Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 - Armageddon


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну все, я докатился... 3 василиска, 2 отряда ратлингов, 2 пехоты, 2 дестроера и 2 танка (обычный LR + vanquisher).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял Шедоусворд (ну типа как патентованный убийца суперхеви техники) для отстрела всяких стомп и скуллхамм, а оказалось, что он дамажит ну ооочень слабенько, при этом еще и еле едет, не успевая за другими.

Он становится весьма неплох после апгрейда на дополнительное оружие - с ним и до половины гарганта сносил. Полюс 8 ХБ против пехоты что-то могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ахиллес как ?играет или шлак?Алсо я один заметил что мельты недамажат технику вообще?

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо я один заметил что мельты недамажат технику вообще?

Дамажат. Я как-то случайно напоролся на мельтатанк в упор титаном при муве. Потерял 4хп. Мельтатанк, ясен пень, сдох, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, бени и махариусы какие-то забагованные. Казалось бы куча стволов на них, а значит должны прилично дамажить, а на деле урон от них как от какой-то копеечной пехоты. Вот ради интереса взял танчег просто обвешанный огромным количеством антипех стволов, а в итоге он стреляет как взвод простых ИГшников или Саламандра какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вы c fog of war играете или без?

И еще - мультиплеер кто-нибудь пробовал? А то можно поиграть в ваху, не вставая с дивана.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрался, фигня какая-то, юниты двигаются в три раза дальше чем стреляют, лютый овервотч, когда атакованный юнит стреляет по всем, кто на него нападает и вливает больше дамага, чем в свой ход. Саламандра с автопушкой и хэвиболтером наносит технике больше повреждений, чем дестроер танкхантер или Демолишер. графика на уровне Файнал Либерейшн двадцатилетней давности, но без эпичнейших заставок. Лучше б я добавил десятку и купил себе ещë одну Валькирию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрался, фигня какая-то, юниты двигаются в три раза дальше чем стреляют, лютый овервотч, когда атакованный юнит стреляет по всем, кто на него нападает и вливает больше дамага, чем в свой ход. Саламандра с автопушкой и хэвиболтером наносит технике больше повреждений, чем дестроер танкхантер или Демолишер. графика на уровне Файнал Либерейшн двадцатилетней давности, но без эпичнейших заставок. Лучше б я добавил десятку и купил себе ещë одну Валькирию.

Механика игры волне нормальная как для варгейма.

Дестроер лучше по технике работает чем саламандра, но у некоторой другой техники проблемы определенно есть, думаю с патчами поправят.

Графика как у ФЛ?)) Я в ФЛ играл ровно три дня назад - поверьте, тамошние красоты, да еще в 640 на 480, не самые впечатляющие, тяжело вообще отличить где какой юнит :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вы c fog of war играете или без?

С конечно, иначе разведка зачем.

ПС

Cormac не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём я не прав, в том, что танчик ездит на 6-9 гексов, а стреляет на 3?

С точки зрения геймплея это правильное решение.

С точки зрения логики тоже, так как в реальности танк стреляет на пару километров, а проехать за определенный промежуток может, о чудо из чудес, гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём я не прав, в том, что танчик ездит на 6-9 гексов, а стреляет на 3?

То есть в вахе марин ходит на 6 и стреляет из болтера на 24 - норм

Панишер катается на 6 и стреляет на 24 норм

Да даже батлкенон на 72 это смех.

А орки начинают всегда в 24 от тебя

НО ВОТ ТУТ ВОТ В ГЕКСАХ ЭТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО.

Ясно-понятно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в вахе марин ходит на 6 и стреляет из болтера на 24 - норм

Панишер катается на 6 и стреляет на 24 норм

Да даже батлкенон на 72 это смех.

А орки начинают всегда в 24 от тебя

НО ВОТ ТУТ ВОТ В ГЕКСАХ ЭТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО.

Ясно-понятно.

Я как умный человек легко решу это парадокс: В настолке размер поля боя весьма ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как умный человек легко решу это парадокс: В настолке размер поля боя весьма ограничен.

Я не хочу с тобой спорить, мне просто нравится механика гексагональных стратегий от этой фирмы.

Поверь мне, их очень много и армагеддон полностью следует всем их правилам.

Разве что патроны и топливо вырезали для упрощения, что имхо зря, раз уж механику отдыха-восстановления оставили. Но на форуме этот вопрос поднимали и высказались что это было осознанным решением. Мол "вы когда либо видели спейсмарина, который перестал стрелять потому что у него кончились патроны??! Такая мелочь не может остановить во имя Императора!!1 =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подумалось, в эту бы боевку, да конструктор своих чаптеров\полков с генератором случайны карт, да глобальный режим из чаптермастера... ух...

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен .А вообще допилили бы характеристики супер хэви(слишком слабые).Поправили бы мельты (добавление мельта-эффекта).Ах да хотелось бы реликтовую технику маринам.

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще допилили бы характеристики супер хэви(слишком слабые)

Не согласен. Люди и так 15 титанов берут. Если были бы сильнее -простые войска не юзали бы.

Я ж вам с офиц форума инфу принес - титаны будут еще дороже а простые пехоты еще крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Люди и так 15 титанов берут. Если были бы сильнее -простые войска не юзали бы.

Проще. Титаны не кэпают точки в зданиях. Если бы кэпали - то и пехоту бы никто не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду Бейнблейд и технику на его основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаны и так угнетают всё что видят на поле боя, им бы еще ремонт дорогой сделать.

А вот семейство бейнблейдычей УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден согласиться с предыдущим оратором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ совсем никуда. Десант в целом так же.

Риверы сейчас читня. Большая часть орков попросту вообще их не пробивает.

Более того ИИ работает так что бежит к пехотным отрядам или пытается "превознемогать в сидении". Игнорируя титаны более чем полностью.

На Титанов надо не покупку/ремонт делать дорогой (ЗАЧЕМ ИМ РЕМОНТ?????? У них 1 жизнь;) Отдых рекву не жрет а ХП за отдых идут) их надо просто ограничивать количественно. Подобноее в 5-ках уже было. т.е. когда число конкретных юнитов в магазине ограничено. Т.е. титанов всего 4 скажем. И все. даже если реквы до попы - не купить больше 4-х.

Ну и надо работать над балансом дальше. Сейчас маринеры и ИГ по своему функционалу не отличимы считай. СХ от леманок по эффекту не отличаются и т.д. И вообще большая часть техники суть фуфел и отстой.

Но будем ждать доработки в т.ч. от фанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...