Inja Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Сюжет анноун, сеттинг новый. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Inja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Блин, про сеттинг дофигищи инфы на кикстартере, на сайте разрабов, я кидал линк на сайт ролевой системы, по которой делают игру. И завязка сюжета тоже известна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 защита от болезней\ядов и минус к силе и выносливости. было бы желание - годный ДМ все сделает. Только в ПК игре нафиг не сдалось :) Выносливость, энергия, мана...что тут навыки тратят? Я про здоровый@ни на что не годный. Но не суть. Блин, про сеттинг дофигищи инфы на кикстартере Она там достаточно общая. И много "воды". Но может оно и к лучшему - мир будет расскрываться по мере прохождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я про здоровый@ни на что не годный. Но не суть. Здоровый в смысле "не больной", а не "сильный", все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Если "ни на что не годный", это автоматически не может быть "не больным". В контексте отсутствия выносливости из-за питания. Как потенциальный диетолог гарантирую. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Интересная новость. Hello Forgotten Ones, We’ve been having a good run at the final stretch goal and saw some real spikes and increased activity far beyond what we’d normally expect from our PayPal pledges at this stage. Thanks to all of you for your effort in rallying to the cause! However, it’s looking really unlikely we’ll make the $4.5M stretch goal, with our current PayPal total being $239,438, which means our total money raised so far is $4,428,365, with only two days left to reach the stretch goal. But! Our percentage of dropped pledges was way below our estimates, proving yet again that you guys rock! As you may recall, our Lead Tormenter Brian Fargo and superfan Steven Dengler matched pledges between $1M and $3M, adding a total of $200K. That money was set aside primarily against failed pledges, but because of your dedication, we can apply enough of it toward our budget – combined with the PayPal totals – so as to have reached $4.5 million. Which means? We made it! Because you guys are so awesome (and because Fargo and Dengler are so awesome) we can implement every single one of our stretch goals, including not just the player “stronghold” but also our ideas for expanded reactivity, length and depth, pursuing some of our crazier ideas concerning choice and consequence. As we outlined in update 19, while the classic “stronghold” concept might not fit this game the potential is there to do some really interesting things to tie it into our theme of legacy and the unique weirdness of the Ninth World. Colin’s been hard at work hashing out the overall plot as well as resurrecting and moving forward with ideas we had for features such as the stronghold, and he’s come up with some pretty great ones. Thanks to all of you, we can now make those ideas happen. Thank you! Thomas Beekers Line Producer Я наконец-то получил ответ на вопрос, как берут в расчет людей, пролюбивших свой пледж - с помощью заранее заложенных денег под видом "пожертвований от разрабов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Пользователи форума ролевой игры Torment: Tides of Numenera проголосовали за пошаговую боевую систему в игре. Об этом на Kickstarter-странице игры заявил руководитель проекта Кевин Сондерс. В голосовании поучаствовали более 20% из 74 тыс. игроков, пожертвовавших деньги на разработку Torment: Tides of Numenera. Пошаговую систему выбрали чуть более половины проголосовавших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Эээ. Блин. А почему я-то не знаю О_О Я бачил проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 я голосовал за тбс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Эээ. Блин. А почему я-то не знаю О_О Я бачил проект. Было письмецо со сцылкой на голосование, потом письмецо с обсуждением результатов. Так что это ты прослоупочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Если это будет пошаговая в стиле Декаденса то велком,все остальное нафиг..Не дай бог они ввернут "тактику" нового убогого икскома Изменено 10 декабря, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 inXile Entertainment сдвинула релиз RPG Torment: Tides of Numenera с первой половины следующего года на его четвертый квартал. По словам авторов, причина этой задержки — то, что на разработку другого их проекта, Wasteland 2, ушло больше времени, чем они планировали изначально. Читать полностью: http://riotpixels.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Новый ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Да, разослали по почте с кикстартера в том чсиле. В целом очень видно пилларсы - не даром же разрабы чего-то там то ли лицензировали то ли купили у обсидианов. Наверно это хорошо, так как пиларсы вышли СИЛЬНО лучше вейстленда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 движок взяли от пиларов, и в итоге выглядит как пиллары 1.5 ) боевка выглядит забавно, эти полосочки грейхок напомнили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) http://www.deepapple.com/news/48948.html тестирование. Демонстрация альфа-версии. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Обещают 17 января дать бэкерам доступ к бэте. А 26 января запустить в Steam Early Access. Изменено 8 января, 2016 пользователем Sydex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ранний доступ в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Купил сразу. Вечером буду тестить. Уровень ожидания - Бесконечность не предел! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Купил сразу. Пффф. Кто не кикстартанул тот "ты понел" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 На торрентах уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Дико лагает =( вообще не поиграть =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Вообще аттракцион багов. Сырое все слишком.Вот боевка к примеру топорненькая. К сожалению много пафоса. Морте жи нет. И это весьма печально. Изменено 28 января, 2016 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Морте жи нет. Ну охренеть блин. Если бы они сделали бы прям вот Морте, то все написали бы ВТОРИЧНО ИДЕЙ НОВЫХ НЕТУ! А так вот Морте нету. Серьезный недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти