностях машинных парий слышу впервые - где можно узнать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот о разновидностях машинных парий слышу впервые - где можно узнать об этом?

Это одна из биографий в Dark Heresy. Прямо не написано, что пария, но

никогда не сможет получить каких бы то ни было способностей, основанных на Вере, а также психических и потусторонних силах (в первую очередь, на энергиях Варпа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ещё никто не вспомнил про форт Имперских Кулаков

Да я, вообще-то, вопрос задал не для того, чтобы ещё разок вспомнить, что такое машинный дух, а чтобы прояснить вопрос, насколько привязаны псайкерские таланты к органической материи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин ведь тоже есть отражение в варпе, вроде как астральная проекция машинного духа. Вопрос: а возможно ли существование машины-псайкера, без каких-либо органических компонентов (хотя, возможно, с использованием психоактивных материалов)?

У тебя ошибка уже в предпосылке, отражение машины (механизма, оружия, орудия, инструмента) действительно, есть в ворпе, но эта аура намолена/нафапана психоактивными-юзерами этой "подставте-имя вещи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ошибка уже в предпосылке, отражение машины (механизма, оружия, орудия, инструмента) действительно, есть в ворпе, но эта аура намолена/нафапана психоактивными-юзерами этой "подставте-имя вещи".

Точно-точно? Да даже если и так, есть ли разница?

+всегда есть опция "психоактивные материалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, "психоактивные материалы" тут как медные провода - хорошо проводят "электричество" но без источника энергии (читай: души) бесполезны.

Ну и таки да, дух машины в этой аналогии примерно как намагниченность железяки - вызван внешним воздействием и уж точно не является аналогом души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...