Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Основная проблема в том, что с картографией у ГВ сильные проблемы, так что многие планеты пляшут по галактике довольно сильно.

Есть надежда, что это поправит форджа, в первой книге их Ереси весьма толковая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть надежда, что это поправит форджа, в первой книге их Ереси весьма толковая карта.

Так и в новом рульбуке в конце вроде нормальная карта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.00. Сделаны следующие изменения:

- Интерактивные объекты, типа "звезда", теперь являются полноценными сферами (пример: Солнце);

- Улучшена навигация между объектами (сохраняется степень приближения);

- Улучшена система бликов (например, океаны и лед имеют бОльшую отражающую способность, чем каменная поверхность);

- Улучшено отображение скайбоксов для маленьких разрешений (скрыты текстурные швы);

- Исправлены мелкие дефекты;

- В инфоблок объектов добавлено поле "Класс (Империум)" - альтернативная классификация объектов.

Новых систем, к сожалению, не успел добавить, но зато улучшил старые:

- Улучшены текстуры для протопланет системы Армагеддон;

- Полностью переделана классификация объектов*;

- Деймос перемещен с Марса на Титан (с помощью древних технологий =));

- Улучшено позиционирование скайбоксов;

- Изменены названия малоизвестных планет системы Армагеддон;

- Исправлены мелкие ошибки.

* - введены две классификации: общая(главная) и Империума.

Посмотреть общую можно здесь:

Русский вариант: http://galaxy40k.com/rus/planets.html

Английский вариант: http://galaxy40k.com/eng/planets.html

первоисточник: http://ru.scribd.com/doc/41375412/Rogue-Tr...-Creation-Guide

Однако я не уверен, что выбранная классификация планет верна, например, отнести Терру в ней можно только к "Райскому миру", что достаточно сомнительно. Другие классификации, например, здесь http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Class_(planet)#.UPuHaic3ZnR еще более неполны. В общем, надеюсь на помощь знающих людей.

Внимание!!! Из-за обновления текстур при обновлении версии, ВНЕЗАПНО кончилось место на хосте, из-за этого фоновая музыка не смогла полностью загрузиться. Поэтому могут возникнут проблемы со звуком. Постараюсь завтра решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота! Просто шик)

Я вообще ацкий фанат всевозможных карт, а уж такие карты можно изучать и любоваться ими годами... Респект. Главное не забросить, эт самое важное.

ЗЫ. Что касается помощи. Не плохо рисую. Если только где то это может пригодится, то готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о совсем интересных вещах, может запилите еще Коронус из РТ? И Дамоклов залив из ДВ?

Jericho Reach там ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь ответить на накопившиеся вопросы:

Проблемы производительности.

При использовании браузера Opera наблюдается медленная подгрузка текстур, с чем это связано, я не знаю, в IE и Chrome все быстрее на порядок.

При использовании браузера IE наблюдается падение производительности, если флешка открыта не в полноэкранном режиме.

Проблемы с управлением и навигацией.

Управление осуществляется с помощью мышки:

1. для поворота галактики вокруг осей X и Y необходимо зажать ЛКМ и, не отпуская, сдвинуть в сторону, после этого отпустить ЛКМ;

2. для масштабирования карты используется скролл (колесико) мышки;

3. для получения превью объекта (предварительной информации) используется одиночный клик ЛКМ на иконку или имя этого объекта;

4. для установки объекта в центр координат используется двойной клик ЛКМ на иконку или имя этого объекта.

Также существует альтернативное управление с помощью элементов интерфейса. В правой части экрана есть 4 кнопки:

«прицел» - дублирует двойной клик ЛКМ (кнопка активна, если выбран не центральный объект);

«лупа» - открывает окно поиска объекта по названию (имя объекта можно ввести в соответствующее поле). После подтверждения выбора кнопкой «Ок», для выбранного объекта отображается превью – дублирует одиночный клик ЛКМ;

«Свиток» - открывает окно с текстовым описание объекта (кнопка активна, если у выбранного объекта есть описание);

«Шестеренка» - открывает окно с настройками производительности и легенды карты.

Применять альтернативное управление можно в случае, если хочется наблюдать «чистый» космос без всяких надписей и значков, но в тоже время без

ограничений в навигации. Пример использования:

1. Отключаем в настройках все значки, имена и т.п.

2. С помощью кнопки «лупа» выбираем нужный объект.

3. С помощью кнопки «прицел» летим к нему.

Под 4-мя кнопками расположена шкала с меткой, движение метки вверх/вниз по шкале отвечает за масштабирование карты – дублирует скролл мышки.

В нижнем правом углу расположены еще две кнопки:

«прямоугольник» - отображает флешку на весь экран.

«динамик» - включает/отключает звуковое оформление.

На стартовой странице есть возможность выбора языка Русский/English с помощью одноименных кнопок сразу под кнопкой «ВХОД/ENTER».

Теперь по поводу отображения флешки на экранах с маленькими разрешениями: области справа и слева по 150px сделаны не только для виджетов VK и FB, там же планируется в будущем разместить ссылки на другие разделы сайта и рекламу. Однако, никто не мешает развернуть флешку на весь экран с помощью спец. кнопки (описана выше), тем самым используя под флешку не только боковые области, но и панель браузера. Наплывающий текст превью, скорее всего, исправить не получится, так как понижение размера шрифта делает его нечитаемым, а сильное ограничение по горизонтали сделает текст очень большим по вертикали. Но всегда есть возможность в настройках отключить отображение текста под превью, тем самым освободив пространство.

Насчет уменьшения силы зума у скролла мышки, изменить его не проблема, но хотелось бы точно убедиться, что большинству не нравится текущая скорость. При начале разработки проекта, я действительно использовал в два раза меньшую скорость зума, так как цель была получить плавное отображение процесса приближения, но потом это стало мешать, так как нужно было быстро перемещаться к нужным объектам для тестирования изменений.

Вопросы контента.

При создании систем Армагеддон, Сол и Баал я руководствовался следующими принципами:

1.Информация должна быть логически достоверная;

2.Информация должна соответствовать официальной истории вселенной the Warhammer 40,000;

3.При недостатке информации ее можно придумать (как верно заметили про координату систем по оси Z);

4.Полностью избежать ошибок не получится, но их можно всегда исправить.

По поводу Диктатора, автор данной модели позиционировал ее именно как крейсер класса Диктатор. Я передам ему Ваши сомнения.

Насчет мелких объектов, типа минных полей и т.п., добавить их можно, но как их увидеть, ведь в Galaxy 40000 все объекты реального масштаба. Как вариант можно сделать объект «минные поля Марса», но сделать их не вокруг всей планеты, а в виде небольшой группы мелких объектов, не более 100 штук, и расположить их на орбите Марса, думаю, этого будет достаточно, чтобы показать наличие мин.

Про ульи на Терре и Армагеддоне: к сожалению, я не художник, максимум что могу – это коллажи. В процессе создания текстур не нашел нормального изображения ульев, которые смог бы наложить на текстуру. Надеюсь, здесь найдутся текстурщики/художники, которые смогут исправить этот недочет. Вообще, при создании Galaxy 40000 я делал ставку на наполнение галактики пользователями самостоятельно, поэтому сейчас я максимально сконцентрировал усилия над разработкой удобного инструмента для этого, а не над добавлением/исправлением звездных систем.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на 4-й принцип формирования звездных систем: "все ошибки можно исправить", поэтому, если Вы считаете, например, что Марс или Терра выглядят не так (с чем я, кстати, полностью согласен), то пришлите, пожалуйста, на e-mail contact@galaxy40k.com правильные текстуры (диффузная, карты нормалей, бликов и свечения; требования к тестурам - соотношение сторон 2 к 1, размер не менее 2048х1024).

На этой неделе в планах завершить программу для создания звездных систем в Galaxy 40000, и тогда Вы сможете сами полноценно поучаствовать в наполнении галактики, причем, не только существующими, но и придуманными мирами. Единственное ограничение к Вашим мирам – это отсутствие противоречий вселенной WH40K и, конечно, присутствие здравого смысла при его создании :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший проект, однако необходимо будет следить за добавляемым контентом, причем внимательно, иначе прекрасная карта будет заполонена ужасающими высерами всяких сасч и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо стоит поменять скрины на планетах, что бы добавить подсветку городов и мануфакториев ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия Galaxy 40000 v1.01:

- исправлен дефект смены качества текстур окружения (изменения в настройках качества текстур вступали в силу только после перезапуска Galaxy 40000);

- исправлен дефект смены качества текстур объектов типа "Звезда" (при выставлении в настройках высокого качества текстур, текстура поверхности звезды исчезала).

Изменения контента:

- класс корабля "Искатель Смерти" изменен с Диктатора на Доминатор (спасибо Fufein'у).

Чуть позже будут выложены инструменты создания звездных систем для Galaxy 40000 с инструкциями и примерами.

В качестве бонуса для владельцев Windows 7 сделал гаджет часов в стиле WH40k:

clock.jpg

Кому интересно, скачать гаджет можно отсюда: http://galaxy40k.com/files/g40kclock.gadget

При нажатии на череп, открывается ссылка на Galaxy 40000.

По поводу помощи, я от нее не откажусь, так как работы навалом, если Вам интересен проект Galaxy 40000 и Вы хотите помочь в его развитии, связывайтесь со мной по e-mail: contact@galaxy40k.com или по skype: gigakach.

Насчет обилия красного цвета в дизайне, пока не могу понять, как его можно разбавить, ранее я пытался решить эту проблему с помощью изменения цвета значков фракций: иконка Империума была синей, орков - зеленой, хаоса - пурпурной и т.д. Но результат был ужасным, галактика стала напоминать радугу, что совсем не соответствовало "духу" WH40k. Если у Вас есть идеи, как лучше это сделать, пожалуйста, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю ссылки:

Программа для создания звездных систем (9.3Мб): http://galaxy40k.com/files/g40k_creator.zip

Подробная инструкция (2.1Мб): http://galaxy40k.com/files/readme_rus.zip

Программа для быстрого просмотра текстур и 3D-моделей (3.5Мб): http://galaxy40k.com/files/g40k_viewer.zip

Стандартные текстуры, используемые по умолчанию (3.1Мб): http://galaxy40k.com/files/default_res.zip

Примеры звездных систем:

- Проект «Сол» (данные+текстуры+3D модели) (35Мб): http://galaxy40k.com/files/terra.zip

- Проект «Армагеддон» (данные+текстуры) (17.3Мб): http://galaxy40k.com/files/armageddon.zip

- Проект «Баал» (данные+текстуры) (4.1Мб): http://galaxy40k.com/files/baal.zip

В состав архива проекта «Сол» входит 3D-модель крейсера Доминатор, автором которой является Чумбаш Валерий Валерьевич. При использовании этой модели в своих целях, просьба указывать автора и источник http://galaxy40k.com.

Примечание: программы не проходили полноценного тестирования, поэтому просьба отнестись с пониманием к возможным проблемам в их работе. Свои предложения и замечания, пожалуйста, отправляйте на e-mail: contact@galaxy40k.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышло обновление Galaxy 40000 (v1.02):

- добавлена возможность сразу загружать нужный объект на карте из адресной строки. На примере объекта "Terra", URL выглядит, как http://galaxy40k.com/index.php?lang=eng&name=terra, где lang - предпочтительный язык (eng или rus), name - название объекта;

- добавлено окно прелоадера (текст на черном фоне), скрывающий загрузку ресурсов карты;

- добавлен автоматический поворот камеры вокруг целевого объекта при длительном бездействии пользователя;

- на 25% уменьшена сила масштабирования карты;

- в 1,5 раза увеличена возможность приближения к объектам типа "Звезда";

- при скрытии иконок объектов в настройках легеды, названия объектов теперь автоматически сдвигаются к прицелу;

- уменьшен размер прицела;

- улучшен переход из режима галактики в режим звездной системы;

- исправлен дефект прозрачности названий сегментумов;

- исправлен дефект наложения звезд поверх галактического компаса;

- форма "Ока ужаса" изменена с диска на сферу;

- исправлен дефект появления иконки в центре экрана перед переходом между системами.

Обновление контента карты:

- новые звездные системы "Кадия", "Валхалла" и "Катачан";

- новое звуковое оформление;

- переделана классификация объектов.

Обновление G40k - Creator (v1.02):

- исправлен дефект непоследовательного перемещения между элементами окна при использовании кнопки "Tab";

- добавлена возможность выбора порога максимального приближения к объектам типа "Модель 3DS";

- добавлен пункт меню "Сохранить и запустить" для тестирования проекта.

P.S. Некоторые ссылки на утилиты Galaxy 40000, указанные ранее в этой теме не будут работать. Все доступны и актуальные версии утилит можно скачать на сайте в разделе Утилиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по системе Катачан.

В ресурсах Lexicanum и warhammer40k.wikia Катачан находится в сегментуме Ультима, но на всех картах: 1, 2, 3 и 4, он изображен в пределах сегментума Солар. Подскажите, пожалуйста, какая информация правильная? Если сегментум Ультима, то где именно относительно его положения на картах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все карты кроме 3 фанмэйд. Информация из кодекса ИГ новее её. Там он в Ультиме.

"Например"
Galaxy_black_reach.jpg

Imperial_guard_planets.jpg

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чрезвычайно интересный проект, сожалению я никакими навыками для работы в графических редакторах не обладаю, поэтому буду с удовольствием наблюдать за развитием

п.с. идея создания браузерки на этом движке очень интригует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов к разработчикам проекта:

1. не думаете ли вы, что ГВ могут прикрыть эту лавочку, когда дело дойдет до обнародования браузерной игры в40к?

2. вытекающий из первого, планируете ли как-то решать обнародование онлайн игры с ГВ?

3. почему решили использовать alternativa3d (который, по словам самих разработчиков, они сделали в первую очередь для себя, после чего клали на комьюнити) вместо away (у которого больше комьюнити, доков и вообще двиг поддерживается адобом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за мотивирующие отзывы!

Отвечаю на вопросы:

1. Такой риск есть, но мы будем полностью соответствовать рекомендациям и требованиям GW по использованию их интеллектуальной собственности.

2. Обращаться к GW мы будем только в случае спорных вопросов.

3. Движок Alternativa3D и технология Flash в целом мне были неизвестны до начала работ по проекту Galaxy 40000. Выбор я сделал, просто, изучив первые страницы Google на запрос "хочу сделать браузерную 3D игру" :). Возможно сейчас я бы выбрал движок Away3D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект интересен, но есть нюансы. Красный цвет очень раздражает. Интерфейс очень запутан и не совсем понятен на первый взгляд. Опять же технология флеш сама по себе очень сомнительный выбор если учесть, что поисковики не индексируют ее.

Но так же считаю, что подобные творческие идеи должны быть поддержанны. Выложил на своем сайте линк на ваш проект. Да Прибудет с Вами Император!

Изменено пользователем Zuldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...