Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дарки на AlsterKloppen XIV


Рекомендуемые сообщения

Итак, начнем, пожалуй, репорт, по традиции с благодарностей:

-White Boy- как всегда, за идею поездки и капитану "России-1" В)

-своей команде за то, что взяли, и за показанный результат (2 место из 22 команд (6 стран) на турнире, собравшем почти всех Топ-игроков Европы)

-всем остальным участникам, оппонентам и т.д.

Прилетев в Гамбург в пятницу вечером, вся команда собралась вместе, обсудили ростеры, дошли до места проведения турнира и потом разошлись обратно по отелям.

С выходом нового, и имха очень качественного драфта, у меня сразу возникли идеи, на основании которых я и разработал следующий ростер:

Sergey Kovrov, Dark Elves

Supreme Sorcerer: General, lvl 4, Death, Darkstar Cloak, 2 Null Talisman, 315

Supreme Sorceress: lvl 4, Metall, Dispell Scroll, 285

Master: BSB, Soulrender, Armor of Darkness, Luckstone, 150

Death Hag: Cauldron of Blood, 200

Assassin: Additional hand weapon, Manbanе, Rune of Khaine, 146

Assassin: Additional hand weapon, Manbanе, Rune of Khaine, 146

Assassin: Additional hand weapon, Manbanе, 121

5 Harpies: 55

5 Harpies: 55

10 Repeater Crossbowmen: Musician, Champion, Shield, 120

10 Repeater Crossbowmen: Musician, Champion, Shield, 120

37 Black Ark Corsairs: FCG, Standard of Discipline, 410

Cold One Chariot: 100

War Hydra: 175

Total: 2398

В общем, совершенно все не так, как у людей в других командах: ни дракона, ни педанта, ни скилла

Первый тур выдает нам команду "JENAER FLUFFBUNNIES" (последние, очевидно, глубоко разделяют идеологию "православных минек и бэка")

img1511t.jpg

Парринги отправляют меня в рандом, где я и получаю следующих крыс:

Rolf-Henryk ”Jobst” Viehstдdt - Skaven

Grey Seer on Screaming Bell: general, lvl 4; Skalm; Rival Hide Talisman; Feedback Scroll, 535

Chieftain: battle standard bearer; halberd; Standard of Scurrying, 82

Warlock Engineer: lvl 2; Doomrocket; Dragonbane Gem; Scroll of Shielding, 150

Warlock Engineer: lvl 2; Dispel Scroll, 125

Warlock Engineer: Brass Orb, 65

29 Storm Vermin: fcg; shields; Warpfire Thrower, Standard of Discipline, 342

40 Skavenslaves: musician, champion, 86

40 Skavenslaves: musician, champion, 86

40 Skavenslaves: musician, champion, 86

5 Giant Rats: 1 Packmaster, 23

5 Giant Rats: 1 Packmaster, 23

9 Gutter Runners: Slings; Poisoned Attacks, 162

8 Gutter Runners: Slings; Poisoned Attacks, 144

1 Hell Pit Abomination: Warpstone Spikes, 250

1 Warp Lightning Cannon: 90

1 Doomwheel: 150

Total: 2399

Расставились классически.

С первых 2 ходов все совсем не заладилось: я оставлял все кубы и скролл на телепорт орбы, но молнии на 1 кубе за эти ходы выкосили мне всех арбалетчиков (но уже без ассасинов). Абама пробежала сначала 17, а затем 15, очень неплохо смяв мне весь левый фланг (добила остатки арбалетчиков и колесницу) и уйдя за край. Ничуть ей в скорости не уступало и колесо, проехавшее на 28 (13 и 15 дюймов соответственно), поубивав мне всех гарпий (рандом мув- штука страшная, ага), зато потом въехало в дэсстар, где и развалилось окончательно.

img1513ix.jpg

В ответ я ему убил пушку дэсом и уменьшил на треть штормверминов трансмутацией (все его герои выжили)

Далее происходит ключевая ошибка оппонента: чардж всем чем можно (гатеры, рабы, крыски) в мою коробку. Коробка проезжает на тройном марше во фланг корсарам и колокол на 1 кубе кидает "5", увы. Гатеры сносят архимагичке металла 2 раны, в ответ умирают сами. С рабами все было бы ничего, вот только корсары стояли на опушке леса со всеми вытекающими. Корсары разворачиваются лицом к колокольне.

Ожидаемый чардж корсаров в верминов. Солнце диспэлят, зато проходит солблайт, что дает нам убийство колокола (но не сира) ровно за 1 фазу. Вермины ломаются и сбегают, но успешно, даже под сетками.

img1514vw.jpg

Вермины восстанавливаются, рабы чарджат в тыл гидру, готовую воевать с абоминацией, вышедшей из-за края стола. В его фазу магии на ветрах "2+2" ПД- в общем, идеальная комбинация для телепортации сира из верминов. Рабы проходят стэдфаст от гидры по 5 ЛД.

Корсары решают дорезать штормверминов- чардж, те фли, редирект в огнемет и его вырезание. Далее на штормверминов для полной уверенности ложится - 3 к ЛД и фазу спустя они успешно сбегают за край стола.

Абоминация на этот раз не доезжает до котла ровно на 1 дюйм (кинула 12). Потом котел встает ей во фланг, тем самым выключив ее до конца игры (разумеется, звали по этому поводу судью, но мой аргумент "а как она повернется за край стола?" оказался решающим)

img1516jj.jpg

Ну и, как всегда, концовка выдалась крайне занимательной: кидаю трансмутацию в рабов с сиром- в ответ мне фидбэксролл (1 рана): он проходит панику, я кидаю 5++ архимагичке :D Затем спирит лич: мои "4" против его "6" на добросе- сир жив. Его последняя стрельба раннерами приходится в котел: 4 ран, 1 раз 4++ я все-таки кидаю В). На этом игра заканчивается.

img1517lp.jpg

Считаемся: у меня умерли все арбалетчики, колесница и гарпии, у него все кроме сира, 1 инженера, мелких раннеров и 1 коробки рабов+знамена. Моя победа 16-4.

P.S.: пожалуй, даже если бы колокол и прочарджил меня во фланг, не думаю, что результат был бы хуже, т.к. без ассасинов рано или поздно он сдувается+ рабы из леса никуда не девались.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фоток не видно - как так стояла Абоминация на конце игры, что котел в ее фланге мешал муву?

Она стояла параллельно длинной границе стола в 1 дюйме ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так виртуал пайвоты же разрешены?

спорно. орги люди и полного согласия нет. вон карусель врайтов вроде бы была запрещена, а потом вдруг разрешили. по прошлогодне факу етс, абама даже боком на развороте чарджила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виртуальные разрешены. Подверждали в 4игре коллегиально 3 судей.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так виртуал пайвоты же разрешены?

Разрешены, это вроде как даже 1 вопрос ЕТС ФАКа. Проблема в том, что даже если она его провернет, то в начале движения ее зад окажется за краем стола, следовательно, ничего она с этим сделать не может (если только не сдвигать котел, но это уже совсем бред выходит). Также +/- ситуации из этого разряда есть в разделе про "грязную игру", но и там край стола не указан, т.е. даже косвенно я опять буду прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем повествование ;)

Игра № 2, Michael Geringer Fanclub, Felix Lutzke, Deamos of chaos

Опять попадаю в рандом, но на этот раз мне уже достаются демоны. Причем демоны не то, чтобы типичные:

Keeper of Secrets, lvl2, Etherblade, Siren Song, Lore of Slaanesh - 560 Pts.

Herald of Khorne, Firestormblade, Armour of Khorne - 140 Pts.

Herald of Nurgle, BSB, Standard of Chaos Glory - 265 Pts.

28 Bloodletters, M, S, C, Icon of Endless War - 391 Pts.

26 Plaguebearers, M, S, C, Standard of Seeping Decay - 367 Pts.

5 Chaos Furies - 60 Pts.

5 Chaos Furies - 60 Pts.

5 Chaos Furies - 60 Pts.

8 Fiends of Slaanesh - 440 Pts.

1 Fiends of Slaanesh - 55 Pts.

Total: 2398

Как мне потом объяснили, эти демоны- самый что ни на есть жесткий антиматчап для морталов на ДП: типа выбегает мамка, поет серенаду ДП, разрезает его за 1-2 фазы, как повезет, а потом убивает и все остальное, что попадется ей под клешни. Но как бы то ни было, заточка есть заточка и против других армий она, мягко говоря, не работает. Поэтому меня обрадовало наличие в ростере плагов (привет, солнце!) и, разумеется, отсутствие скролла и горячо мною "любимого" сандеринга.

Первый ход я выиграл и пока демоны волной ломились ко мне успел сократить на 1/3 леттеров трансмутацией, нанести пару ран стрельбой фиендам и из приятного- 1 рану киперу. Кипер тут же прибежал, кинул каскад на фантасмагони и... даже рану от шаблона отвардил, зараза >('

Собственно мой второй ход, включается серенада на мой дэсстар. Подходят к этому времени и обе коробки с финдами, дотягиваясь банером стабборна до кипера.

img1518s.jpg

Именно в этот момент и проявили себя доблестные ассасины: первый под хэйтом снял киперу 3 вунды, второй нанес всего 1 рану и... "4" на варде!!!!! Оба ассасина, разумеется, погибли, но, как и подобает настоящим даркам, выполнили свою миссию, за что им мой почет и уважение. В)

Дальше можно описать лишь основные моменты:

-отряд финдов прочарджил гидру, и за 2 полных хода оставил ее в 2 ранах, а сам развалился (ибо солблайт решает!!)

-после гибели кипера корсары дрались с леттерами, и также уничтожили их вместе с геральдом (3 ассасин, конечно, убивал геральда в челлендже слишком долго- целых 3 фазы, но, надо признать, отлично кидал варду (1 раз от КБ и 1 из 2 обычных ран)).

Забавный момент: во 2 по счету фазу данного челленджа кидаю этим ассасином на хит/вунд- 2 раны. Геральд, который на этот момент оставался всего в 1 ране, пробрасывает оба раза "5" за броню (5 сила, все нормально). Через пару минут я вспоминаю, что на корсарах, и, следовательно, на ассасине, висели клинки с +1 на хит и АП. Ответ оппонента: "Ок, но вард у меня все еще есть." И оба раза кидает "5")))

img1520au.jpg

-колесница въехала в плагов, также умерла, но продержала их до конца игры.

Итого у меня в потерях 2 самых дорогих ассасина, колесница и еще какая-то мелочь типа гарпий, у оппонента же на столе остались лишь плаги с БСБ, 1 фиенд и немного фурий. Победа 18-2.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесный репорт, однако как при создании десстара этого ростера и помещении в него всех ассасианов решалась коллизия связанная с тем что в книге дарков на странице 95 четко прописано.

"Each dark elf infantry unit (except Harpies) may include a single Assasian."

Single не имеет другого толкования как (один, единственный).

Он берется как улучшение отряда и в принципе не факт что может перебегать. Но уж во всяком случае перебегает только проявившись

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Single не имеет другого толкования как (один, единственный).

Он берется как улучшение отряда и в принципе не факт что может перебегать. Но уж во всяком случае перебегает только проявившись

Я знаю, и поэтому каждую игру так и делал)

Еще я каждому ассасину сделал офигенные карточки, на которых пишу название юнита В) :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Сергей объявлял ассасинов на первый ход и переводил их в звезду смерти...

А репорт да! Просто отличный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магички во второй ряд прощайте стрелки прощай линия видимости для директ демеджа. Да здраствуют бафы и дебафы

И здравствуй пак правил по ЕТЦ, раздел лайн оф сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по етц в условиях трулоса и пушек стреляющих через отряды, неужели у магичек нет ЛОСа из второго ряда?

В Самаре видимо нет. Но тут скорее о наболевшем на "зимнем турнире"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре видимо нет. Но тут скорее о наболевшем на "зимнем турнире"...

Все смешалось в доме Облонских. Чередование турниров ETC-Анлим-ETC может дать и не такие результаты.

А дарки опять выкрутились. Ну почему, только мы вечно встреваем со своим анимосити.

Просто когда читаешь репорт другой армии примеряешь на свою армию действия ростера из репорта.

Становиться кисловато.

Хотя, после того как мне дали поиграть 17 троллями я теперь добрый. Пусть видят и кастуют из второго ряда. (типа разрешил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... для ДД не нужен ЛОС, только арка... Так что режутся только мислы.

Плюс магички могут стоять в первом ряду, а сины во втором - обязательное вытаскивание синов только в момент вскрытия...

Тут как раз вопрос в том, что обнаруженных ассов держать в первом ряду и никак.

Но мне казалось лос из второго ряда должен быть. Ждем ответов именитых мастеров етц. Впрочем Меня и мнение Карлоффа устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сины во втором - обязательное вытаскивание синов только в момент вскрытия...

А мне эта идея нравиться после моего чарджа сины так и остануться во втором ряду (поскольку впереди ФКГ и магички) пока магички не умрут. и пусть бъют оттуда свою одну поддерживающую атаку. Радость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне эта идея нравиться после моего чарджа сины так и остануться во втором ряду (поскольку впереди ФКГ и магички) пока магички не умрут. и пусть бъют оттуда свою одну поддерживающую атаку. Радость!

Эээ.. А что им будет мешать сделать мейк ми вей и заменить ренк Энд файл модели? Страх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ.. А что им будет мешать сделать мейк ми вей и заменить ренк Энд файл модели? Страх?

+1. Большую магичку уводим, вскрыв третьего сина, остальные два делают мейквей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Большую магичку уводим, вскрыв третьего сина, остальные два делают мейквей :)

Магичку увести жаль нельзя будет...

Но перед тем как нас будут чарджить думаю можно сделать все рокировки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магичку увести жаль нельзя будет...

Но перед тем как нас будут чарджить думаю можно сделать все рокировки!

По вордингу вскрытия сина можно. А почему нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу вскрытия сина можно. А почему нельзя?

Мне казалось это пофиксили, но если нет, то один асс и правда может вытащить любую модель из хтх и во второй ряд ее...

Круто, чо ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...