Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 - Armageddon


Рекомендуемые сообщения

Фото со скриншотом. Ваха-панзеркорпс. Тот же "движок" и милые гексы. Но разрабы обещают миллион свистелок сверху "совсем новая игра", "эволюция" и т.д. То что надо.

Ах да. Компании будут рассказываться от лица персонажей.

1D243A88CE634A51B104024ECBBDF6E9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неужели все таки будет хоть что то толковое :186_posterrockon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По виду стратежка хексовая, типа The Battle for Wesnoth. Честно? Надеюсь, что будет много условий и хардкорности, как в вышеупомянутой игруле. Тогда будет хорошо. А если остановятся на "перетащи данный значок на этот значок и выиграй"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фотографии скриншотов.

4e8f8a6dgw1e93r63paqhj20io0akaaf.jpg

4e8f8a6dgw1e93r63h5pwj20io0akmxm.jpg

Судя по дистанции стрельбы масштаб значительно уменьшен. Что не удивительно, ближний бой-то надо куда-то втиснуть. Так же заявлено направление юнита. Значит будут фланги и тылы, что здорово.

Работают над кроссплатформеностью, что бы это не значило. Видимо будут версии под планшеты и кофеварки. И общий мультиплеер.

Надеюсь, что будет много условий и хардкорности

Все будет. Вот панзеркорповские характеристики юнита http://wargamer.com/files/articles/3064/20110724231703.jpg Плюс погода (облачность, температура, влажность), ландшафт, окопы, подавление, мораль, опыт. В армагеддоне обещают больше характеристик, больше ландшафтов, больше всего. Вероятность получения казуальной игры около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какой-то привет из девяностых. Надите 10 отличий от Rites of War. Был же замечательный кодекс войны с механикой фентази дженералс, но великолепной графикой. ГВ опять зажало денег на разработку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный способ судить о графике по фотографиям скриншотов. Это, простите, какой-то Херасков.

"Вспомнилось"
Вот все говорят: "Карузо! Карузо!" А я послушал – так ничего особенного. Ни слуха, ни голоса, и еще шепелявит». – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какой-то привет из девяностых. Надите 10 отличий от Rites of War. Был же замечательный кодекс войны с механикой фентази дженералс, но великолепной графикой. ГВ опять зажало денег на разработку?

Вы в Panzer Corps играли? Отличное 2D лучше чем посредственное 3D. (К примеру как в "Кодексе войны", ага. И если бы он был замечательным, то игра жила бы в мультиплеере долго. Однако почему-то не. Пишу как человек, которых играл некоторое время этот самый мультиплеер. )

И кстати говоря о Fantasy General, те же Slitherine скоро издают Fantasy Kommander. В 2D. Название намекает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Император!

О чем Вы люди? Весь бюджет (точнее его отсутствие) прекрасно виден на скринах [да-да, протрите глаза там все видно. И я не про хардкор и ламповость, а именно про низкобюджетность].

О какой графике и сюжете, а значит и бюджете, может идти речь, если среди платформ значится Android и IOs?

В общем намечается прекрасная трэш связка: Space Hulk, Space Wolf, Armageddon.

Стоит ли ожидать Space Hulk: Deathwing?

Изменено пользователем Lukas_Aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет система на уровне Panzer Corps, то самое оно на планшетике поиграться.

Видно настало время бюджетных адаптаций настолок под цифру, проекты уровня ДоВ и Спэйсмарина умерли вместе с THQ. Пора бы уже понять это, и на что ориентироваться, ожидая новинки.

...если не брать вахапленетсайд, создатели которого кмк пока и сами не знают что собираются делать.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.metacritic.com/game/pc/panzer-corps

Оценки критиков и юзеров удивительно схожи. Видимо не всем надо "графонкаквкрузисе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for fanboys only?

Именно. Когда обещают пошаговую игру от разработчиков пошаговых двухмерных игр, странно ожидать передовой графики.

Меня вот тоже графон беспокоит. Боюсь что вместо старательно отрисованных спрайтов будут кривенькие 3д-модельки. Или спрайты на основе кривеньких 3д-моделек. На гениальных фотографиях экрана не видно ничего. Хотя кое-кто на них разглядел отсутствие сюжета.

И по поводу бюджетности. Кошелек ее не заметит. Судя по аналогам, игра будет стоить 30-50$. И не факт что оно будет в стиме с его распродажами. Печаль.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО сами юниты отвратительно выглялят. Техникака как кусок грязи, и солдаты в балетных позах.

По поводу кучи характеристик - это ерунда, они интуитивно понятные движение/цена/здоровье/амуниция, а остальные - защита от/урон по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Any ETA on the first previews to appear in the press and direct screenshots or is it too early for that still ?

A: That is a bit early, this was our first Alpha build, the game is scheduled for 2014, expect more news after X-mas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфы, конечно, крайне мало.

В отличие от Панцер Корпса у всех юнитов судя по всему доступна возможность стрельбы, а не просто атаки соседней клетки. Видимо задел под ХтХ.

Надеюсь и сюжет будет как в том же ПК нелинейный. То есть можно проиграть бой, но не всю кампанию при этом.

Если бы еще система армий как в Файнал Либерейшн была - с наемом войск на глобальной карте и возможностью атаковать выбранные локации.

Но вот не радует, что юнит судя по всему отображает целое подразделение, а не отдельный танчик...

P. S. графон для школоты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичная графика это далеко не минус игре при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичная графика это далеко не минус игре при прочих равных.

Это понятно, но красивая графика автоматически не делает плохую игру хорошей, также как и хреноватая графика не делает хорошую игру плохой. Да я прям К. О. :D

Насколько я понимаю в ближайшее время еще должна появится какая-то инфа об игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в ближайшее время еще должна появится какая-то инфа об игре?

А почитать выше тремя постами? Как раз дан ответ разрабов на подобный вопрос.

Но вот не радует, что юнит судя по всему отображает целое подразделение, а не отдельный танчик...

Во-первых от движка PC другого не ожидалось, во-вторых для масштабов войны за Армагеддон самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое то о_О? Для масштабов армагеддонской войны? Смишно, правда. На 1500 на столе больше орков видно чем в этой игре ожидается. Файнал либерейшн тянет таки реальным масштабом, с десятками танков и сотнями пехоты, из-за чего мы с другом до сих пор в хотсите играем в него, а это... Пока выглядит крайне уныло. Совсем нет атмосферы должной, даже унылый дов игра ближе к вахе, чем то, что видно на скринах. Посмотрим конечно на результат, но пока не верю я в это совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почитать выше тремя постами? Как раз дан ответ разрабов на подобный вопрос.

На прошлой странице была фраза о том, что какая-то инфа появится после этих скринов, но это давно было. Поэтому я и решил уточнить не прояснилось ли там чего-то в этом плане.

А почитать выше тремя постами? Как раз дан ответ разрабов на подобный вопрос.

Во-первых от движка PC другого не ожидалось, во-вторых для масштабов войны за Армагеддон самое то.

Ну для вас может и то, а лично меня это не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: Вам хотя бы сотню танков с соответсвующей поддержкой пехоты и артиллерии, врагу примерно равные силы. Воюйте. Сколько времени уйдет на отдачу приказов каждой отдельной единице? Это, простите, уже мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...