Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФБ всякое разное


Рекомендуемые сообщения

И неоказатся с 50 некрашеными миниатюрами 31 декабря.

Новый год - время чудес. Вдруг загадочно появится армия в фуллпокрасе на 2400?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это всё само собой но всёже собратся надо. Поиграем поболтаем будет хоть какойто сдвиг. Ну и без сомнения мне интересно увидеть в деле орду полачей с 3 героями внутри.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз, ты меня не пугай, какие нахрен палачи с 3 мя героями внутри?

Пердварительно смогу в субботу-воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2400 Pts - Dark Elves Army

1 Supreme Sorceress @ 245.0 Pts

General; Magic Level 4

Sacrificial Dagger [25.0]

1 Master @ 132.0 Pts

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard

Dawn Stone [25.0]

1 Sorceress @ 105.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

39 Black Ark Corsairs @ 470.0 Pts

2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician

1 Reaver @ [10.0] Pts

29 Har Ganeth Executioners @ 390.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician

1 Draich-master @ [10.0] Pts

15 Darkshards @ 225.0 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

5 Harpies @ 75.0 Pts

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

2 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

2 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

19 Black Guard @ 330.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

1 Tower Master @ [10.0] Pts

Halberd; Heavy Armour

20 Dreadspears @ 190.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Musician

Models in Army: 13

Total Army Cost: 2302.0

Вот что-то такое получается на данный момент, после мозгового штурма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Supreme Sorceress @ 245.0 Pts ага но надобы добавть кольцо с МР 3 и если враг кидает две едичнички на каст то маг ашибка, ну и может не её генералом (но это подумаем)

General; Magic Level 4

Sacrificial Dagger [25.0]

1 Master @ 132.0 Pts ага но ябы сделал шит с +2 к армору и талисман 4++. Это будет первый сейв и 4++ инвуль.

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard

Dawn Stone [25.0]

1 Sorceress @ 105.0 Pts ага

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

39 Black Ark Corsairs @ 470.0 Pts нет, вас так много что вы решите подратся но 3 сила не даст победить в итоге будет куча мола в которой размен будет не в вашу пользу. мне больше нравится 2 по 10 с арбалетами

2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician

1 Reaver @ [10.0] Pts

29 Har Ganeth Executioners @ 390.0 Pts ага тока может добавить маг знамя.

Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician

1 Draich-master @ [10.0] Pts

15 Darkshards @ 225.0 Pts 14 хватит мага туда ставить не надо.

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

5 Harpies @ 75.0 Pts ага

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts ага

2 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts ага

2 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

19 Black Guard @ 330.0 Pts мм а стоит оно того? имунность здорово но нельзя обьявить реакцию. ну и дорого. убрать 10 и командную группу. оставить 10 и ловать стапборном вражеские опасные отряды и держать.

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

1 Tower Master @ [10.0] Pts

Halberd; Heavy Armour

20 Dreadspears @ 190.0 Pts опять же что то не так 20 очень мало для бункера под кинжал.

Spear; Light Armour; Shield; Musician

Итого: если убрать 20 корсаров и ком группу то будет свободно 250 очков, 1 арбалет 13 очков, 10 гвардов и ком группу это 180. еще 98 было, итого появляется 541 очка, колечко с МР это 50, замена закачьки бсб это 23. увеличить число копий до 28шт это 72. А дальше на 396 можно взять еще что нибуть коляску, асасина, еще отряд карсаров или может маленького героя. В общем вместо ростер теряет больше отряды с 3 силой, но отрядов будет больше на 2 минимум.

Смысл такой вы все с высоким ЛД. Поэтому вы идёте стреляете пытаете, пугаете врага палачами. а когда он атакует маленькие отряды вы просто бежите и востанавриватесь. а убивать будете магией выстрелами, полачами и комби атаками коляски + отряд

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коляске и абсасинке нет смысла от слова совсем (2 вунды без сейва).

На.. зачем давать корсарам арбалеты? 8я дальность это неочём.

Изменено пользователем Yuliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе полачита не угодили? или ты кого другого имел в виду. Ну коляска он да так себе сам в ней сомневаюсь, но может пригодится надо по тестировать. Она меня купила ценой чуть выше сотки.

А дальность не 8 а 12 и штрафа за мув нету. Значит на 5 ходиш на 12 стреляеш. по 20 раз с 10 парней попадаеш с 5 . Это самое то чтобы не дать волками или лёгкой ковалерии ходить свободно. Убиваеш 2-3 а они кидают паниу как правело это 6-7 лд. без рерола.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уху, после выстрела корсары на твой взгляд бежать у ужосе должны? Эт раз. Два, более-менее масовое заклятье коробку такую похоронит на раз-два. Три, как я убедился в большинстве игр несёт урон самая большая коробка-то есть это будут априори палачи. Если я их теряю, то врага выкашивать мне тупо нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуда 10 корсаров отбегают задумывалось именно так. Думал их брать не ради урона а ради того чтобы мметь отряды доля задержки и размена. Ктото должен быть жертвой обычно это рейдеры или гарпии но их у тебя ток 1 отряд.

Над магией по палачам я думал и надумал вот что может туда поставить маленького героя с МР 3. Он и подраться может 3 атаки 6 силой если взять двуручь. Или маленького мага чтобы увеличить силу на 1 через сигнатуру вашей лоры.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер я Диману составил исходя из его моделей.

Я вижу дело так: корсары большой коробкой- они разбираются со всякой мелкой шушерой, как то: рабы, гоблины, и прочее, у чего 3 тафна. В крайняк надо думать о магичке-усилялке, с жизнью, например, для них. Ну и бритва. Под бритву можно паверскролл впендюрить большой магичке.

-Палачи- рубятся с ограми, с 1+ броней и прочими нарезаторами, за счет 5-й ини.Ну, или пытаются.

-Блекгарды- они тут чисто саппортная коробка, фланкеры (поскольку у Димана из диверта только гарпии), помогают корсарам либо палачам по флангам.

Если делать так, как ты пишешь, тогда вся идея ростера теряется, остается только одна коробка-нарезалка, в которую летит всё: магия, камнеметы, стрельба, а броня то всего 5+ и тафна - третья. Коробка ополовинивается, и всё... убивать больше некому. При трех коробках уже лучше происходит определение.

Проблема этого ростера в том, что очень мало диверта, а нам надо делать так, чтобы все коробки били туда, куда должны, а не распылялись. К сожалению, у Димана нет даркрайдеров, надо что-то курить.

Кстати осталось 100 очков на закачки и прочее, ростер то на 2300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нога, не смотри на кол-во выстрелов арбалетов этих раз, два, я не так хорошо кубики кидаю и три, на дистанцию 12 ещё дойти надо. и вряд ли после того как в корсаров войдут от них что-то останется. Так что тормозом они тоже не станут.

В принципе попробовать можно на выхах, только 30 корсаров в коробке и парными клинами и 10ка с арбалетами.

Изменено пользователем Yuliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты: взять 5-ку колдов для отьедания диверта.

Посадить бсб на пегаса с плащом сумерек для тех же целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу лоры в ростери, там жизнь или тень с бритвой которую на 4 кубах фиг сколдуеш.

Подумаете над ветром. Там больше толку с кинжала, туже комету можно пройти на 2 кубах а если нет то дорезать.

А вот про 30 + 10 корсаров надо попробовать хотя непонятно зачем тогда брать 10 корсаров когда кора уже набрана тогда уж лучше еще 10 гвардов как стоперов. а на остатки можно взять героя типа такого плашь хв. армр, шит зелье силы и мр 2 уже будет хотя бы 5+вардик это 132 очка. Или мр 3 и двуру тогда 134.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гварды могут быть стопперами в количестве 10 рыл с их третьей тафной и 5+? Они тупо кончатся в первую фазу, если будет что-то мало-мальски серьезное.

Лоры не указаны специально - это мы втроем должны раскурить, что лучше брать.

Изменено пользователем Big Men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Они идут колонной по 2. А еще туда ставим сержанта. Получается ток 1 модель в контакте и сержант. сколько атак можно дать в 1 модель? даже войны хауса ударят только 6 атак, это 3 мёртвых эльфов и сержант. вторая фаза уже 9 атак и это еще 4 -5 мёртвых эльфов итого 9 и вот уже третья фаза комбата а коробка всё тамже стоит. Уних 9 лд и стапборн им даже генерал не нужен.

давайте пробовать

так 30 корсаров 10 корсаров, 10 гвардов, 14 арбалетов, 27 копий, 30 палачей. 2 балисты, 5 гарпий герой с двурой мр 3 и талисманом 6 вард от вармашин (можно просто врять сержанта палочей пусть их будет 29 неважно.), магичка 4 уровнякольцо кинжал, магичка 1 уровня свиток, бсб 1+4++. Попробуем тень посмотрим на яму и дебафы, может корсары вташя через -д3 к тафне, -д3 силе или бритву. Не выдет будем пробовать ветер.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я не знаю как это будет и будет ли вообще работать. Даже если гоблинсы войдут в коробку корсаров, тех просто быстро не станет, а фланговый удар наносить будет тупо некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня, по-моему. Диверта больше стало, а коробки просели, однохренственно всё полетит в палачей, корсаров очень мало, копья ни о чем, что в этом ростере будет убивать, если палачам дадут по щщам? На хевимеджик надежда маленькая, учитывая етц-шные 4 куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем варианте корсаров могут поддержать гварды, а в твоем- просто куча разменного мяса, которое не очень понятно зачем вообще присутствует, и как играет.

Есть еще вариант: гвардов 10 штук и пять холодных, бсб тоже на холодного, что думаете?

Изменено пользователем Big Men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живучее. Тафна больше, маневреннее. Хотя лучше пегас. Он и стопером поработать может, если дать плащ сумерек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг, ну Федь честно думается 3 вунды в 1+ без инвуля это классный стопер. Он получит 5 силой зафейлит 3+ сейв побежит и авто умрёт так как он бсб.

Мы удаляемся от темы, пусть будет 20 гварлдов хотя как они войдут во флаг мне непонятно, но корсары как хотите должны стоить не дороже 450очков.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно стопер будет врубаться во что-то с 5-й силой, с чего ты взял, что им надо лезть на рожон?

Ну и с плащиком у него будет ГКБ и мультивунд, так что парниша вполне может и в пятую силу вбок влезть. Ну а вобще его главная цель жрать вармашины и диверт в одно лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федь ты странный. Вот у твоего БСБ какая задача? Раздавать пербросы лидерства, у моего таже. Почему у дарков вдруг задача сменилась.

Хочется охотника да берём парня на пегасе но делать его бсб незачем. И у него КБ а не ГКБ, такчто абаминацию ему не убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у дарков и так лидак везде 9-й, а у нас с тобой 7-й лидак - это офигеть какой высокий, а в среднем по палате он вообще 5-й или 6-й. Бсб герой потому, что во-первых, на другого героя-бсб уже нет лишних очков, а во-вторых, потому, что со своим знаменем он может быть там, где нужно.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=167528

тут почитай, как чувак играет таким героем, по-моему, всё наглядно и убедительно.

Абаму ему не убить, но например, мага в коробке зарезать или другого героя в челлендже он очень даже могёт.

Вообще, Саня, давай распиши, как по-твоему должны играть дарки по твоей концепции. Я уже изложил свои мысли по ростеру: у нас две коробки, которые могут бить, одна коробка саппорта, которая помогает бить основным коробкам,либо защищает вармашины, например. РБТ и арбалетчики ,которые размягчают перед чаржем врага, магички магичат. Слабое место: мало диверта.

У тебя пока цельной концепции я не вижу, ты критикуешь отдельные отряды, не видя целого ростера и не обьяснив, как по-твоему будет играть весь ростер.

Изменено пользователем Big Men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...