yoshi Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 После прошедших в Питере и Воронеже турниров решил доточить идею ордовой армии с тяжелой поддержкой в виде магии. На дальней воюем ямой, миазмой и копьем. В ближней бафаем и дебафаем по максимуму. Большое количество рядов и стаборный грейт-брей шаман шедоу с "подменой" позволит простоять до нужного спелла. Чутка боимся магии смерти. Однако на нашей стороне есть тоже много неприятных вещей. Ямы я кидаю метко и без лукаутов :) Herdstone Beastmen Army 1 Great Bray-Shaman @ 315.0 Pts - на дальней критично копье, на ближке трансформация. General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Warrior Bane [5.0] Talisman of Preservation [45.0] Dispel Scroll [25.0] Ironcurse Icon [5.0] 1 Great Bray-Shaman @ 335.0 Pts - горы не играют без маиндрейзера. Второй критичный спелл на ближке. Lore of Shadow; Magic Level 4; Power Scroll [35.0] Talisman of Endurance [30.0] - летающий стабборн. Crown of Command [35.0] 1 Wargor @ 162.0 Pts Shield; Battle Standard Gnarled Hide [15.0] Armour of Fortune [35.0] 1 Bray Shaman @ 125.0 Pts Lore of Shadow; Magic Level 1; Herdstone Shard [50.0] 1 Bray Shaman @ 120.0 Pts - защита против деса. Долго не проживет, но скорее всего этог8о хватит. Lore of Shadow; Magic Level 1; Obsidian Lodestone [45.0] 40 Gor Herd @ 345.0 Pts 2ndWeapon; FCG 50 Ungor Herd @ 265.0 Pts Shield; FCG 1x5 Ungor Raiders @ 33.0 Pts Short Bow; Musician 3x5 Ungor Raiders @ 30.0 Pts Short Bow 27 Bestigor Herd @ 369.0 Pts Great Weapon; Heavy Armour; FCG Standard of Discipline [15.0] 2x5 Harpies @ 55.0 Pts 6 Razorgors @ 330.0 Pts - под сигнатуркой биста эти животные превращаются в S7, T6 + ведерко атак. Под миазмой на +3. Models in Army: 153 - хорошее число. Как бы вы это убивали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 у англайза на фанатике было то же, только без орды унгоров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Это как вариант, тоже хороший. С колясками и 50 горов наверное. В таком случае с раздачей лидака будет проще, но фланг не прикрыт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Прикольно, понравилась идея летающего шама с короной. Еще бы фетиш хотелось, но как его втиснуть нет ни малейшего представления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Не нравятся мне унгоры. Разменять их на коляски и добавку к горам не вариант? Идея про летучую корону понравилась. ЗАпомнил) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Rondebar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Бойтесь летучей короны... Фетиш крут с родной лорой. Можно взять родного 4-го шамана, тоже прикольно. Но шэдоу эффективней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Бойтесь летучей короны... Фетиш крут с родной лорой. Можно взять родного 4-го шамана, тоже прикольно. Но шэдоу эффективней. Я вообще про копье под фетишем думал. В родной то он зачем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 5d6 s1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Не мне учить Йоши. Но честно говоря наша сила в комбочарджах... А тут Ангоры и колясок нет. За 3-4 комбата, то что к нам пойдет, обязательно перемелит их. Пару неудачных ветров магии, да и яму на 4-х кубах еще положить надо и нас больно бьют, а Мы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Помня нашу игру в Воронеже, стабборн и подмена героев на атрибуте тени, особенно когда про него забываешь, решают. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем InqTmb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Не мне учить Йоши. Но честно говоря наша сила в комбочарджах... А тут Ангоры и колясок нет. За 3-4 комбата, то что к нам пойдет, обязательно перемелит их. Пару неудачных ветров магии, да и яму на 4-х кубах еще положить надо и нас больно бьют, а Мы? Ангоров 50 и на них маиндрейзор тоже может пасть. Коляски бафать не выгодно. Они полезны только в качестве пюрсита и выманивания противника. Яма кастится, есть копье. В хтх убиваем бафами и дебафами. Ростер раз про это, поэтому и взял 50 ангоров, как буфер, вдруг на ветра мало придет. Но с колясками тоже надо пробовать, возможно это будет решать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Неплохо, но это вариации первого ростера, который мне нравился больше всего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.