Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Графон конечно...на скринах смотрелось более приемлемо.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, а вот записка, которая на трупе мага была в подземелье пауков - как её теперь прочитать, подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, отобразились ли у вас иероглифы, но мне кажется что это весьма смешное название темы со стим форума:

魔法门10在Upaly上的游戏进度问题

Главное сразу понятно, что юплей такой юплей =)

C другой стороны и положительные отзывы в достатке и греют душу:

Thank you for this game. Exactly what I have been looking for. I am really enjoying this game. I have been hunting for a good turn based fantasy RPG for years. This one delivered in all the areas I was hoping for.

I can see where this game might not be for everyone. Yet that is whats so great about it, they realized their vision would only suit a select few people. So the choice was alter vision and open to the masses, or accept a smaller playerbase that will recognize this and stay loyal.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за файтеров обидно. Два мага накидывают столько луж, что противники в этом хиросимском пейзаже просто растворяются и стекают на пол. Я молчу уже про криты по 1000. А полноценно потанковать здесь тоже не дали - полторы абилки, и те там, где нужно, не работают. В результате даже орк с дубием настолько проседает по дамагу, что больно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я еще до хайлевелов не дорос, но файтер мой пока что ок. Наемник с двуручем, средним доспехом и вкачанный в комбат мастери, весьма интересно играет - много абилок на ману. Дамаг - не жалуюсь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четвертый акт таки неимоверно уныл. Даже возникает искушение закинуть.

Присмотревшись и распробовав, понимаешь - если с квестами и наполнением мира все отлично, то людям, делавшим боевку, опыта категорически не хватило.

Раньше - бежим, засекаем врага, оцениваем силы, отступаем/вступаем в бой. Сейчас - бежим, оказываемся запертыми с четырех сторон, лоадимся, бежим в другое место.

Раньше - бежим под баффами, вступаем в бой, хилимся/кастуем/дебаффим. Сейчас - бежим без баффов, огребаем полкоманды ваншотов, лоадимся, вешаем баффы, вступаем в бой.

Раньше - инвиз, полет, хождение по воде. Сейчас - ходи как есть и наступай на триггеры.

В общем, самой большой лажой оказалась импотенция геймдизайнеров, заключенная в пристрастии к триггерам, которые убиваютвсю разведку, краудконтроль и планирование того, в каком порядке противники будут вступать в бой.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда с парой квестов.

"Бухта контрабандистов". Квест из самого начала, а все так и не знаю, где искать этот металлический сундук.

Квест на паладина. 1-ю и 2-ю части нашел, а третью никак. Уже и подсказки смотрел, но в том месте, где она должна быть, в затерянном городе, у меня ее не было.

Еще одна жопа: квест на гнома-стража. Я его получил после того, как отпинал квестового циклопа. Гнома, которого тогда спас, уже нет в пещере циклопа. Спасать некого - квест не сдается. Офигенно, не прокачать теперь класс персонажа.

Вообще такое чувство, что лучше не уходить далеко в дебри поначалу и как можно быстрее идти по сюжету. А то не в первый раз с такими багами сталкиваюсь, правда не такими фатальными.

Изменено пользователем Fufein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест из самого начала, а все так и не знаю, где искать этот металлический сундук.

Если это то что я думаю, то секретка в паучьем логове. И он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И палладином нормально у меня получилось, без бага. Может повезло.

"сайфай таки есть"

кузница стихий явно межпланетного происхождения.

Парень в таверне первого города, собирающий инфу о монстриках - пришелец. Он проговаривается когда к нему квесты сдаешь, о... странном.

Уверен, есть и еще намеки. Не бластеры, конечно, ну дак еще и не конец. Мало ли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намеки на другие Сорпигали и т.д., а также "9 частей запрещенной саги" (описывающие сюжеты предыдущих частей) - все это могут быть лишь отсылками для олдфагов, а не намеками на то, что действие происходит во вселенной ВАРНов, Древних и тд)

У меня уже паранойя: замочил некого Хрустального паука, из него выпало сердце. Теперь думаю, может зря его убил, может сначала нужно было квест на это получить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явно не та вселенная. Криган нетуть. И Шелтема :)

Но астронавт, маскирующийся под алконавта в таверна ведь есть. :)

Уже хорошо.

все это могут быть лишь отсылками для олдфагов, а не намеками на то, что действие происходит во вселенной ВАРНов, Древних и тд)

Конечно, скорей всего не та. Главное что все равно можно говорить о сайфайности действа. Пусть и шепотом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже паранойя: замочил некого Хрустального паука, из него выпало сердце. Теперь думаю, может зря его убил, может сначала нужно было квест на это получить)

За этот квест можно не переживать. Я большую часть компонентов успел собрать до того, как его взял.

А сайфая так как в прошлых частях не ждите. Я уже в получасе от финального босса, и намеков нет ни на что подобное. Еретический сеттинг 6 героев, чего вы ожидали?

И в кузнице с элементалями ничего и близко я лично сайфайного не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что фраза "Вот поэтому гномы не сражаются на грифонах!" - это камень в огород сами знаете кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Совет играющим - перед путешествием на корабле Крег Хека озаботьтесь промошенами и прокачкой скилов у тренеров, так как талантливые дизайнеры нас загоняют в коридор без права переписки до самого конца сюжетки.

А в целом - очень неплохо, претензии к игре я изложил выше в этой теме.

После завершения сюжетки нас пускают обратно в свободное плавание, так что можно и закончить квесты и поохотиться на минибоссов, но лучше это делать до, так как нас в конце сюжетки ждет повествование а-ля конец фоллаута.

Да, о классах, которыми играл.

Орк-варвар.

Неправильно качал, так что заиграл только к концу игры. С ГМ дубины и двуручного стал стабильно вливать дамаг, надежно выбивать и станить вражеских магов. Очень хорошо показывает себя по боссам. Броня не нужна, лучше побольше вкачать в скилл выносливости.

Эльфюха-лучница.

На кинжалы и дуалвилд можно забить - в хтх все равно работает магом поддержки - яд, реген, баффы. С ГМ лука вкидывает равноценно магам без критов, при этом без резистов, так что лук лучше вкачать. Также стоит вмаксить магию воздуха и земли и мистицизм.

Хуманша-архимаг.

Хороший выбор, но не ультимативный. С чейнлайтинга временами прокидывала криты по 2000+. Все вкачать не выйдет, советую набор воздух+прайм+магфокус, дальше уже на что осталось. Огромная проблема - адовы резисты к воздуху у большинства противников.

Дварф-рунприст.

10 из 10. Огнем прекрасно зачищает помещения, лечит, поднимает, защищает. Лучшая классовая абилка.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёвая партия, файтер который заиграл против магов к концу игры, недо лучник маг поддержки, маг и маг. Сразу видно в игре баланс классов делал тотже человек, который и за оптимизацию игры и за бои отвечал.

Дошёл до второго этапа партией дварф танк(не сильно полезен), эльф с двумя мечами(средне полезен), рунприст(мега полезен) и маг(полезен).

Потом меня задолбали тупые засады когда тебя окружают с двух сторон а убежать не куда, открытая карта которая на миниамальной графике тормозила как я не знаю что, и малополезность двух бойцовых классов которые еле еле разбирали врагов, при условии что с этими врагами маги не могли справиться.

Если не секрет, сколько времени ушло на прохождение?

Хотя дизайн игры и сама ролевая система, понравились.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно ответить, ибо рестарты, сейвлоады и прочее, но где-то часов 30 на адвенчурере. 148 игровых дней.

В эндгейме засады уже не проблема - ты просто закидываешь все вокруг лужами, а дальше поддерживаешь партию в живом виде, пока все не передохнут.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что в синглплеере стоит искать мин-максового манчкинизма. Я играю на макс сложности доступной для старта, и при этом у меня "бековый" подбор шмота. (например варварские шмотки на палладине - ноу вей, как и эльфийские у орка, и тд). При этом не заморачиваюсь на прокачку в максимальную эффективность в ущерб отыгрышу. При этом прохожу бои вполне норм, есть случаи когда и убивают, есть случаи когда надо покачаться в другом месте, есть случаи когда один герой эффективней другого, но я стараюсь что бы каждый в партии мог саппортить максимально эффективного персонажа на данный момент. Например свитками - впоне ок. Плюс я прокачиваю спорадически скиллы, не особо специализируясь. Например наемник у меня и топоры и мечи и булавы таскает - все что двуручное. А палладин и булавы и мечи. Маг знает много школ (как минимум для кастования резистов ко всему). Плюс потребляю расходники не стесняясь - покупка свитков и бутыльков (разных, не только мана\хилл) - ЭТО НОРМА выживания, а не "зачем транжирить деньги".

Уже конец третьего акта (в тюрьме Карталя спасаю кого-то там), затыков не встречал.

С техническими проблемами - на баги мне повезло, не наткнулся. Комп мощный, все потуги юнити его нагрузить пропали втуне. но вообще оптимизации в игре конечно нет, тут спорить глупо.

А так - это великолепная игра, которая как чертик из табакерки выскочила и обрадовала меня до глубины души. Спасибо разрабам, хоть руки у них и кривожопные, душа и голова - на месте.

С оценками я завязал. Они не работают. Вот ставить мм10 семь? Это вроде и норм, но я готов уделить мм10 часов 40-50 своей жизни, получая при этом удовольствие. Такого и многие игры на 9 не достойны были. А ставить мм10 - десятку - тоже не правильно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять двоих наемников, а потом получить персонажа по квесту, куда денется наемник?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять двоих наемников, а потом получить персонажа по квесту, куда денется наемник?

Игра зависнет. Так что перед обязательными наемниками озаботьтесь местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со свитками и бутыльками - не все одинаково полезны. Из мастхева, имхо, только свитки ресарректа и снятия паралича, а также бутыльки снятия слабоумия.

Да, кто каких боссов находил в чистом поле? (Я не про сидящих спокойно в опасных пещерах.) Мне попадались варг с замечательным именем Флаффи, минотавр и грифон.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра зависнет. Так что перед обязательными наемниками озаботьтесь местом.

Почему зависнет? Мне в таком случае предложено было насильно уволить одного наемника. Уволил собачку, находившую тайники, а эта зараза потом почему-то не бралась обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему зависнет? Мне в таком случае предложено было насильно уволить одного наемника. Уволил собачку, находившую тайники, а эта зараза потом почему-то не бралась обратно.

А если потом брать обратно, опять платить придется?

Дошел до Морской гавани, постоянно кастую "Щепчущие тени", но нашел только один тайник. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. Кто-нибудь из партии должен вякнуть "что-то вижу", после чего нужно осматривать все стены в квадрате 4х4. В какой-то из них будет секретка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...