Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mid War][Battaglione Alpini][1500]

Рекомендуемые сообщения

после последнего турнира в "Ландскнехте" окончательно понял,что хочу собирать итальянцев. Собственно вот набрасал ростер на 1,5к.Так как опыта особого нет,то писал то писал ростер на основе того,что заказал и того, какие миниатюры нравятся внешне)

Battalion HQ

Company Command Rifle team

2iC Command Rifle team

+Passaglia bombs 35pts

Alpini Company (2 Platoon)

Command Rifle team

18 Rifle teams

+Machine-gun Platoon

+ Passaglia bombs

395 pts

Alpini Company (1 Platoon)

Command Rifle team

9 Rifle teams

+ Passaglia bombs

160 pts

Alpini Mortar Platoon

Command Rifle team

6 81/14 mortars

+Observer Rifle team

175 pts

Cannon Battery

4 75/27

+Observer rifle team

180 pts

3 7.5 PaK40

220 pts

Motociclisti Platoon

4 Motociclisti Squads

+Passaglia bombs

125

Howitzer Battery

4 100/17

+Observer rifle team

210 pts

1500 pts

Есть сразу пара вопросов:

1.Надобность 6 миномётов, мб хватит только 3?

2.Мотоциклисты. Хотелось сделать что-нибудь мобильное в армии+ миньки очень нравятся,но возможно есть смысл заменить на что-нибудь другое, легкие танки,зенитки на грузовиках или пушки 47/32 взять.

Изменено пользователем Ferlim

Я бы взял таки АТ пушек. Без них будет сложно. Ну и веселые итальянские танкетки можно для мобильности.

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

В смысле мелких итальянских пушечек. Только Пак-40 недостаточно, кмк.

Кстати, из кого будешь делать альпийцев? Или просто отбражать их обычными фузильерами?

По танчикам так скажу - на восточный фронт я бы обязательно взял отрядик, притом максимальной величины.

И да, я выступаю за концепцию ростеров "олл-италиан" - без германской фошни )) У нас и своей для победы достаточно )

Кстати, из кого будешь делать альпийцев? Или просто отбражать их обычными фузильерами?

Ты думаешь так на шару найти решение всеобщей проблемы? ;))