ElderSW Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) P.P.S. Пришла рассылка с рекламой Саммерсета, но уже без халявного Мора. Так вот там было и такое: Join over 10 million players in the award-winning online multiplayer RPG and experience limitless adventure in a persistent Elder Scrolls world. 25-30 % из которых голдселлера и разного вида боты-продажа акков и прочий фарм в 5 окон. Ок да. Достаточно на EPICNPC зайти, а это крупнейший сайт по продаже акков всех ммо игр, как станет все предельно ясно по этому ослепительному взлету ТЕСО. Изменено 15 июня, 2018 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Кстати, бесплатные выходные бывали? Издатели любят акки, созданные на бесплатных выходных, добавлять в общую статистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 За последний год раза 3 точно давали на выходные играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 25-30 % из которых голдселлера и разного вида боты-продажа акков и прочий фарм в 5 окон. Ок да. Достаточно на EPICNPC зайти, а это крупнейший сайт по продаже акков всех ммо игр, как станет все предельно ясно по этому ослепительному взлету ТЕСО. Да пусть даже и так. Деньги то они зашибили со всех 10 лямов или я что-то не понимаю? Просто 2-3 года назад играло меньше 100к, по некоторым данным даже меньше 60к. А сейчас по одному стиму рост игроков более чем в 3 раза. Имхо вполне норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Просто 2-3 года назад играло меньше 100к, по некоторым данным даже меньше 60к. А сейчас по одному стиму рост игроков более чем в 3 раза. Имхо вполне норм. Подтверждаю, то что было в начале и то что сейчас - небо и земля. Перелопатили сам концепт игры, пересмотрев ее в сторону сингловых игроков, привлекли старую гвардию, переделали большинство контента. Короче огонь, а ведь могли бы забросить за неудачный старт. Сейчас ИМХО это лучшая ММОRPG, потому что она почти без ММО )) При этом где-то тут шляются 10-11 миллионов игроков, что гарантия на новый контент и поддержку. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Да превратили игру с соло конфуз с онлайн режимом для бичей. У-успех. Даже инста порядочного родить не могут. Особенный конечно надрыв вышел от пвп и бгшечек которые ввели в Морровинде. По стиму пик за все время 29к игроков. Ну накинем столько же через зеномаксовские учетки с сайта. Еще 30к, еще может 20к на консольках итого 80к домохозяек и любителей шапок. Откуда миллионы играющих совсем непонятно. Кстати я там в 2014 аж с пяти ящиков составлял заявки на бету, наверное тоде учли. Лол. Изменено 15 июня, 2018 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Ты как всегда излишне пессимистичен. Мне игра после Морра очень понравилась, при том что я был в рядах лютых хейтеров на выходе. То что тебе не ок - ну, бывает. Аналоги тут GW2 и WoW, я себе выбрал по любимому сеттингу, к которому тут разрабы внезапно бережно относятся. Не ожидал, приятно удивлен. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 А в чем отличие старта в Морре от ванили? И как перс потом возвращается в прошлое в ваниль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 А в чем отличие старта в Морре от ванили? И как перс потом возвращается в прошлое в ваниль? Там нет старта в Морре, там просто в определенный момент приходит письмо с приглашением от Вивека на Вварденфелл. Приплываешь, как обычно, через Сейда Нин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) И как перс потом возвращается в прошлое В смысле, в прошлое? Никакого прошлого - все в одном времени. Ты, наверное, подумал что Морра в TESO времен третьей эры, а это не так. Все в одном времени, и это по своему классно - увидеть как строился город Вивек, как начался Альд Рун, какой цветущей была Балмора в эпоху без пепельных бурь... где еще такое получится увидеть. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Да пусть даже и так. Деньги то они зашибили со всех 10 лямов или я что-то не понимаю? Просто 2-3 года назад играло меньше 100к, по некоторым данным даже меньше 60к. А сейчас по одному стиму рост игроков более чем в 3 раза. Имхо вполне норм. смари. это немного не так работает. в тесо 10 лямов созданных аккаунтов. не за все они получили бабло, но красивая цифра для отчета. онлайн ммо-игр в среднем 5-15% от количества активных аккаунтов. т.е. даже если все эти 10 лямов акков сейчас активны - максимальный сферический онлайн будет 1 лям человек. но мы тут оба понимаем что ни о каких 10 лямах активных людей речи быть не может. на примере вова, ек, элиты и т.п. мы можем знать что пиковое количество активных акков является теми же 5-15% от общего числа акков. вот и получаем что в сферическом мире средних значений у тесо 1 лям стабильных игроков и скользящий по планете онлайн в 50-150 тыщ игроков в любое время дня. возможно те 60/100к которые ты слышал - это было про количество онлайна, а не общий пул игроков. и это опять же вполне приличные цифры онлайна. для примера 1 шард вова времен БК имел максимальное население в ~4к человек. но опять же - это все сугубо сферическое и в вакууме. есть вероятность что скачок онлайна в стиме не связан никак с новым пополнением - есть вероятность что люди просто задолбались ползать на офсайт с постоянными логаутами, и решили просто играть через стим в два клика (я из таких). ну и деньги не зашибли с опенвикендеров. почти не зашибли с таких, как я, кто на скидосе купил игру за 300 рублей и т.п. надо сравнить скачки онлайна в тесо с задержками живой истории гв2. точно знаю что у нас эпизод запаздывает уже на 3 недели и человек 10 из коммьюнити в тесо откинулись на эти пару недель :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Да превратили игру с соло конфуз с онлайн режимом для бичей. У-успех. Даже инста порядочного родить не могут. Особенный конечно надрыв вышел от пвп и бгшечек которые ввели в Морровинде. По стиму пик за все время 29к игроков. Ну накинем столько же через зеномаксовские учетки с сайта. Еще 30к, еще может 20к на консольках итого 80к домохозяек и любителей шапок. Откуда миллионы играющих совсем непонятно. Так они на это и пошли сознательно. Тру-игроки в ММО, назову их так, очень капризное сообщество, заточенное под задродство хайлевел контента и готовое ливнуть в любой новый проект. По сути они нужны только в начале для создания масовки и раскрутки. Сам был из среди таких и знаю о чём говорю. Для большинства из них сеттинг и солоквесты не важны от слова совсем. Им без разницы свитки это, ваха или айон. Тут даже разрабов как-то жалко становится - одиночный контент проработан весьма неплохо даже по меркам соло рпг, а этой категории игроков на него положить - подавай им новый данж, который они будут пытаться забаговать, чтобы пройти первыми... Касаемо стима - когда уходил было по 10к там пользователей, другое дело, что часть действительно могла начать авторизовываться через него. Ну и ещё момент: всё что они анонсировали пару лет назад - они сделали, единственное, что я не в курсе появились там сцены/арены или нет. Ну и выпускают новый контент, за что им плюс. Ну а что касается смены ЦА - то имхо правильно они сделали, лучше и прибыльнее ориентироваться на казуалов, чем на задротов. Без обид :) . Изменено 15 июня, 2018 пользователем Хелбрехт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Не, я почему-то думал что события через 200 лет происходят. Может, с последним аддоном к ТОР перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Емнип, ТЕСО это 582 2 эры, Орсиниум это 584, Морр происходит примерно за 700 лет до одноимённой игры, то есть там разброс между основной игрой и аддонами по несколько лет максимүм. Саммерсет где-то в 590-х должен происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Между прочим, из интересных квестов в ванили за данмеров - можно побродить по побережью, где Вивек намагичил своей армии "дыхание под водой" и вызвал цунами, утопив акавирцев. Там теперь призраки и пару квестов с кораллами. Было очень интересно все это увидеть, учитывая что про само действо я читывал аж в книгах в TES3 будучи п..здюком школьником. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Прошел сюжетку Имперского города (поверхность). Очень понравилось! Это дополнение - маленькое атмосферное чудо. Очень мрачно, очень апокалиптично. люди выживают лишь в коллекторах - на поверхности даэдра устроили ад кутежа, при чем в каждом районе свой. Гладиаторские бойни между горожанами, сжигание книг, пыточные в жилых кварталах... в городе бегать в одиночку можно только по узеньким улочкам, нападая на отбившихся мобов из-под-тишка и шкерясь от патрулирующих мега-боссов. Иногда приходится натурально бежать наперегонки со смертью, виляя в проулках и протискиваясь в выбитые окна и полуразрушенные здания, лишь бы не поймали. Ведь главное - умирать здесь опасно, местная валюта после смерти высыпается из тебя. Но чем больше ее носишь в кармане - тем быстрее растет прирост. Вот и мучаешься - то ли безопасно сложить все в банк, то ли рисковать. При этом зона открытого ПВП - то есть все ганкают всех. Не страшно становится только если собираешь шоблу в 6-8 игроков и фейсролишь мобов, но каждое действие рождает противодействие, и такая партия очень быстро встретит сопротивление сопоставимых сил другого альянса. Тогда на улицах начинается натуральный масаракш из игроков, мобов и боссов (обязательно кто-то да цепанет их внимание). Под всем городом раскинулась ОГРОМЕННАЯ сеть туннелей, где как раз и есть безопасные базы трех альянсов. Но между ними - километры корридоров заполненые монстрами и боссами, а в центре всех этих темных нечистот - фундамент Башни Белого Золота, где самый хайлевел контент подземелье. Туда я не ходил, убивают-с. Сами карты поверхности и канализации - синхронизированы входами\выхоадми. Запрыгнув где-то в жилом районе вниз, спасаясь от преследователей - можешь оказаться хрен знает где от своей базы и чопкать по коллекторам добрый час. Хотя скорей всего недочепкаешь - в канализации есть свои патрулирующие упыри в пару лямов ХП. Сюжетная часть сконцентрирована вокруг ордена Драконов (прообраз Клинков?), которые в атмосфере тотального здеца пытаются партизанить и гадить Даэдра хоть где-то. Естественно, попутно оказывается что есть возможность подгадить очень сильно найдя в коллекторах запечатанные залы, с очень неприятной для Молаг Бала конструкцией. Вокруг нее (и няшной психопаткой-оперативницей "Дракон клинков") и крутится история. Прям 10 элдерскролов из 10 за Имперский город, короче. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalliar Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 чопкать по коллекторам добрый час Если, конечно, не купить камушек, который возвращает на базу. Ну а так соглашусь, у меня это, пожалуй, любимое из дополнений на данный момент, несмотря на небольшой его объем и направленность на ПВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 все ганкают всех Как будет на общем наречие Тамриэля "I am friendly"? =) Товарищ оттуда не вылезает, говорит что лучшее что с игрой случалось с релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Как будет на общем наречие Тамриэля "I am friendly"? =) Товарищ оттуда не вылезает, говорит что лучшее что с игрой случалось с релиза. Лол. Поди маг блейдом играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Как сделать нового перса, начиная не в Сейда Нине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Как сделать нового перса, начиная не в Сейда Нине? Хз, но можно из Сейда Нина сразу уплыть, там жеж порт, много кораблей и капитанов - куда скажешь отвезут. Изменено 18 июля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Народ, так может выберемся в данж какой, или даже в Белую Башню? Так-то у меня хайлевел давно, могут даже сразу не убить )) Народу много не надо - четверо всего-то. У кого есть персы? "мой 283, танком могу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Тем временем прошел за все три альянса - классно! Упоротый бек босмеров упорот, локации оооочень красивые! Так же завершил сюжетку Саммерсета - показали и остров Псиджиков и Кристальную как Закон башню, обалденно. Уровень квестов - как в аддоне Морровинд, натуральный синглплеер свиточный опыт. Завтра подробней опишу, если интересно. И ГЛАВНОЕ. 15 января - анонс The Elder Scrolls Online: Elsweyr ПРУФ пруф Всем котанов и драконов! Счастье! Изменено 10 января, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А позавчера то было. Уххх 7 часов кликанья ради 2x секунд тизера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Начал поигрывать около месяца назад. Так, время от времени, иногда даже забываю ежедневные награды брать. Мы не ищем легкой скумы, поэтому каджит-темплар. Года через полтора такими темпами смогу вас похилить если соберетесь куда:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти