Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваха-арты от AdvisoriuM-a)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

После прочтения кучи книг из серии "Ересь Хоруса", решил изобразить легионеров этой великой эпохи :)

Дело идет медленно, с натугой, но идет! Все, что будет получаться буду выкладывать в этой теме.

Вот собсно и они:

Пожиратели миров

post-31209-1359408278_thumb.jpg

и Тысяча Сынов

post-31209-1363970877_thumb.jpg

Одной Ересью дело не обойдется так-что вот немного 40к Альфа-легиона:

post-31209-1369948214_thumb.jpg

post-31209-1369948138_thumb.jpg

P.S.: Как ученику уважаемой LynxCancer очень хотелось-бы услышать ее мнение о рисунках :rolleyes:

Изменено пользователем Advisorium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, а я и забыла, что вы мой ученик :) Мне нравится.

Мирожоры нравятся чуть больше, чем Тысячники -- они чище построены и гармоничнее покрашены.

С другой стороны, у Тысячника более сложная поза и более сложный свет на картинке.

У него есть небольшая проблема с построением; вы, видимо, честно отмерили все размеры, длину и толщину конечностей, но в такой позе у него дальняя нога и дальняя рука (особенно рука) будут чуть уменьшаться из-за перспективного сокращения, а ближняя рука будет чуть увеличиваться. Вы этот эффект не учли, поэтому кажется, что дальняя рука и нога больше ближних.

У него есть некоторые проблемы с покраской. Блики на фигуре слабо коррелируют с видимыми на картине источниками освещения, а это небо сзади, огонь из руки спереди и силовая алебарда сбоку. Скажем прямо, это сложный свет, трудно с этим разобраться. Но вот например, можно сразу сказать, что красное небо будет давать сильный красный свет на все, включая металл и накидку. А металл у нас вообще без следов красных оттенков. На накидке они есть, но все же недостаточно, а на фартуке опять совсем нет.

Впрочем, может, это потому, что вы его еще не дорисовали?

Кроме того, у него такая эффектная поза, а вы его поставили на фон, с которым он сливается по тону. И трудно эту эффектность разглядеть. Вместо этого в глаза лезут раздробляющие фигуру тряпки. Мирожоры в этом смысле удачнее, потому что они хорошо читаются на своем фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за скорый ответ! (Кстати, со мной очень даже можно на ты:))

По поводу ошибок в перспективе вроде понял, буду исправлять. А вот со светом и цветом... Буду фон заново отрисововать. Может порекомендуете цветовую гамму для неба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может порекомендуете цветовую гамму для неба?

Навскидку не порекомендую, это надо взять маленький вариант картинки (где-то 500-700 пикселей) и подбирать цвета (как фона, так и фигуры) до тех пор, пока не покажется, что вам все нравится. Из общих соображений -- естественные цвета удобнее, чем неестественные (вам легче будет в них ориентироваться), бледные удобнее, чем насыщенные (насыщенные, особенно теплые, как красный или оранжевый имеют тенденцию "вылезать" на передний план). Кроме того, хорошо смотрятся вместе дополнительные цвета, то есть к красному десантнику может внезапно хорошо подойти зеленое небо, несмотря на неестественность: http://oevrlord.deviantart.com/art/Legio-XV-320384632

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...надо взять маленький вариант картинки (где-то 500-700 пикселей) и подбирать цвета (как фона, так и фигуры)...

Надо будет попробовать. За советы спасибо, пошел рисовать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тысяча сынов это гуд. Эффекты хорошо смотрятся. Но почему так темно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему так темно?

Темно на переднем плане? Да просто получилось так, видать у меня уже глаз замылился и я на это внимания не обратил :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигуры приклеиваются к пирамидам. И вообще, без воздушной перспективы кажется, что это не большие сооружения на заднем плане, а маленькие, в рост десантников пирамидки прямо у них за спиной.

На самих фигурах не хватает 1) бликов от всех светящихся источников, что вы нарисовали 2) насыщенного цвета -- если у вас много близких источников света, да еще и протяженных, значит, большая часть поверхностей будет освещена рассеянным светом. Значит, там, где нет непосредственно бликов, у предметов будет насыщенный цвет.

Очень грубый quick fix на коленке:

ts_release_1_over.jpg

бесплатный хостинг картинок

Я бы глобально посоветовала упростить себе задачу.Многофигурки это интересно, но для начала стоит потренироваться на более простом. Взять одного десантника, в более-менее простой позе, с минимальным фоном (небо, что-нибудь на горизонте). И попробовать добиться гармонии между фигурой и фоном, чтобы не было ощущения, что герой сфоткался на фоне фотообоев, чтобы на фигуре и на фоне был одинаковый свет, чтобы цвета гармонировали между собой.

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

И, кстати, не постите такие огромные арты. У вас не такая детализация, чтоб ее разглядывать на двух тысячах пикселов -- тысячи по большей стороне хватит за глаза.

[ Добавлено спустя 12 минуты 59 секунд ]

Что-то я ничего позитивного не сказала. Вот -- композиция у вас сильно улучшилась с прошлого раза Правда, я это заметила, только отделив группу от пирамид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать рано мне на эпик замахиваться =)

Спасибо Lynx за критику и советы буду пробовать исправляться, со светом и перспективой у меня действительно проблемы.

Думаю этот рисунок пока-что отложу в долгий ящик а как подучусь доработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тему с уроками закрыла, но вот лично вам могу предложить такое упражнение.

Попробуйте закомпоновать картинку небольшого размера. Чтоб не больше 500 пикселей по большей стороне. Ну, наверное 500 это я загнула. Ну, 700. Но чтобы она при этом имела максимально законченный вид -- выверенная геометрически, построенная, покрашенная. И чтобы, значиццо, она полностью передавала ту идею, которую вы хотели в нее заложить. Можно даже эпик.

А то у меня иногда такое впечатление, что некоторые ошибки авторы делают оттого, что в процессе работы не видят картину целиком, потому что создают ее сразу большого размера и ковыряют по кусочкам.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... идея мне нравится, определенно попробую :)

А вот тему с уроками, мне кажется, вы зря закрыли думаю многим она по прежнему интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, для всеобщего увеселения могу показать свои первые шаги в этой области:

Sicarius2.jpg

хостинг изображений

Это цветовой набросок для портрета Сикариуса, который я сделала, когда только-только прониклась идеей, что надо делать цветовой набросок! Цветовой набросок делать надо! Это когда я только начинала рисовать Вархаммер. Я, правда, не пыталась придать этой маленькой картинке максимально законченный вид.

Тогда я эту идею не реализовала, но потом к ней вернулась:

Sikarius1.jpg

хостинг изображений

Вот это набросок к тому, что я смогла релизовать. К тому времени я уже более-менее научилась ориентироваться в цвете. Хотя еще есть куда стремиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не плохо.

Арты выглядят незаконченными и слегка тусклыми.

Думаю есть смысл их еще помучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун с алебардой вообще отличный. Конечно, при желании, можно найти, к чему придраться -- наплечники, тряпочка, блик-"ребро" на левой руке... Но в целом -- композиция, цветовая гамма, освещение -- получилось хорошо, я уже говорила.

У хоаслорда с бичом очень инородно выглядит сиреневый фон. Я уже говорила, естественные цвета надежнее, чем неестественные, тут бы пошел бледно-синий (как блики на не освещенной огнем части доспеха), или, может быть, совсем темный, типа, у нас ночь. Я не знаю, стереотип это, что ли, у ваха-художников: если рисуем хаос, надо небо покрасить в какие-нибудь кислотные цвета. Неестественные цвета работают только если идеально попадают в дополнение к цветам фигуры (вон, выше я ссылалась на пример), а здесь этот фиолетовый совершенно не в тему. Кроме того, у неба есть градиент -- к горизонту оно светлеет, теряет насыщенность, меняет оттенок. Когда вы этот градиент рисуете, у вас даже при неестественных в целом цветах будет передаваться впечатление неба. Без него -- у вас будет "задник в фотоателье", завешенный цветастой шторой.

По композиции -- у картинки пустовата правая часть, там можно отрезать кусок без потерь.

Вообще, квадратная форма листа считается сложной. Вытянутые пропорции уже сами по себе как-то организуют пространство, попробуйте рисовать на прямоугольных листах.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправленный вариант ХЛ:

post-31209-1370001174_thumb.jpg

на большее к сожалению нет времени(

А с квадратным "полотном" работать действительно тяжело, в основном на ранних этапах когда планируешь где что располагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто технически и по цвету ты крут, но анатомия (руки особенно), и композиция выглядят слабо хотя это имхо и субъективизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю еще успею подтянуть ;)

А вообще рисовать начал на фордже да и рисую только ваху фо фан, так что мне не сильно стыдно В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто технически и по цвету ты крут, но анатомия (руки особенно), и композиция выглядят слабо хотя это имхо и субъективизм)

Онотомея -- дело наживное. А чем композиции плохи? Выскажи конкретные замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение мое субъективно, без претензий. На последней работе самым ярким пятном оказалась нога персонажа, и взгляд упорно сползает на нее на предпоследней этот эффект усиливает затемнение морды лица. Пустые пространства на всех работах кроме второй больше по массе и пятну персонажей, но смотреть там не на что. Возникает вопрос "зачем?", персонажи не взаимодействуют со средой,а просо висят в ней, но это исключительно мое мнение. Как то так.

Изменено пользователем Andrejjj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...