Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну я изначально не фанат техномагических сеттингов, а так на мой вкус здесь все же слишком много всего понамешано. может это побочный эффект поверхностного ознакомления, но цельной картинки не возникает

ну и трехклассовость - meh

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну я изначально не фанат техномагических сеттингов,

Чел, это у тебя на аватарке генномодифицированный солдат будущего от капитула магов, пускающий молнии из рук, или меня зрение подводит? :rolleyes:

Мне идея сверхдалекого будущего всегда нравилась. А уж какое оно может быть... да любое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел, это у тебя на аватарке генномодифицированный солдат будущего от капитула магов, пускающий молнии из рук, или меня зрение подводит? :rolleyes:

поспешил и промазал, Куратор. надо было издалека заходить, с некронов и адмехов. Тысячники колдуют вполне себе магией, пусть там как-то через варп и объяснимой. Вот если бы они на самом деле колдовали при помощи роя наномашин и конвертящих энергию девайсов....

вот для этого в вахе есть адмехи, но там во первых это только один из элементов сетинга, не самый ключевой, во вторых даже техно-колдовство работает как минимум двусмысленно, с возможной примесью непосредственно нематериального, а в третьих сделано достаточно круто и самобытно, что позволяет закрыть на это глаза.

Ваха в принципе тот еще венегред, но венегред который растянут по пространству и вполне мне нравится. А в Нуменере космические ушельцы верхом на прошедших цивилизациях и расах вкупе с мутантами и все это на руинах сверхтехнологий и на одной только земле. Ну не по нраву мне такое, не по нраву.

Различие не объективно-принципное, а стилистическое больше. Ну как ты фентези сеттинги с шутейками не воспринимаешь

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А в Нуменере космические ушельцы верхом на прошедших цивилизациях и расах вкупе с мутантами и все это на руинах сверхтехнологий и на одной только земле. Ну не по нраву мне такое, не по нраву.

Различие не объективно-принципное, а стилистическое больше. Ну как ты фентези сеттинги с шутейками не воспринимаешь

А как ты относишься к сериям игр Мощь и Магия? =)

Там именно что такой же сеттинг используется.

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты относишься к сериям игр Мощь и Магия? =)

Там именно что такой же сеттинг используется.

относился хорошо пока не узнал. пиратские переводы и неглубокое погружение в лор спасало в те времена. ignorance is the bliss

Ну и да, я только в Героев играл, линейку непосредственно Майт энд Маджик где тема божественных роботов раскрывается не трогал даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Написали в почту что сегодня релиз, стим ключ взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали в почту что сегодня релиз, стим ключ взял

Угу, релизнулась. Все локализации сделаны гугл-транслейтом (немецкие и испанские пользователи негодуют). Ждем этузиазстов с ZOG`а. Тем кто не купил - советую повременить.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не советую. эта игра ,как и прародитель её - отличный повод со словариком подучить английский.

Для подучить, там слишком сложный английский и слишком большие простыни текста. Чтобы получить результат лучше гуглтранслейта нужно уже довольно хорошо владеть языком.

Так что повод да - неплохой. Но вот подучивать надо на чем то ином.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подучить можно на Battle Brothers, благо текст механики там элементарный а сопроводительный как раз опционален. Ну и русского нет, так что куда деваться ))

А тут блин не учить, тут знать надо. Ну или ждать норм перевод. Вообще боюсь пока запускать, вспоминая какими вышли пустоши2 на релизе :image097:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два часа как корова языком.

Это прекрасно.

у меня полностью отключилась железа желчи и критиканства. И я с радостью окунаюсь в чистое фанбойство.

PS: два часа. а я только вышел из "мортуария"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пилларсы и тормент - все, что для счастья надо было)

А тут еще вторые пилларсы подтягивают. Слезинки счастья.

Надеюсь Тормент будет настолько же godlike как и planescape

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная боевая система. Вот что мешало обсидианам тоже запилить пошаговый режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- на сколько Пилларсов/10 тянет по первым очучениям? 3 дня до зарплаты, а шекспир в моей голове упорно шепчет "купи or not купи"

Да я вообще не понимаю, где мир свернул не туда, и за бетатесты стали платить разрабам, а не юзерам. Вон, рядом темка про подземелья, так оказывается все в бетку переиграли уже. Зачем?

"слегка опоздавший ответ :DDD"
:? с тех пор как развился интернет и юзеры стали срать на всякие НДА, сливая инфу раньше срока. сейчас ценник и наличие ограничения по часам (благодаря стиму) сдерживает большинство. те кто хотят поиграть полтора часа и сделать рефанд - почти ничего не увидят. а те, кому игра зашла - не будут сливать, чтобы не насрать разрабам. хотя это касается действительных обт\збт, а не хрени с вечным Ирли Аксесом, которые бич индустрии нынче :С

Раньше как было - сделали разрабы Фоллаут2. дали его на обкатку 5-10 личным друзьям и 1-2 спецу мирового класса, в которых уверены, которые не сольют ничего в сеть (т.к. интернета тогда особо не было. да и фидоха не особо населена была. а в случае утечки знакомым лично людям можно и битой коленки переломать). те обкатали как смогли в силу скудных возможностей. и выкатывался ужасно забагованный на уровне фундаментальной математики и логики продукт, где Джет-Трик не фиксится уже 18 лет.

Сейчас сложности проектов выросли на порядок хотя бы по причине наличия физики и 3го измерения. 5-10 людей не хватит. а если их больше - 99% что продукт хотя бы частично, но утечет в сеть до релиза, ты психанешь, забьешь на продукт, потом тебе позвонит Сэмюэль Л Джексон и будет просить закончить свою Омерзительную Восьмерку не смотря на все козни со стороны Диснея. А еще Юзеры бегая по бетатестам почти никогда не делают багрепорты (А уж я много общался с ГМами ВоВа и ГВ2 на эту тему. Были забавные баги которые в ВоВе с Классика до Лича никто кроме меня не репортил). Изменилась и психология, для людей бетатест - повод посмотреть игру раньше друзей, а не сделать продукт лучше.

Вот и получается, что для из 100 "бетатестеров" действительно бетатестить будут 3-5. остальные будут в лучшем случает тестить "нагрузку на сервер" для мультиплеерных игрищ, сливать сюжет для других потенциальных игроков и промышленно шпионировать какие-нибудь гейплейные нововведения для конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- на сколько Пилларсов/10 тянет по первым очучениям? 3 дня до зарплаты, а шекспир в моей голове упорно шепчет "купи or not купи"

Ну если ты ценишь такие несравненные вещи в рпг как

-диалоги ради диалогов и обилие графомании и "воды".

-весьма сомнительную боевую систему.

-Неоднозначную рпг систему.

-Абсолютно посредственные квесты.

-Отсуствие эксплоринга.

То этот проект для тебя. Тиранию лучше купи или еще раз в Р.Т переиграй.

Я лет 8 назад всяким говеным фэнтезийно-нф самиздатом увлекался. Значится просидел я за нуменеркой то 4 часика и дежавю такое меня ребятушки стукнуло. Хоть плач!

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лет 8 назад всяким говеным фэнтезийно-нф самиздатом увлекался. Значится просидел я за нуменеркой то 4 часика и дежавю такое меня ребятушки стукнуло. Хоть плач!

А где можно твои тексты почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лет 8 назад всяким говеным фэнтезийно-нф самиздатом увлекался. Значится просидел я за нуменеркой то 4 часика и дежавю такое меня ребятушки стукнуло. Хоть плач!

т.е. все соответствующие жанру тропы на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все соответствующие жанру тропы на месте?

"абсолютли"
embed_asset.png
Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за лирическое отступление. Тема не совсем подходящая, но я как-то упустил, в какой момент околоигровые обсуждения превратились в смесь гопнического падика и журнала "Сноб"?

С диапазоном от "где русик мля?" до "я настолько опытен и пресыщен, что вся эта продукция не стоит даже крошки моей подзалупной перхоти, лежащей на полированном лучшими девственницами Китая ногте мизинца".

Неужели основная мотивация всех подобных разговоров - это увидеть у собеседника уязвимость в виде "ему нравится то-то и то-то. следовательно сейчас туда ему и напихаем" ну и соответственно напихать.

Не, иногда позволяется слегка подмахнуть в сторону олдскула. Это тренд. Это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как было - сделали разрабы Фоллаут2. ... где Джет-Трик не фиксится уже 18 лет. 

Пофиксили с первыми версиями sfall, даже не скажу сколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, иногда позволяется слегка подмахнуть в сторону олдскула. Это тренд. Это можно.

Олдскул в кавычки возьми только.

Статчеки с жутким рандомом за поинты, которые в свою очередь надо регенить. Отак парни. Новое слово в рэпэгэстроении. Олдскул так олдскул.!

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо было оставить криво прикрученный ржавыми гвоздями адаптации днд как в ПСТ. Плевать что система трещит по швам, а боевка в принципе худшее что есть в игре, зато алдскалльна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...