SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 С каких пор для чтения нужен ай5? Игра клон тормент плейнскейп от сюжетной фабулы до локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 С каких пор для чтения нужен ай5? Игра клон тормент плейнскейп от сюжетной фабулы до локации. скорее переосмысление изначального планескейп тормента под другим углом зрения. игра нормуль, графон нормуль. чето не нравится гоу в крузис играть, не доросли значит. Вообще в такую наркоманию редко поиграешь. Хотя вот была игра российская тоже наркоманческая - вангеры. там тоже гоночки простые а сюжет ой ей супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 игра нормуль, графон нормуль. чето не нравится гоу в крузис играть, не доросли значит. Это ты в соседнем треде про МЭ сам себе поясни, мамкин траллоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Игра клон тормент плейнскейп от сюжетной фабулы до локации. Нет. Анологии и прямые отсылки есть, но не более того. Это как называть массдефекты клонами которов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Это ты в соседнем треде про МЭ сам себе поясни, мамкин траллоид. а что там пояснять про донность мэ 3? Как орал Станиславский - не верю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Тебе - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) У мэдрата я смотрю аргументы одинаковы в разных спорах и с разными людьми. Тебе да ты дно и тыды. Ух, а я уж переживал что это он со мной по-особенному =) Хорошо что нет :3 Изменено 4 марта, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В крузисе игры больше. Автор сеттинга Нуменера Монте Кук, писавший Плейкейп также. У него сейчас нет лицензии и он написал нуменеру добавив к адндмашиненрии. Это тоттоже плейнскейп идейно. А видеоигра также интерактивная книг, как и предыдущая игра только требующая гифорс гт и ай5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Прошёл Томент новый - лицензия Стимовская играл на англ - если кому интересно брать\не брать тезисно опишу впечатления - может кому поможет определиться: Суть БЕЗ СПОЙЛЕРОВ 1) Вся игра это по сути 2 города - первый и живой город Bloom - прохождение всей игры читая все тексты и выполнив все квесты что нашёл - заняло 28 часов - моё ИМХО игра не очень большая ( и это мягко сказано). Основной сюжет хороший и не вызывает скуки - но по части новизны и напряжённости ИМХО оригинальный Плантскейп сильней. 2) Напарники хорошо проработаны, но их всего 6 и они (!) не говорят друг с другом никогда просто так, как это было в балдурсе 2 или Платскейпе. В диалоги они лезут редко особенно во втором городе. Их квесты интересные, квест девочки Рин оказался - вообще супер проработанным, но никаких романов нету, да и квесты остальных Напарников кроме Рин - крошечные. 3) Второстепенные квесты неплохо проработаны и в них много вариативности - это то за что игру можно любить, но почти все они рассчитанные на персонажа с высоким интеллектом - грубо говоря единственный достойный выбор героя интеллектуал с знаниями мистики, машинерии, воспоминаний и.т.п. Боевой герой в этой игре насмешка - зачем терять 50% удовольствия от игры в которой весь кайф в решении квестов тем путём что нравится? Итог - плюсы: 1) Достаточно интересная вселенная и хороший основной сюжет 2) Отличные второстепенные квесты и что главное много правильных путей их выполения. 3) Интересные напарники и способы решения проблем 4) Красиво нарисованы локации Итог - минусы: 1) Озвучки ещё меньше чем в Плантскейпе - мувиков вообще нету. 2) 75% игры это текст притом часто его даже не обязательно читать - многие даже интересные квесты решаются нажатием на кнопку "убедить" и выбрать хочешь ли ты по хорошему\плохому\среднему закончить квест 3) Напарник и их сюжетных линий, а так же самой игры откровенно мало. 4 млн USD? Интересно какой был бюджет Плентсейпа оригинального, сотрудник Обсидиан утверждает что бюджет Фаллаута был 3 млн Плентскейпа +/- тоже... Но там это всё было. 4) Бои не особо интересные и их мало - все СЮЖЕТНЫЕ бои это вообще абзац - пробеги от точки А в точку Б - задержишься бить респавнящихся врагов - ты труп 5) Цвета что даются за ответы влияют только на пару диалогов, на деле по сути мировоззрения не реализовано никак…… Совсем итог: В любом случае если Вам нравятся изометрические РПГ или читать интересные книги - играйте. Если хочется и повоевать и поиграть - игра у Вас вызовет противоречивые чувства - вроде и интересно но немного скучновато. Возможно всё исправит - Director's Cut. Но эту игру как минимум стоит купить что бы насладиться возможностью отыгрывания роли и что-бы выходило больше интересных в игр в которых не будет недостатков нового Тормента. Спасибо за внимание - вышесказанное просто моё мнение. Изменено 5 марта, 2017 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) 6 часов в игре пролетели не заметно. Не Планетскейп, но очень годно. P.S. мир очень наркоманский местами. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Около 20 часов на всю игру, при том, что не скипал текст и вчитывался во все описания. Крайне мало. Повторное прохождение займет часов 7-8. Мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Есть какая нибудь книга или вики с бэком по вселенной? Я так понял утесы сагуса это типа Константинополя в средневековье. Восточный здоровый город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Есть какая нибудь книга или вики с бэком по вселенной? рульбуки оригинальной РПГшки же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 рульбуки оригинальной РПГшки же Если я правильно понял, регион, в котором происходит действие сабжа, создавался специально для игры, и про него в общих рульбуках инфы нет, но был какой-то специальный буклет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 на картах которые гуглил - не вижу этого города. Он там восточнее располагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Гайс, вопрос по квесту с нихтемероном. "Спойлер"Карочи, первый раз играя отпинал Часы и настала ночь. С чудищем договорился. Во вторйо раз использовал мозг и загадку попросту решил - а ночь-то не настала. Нихтемерон агрессивен, говорить с ним не получается. Есть ли иной способ вызвать ночь, дабы вести беседы с этим ксеносом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Кажись, нет."коммент"я сначала прошел с квест с часами. Отремонтировал. Ночи не было. Потом только начал общаться с ребятами охраняющими этого монстрила и чуваком который хотел его переместить. Они начал говорить про "ночь". И я понял, что конкретно обломался с этими часами - надо было ломать))) так и не знаю че это за хрень в клетке Изменено 6 марта, 2017 пользователем Great Venenciy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Видео от Нердкомандера уже вкидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я боюсь представить что он может про эту игру снять. Какой нагиб насосать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Нет, он делает больно по другому. https://www.youtube.com/watch?v=5fPseFS2Jos&t=170s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Я боюсь представить что он может про эту игру снять. Какой нагиб насосать. Обычное нытьё Нерда, растянyтое на полчаса. Альсо, многие обвинения в халтурности и про копипасту явно без знания вопроса, так что "снимающие шляпу за глубокую аналитику" в комментах особенно доставляют. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Fool's Idol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А возразить по делу и нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Нy были бы претензии по делу, а не "графаманя, дизийн от юнити, биздуши", было бы что возражать. Особенно когда со стороны беспредметной вкусовщины обсирается действительно сильная сторона игры вроде геймдизайна - во многом более зрелого и продуманного, чем карикатyрная концепция города-бyблика-междy-планами. А занимался им Колин Маккомб - довольно известная для ролевиков со стажем личность, работал не только над такими видеоиграми как Fallout 2 и PST, но и над массой книг правил и приключений по ДнДшным сеттингам, включая должность ведyщего дизайнера Planеscapе. Впрочем, машинy поверхностного шитшторма традиционно не остановить, так что какая разница... Знатокам, прочитавшим игрy по-диагонали за 3 часа и квесты пальцами щёлкаются, и графомания ниинтересная, и автора Ревенлофта и Дарк Сана в грязь макнуть по делу "норм только сияние" что мамкy в дотке помянyть.. В целом когда видишь стайки манчкински копающих механику типа ценителей жанра - разоблачителей, вьющихся над потенциально интересным проектом, то это однозначный маркер обратить на него самое пристальное внимание. Яркий пример. Вообще, Нерд хороший контент делает, но мнение у него словно не своё, а по каким-то заученным лекалам, подслушанному чужому. Тоже и о его "жизненной позиции". Даже в таких вещах как чисто практические гайды, где казалось бы вот бери и смотри, да хоть в скрипты лезь, потом можно бегать по его ошибкам по вики и гайдам, откуда он их понабрал, и исправлять. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Fool's Idol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну нет, вот час бубнежа от этого мамкиного отпимизатора я смотреть не буду. Если Вася хочет говном покидаться, пусть пишет краткий конспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 "Без проблем"Дух первого планетскейпа это фэнтези не как у всех. Абсолютно новая концепция к глав персонажу и миру. А его идейный наследник просто понадергал все, что популярно и слепил в кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти