Bugeninka Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Можно ли давать фенсерс блейд персонажам на маунте, и если можно, то почему его часто берут Грейсиру на колоколе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Борис-хрен-попадёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Можно ли давать фенсерс блейд персонажам на маунте, и если можно, то почему его часто берут Грейсиру на колоколе? Можно. Reference Section – Magic Items, Paired Weapons. Change the last sentence to: “In addition to their other effects, paired weapons have the Extra Attack and the Requires Two Hands special rules.” Грейсиру берут для выживаемости в комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Т.е. персонаж на маунте с фенсерами не будет иметь +1А, но будет иметь 10ВС, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Фенсер блейд - WS10, Extra Attack, Requires Two Hands. Никакой привязки к маунту нет. В отличии от "two/addition hand weapons (models on foot only)", которое дает Extra Attack, Requires Two Hands исключительно пешим моделям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 т.е. скар на колдване может взять фенсерс блейдс и будет не только иметь 10вепон, но и +1 атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Уважаемые господа, надпись "Paired weapons" Вам о чем-нибудь говорит? ;) Это из БРБ, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Уважаемые господа, надпись "Paired weapons" Вам о чем-нибудь говорит? ;) Reference Section – Magic Items, Paired Weapons. Change the last sentence to: “In addition to their other effects, paired weapons have the Extra Attack and the Requires Two Hands special rules.” Это из БРБ, если что. Если что - в рульбуке только про Extra Attack, а фак добавляет еще Requires Two Hands. Но, наверное, имелось ввиду другое? Скорее всего - "two/addition hand weapons (models on foot only)". Но это другое правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Видеть разницы между "парным оружием" и "двумя оружиями" можно только при очень большом желании. Ну чтож, если так хочется, то я не буду мешать. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А почему не могут быть разные правила на обычное оружие и аналогичное магическое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Видеть разницы между "парным оружием" и "двумя оружиями" можно только при очень большом желании. Если бы это было одно и тоже - то "Paired weapons" ссылалось бы на "Two/Addition hand weapons". Но этого нет. Для Fencer's Blades есть только Paired weapons, которое дает Extra Attack и Requires Two Hands. Ну и кстати, Two/Addition hand weapons не работает не только для конной модели, но и для модели с магическим оружием. Вот и очевидная разница: "Two/Addition hand weapons" - для обычного оружия, "Paired weapons" - для магического. А уж при помощи магии точно можно мастерски махать двумя ножами, даже сидя на лошадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот и очевидная разница: "Two/Addition hand weapons" - для обычного оружия, "Paired weapons" - для магического. А уж при помощи магии точно можно мастерски махать двумя ножами, даже сидя на лошадке. Тащемта, вот )) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Какбы нельзя назвать пару магических оружий "two\additional hw" от слова совсем. Иначе как пара МАГИЧЕСКИХ вепонов будет отличаться от пары обычных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну вот ты сам себе и ответил. Фенсер блейд- это по факту как бе одно магическое оружие, тока требует двух рук и дает еще одну отаку. Было бы оно по факту двумя- то была бы отсылка на раздел обычного оружия, есть же у щитов например, приписка, что это щит со всеми вытекающими, итд, а тут явственно свое отдельное спецправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Наверное ни в одном другом хобби не бывает столько буквоедства :) Ну и ладно, раз решили так - то куплю себе модельку орка на кабане с двумя топорами. Теперь у меня есть официальное (почти) объяснение как это у конного воина - пара хендвепонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сделай его диким и все вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Какая, все-таки, глупая и грязная дрочня. Почти как вождение двенадцати гатов колбаской :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 "А вдруг такой?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну и ладно, раз решили так - то куплю себе модельку орка на кабане с двумя топорами. Теперь у меня есть официальное (почти) объяснение как это у конного воина - пара хендвепонов. А разве у диких орков на кабанах нет спецправила, позволяющего таскать им 2 хендвепона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Ну и всяким там ветераном известно, что у орков ещё в пятой редакции был спецчар (емнип, единственный официальный чорк на кабане), который успешно управлялся 2мя топорами сидя на кабане. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ээээ... А например ничего что Скару на Колде можно дать просто так дополнительное оружие? Или Я просто путаю? И орков на кабанах никакого правила специального про дополнительное оружие нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Ээээ... А например ничего что Скару на Колде можно дать просто так дополнительное оружие? Или Я просто путаю? И орков на кабанах никакого правила специального про дополнительное оружие нет... Дать можно, но пользовать его не сможет. У диких есть правила, что они могут использовать 2 чоппы, но тесты на диффтерейн валят на 1 и 2. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот оно что... Спасибо :о) Полистать БРБ никогда не лишнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А например ничего что Скару на Колде можно дать просто так дополнительное оружие? Можно. Но доп.атаку он не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти