Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про фенсерс блейд


Рекомендуемые сообщения

Дать можно, но пользовать его не сможет.

У диких есть правила, что они могут использовать 2 чоппы, но тесты на диффтерейн валят на 5 и 6.

На 1-2.

Я уже понял, очень хочется. Не буду мешать.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже понял, очень хочется. Не буду мешать.

Кирилл, тогда объясни пожалуйста, я искренне не понимаю, почему грейсир на колоколе может брать фенсерс блейдс, а скар на колде не может, в чем разница? Меня сейчас не допатака интересует - пусть ее не будет - не жалко, меня интересует 10 вепон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой юнит тайп у сира? А у скара на колде? ;)

Предполагаю, что сир на колоколе - уникальный тип, а скар на колде - кавалерия.

С учетом того, что колокол - special kind of mount для сира, оснований полагать, что сир на колоколе - model on foot вроде бы как и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оснований полагать, что сир на колоколе - model on foot вроде бы как и нет.

вот.

хорошо, на карнозавре я могу взять фенсерс блейд, (кб на меня работает все дела)?

насколько я понимаю - сир на колоколе - это просто перс на маунте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что сир на колоколе - уникальный тип, а скар на колде - кавалерия.

С учетом того, что колокол - special kind of mount для сира, оснований полагать, что сир на колоколе - model on foot вроде бы как и нет.

У меня нету крысиной книжки и вординг я посмотреть не могу. Но могу предположить, что колокол это не "mount", а "upgrade".

Оснований полагать, что сир на колоколе - model on foot действительно вроде бы как и нет, но и полагать , что он mounted тоже. Получается эдакий "кот Шредингера" :D

PS. Еще раз повторю, вординга из армибука у меня нет. Так что все написанное выше - всего лишь попытка объяснить "факты на земле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Screaming Bell is a special kind of mount for a Grey Seer.

И в ами листе он присутствует как опция - маунт.

Кроме того фраза в правиле "models on foot only" очень отдаленно напоминает грей сира на колоколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не знаю почему. В етс факе ответ не нашел.

Но я все еще думаю что тут завязка на тип юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал такое

Оттуда почерпнул следующее: Azhag the Slaughterer ездит на виверне с Slagga'a Slashas, которые Paired Weapons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, а в чем проблема?

Есть понятие два ЦЦВ/доп ЦЦВ. Которое описано на стр 91 малого рулбука и которое применимо только к пешим парням

Есть понятие Парное оружие, которое применимо к магоружию и дает экстратак, при том, что занимает две руки. Страница 501 и ФАГ к ней. Привязки к типу юнита нет.

Фенсерблейд это (внезапно) МАГОРУЖИЕ, которое попадает под вторую категорию. Итого его можно давать хоть скару на колде, хоть пророку на колоколе, хоть кому угодно, имея все его плюшки.

В чем кипеш-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда почерпнул следующее: Azhag the Slaughterer ездит на виверне с Slagga'a Slashas, которые Paired Weapons.

Это специальный персонаж - у них вообще собственные правила и уникальные виды вооружений бывают.

В чем кипеш-то?

В том, что вся эта тема с парным оружием и двумя ручными оружиями - это банальная попытка найти дырку в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это специальный персонаж - у них вообще собственные правила и уникальные виды вооружений бывают.

У этого уникального оружия - правило прописанное в рульбуке.

Slagga'a Slashas - Magic Weapon, Paired Weapons, Re-roll to Hit in the first round of combat.

Fencers Blades - Magic Weapon, Paired Weapons, WS10.

Но первое может (даже обязан) брать персонаж на маунте, второе - нельзя, по Вашей логике. Так?

В том, что вся эта тема с парным оружием и двумя ручными оружиями - это банальная попытка найти дырку в правилах.

Какая дырка?

Вы не понимаете что это разные правила?

Правило "two/addition hand weapons" принципиально не имеет отношения к магическому оружию (точнее, есть отношение - это правило не используется с магическим оружием).

Расскажите, зачем правило "Paired Weapons", если можно было написать, что Fencers Blades - two hand weapons во всех отношениях?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что это какое-то натягивание. Тупо два разных правила, одно для пехоты, второе не для пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, зачем правило "Paired Weapons", если можно было написать, что Fencers Blades - two hand weapons во всех отношениях?

Потому что 2HW - обычное оружие. Не может быть магическое оружие ОБЫЧНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, зачем правило "Paired Weapons", если можно было написать, что Fencers Blades - two hand weapons во всех отношениях?

Расскажу, что это буквоедство. Если правила подразумевали что это два разных понятия, право - это стоило выделить более явно. Если следовать логике - то так делать нельзя. Если выискивать, где одинаковые вещи написаны синонимами - то уже пришли к выводу, что можно давать Fencers Blades конному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 2HW - обычное оружие. Не может быть магическое оружие ОБЫЧНЫМ.

То есть внезапно правила про разное?! Не может этого быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 2HW - обычное оружие. Не может быть магическое оружие ОБЫЧНЫМ.

Это философский вопрос. Что такое ОБЫЧНОЕ оружие? У магического иногда пишут: "Спир, ГРейт випон, хальберд". Делает ли это магическое оружие ОБЫЧНЫМ? В какой момент оно его делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем спор? "Пейред випон" - это такой спецрул оружия, который дает "экстра аттак", но занимает две руки. А два хв - это два хв, два хэнд випона не имеют никаких спецправил и просто дают доп. атаку если модель пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, что это буквоедство.

Какое злобное буквоедство - два правила с разными названиями считать двумя разными правилами.

Если правила подразумевали что это два разных понятия, право - это стоило выделить более явно.

Попробуйте сравнить два правила. paired weapons и two/addition hand weapons. Жирненьким выделил схожее в названиях. Возможно, что это из-за того, что оба правила про оружие. Конечно, то, что одно правило про hand weapons, а другое - в разделе magic weapons - это не выделение, правила практически сливаются в одно, как будто между ними нет нескольких страниц (в маленьком рульбуке - даже меньше сотни). То, что оба про оружие в двух руках? Внезапно они оба про оружие в двух руках. Только одно - про два hand weapons, другое - про магическое оружие из двух предметов. Как Вам выделить разные правила про оружие, чтоб Вы заметили? Сейчас в них только одно общее слово - оружие.

Если следовать логике - то так делать нельзя. Если выискивать, где одинаковые вещи написаны синонимами - то уже пришли к выводу, что можно давать Fencers Blades конному.

Пойдемте по Вашей логике! Я постараюсь не натоптать. Скажите, пешая модель с Fencers Blades получит дополнительную атаку? Все-таки в правиле two/addition hand weapons сказано, что оно не распространяется на магическое оружие, а правило paired weapons (согласно Вашей логике) - просто копия правила two/addition hand weapons.

[ Добавлено спустя 10 минут 15 секунд ]

Да о чем спор? "Пейред випон" - это такой спецрул оружия, который дает "экстра аттак", но занимает две руки. А два хв - это два хв, два хэнд випона не имеют никаких спецправил и просто дают доп. атаку если модель пешком

Они оба Extra Attack и Requires Two Hands.

Two/addition hand weapons (models on foot only) - Extra Attack, Requires Two Hands, не для mounted, не для magical close combat weapon.

Paired weapons - Magic Weapon, Extra Attack, Requires Two Hands.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нажористая тема. Ажаг на виверне оказывается не может драться. Наверное, плевками со спины виверны врагов теребит. =)

старый гном Успокойся ты уже, неужели так трудно признать свою неправоту? И так видно, что это два разных правила для двух разных типов оружия, просто созвучные по названию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Двумя обычными дрынами рубить не умеет, а такими же магическими - умеет...

Хотя магия штука непростая. Принц эльфов неужто читать не умеет? А вот свиток диспела гордо зачитать собравшимся не могёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Двумя обычными дрынами рубить не умеет, а такими же магическими - умеет...

Не такими же, а магическим оружием, специально сделанным для применения в паре.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя обычными дрынами рубить не умеет, а такими же магическими - умеет...

Я больше скажу: вудовский маг обычным копьём драться не умеет, а магическим - умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такими же, а специально сделанным магическим оружием для применения в паре.

Ну если натянуть то, что они магию пользования несут в себе, то тогда конечно...

Типа только держи, а они сами...

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Я больше скажу: вудовский маг обычным копьём драться не умеет, а магическим - умеет.

Ну вуды вообще в этом смысле Забавная армия...

Где их нобли учатся Двуры держать, когда даже войск таких нет. В империю на стажировку бегают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...