White Boy Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) За минувшие с прошлогоднего ЕТЦ полгода в российском ФБ качественно изменилось столько всего, что сейчас даже и не верится. Между тем, именно немецкий командник AlsterKloppen XIV стал своего рода зеркалом того, что было, и того, что стало. А стало примерно то, что после целого ряда региональных и московских турниров в Германию собиралось поехать целых три состава по 5 человек, состоявших как из претендентов в сборную, так и из тех, кому было интересно попробовать свои силы на этом уровне. Выехать десантом в 15 человек на командник в Германию - ну, такого в общем-то просто никогда не было ;) При этом в процессе обсуждения Тулы и московского командника, где нам не удалось увидеться, стало известно, что Антон Ревенант также планирует участвовать, да и Саня Дрогер поедет, что было отличной новостью. Поначалу процесс заявления на турнир шел достаточно бодро (пожалуй, даже слишком), что, с одной стороны, радовало, с другой - готовило к свойственной российскому ФБ (хотя и идущей на спад) тенденции последующих дропов. Так и произошло - по разным причинам не смогли поехать люди, показавшие отличные результаты на турнирах, но на то в большинстве своем были серьезные причины и даже уговоры не помогли, хотя были и ситуации настолько нелепые, что и сказать было особо нечего :image078: . В любом случае, пусть и с потерей небольших денег, билеты были сданы мной за несколько дней до вылета. Принцип построения основных команд был понятен - Покемоны выставили свой состав в лице Мити, Гуу, Вилльяма, Шайни и Ванидзана; Голден Глори - свой (мы с Младшим, Миша Бендж и Сережа Ромаха), усиленный Владом, который не только согласился поехать, чем выручил нас, но и показал, пожалуй, свою лучшую игру, сделав весомый вклад в общий успех. Коля Зурдо традиционно подрядился за нелегкое дело регионального десанта, в который помимо него вошли Костя klp, а также Паша Фантом. С этой командой дело обстояло сложнее, так как получить Шенген из МСК и из Новочеркасска, например, вопросы разные. По итогам неполучения виз и дропов стало ясно, что нужно связываться с оргами и решать вопрос доукомплектования состава. Немцы выручили и последний вопрос был снят с повестки. Пятничным утром вместе с Младшим и Ниной мы прогулялись до Белки, откуда и стартовал экспресс в Шереметьево, где на платформе встретились с Мишей и максимально оперативно (до конца реги на рейс оставалось минут 40) устремились к Ромахе, который героически сдерживал гигантскую очередь регистрации на международные рейсы, поскольку с учетом Нины и нас с младшим без чемодана, который пришлось сдавать в багах, мы не обошлись =) Получили посадочные, скоротали время в TGI Friday's и пошли на рейс. Весь полет Миша с Сережей, сидевшие сзади, обсуждали планы предстоящих игр - я же к тому времени настолько заеустал с авиабилетами, бронью гостиниц, дропами и заменами, что просто был рад, что мы наконец-то куда-то летим ну и плюс довольно скоро увидим Влада, который прилетел еще с утра :) Быстрый паспортный контроль, быстрое получение багажа, быстрое такси - все по-немецки, и вот мы уже высаживаем Мишу, Сережу и Младшего у их отеля (последующие дни показали, что выбор я сделал отличный), а мы с Ниной поехали в наш. На улицах после МСК совсем не людно, снега практически нет и вообще тепло, поэтому я быстро сменил зимний SI на такую же ветровку и вот мы уже вшестером обедаем в ресторане, который мне очень советовали в нашем отеле и который находился в секундах ходьбы от отеля парней )))) Там мы и провели остатки дня, пообедав и поужинав крайне достойно (хотя и недешево), а также разобрав все парринги за исключением трех. Прогулялись до места проведения мероприятия, улицу нашли, поугарали над баром для [censored]ов на углу, а само здание все никак не могли понять где - Серега вроде указал на одно, но я сказал, что какое-то оно мелкое вроде (в дальнейшем оказалось, что Серега был как раз прав ;) ), и мы разошлись отсыпаться, поскольку дорога есть дорога, да и отдых перед таким мероприятием всегда кстати. Минус три часа к московскому времени дают сказочную фору и, отлично отоспавшись, я вышел на улицы утреннего субботнего Гамбурга. Несмотря на то, что было около 9 утра, на большинстве улиц не было вообще никого, хотя и жили мы в самом центре, а в районе гостиницы парней (они жили прямо напротив главного вокзала) людей было и вовсе чуть. Тем не менее, было все так же тепло, свежо и все вокруг было прилично покрыто утренним туманом, ибо портовый город - в общем все это было похоже на апрель в наших широтах, но никак не на февраль ))) В лобби гостиницы, конечно, же никого не было =), все начали спускаться через какое-то время: при этом, Миша и Влад расхваливали местный завтрак, а Серега - кафешку, которую нашел напротив - было очень кстати, так как несмотря на то, что времени у меня было достаточно, поесть я, конечно, не заморочился =) Ладно - пришли снова на эту улицу, нашли дом, на который показывал Ромаха - внутри не сказать, чтобы было много людей, но по дороге мы встретили Колю Зурдо с Пашей, затем, что логично, Костю, да и Покемоны уже были на месте ))) Увидели первые парринги (от некоторых названий стало смешно =) ), посмотрели комнату, где предстояло играть (в ней было всего 2 стола для игры команд, занимающих 1-4 места), и поскольку было ясно, что в ближайший час ничего не будет, отправились в ту кафешку, что рекомендовал Ромаха, где я, наконец, позавтракал, а мы обсудили первый парринг. Попадаем на JENAER FLUFFBUNNIES (итоговое место - 10) и, конечно, внимание многих тут же привлекают дикие, суka, читы, которые мы видели в Гамбурге в первый и последний раз, так как второй драфт ВоКов вышел слишком поздно Daemon Prince: general; lvl 4; Nurgle; Mark of Nurgle; Souleater; Familiar of Chaos; Scaly Skin; Flaming Breath; Wings; Chaos Armour; Sword of Might; Charmed Shield, 555 Exalted Hero: battle standard bearer; Mark of Tzeentch; Hideous Visage; Third Eye of Tzeentch; Talsiman of Preservation; great weapon, 211 В команде также имелись бисты на 2 больших коробках бестигоров, магические вампиры, плюс-минус классические ОиГ и крысы с популярным в Германии баннером тройного мува и доездом на колокольчике. Оценки наши против этой команды были не сказать, чтобы очень хорошими, ну да ладно. Возвращаемся на место проведения: крупные европейские турниры и три немецких (Гамбург, Хальтерн, Мюнхен) оставляют отпечаток - куча знакомых лиц, приветствий, мелких разговоров - прикольно. Передал презенты знакомым немцам, которые примкнули к команде Коли Зурдо, один из них сказал, что "вчера играл с русским, выйграл 15-5", спрашиваю у Покемонов - они говорят, что ни с кем не играли )) Парринги складываются странно и совсем не так, как мы планировали =): меня забирают ОиГ, Ромаха забирает читерных морталов, Миша с Сережей отправляются выяснять отношения с крысами и бистами, Влад получает "зеркало". Продолжение истории следует :186_posterrockon: - впереди первая игра Изменено 18 февраля, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 С зефой немец играл в пятницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 They took the old roads that their fathers had taken before. They fought as the forces of Light against the Darkness in a Holy War В преддверии расказа о первой игре традиционное вступление для друзей-гномоводов. Итак, последние тактические разработки привели ростер к следующему виду: Dwarf Lord: General, Great Weapon, Shieldbearers, Rune of Preservation, Rune of Resistance, Rune of Stone, 221 Runelord: Anvil of Doom, Shield, Rune of Stone, Rune of Spellbreaking x2, 370 Thane: BSB, Great Weapon, Master Rune of Gromril, Rune of Resistance, 140 Master Engineer: Great Weapon, Rune of Stone, 79 Dragon Slayer: Rune of Fire, 55 10 Thunderers: Musician, Shield, 155 30 Longbeards: FCG, Great Weapon, Ancestor Rune, Rune of Determination, 445 28 Hammerers: FCG, Master Rune of Grungni, 416 Grudge Thrower: Rune of Accuracy, Rune of Penetrating x2, Engineer, 170 Grudge Thrower: Rune of Accuracy, Rune of Burning, Rune of Penetrating, Engineer, 150 Cannon: Rune of Forging, Engineer, 140 5 Miners: 55 Первое изменение было связано с тем, что слеер в ростере остался всего один и был взят для целей снятия регена, обороны вармашин, а также убийства всякой возможной эфирной фигни. Главным же стало окончательное введение в ростер мастер-инженера, который делает нашу фазу стрельбы просто фееричной: находясь между двумя камнеметами, он страхует обе вармашины от мисфаера, а также обороняет их, имея 3+ и ГВ. Не забываем и про его способность обнести заборчиком пушку, что делает нашу дуэль в перестрелке гораздо более уверенной. Пришлось убрать 2 хаммереров, но с учетом БСБ и лорда в отряде в любом случае 31 модель, и что важно - у нас остался 5++ вард от стрельбы и мисслов. Ну что ж - переходим к первой игре :) - те самые плюс-минус стандартные ОиГ. Orc Warboss: general; Savage Orc; Sword of Anti-Heroes; Dawnstone; Armour of Silvered Steel, 250 Orc Great Shaman: lvl 4; Big Waaagh!; Savage Orc; Crown of Command; Lucky Shrunken Head, 290 Orc Big Boss: battle standard bearer; Savage Orc; great weapon; Morks Spirit Totem, 204 Orc Big Boss: Black Orc; shield, 92 Orc Shaman: lvl 1; Big Waaagh!; Savage Orc; Sivejir's Hex Scroll, 120 Goblin Shaman: lvl 1; Night Goblin; Little Waaagh!; Dispel Scroll, 75 Goblin-Gargboss on Giant Wolf: light armour; shield; Dragonhelm; Shrieking Blade, 71 Goblin-Gargboss on Giant Wolf: light armour; Enchanted Shield; Relic Sword; Dragonbane Gem, 69 37 Savage Orcs: full command; additional hand weapons; Big 'Uns Upgrade, 442 22 Night Goblins: musician; short bows; 3 Night Goblin Fanatics, 151 5 Goblin Wolf Riders: short bows; shields, 60 1 Goblin Wolf Chariot: 50 1 Goblin Wolf Chariot: 50 1 Orc Boar Chariot: 85 1 Orc Boar Chariot: 85 1 Goblin Rock Lobber: 85 1 Goblin Rock Lobber: 85 1 Goblin Doom Diver Catapult: 80 1 Goblin Doom Diver Catapult: 80 1 Mangler Squig: 65 1 Mangler Squig: 65 1 Snotling Pump Wagon: 45 Total: 2599 Вообще сами немцы говорят, что будут выступать за лишение ОиГ халявных 200 очков - не знаю, их хоть на 2400 возьми, хоть на 2600 - все равно много. Традиционно мы не любим тут манглеров (3 вунды за 65 очков - ВТФ!), 2 лоббы, которые иногда могут кинуть хит некстати, а также ногу с 4 левела, которая может натворить дел. Ну и, конечно, фанатики. Из интересного - в Германии очень популярен Morks Spirit Totem (+D6 к МР). Традиционно - два мелких бегающих копеечных гоблина, которые могут что-нибудь и напакостить во фланге у артиллерии. Встали так, чтобы нога могла хитить не больше 1 вармашины за раз, правый фланг закрыли тандерерами - классика в общем-то. ПЕРВЫЙ ХОД Выигрываем первый ход, пушка стреляет в одну из лобб и убивает ее. Неплохо. Правда две катапульты отказываются попадать в оставшуюся хитом :( Сносим манглеру пару вундов при 6 хитах (ну что за читня). Зеленые в общем-то довольно бодренько бегут к нам. В фазу магии мы диспеллим ногу со всех кубов, а на остальное нам в принципе все равно. Стрельба дайверов летит в тандереров (один мисфаер), а лобба кидает "хит" в большой камнемет, но все мы знаем как хорошо иметь бретоннский 5++ - в итоге в потерях всего один гном =) ВТОРОЙ ХОД Майнеры не выходят. Стоим себе, курим трубки, ждем, когда зеленые придут. Пушка убивает вторую лоббу, большой камнемет выносит прилично саваджей, маленький камнемет - первого манглера, тандереры залпом сносят первого гоблина на волке. Тормозим коробку саваджей, которые что-то резво рванули в первый ход. Второй гоблин чарджит тандереров и героически умирает в ответ на СэШ по ближней )) Второй же манглер подбегает на опасную дистанцию к лонгбирдам. С правого фланга заходят волки. Все остальное бежит к нам и явно планирует добежать. Только саваджи идут. Медленно :) Дайвер убивает еще одного тандерера. ТРЕТИЙ ХОД Майнеры выходят и доблестно давят манглера. Пушечное ядро не долетает в дайвер. Оба камнемета ложатся в саваджей, но тут уже неплохо ложится варда. Тандереры с залпа выносят всех волков, которые уже вроде собирались чарджить. Энвил тормозит саваджей. Саваджи все ближе, коляски тоже. Но самой прикольной выдается фаза магии. Я на 9 кубах не диспелю 20 =) и знакомлюсь с тем как "православно" отыгрывается Хэнд оф Горк в Германии - ближайший к тебе гоблин телепортируется на максимальную дистанцию, а уже затем вокруг него выстраивается вся остальная толпа (особенно это прикольно при конгах, что позволяет фактически удваивать дистанцию телепорта) - в итоге ловим фанатиков через слеера, мастер-инженера, тандереров и лонгбирдов. Вниманию гномоводов: судьи крупнейшего немецкого командника полностью солидарны с судьями ЕТЦ в том, что на атаки фанатиков работает 5++ варда от баннера, так как эти атаки - ranged. Тем не менее, теряем еще троих тандереров, слеера, 10 молотков и пяток лонгбирдов - прилично :( ЧЕТВЕРТЫЙ ХОД Чарджим пятеркой тандереров во фланг гоблинов. Мастер-инженер отходит дежурить к камнеметам. Лонгбирды перегруппировались на свифт-реформе и ждут в гости генеральскую коробку. Убиваем пушкой и камнеметом по одной коляске. Большой камнемет удачно ложится в саваджей. Энвил тормозит саваджей. Напоследок так сказать :) Тандереры брейкают и гонят гоблинов, но не догоняют. Получаем чардж гоблинской коляске и сносим ей вунду на СэШ. Гоблины раллятся. Саваджи выходят на дистанцию чарджа. Магию диспеллим оставшимся к тому времени (первый ушел на "ногу") скроллом - все равно больше не понадобится. От импактов героические тандереры, наконец, заканчиваются, но тормозят последнюю из оставшихся у зеленых колясок. ПЯТЫЙ ХОД Он сказал: "Поехали!" - и взмахнул рукой! Чардж лонгбирдами в саваджей (туда, где лорд и биг боссы) - дошли. Дальше делаем свифт-реформ генеральской коробкой и встаем лордом и БСБ напротив 4 левела с короной, подходим. Пушкой убиваем колесницу, а один из камнеметов удачно сносится с гоблинов на саваджей. Второй вроде добивает дайвер. Ну а главное - кидаем на 2+ энвил и доходим хаммерерами в саваджей. Даже остатки саваджей при 3 героях бьют мама не горюй - теряем с десяток лонгбирдов и немного молотков. В ответ лорд и БСБ крошат шамана с короной, все остальное под рероллами на "ту хит" летит в отряд - единички орки не кидают и стаптываются генеральской коробкой. Дальше ОиГ попробуют скастить на 5 кубах гоблинское солнышко в молотков, но увидят диспел на всех кубах, а потом и вовсе умрут от чарджа. Таким образом, гномы теряют тандереров, майнеров и слееров, а у ОиГ остаются только дайвер и пампвэгон. Логичные 20-0. Команда набирает 68 очков при кэпе в 65 и выходит на второе место, поскольку Michael Geringer Fanclub на ком-то набили аж 72. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Честно говоря странно, что Орки этим - выбрали Тебя. Хотя учитывая, что дамаг у них весь из мишуры, и лишь один отряд морду бьет... То им для победы лучше всего то, что компактно стоит. Ну не гномы же ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 орки накосячили конечно, и не только при выборе оппонента ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Очень подробно и наглядно. Спасибо! Еще давай) ЗЫ. создается впечатление, что орки как-то не особо пытались вынести вармашины. Выбей они вармашины и можно играть на ничью с угрозой магией. Очень тупо столы выглядят - почему часть зеленая, а часть черная?) нельзя было на цельном столе играть?))) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ЗЫ. создается впечатление, что орки как-то не особо пытались вынести вармашины. первый ход мой - минус первая лобба первый ход его - попал из лоббы, пробил, увидел 5 вард от баннера второй ход - он без второй лоббы после этого уже особо без шансов - тратить ногу на то, чтобы, возможно, топтануть 1 вармашину не вариант да и диспелю я ее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну пристрелить из дайвера инженера всё же стоило ему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну пристрелить из дайвера инженера всё же стоило ему :) пытался ) лукаут на 4+, а потом еще 5++ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вниманию гномоводов: судьи крупнейшего немецкого командника полностью солидарны с судьями ЕТЦ в том, что на атаки фанатиков работает 5++ варда от баннера, так как эти атаки - ranged Так баннер же защищает не от ranged, а от shooting. Если признаЮт shooting - без вопросов. Орк реально какой-то странный. Мне кажется, дойти у него было не очень много шансов. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Так баннер же защищает не от ranged, а от shooting. Если признаЮт shooting - без вопросов. Орк реально какой-то странный. Мне кажется, дойти у него было не очень много шансов. Учитывая, что анвилу нужно тормозить всего один отряд, а остальное в общем-то не шибко страшно. Ибо мелкое, частями - самое оно прицельно отстреливать. Я не понял откуда реролы, но это ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гнумы ненавидят урков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гнумы ненавидят урков :) Вот спасибо! Эх... Склероз... Вечно мои зеленые страдают, то ненавидят их, то страх им кто внушает... Тоска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ))) я просто написал для сведения гномоводам, что решают и судьи ЕТЦ, и судьи немецкого командника, когда ОиГ идут к ним за вердиктом по вопросу о фанатиках :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гнумы ненавидят урков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) А почему половинка стола? Гномам больше и не надо, что-ли? Хороший отчёт, наглядный. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем White Boy здесь и далее обсуждение ETC будет сноситься либо награждаться предами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Итак, игра 2 - Michael Geringer Fanclub (итоговое место - 7) За вторым столом в нашей комнате появляются Покемоны - мы с ними в топ-4 - зэр гуд, например :) Первые из немецких топов, встретившиеся на нашем пути. У них есть плюс-минус обычные ОиГ, ХГ на десе и кентаврах, демоны на кипере с этерблейдом и баннером Хаос Глори, крысы на 2 сирах + 20 гаттеров + шторм баннер + 2 асса и, конечно же, морталы с адовым ДП, который еще и на десе к тому же. Что ни дес, то шторм баннер - не разгульяешься гномами особо :( Но командно у нас все зиг-заг, сейчас посмотрим, чьи в лесу шишки ;) Меня не забирают ХГ, мы со своей стороны выбиваем им крыс, и гномы сваливаются на ОиГ. Опять. Тут к столу подходит капитан ЕТЦ-Германии Нильс, хлопает моего оппонента по плечу - "Ну удачи с лучшим гномом мира!" - и ржет =) Нужно сказать, что мой оппонент, похоже, сам по себе был довольно робким парнем, но это заявление окончательно повлияло на его деплой, который тут же пошел от центра в дальний от меня конец стола, стало ясно, что много очков тут не предвидится. Впрочем, игра все равно получилась довольно веселой, дала определенный плюс к моему опыту противостояния ОиГ и была очень корректной и доброжелательной. На этот раз армия зеленых выглядела так: Orc Warboss, General, Black Orc, Talisman of Endurance, Enchanted Shield - 195 Pts. Orc Great Shaman, Savage Orc, lvl4, Fencer's Blades, Crown of Command, Sceptre of Stability, Big Waaagh! - 290 Pts. Goblin Great Shaman, Night Goblin, Scroll, Little Waaagh! - 165 Pts. Orc Big Boss, Savage Orc, GW, BSB, Morks Spirit Totem - 204 Pts. Orc Shaman, Savage Orc, lvl2, Lucky Shrunken Head, Big Waaagh! - 155 Pts. Goblin-Gargboss, LA, Giant Wolf, Dragonbane Gem, Charmed Shield - 59 Pts. Goblin-Gargboss, LA, Shield, Giant Wolf, Dragonhelm - 61 Pts. 36 Savage Orcs, Big 'Uns Upgrade, 2xHw, M, S, C - 431 Pts. 20 Night Goblins, 3 x Night Goblin Fanatic, M - 145 Pts. 20 Night Goblins, 3 x Night Goblin Fanatic, M - 145 Pts. 1 Goblin Wolf Chariot - 50 Pts. 1 Goblin Wolf Chariot - 50 Pts. Orc Boar Chariot - 85 Pts. 1 Troll - 35 Pts. Night Goblin Squig Herd 9 Night Goblin Bully1 Squig - 35 Pts. Night Goblin Squig Herd 9 Night Goblin Bully1 Squig - 35 Pts. Goblin Rock Lobber - 85 Pts. Goblin Rock Lobber - 85 Pts. Goblin Doom Diver Catapult - 80 Pts. Goblin Doom Diver Catapult - 80 Pts. Mangler Squig - 65 Pts. Mangler Squig - 65 Pts. Короче говоря, все как обычно, только на этот раз фанатиков стало вдвое больше, и появились два сквиг херда, в котором сквигов было один и один, зато гоблинов ололо. Совет гномоводам - учитывать фанатиков в контексте игры гоблинскими отрядами, о которых будет сказано ниже, не ставить отряды вплотную к краям столов и иметь разумный промежуток (не менее 3") между юнитами, дабы минимизировать дамаг. Как я уже говорил, деплой оппонента резко пошел в сторону от гномов, а вармашины (весьма стратежно) спрятались за холм, который и находился перед нашим деплоем. Таким образом, на начало игры перед гномами не было практически ничего, за исключением 2 манглеров и тролля. Орки, конечно же, двинулись в нашу сторону, но все было очень робко. Стрельба гномов, впрочем, также не отличалась точностью, и худо-бедно, за первые два хода со всей артиллерии мы отстрелили всего лишь одного несчастного манглера. Вечер перестал быть томным, когда я не подиспеллил хэнд оф горк (нужно было кинуть 12 на 6 кубах), и мы получили тот самый трюк с телепортом конги гоблинов во фланг армии гномов, о котором мной было сказано ранее. Фанатики, впрочем, не смогли нанести столь сильного ущерба как в первой игре по причине сохранения дистанции между отрядами, но дело свое коварное сделали. В ответ тандереры (кто останется после фанатиков) прочарджили гоблинов и брейканули оных, как и в первой игре не догнали и, в свою очередь, поймали во фланг тролля, который и добил остатки. Майнеры вышли во фланг вармашинам орков, но удача в тот день им явно не улыбалась: потеряв одного с атак гоблинов, оставшиеся 4 рудокопа под рероллами попали всеми атаками, но кинули две 1 на ту вунд и (согласно последнему ФАКу ГВ) не приехали в следующую на оверране, а остались на месте взорвавшейся лоббы. Тут же получили еще одну руку на иррезисте (без последствий) второй конги гоблинов и вылетевшие в незадачливых майнеров фанатики подвели итог борьбы в тылу зеленых. На последний ход поле битвы имело вполне себе мирный вид: я убью еще немного зеленых, мне дайвером снесут слеера, убежавшего за гоблинами, и заберут победу, когда я не кину ни одной варды мелким камнеметом от какой-то ерунды в последний ход. Итог, который вполне можно назвать закономерным при сверхконсервативной игре с одной стороны и некидавшихся дайсах с другой: 10-10. Тем временем дарки Младшего разбирают демонов 20-0, Влад собирает волю в кулак и вытаскивает 0-20 в 10-10 против читерных морталов, Миша крошит оппонента в зеркалке, а огры перемалывают крыс - общими усилиями набираем аж за 70 очков . Правда, как результат попадаем на №1 среди немецких команд (AST Five - Plopp Chapter), состоящую из ЕТЦ-сборников под руководством моего давнего приятеля Торе, который и возглавляет, собственно говоря, весь рейтинг игроков ФБ - чувствуется, будет огонек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Хорошо пишешь. Очень интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И интересно и полезно, в том числе для орководов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Как всегда приятно читать, открыл для себя ноу-хау по запуску гоблинов с фанатиками, реально круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Как всегда приятно читать, открыл для себя ноу-хау по запуску гоблинов с фанатиками, реально круто. Ну не очень прям круто. Фанатика сначала еще добрось, а во вторых ну критичный дамаг он не многим организовать сможет. Лучше перед отрядом, что чарджить собрался. Пусть топчут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну не очень прям круто. Фанатика сначала еще добрось, а во вторых ну критичный дамаг он не многим организовать сможет. Лучше перед отрядом, что чарджить собрался. Пусть топчут! Да тоже мысль, меня приятно удивляет колличество орков на турнире, судя по репортам Жени и Mity, а то армия симпатичная, а знакомые орководы жалуются на немощь и неспособие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 а то армия симпатичная, а знакомые орководы жалуются на немощь и неспособие. Ну, обрати внимание, что у них у всех практически одинаковые ростеры и одна и та же унылая тактика: вармашины, манглеры, нога на иррезисте и конги с фанатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Да-да даже гномы и империя столько вармашин не выставляют, сколько они ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Да-да даже гномы и империя столько вармашин не выставляют, сколько они Была бы возможность выстаить больше лобб и дайверов - выставили бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти