Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу ли я выпустить все шесть ракет у Нефилима за один залп?

Ты можешь почитать правила про одноразовые ракеты у флаеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я выпустить все шесть ракет у Нефилима за один залп?

Таки даже если бы в этом был хоть какой-то смысл, то только две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь почитать правила про одноразовые ракеты у флаеров.

Угу.. 2 в ход. Нашел, спасибо...

Вообще, проблема вражеских флаеров в кодексе не решена. Наши флаеры никак не хотят влезать в ростер - ибо не могут за свою цену. А 25 очков за одну АА ракетницу - как-то дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. 2 в ход. Нашел, спасибо...

Вообще, проблема вражеских флаеров в кодексе не решена. Наши флаеры никак не хотят влезать в ростер - ибо не могут за свою цену. А 25 очков за одну АА ракетницу - как-то дорого.

В принципе, 170 очков - девастаторы с 4 мислами. И по флаерам, и по другим целям пострелять. Можно их квадганом снабдить, для уверенности.

Флаеры наши увы как антифлаер не айс(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, 170 очков - девастаторы с 4 мислами. И по флаерам, и по другим целям пострелять. Можно их квадганом снабдить, для уверенности.

А какой шанс сбить виндетту у четырех АА мисл? Аегис с Квадганом - еще 100 очков. Где бы взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой шанс сбить виндетту у четырех АА мисл? Аегис с Квадганом - еще 100 очков. Где бы взять...

Ну, шанс есть. И ты же не каждый раз играеш против 3 вендетт или 7 кос :D У кого-то лучше хтх, у кого-то струльба, у кого флаеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, шанс есть. И ты же не каждый раз играеш против 3 вендетт или 7 кос :D У кого-то лучше хтх, у кого-то струльба, у кого флаеры)

Ну, так и я про то же... Если это не флаер-расписка, то на кой точится самому под АА? А если это три дракон, то всех наших усилий все равно не хватит... Вывод - забить! Хочешь победить, нужно точить свои сильные стороны, а не подтягивать слабые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. 2 в ход. Нашел, спасибо...

Вообще, проблема вражеских флаеров в кодексе не решена. Наши флаеры никак не хотят влезать в ростер - ибо не могут за свою цену. А 25 очков за одну АА ракетницу - как-то дорого.

А ты и не подходи к ним как к АА. Они почти чистый суппорт. Талон вообще - чисто подгадить кому-нибудь перед чарджем бомбой (хотя заблайндить что-нибудь тоже веселый вариант, например какой-нибудь веселый ГК-шный дред) и навалить ведро кубов с хурикейнов. Нефилим - тоже антипех с 5-м БС, но с возможностью пострелять небольшим ведром 5-6 силы в флаеры.

Впрочем тот же равен мало должна заботить проблема флаеров, т.к. они имеют отличные возможности за первые 2-3 хода тупо сдуть со стола все что внизу, а потом эти самые флаеры отманеврировать и отстрелить то, что имело глупость перейти в ховермод. Ну и опять же - у флаеров только начинка страшна (равен, косы), за исключением дракона. Но тут уж что делать, страдать и брать инвуль чарам в обязательном порядке. Стрельбой с остальных можно тупо пренебречь ибо ее и немного, и сейвы хорошие, и моделей теперь в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось на тему "хант зе фоллен", карающих ударов карания покараемых и всего такого:

Белиал

ДВ командник со знаменем десвинга, циклонкой, 3мя молотками

Либр с дивинейшеном на байке с шрауд оф хирос

Равинвинговский командник со знаменем ФнП и равинвинговским гранатаметом

термосня (10 с двумя ассолтками и 4мя молотками + 5 с циклоном и тремя молотками)

Мелкие отряды байкеров с мельтами (2 штуки)

Итого чуть меньше 2000 (мб какой-нибудь спидер влезет еще, надо считать, или третий отряд мельтасмерти на байках)

В итоге, равинвинговский командник со знаменем на скаутмуве приезжает куда нам надо, на него в первый ход без скаттера выпадает термокомандник + термосня. В итоге на первый ход в деплое противника без скаттера имеется много термосов с 3мя атаками и ФнП. Пока думаю ронять на основном направлении большой отряд термосов с молотками, ШБ и ассолтками. Белиал с небольшим отрядом падает на второстепенную точку, пользуясь тем, что ему не нужен хомер, или вместе с термокомандником, если надо навалиться в одно место максимально полно.

Мелкие отряды байкеров в аутфланг. Либрь в это время ездит один. Шрауд оф хирос ведь ему дает шраудед (кодекс недоступен пока)?

Если я все правильно понял из правил, то моя мечта устраивать массовые десвинг ассолты воплощена в жизнь еще лучше, чем я мог предположить (за счет шикарных знамен).

Вообще, кодекс шикарен, вариативен и все такое. Даже молоточников столько не надо, как раньше - из-за карающего удара обязательно заюзаю много ШБ.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том, что командник - это всего 3 рыла. Даже с постоянной турбобустой имеющие 3+ кавер. А если еще и учесть, что им надо быть в 12" от основной массы - еще и жертвы рапиды. А ты еще и либра отдельно хочешь гонять. Сольют ить быстро, зуб даю. Чисто чтоб проще было с термосами разбираться. Раз уж собрался делать дубльвинг, то лучше два термокомандника (либр в тда, да) тогда, чуть меньше термосни и для маяков РВК рыл эдак в 6. Опять же 2 гранатомета не 1, понизить не только тафну, но и инициативу с ВС тоже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня накопился ряд вопросов по прочтении кодекса:

1)Book of Salvation дает ли +1 ws самому Изикилю?

2)Tratior's Bane не имеет правила Bane of traitors? лол

3)Могу ли я именным (кроме Азраила) ролять warlord trait по таблице рулбука или обязан использовать The Hunt?

4)Работают ли баннеры из техники?

5)На что действует болтерный баннер? Действует ли он на ЛРК/ДаркТалон болтеры? На комбиболтеры? На штурмболтеры? На байк болтеры?

6)Правило рейвенвинг сквадов: прикрепленные АБ/спидер имеют те же правила, что и байки в скваде? То есть при уводе сквада в аутфланк туда уходит весь отряд или АБ со спидером выходят на стол по обычным правилам?

7)Я теперь могу брать ДВ и ДВК отряды 5<=терминаторов<=10? Или строго 5 либо 10?

8)Дроппод по приземлении считается двигавшимся с какой скоростью?

9)Fortress of Shields действует только на ДВК? Индеп в БтБ с двумя кнайтами будет иметь +1 к тафне?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том, что командник - это всего 3 рыла. Даже с постоянной турбобустой имеющие 3+ кавер. А если еще и учесть, что им надо быть в 12" от основной массы - еще и жертвы рапиды.

Так не ноубрейн же! :)

Вообще, основной их смысл - в том, чтобы много термосни выпали без скаттера под двойной "пузырь" ФнП+атаки. Дальше уже будет выбор - или тратить огонь на байкокомандник или концентрироваться на термосне, которая вот-вот добежит и в хтх нагнет. К тому же. Т5 с 3+ и ФнП все же не так просто сливаются.

А либра можно и сныкать за террейном, и вообще.

Раз уж собрался делать дубльвинг, то лучше два термокомандника (либр в тда, да) тогда, чуть меньше термосни и для маяков РВК рыл эдак в 6

Два термокомандника было первой мыслью, когда увидел, что они теперь не привязаны к белиалу, да.

В общем, буду пробовать, осталось купить много байков, которых у меня ровно 0. Это хотя бы выглядит более перспективным, чем в прошлой редакции.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болдом:

3)Могу ли я именным (кроме Азраила) ролять warlord trait по таблице рулбука или обязан использовать The Hunt?Увы, обязан юзать хант

4)Работают ли баннеры из техники?Не вижу помех этому в рульбуке и его факе

5)На что действует болтерный баннер? Действует ли он на ЛРК/ДаркТалон болтеры? На комбиболтеры? На штурмболтеры? На байк болтеры?До фака - точно не работает на ШБ и КБ, точно работает на байковые болтеры, на хурикейны - зависит есть ли у него профиль в саммари (кодекса под рукой нет). Если своего профиля нет - то это 3 линкованных болтера со всеми вытекающими в виде ведра кубов

6)Правило рейвенвинг сквадов: прикрепленные АБ/спидер имеют те же правила, что и байки в скваде? То есть при уводе сквада в аутфланк туда уходит весь отряд или АБ со спидером выходят на стол по обычным правилам?все уходит в аутфланк, т.к. до выхода на стол это единый отряд с распространением скаутского правила на спидер тоже

7)Я теперь могу брать ДВ и ДВК отряды 5<=терминаторов<=10? Или строго 5 либо 10?5<=терминаторов<=10

8)Дроппод по приземлении считается двигавшимся с какой скоростью?6-12"

9)Fortress of Shields действует только на ДВК? Индеп в БтБ с двумя кнайтами будет иметь +1 к тафне?Только тот, у кого есть правило иннер циркл

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т5 3+ и ФнП - это плаг марин. Сложно убить трех плагмаринов?

Пришли ололотерминаторы, убили/прогнали один отряд, который ты сам им можешь подставить. Потом курят в чистом поле и уже без ФнП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же. Т5 с 3+ и ФнП все же не так просто сливаются.

Поверь более опытному байководу - сливаются и весьма быстро. А вот если с ними даркшрауд водить, то под турбобустой это будет 2+ кавер и совершенно другие ощущения.

В общем, буду пробовать, осталось купить много байков, которых у меня ровно 0. Это хотя бы выглядит более перспективным, чем в прошлой редакции.

Объективно говоря и в прошлой редакции дубльвинг был наиболее сильной распиской из возможных, но это как бы тебе еще не только покупать велосипеды, но и получать права категории А на них ;).

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубльвинг был наиболее сильной распиской из возможных,

А сейчас РВ+гринвинг+одна пачка каких-нибудь терми, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т5 3+ и ФнП - это плаг марин. Сложно убить трех плагмаринов?

Когда как. Вообще конечно нет, но я пока оптимистично полагаю, что они не перед всей армией на скаутмуве встанут. Да и вообще, в качестве резерва там еще 2-3 отряда байков, можно всех в куче кинуть вперед и сжать булки.

Объективно говоря и в прошлой редакции дубльвинг был наиболее сильной распиской из возможных

То-то им никто не играл)) Не знаю вообще, главный минус дубльвинга остался (зависимость от первого хода), зато теперь выпадать из дипстрайка вообще не так грустно (рероолы ту хит со стрельбы + вообще какой-то поломный десвинг ассот, благодаря котором всю армию можно на первый ход скинуть).

РВ+гринвинг+одна пачка каких-нибудь терми

весьма вероятно, учитывая как приятно лимитится гринвинг

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас РВ+гринвинг+одна пачка каких-нибудь терми, ящитаю.

Фиг знает какой вариант сильнее будет, в этом-то и прикол :? . Как бэ был бы прям щас кодекс под рукой - нарисовал бы примерно 4-5 одинаково играющих вариантов. Начиная от чистого ДВ и заканчивая зеленым ганлайном.

То-то им никто не играл)) Не знаю вообще, главный минус дубльвинга остался (зависимость от первого хода), зато теперь выпадать из дипстрайка вообще не так грустно (рероолы ту хит со стрельбы + вообще какой-то поломный десвинг ассот, благодаря котором всю армию можно на первый ход скинуть).

Вообще я им играл редко исключительно из-за того что играть им _очень_ скучно :(, да и моя любовь к киданию 1-ц ведрами не способствует долгой и успешной жизни термосни. Но и зависимость от первого хода не такая большая как кажется, главное уметь расставляться и скаутмувиться велосипедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Book of Salvation дает ли +1 ws самому Изикилю?

А почему нет? Он френдли юнит и в 6 дюймах.

все уходит в аутфланк, т.к. до выхода на стол это единый отряд с распространением скаутского правила на спидер тоже

Эмм.. С чего бы? Атак байки и Ленд спидер - act as completely independent units. На Combat Squads делятся только байки если их 6.

Поверь более опытному байководу - сливаются и весьма быстро. А вот если с ними даркшрауд водить, то под турбобустой это будет 2+ кавер и совершенно другие ощущения.

Откуда 2+ ковер? 4+ за Junk на турбобусте +1 за Stealth от DarkShrouds

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. С чего бы? Атак байки и Ленд спидер - act as completely independent units. На Combat Squads делятся только байки если их 6.

В правиле равенвинг комбат сквадс. То что они _обязаны_ действовать как отдельные юниты, не делает их отдельными юнитами до того момента как выйти на стол. Вроде бы чисто по раву. Впрочем даже если и не так, то ролл на резервы-то делается точно на весь чойс, а выйдет ли спидер аутфланком или со своего края стола или вообще дипстрайком - имха абсолютно параллельно.

[ Добавлено спустя 6 минут 6 секунд ]

Откуда 2+ ковер? 4+ за Junk на турбобусте +1 за Stealth от DarkShrouds

Про скиллед райдеров забыл, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что они _обязаны_ действовать как отдельные юниты, не делает их отдельными юнитами до того момента как выйти на стол.

Хмм... Вот вординг. где это там написано? Про момент деплоя ни слова... По Раву он абсолютно отдельные юниты и всё. То есть байков можно в резерв а Лэнд сразу на стол.

Про скиллед райдеров забыл, да?

Кстате, да... Упустил :D

post-15983-1358172644_thumb.jpg

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Вот вординг. где это там написано? Про момент деплоя ни слова... По Раву он абсолютно отдельные юниты и всё. То есть байков можно в резерв а Лэнд сразу на стол.

Окай. Убедил точным вордингом. Впрочем у самого АБ иирц правило скаута есть, а спидер да, можно и сразу на стол, а можно и дипстрайком если сильно надо мельтами/фламером пожарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9)Fortress of Shields действует только на ДВК? Индеп в БтБ с двумя кнайтами будет иметь +1 к тафне?Только тот, у кого есть правило иннер циркл

А разве правило звучит не так: Fortress of shields - if in base contact with at least two other models with this special rule, the model has +1 Toughness. Вроде речь совсем не про иннер циркл, и +1 к тафне получит любая модель с правилом "fortress of shields" которая стоит в базовом контакте как минимум с двумя другими моделями с этим правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве правило звучит не так: Fortress of shields - if in base contact with at least two other models with this special rule, the model has +1 Toughness. Вроде речь совсем не про иннер циркл, и +1 к тафне получит любая модель с правилом "fortress of shields" которая стоит в базовом контакте как минимум с двумя другими моделями с этим правилом.

Смогу перепроверить только вечером как доберусь до кодекса...

Гы. Внезапно обнаружил две вещи в РАВе. 1) что для того, чтобы потурбобуститься не обязательно ездить на 12" 2) На чардже (не на муве) дэнж террейн тесты кидаются только за баррикады и аегис

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...