Ferlim Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) после последнего турнира в "Ландскнехте" окончательно понял,что хочу собирать итальянцев. Собственно вот набрасал ростер на 1,5к.Так как опыта особого нет,то писал то писал ростер на основе того,что заказал и того, какие миниатюры нравятся внешне) Battalion HQ Company Command Rifle team 2iC Command Rifle team +Passaglia bombs 35pts Alpini Company (2 Platoon) Command Rifle team 18 Rifle teams +Machine-gun Platoon + Passaglia bombs 395 pts Alpini Company (1 Platoon) Command Rifle team 9 Rifle teams + Passaglia bombs 160 pts Alpini Mortar Platoon Command Rifle team 6 81/14 mortars +Observer Rifle team 175 pts Cannon Battery 4 75/27 +Observer rifle team 180 pts 3 7.5 PaK40 220 pts Motociclisti Platoon 4 Motociclisti Squads +Passaglia bombs 125 Howitzer Battery 4 100/17 +Observer rifle team 210 pts 1500 pts Есть сразу пара вопросов: 1.Надобность 6 миномётов, мб хватит только 3? 2.Мотоциклисты. Хотелось сделать что-нибудь мобильное в армии+ миньки очень нравятся,но возможно есть смысл заменить на что-нибудь другое, легкие танки,зенитки на грузовиках или пушки 47/32 взять. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я бы взял таки АТ пушек. Без них будет сложно. Ну и веселые итальянские танкетки можно для мобильности. [ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ] В смысле мелких итальянских пушечек. Только Пак-40 недостаточно, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться