Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ахахах, уже в наглую пишут "Old school" )

По ролику и правда олдскул, в стиле Легенд Гримрока. Хрень будет, наверняка, но все же пройду)

Жаль, конечно, что дело снова в мире-гипермаркете происходит, но на Энрот надежды и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так M&M и правда считается олдскулом. Я лично скорее всего даже куплю официальную версию, а не торрент эдишн, потому что это майт энд мэджик.

Жаль конечно, что они не решили переиздать 4-5 части с новыми графикой, интерфейсом и дополнительным контентом.

Зато можно делать ставки, когда именно начнут появляться ДЛЦ, добавляющее новые игровые расы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чудо надеяться всегда можно, да.

Почитав сайт, понял, что обещают по три абсолютно разных класса на каждую расу. Правда первые арты - это эльфка и магичка, но надо же чем-то завлекать аудиторию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один Гримрок, только пошаговый. Инвентарь опять не сделали, как в 6-8, а зря, там инвентари шикарные были. Прокачка тоже другая. Посмотрим, конечно, но не сильно вдохновляет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока нравится то, что ориентировались на 1-5 ММ, а не на 6-9. Но пока на вкус не попробуешь - не разберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока нравится то, что ориентировались на 1-5 ММ, а не на 6-9. Но пока на вкус не попробуешь - не разберешь.

А по-моему, они ориентировались на популярный Гримрок, а вовсе не на 1-5 ММ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гримрок не настолько популярен, чтобы служить эталоном для коммерческого проекта. Для инди-сенсации - отличные показатели. Для дорогого проекта от мощного издателя - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гримрок не настолько популярен, чтобы служить эталоном для коммерческого проекта. Для инди-сенсации - отличные показатели. Для дорогого проекта от мощного издателя - нет.

Зато он показал, что олдскульные РПГ с видом из глаз и хождением по клеточкам народу интересны. Также что-то не кажется мне, что этот ММ такой уж дорогостоящий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет магия прохождения сквозь стены?

Слева и справа от портретов заметил слоты - надеюсь позволят по-старинке набирать спутников (с полетом и телепортом, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет магия прохождения сквозь стены?

Слева и справа от портретов заметил слоты - надеюсь позволят по-старинке набирать спутников (с полетом и телепортом, например).

Не могу представить магию полета в игре-по-клеточкам, если честно. Отсутствие полета, кстати, на мой взгляд, один из многочисленных и вроде бы маленьких недостатков ММ 9, благодаря которым игра вышла УГшной. Вот и тут 99% уверен, не будет полета, этой визитной карточки любимых ММ 6-8 (в более древние, увы, не играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых полет был невозможен в принципе, так как игра проходила в одной плоскости. Да и вообще полет мне всегда казался имбой в серии, максимум использовал хождение по воде. Зато кроме всяческих таунпорталов были замечательные тактические телепорты на указанное количество клеток.

Кстати, очень надеюсь, что реализуют одну из вкуснейших фишек старых частей - множество умений, которые можно только где-нибудь выучить. Вроде плавания, скалолазания, картографии и множества других.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дорогого проекта

Так это для дорогого. Мне думается, что ее бюджет равен карточной Дуэл Чампионс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интервью

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HT_S9J0fYYU

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ностальжи"
Я давний любитель серии игр Might&Magic. ИМХО 6-я и 7-я лучшие части, 8-я неприятно удивляет мелочами, ну а 9-я провальная, тут уж как говориться "чёрное настолько чёрное, что максимум зелёное, но никак не белое" (с)
Для меня в серии привлекательно разнообразие различных деталей, мне нравилось, что в книге заклинаний много заклинаний, причём в зависимости от уровня навыка они улучшаются. Также система характеристик - каждая из которых меняется от отрицательных значений до нескольких сотен пунктов. Кстати, один раз пройдя игру с заклинанием "Полёт" без него проходить уже очень сложно морально, хотя с ним и можно немного считерить. Ну и сюжет в 6 и 7 нормальный. А вот в 8-ой части начался упадок: сюжет не удобоварим; сама игра очень короткая; возможность выбора основных персонажей лично для меня за гранью разумного, не говоря уже о том, что это позволяет пройти игру вообще ни разу не повышая уровень, это всё равно как если бы клавиатура подключалась только вместе с набором читов; герои-драконы стреляют огнём очень сильно, им не нужно оружие и доспехи и, для полного счастья, им почти сразу доступен "Полёт"; вместо того, чтобы повысить разветвлённость повышений ранга, усилить их влияние на сюжет (нелинейность концовки была и в 6-ой части, но в 7-ой это вопрос повышений для героев), добавить особые способности и прочее... в 8-ой части повышение ранга вообще одно, вдобавок раса и класс едины. Из мелочей на любителя: убрали систематизацию заклинаний - теперь можно наслаждаться полным неведением относительно количества не найденных заклинаний в книге; почти полностью убрали инопланетную составляющую вместе с бластерами. Но всё это цветочки по сравнению с 9-ой частью: создаётся впечатление, что сюжет взяли из совсем другой игры, если раньше резал глаз дрейф из тёмного средневековья в эпоху Ост-Индской компании без ружей, то здесь вообще чуть меньше чем полностью древнескандинавский фольклор, а инопланетяне вырезаны полностью и, судя по всему, вместе с почти всеми отсылками к старому миру; начальных классов всего два - маг и немаг, причём ветка повышений приводит к сильно скоращённому базовому набору; навыков вроде и не слишком мало, но книга заклинаний бьёт прямо в спину - количество заклинаний порезано с нечеловеческой жестокостью, школы магии за ненадобностью разнообразия слиты ( нет даже "Полёта" ), как следствие набор заклинаний диаметрально противоположных клирика и мага отличается едва ли на пяток заклятий, хотя может это кому и понравилось; чтобы быть честным отсутствие "Полёта" не сильно заметно, ведь локации маленькие и не блещут площадями; отдельные локации в принципе не богаты длинным описанием и мобами... Кажется единственный плюс, который есть в 9-ой части это ветка развития рангов персонажей и изменение их вида не только при трансформации в лича.

ИМХО ожидания весьма тревожны - каждая часть хуже предыдущей. Мир Асхана лично для меня проигрывает Энроту во всём, i. e. в монстрах, цивилизациях, заклинаниях ( решение объединить навыки и заклинания для меня выглядит как злой розыгрыш ), прорисовки. Так как я довольно тепло отношусь к HMM4, меня всегда удивляла приверженность некоторых людей 3-й части и их неприятие остальных, но после HMM6 я их начал понимать. Вообще пошаговость в Might&Magic это не самое главное ( лично для меня, если её полностью убрать, то пострадает только квест по убиванию единственного за всю игру дракона в 9-й части ) Вообще идея упрощения всего и вся шагает по планете, видимо старый, добрый Might&Magic попадёт под этот каток без духа машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Если пойдет на айфончики с планшетиками - точно кранты серии. Если ПК-онли - еще что-то толковое может и выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я как-то больше на Гримрок2 надеюсь, в плане возрождения олдскула. Мир Асхана ОЧЕНЬ не нравится. Да и сам М&М... Всегда Wizardry милее был.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо почему тайтлы? Я играл в ММ6-7-8, там был даже рилтайм бой, никаких тайтлов.

Потому что за основу бралась классика, а не оказуаленные 6-8 части.

В общем, пока все радует. За ранний доступ переплачивать не собираюсь, но куплю обязательно.

Не удержался, спер бету. Это именно оно. Ощущения, словно вернулся в ММ4-5. Даже больше играть не стану, чтобы в полной мере насладиться релизной версией.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...