Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Начинающий] "Skyrim"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Поздравляю форумчан с Новым годом и желаю всего самого наилучшего!

Продолжаю рисовать и оживлять Fantasy раздел.

Сегодня работа по вселенной TES, именно по Скайриму. Хотелось передать атмосферу и суровость этого снежного края.

Wacom Bamboo, Photoshop CS3 и пара дней работы. Никак не могу перейти от техники мягких кистей к более четким граням.

Рад советам и критике.

"Траффик =\= 1 Мб"
skyrimcopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делаете) Плюсануть, к сожалению, могу опять же - только в сообщении. +1^^

А есть что-то по Morrowind?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brand, спасибо большое)

По Морре пока ничего нет, но обязательно будет, ибо люблю я ее не меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите совет? -- Уделяйте больше внимания работе с тоном. Вот, к примеру, есть у вас контурный рисунок, и этот контур вам как-то более-менее ограничивает форму изображаемого предмета. Допустим, с контуром все правильно (вообще, у вас бывают проблемы с построением, но здесь с ним хорошо). Но внутри контура не пусто, там светлые и темные пятна, обозначающие соответственно, освещенные и неосвещенные части предмета. И вот форма этих пятен создает форму предмета вместе с контуром, а иногда она даже важнее.

Ошибки в этой области бывают двух типов. Первая -- вы ошиблись в форме пятен. Тогда у вас предмет будет выглядеть мятым . Вторая -- вы ошиблись в интенсивности пятен. Тогда у вас предмет будет выглядеть испачканным. Тень как чернильное пятно, блик -- как будто выступающие места вымазали мелом. Не замечаете "меловые" брови у дракона и плечи у человека? На самом деле эти места не надо было так сильно осветлять. А брюхо дракона -- так сильно затемнять. В конце концов, у вас рассеянный свет, кругом снег -- это значит, сильных перепадов между светом и тенью не будет, будет мягкое равномерное освещение со всех сторон, потому что снег хорошо отражает.

У вас на многих картинках засвеченные и перетемненные куски, старайтесь избегать этого.

А в остальном рисунок хороший, мне нравится. Атмосфера суровости удалась.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на многих картинках засвеченные и перетемненные куски
В данном случае отлично передаёт скайримовский "блюр"-эффект. =)

Рисунок чудный, прямо как будто сейчас всё это оживёт в игровой ролик. Передать настроение напряженности перед боем тоже удалось. Только у довакина со ступнями чего-то. Тапки-невидимки?

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у довакина со ступнями чего-то. Тапки-невидимки?

Тоже так подумала с первого взгляда. Он стоит по щиколотку в ручье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы.

LynxCancer спасибо большое за совет. Посмотрел на многие свои работы с этой критичной точки зрения и действительно, сильные перепады между светом и тенью довольно часты и зачастую не оправданы. Скорее всего это влияние большого числа комиксов, которые я читаю :)

Будем работать над цветами, ибо пока у меня все не очень хорошо с этим.

Кстати, скажите пожалуйста, вы же работаете в SAI насколько мне известно. Говорят что эта программа отлично подохдит для "лайн-арта", это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вообще достаточно удобная, но есть и другие варианты, типа мангастудии. вообще в саи основная фишка - смешивание цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охота попробовать другой редактор вместе с Фотошопом, вот думаю первое время как раз остановиться на SAI.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нее придется привыкать к тому что кисти работают иначе чем в фотошопе, и цветовой круг немного по другому расположен. но в итоге, я сейчас фотошопом только для коррекции изображения пользуюсь, потому что саи этого всего вообще не умеет, или очень неудобно сделано. по факту - именно рисовать, в саи намного удобней, чем в шопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...