Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Проясните момент, простое оружие для людей и животных, а серебро для всего остального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проясните момент, простое оружие для людей и животных, а серебро для всего остального?

"-Я слышала у ведьмаков два меча: один для людей, другой для чудовищ?

-Они оба для чудовищ" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управление явно на пад заточено. Это по поведению камеры видно, которая вращается как дурная, так как явно под аналоговый стик делалась. Попробую сегодня на паде погонять, сравню с клавомышью.

из забавного мой логитеховский геймпад тут вообще не подает признаков жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть программы. Можно настроить.

уж лучше камасутра с клавиатурой, чем жесткий БДСМный секас с так называемыми "программами для настройки/эмуляции геймпадов", где в роли доминанта будет выступать эти самые "есть программы")

Да и за вечер привыкаешь к раскладке на клавиатуре)

(только пируэт перенастроить и все норм)

Изменено пользователем lurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету на клаве никакой камасутры. Все легко и непринужденно. Пируэты выполняются двойным нажатием WASD, сильный удар можно перебиндить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"If the consoles are not involved there is no Witcher 3 as it is," Iwinski said. "We can lay it out that simply. We just cannot afford it, because consoles allow us to go higher in terms of the possible or achievable sales; have a higher budget for the game, and invest it all into developing this huge, gigantic world.

"Developing only for the PC: yes, probably we could get more [in terms of graphics] as there would be nothing else - they would be so focused, like if we would develop only on Xbox One or PlayStation 4. But then we cannot afford such a game."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что вышел патч, улучшающий производительность. Особенно со включенными волосами.

Changelog:

The Witcher 3: Wild Hunt - Patch 1.03 changelog:

Improves stability in gameplay and the UI

Improves performance especially in cutscenes and gameplay

Fixes grass and foiliage popping that can occur after density parameters change

Improves Nvidia Hairworks performance

Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra preset

Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High

Improves menu handling

Improves input responsiveness when using keyboard

Corrects an issue with stamina regeneration while sprinting

Fixes a cursor lock issue that sometimes occcurs when scrolling the map

Generally improves world map focus

Corrects a bug where player was able to fire bolts at friendly NPCs

Corrects an issue in dialog selections

Corrects some missing translations in the UI

Minor SFX improvements -Blood particles will now properly appear after killing enemies on the water

Rostan Muggs is back.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, у меня нормально всё с управлением. Вылеты перестали после патча (был один).

Играю на предпоследней сложности. Игра охренительная. Приходится заставлять себя идти спать.

з.ы. Цири то вдувабельно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дался людям этот даунгрейд. Фанаты CD Projekt-ов два года тыкали во всех остальных графикой Ведьмака 3, доказывая всем по первым скриншотам и роликам, что поляки — единственные честные разработчики, которые не обманут и обязательно покажут всем остальным, что такое настоящий графон, открытый мир и все такое прочее как на консолях, так и на PC. С текстурами всё грустно. Неизвестно будет ли хай-рез патч, т.к. поляки публично признали, что не справились с оптимизацией и вынуждены были сменить рендерер. И это проблема разработчиков, а не вина консолей.

В общем, Пека (внезапно <_< ) опять в пролёте. Не первая и не последняя игра - пора бы уже привыкнуть и смотреть на реальность без розовых очков.

А графика первых роликов не была полноценной. Это был кусок от локации без симуляции погоды и освещения на фиксированных настройках. Более чем правдоподобной кажется ситуация что, во-первых, целились на консоли, потому оптимизация была в первую очередь под них, во-вторых, для ПК могли или банально не успеть с оптимизацией или в принципе не справиться.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты странный. Уходи.

Игра цепляет. И очень сильно. Сюжетные квесты вообще шикарные. Стараюсь все побочки выполнять, в связи с чем назревает проблема "перекачивания", но пока вроде ещё норм. С последним патчем управление стало "острее", пришлось чуть-чуть мышку притупить.

Что немного расстраивает, так это то, что с местными толком не поговорить. Если только заказ или конкретный квест (коих на площадь как-то не густо). Points of interest в целом это компенсируют, но хотелось бы более общительной неписи. Ну и вдуть ещё никому не дали, что за фигня? Где мои карточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это проблема разработчиков, а не вина консолей.

Повторяй перед сном главное, иначе не подействует.

Между прочим видяшка из статьи (и которую я перетащил в темку о консолесраче) снята ПК вс ПК, забавно было бы глянуть то же самое, но в сравнении релиза ПС4 и изначальную демо-версию ПК, которой хвалились поляки.

Кмк все же реклама должна быть честной - не стоит показывать картинку красивее, чем она будет на релизе. Это попахивает надувательством. Прикиньте ролик рекламы фильма был бы не из кадров самого фильма, а из более красивого-чего-нибудь. Было бы странно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяй перед сном главное, иначе не подействует.

Нy это y тебя с этим проблемы, я реальность адекватно воспринимаю. Преднамеренная жертва временем (и ресурсами скорее всего, в том числе финансовыми)на оптимизацию и ориентация на более широкий рынок с одновременным релизом - осознанный выбор разработчиков. Страшные злые приставки не брали в заложники их детей и не заставляли на каждом yглy рассказывать как круто они всё реализуют, а потом фэйлиться. Это ещё если предполагать, что они честно собирались докрутить игрy до демонстрационного уровня к релизy, а не продуманно пиарились, вполне представляя итог. Можно конечно всё списать на злобных менеджеров, не давших честным трудягам ещё времени на полировкy ПК-эдишн, но y любого проекта такого уровня есть координаторы, способные в довольно точные прогнозы.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё если предполагать, что они честно собирались докрутить игрy до демонстрационного уровня к релизy, а не продуманно пиарились, вполне представляя итог.

да скорей всего так и есть, изначально понимали что врут.

Но за такое надо бы и а-та-та, а то ведь тенденция нехорошая. Пусть вачдогс сильнее грешил, пусть ведьмак можно простить, но сам факт что сознательно показывают красивее, чем будет в итоге, это сознательное введение в заблуждение покупателей. Разве так можно?

А они потом еще и отписываются "ну а чего вы взъелись, что же нам теперь красивые ролики не показывать из псевдогеймплея?". Нет блин, не показывать! Если оно не так играться в итоге будет, то несоответствие геймплея и ролика геймплея оставит привкус надувательства. Это же не CGI рекламный.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф... Игра шикарна. Только начал, но графон меня более чем устраивает. Лучше чем все в сумме, что выходило от биотварей после NWN2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, на пс3 не пойдет игрушка?

Нет, из приставок только некстген (Сонька 4 и Хуан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...