Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Crusade of Fire


Рекомендуемые сообщения

Недавно гуляя по сайту Гв наткнулся на такую книгу

Crusade of Fire

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1780018a

кто что о ней знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это, конечно, не новый кодекс. Но и то, что нас все-таки не забыли окончательно самую малость радует. Информация ниже относится к гвшной кaмпании Crusade of Fire

http://i.imgur.com/yCN3f.jpg

http://i.imgur.com/aZPpD.jpg

WD Dec 2012 - Top of page 37 - An article previewing the new 'Crusade of Fire' book - It's a snapshot of the new 'Burning Skies Expansion' page "which gives you rules for aerial combat, advanced manoeuvres and fighter aces".

---

Black Templars 50pts

The pilots of the Black Templars chapter hail from the same origins as any Codex Chapter. In combat though the zeal of their brethren inevitably spills over to the Techmarine pilots.

1-2 Challenge the Heretic.

The Fighter Ace may add a further +2 to his roll when determining if he is successful at Engaging Defenders in a Dog-Fight.

3-4 Cleanse the Heretic.(отмой еретика)

The Fighter Ace may re-roll To Hit rolls of 1 in the Shooting phase.

5-6 Inspire with Faith.

All units chosen from Codex: Black Templars within 12" of the Fighter Ace gain the Crusader special rule.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы она в электронном виде - купил бы. Правила на воздушные бои, правила на демонические миры, правила на разборки батек 1 на 1 на арене у ДЭ - круто же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила на разборки батек 1 на 1 на арене у ДЭ - круто же!

Оу? а по подробней если можно, а то с английским туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее взять неоткуда, книги-то у меня нет.

Но ВД говорить, что там есть правила гладиаторских боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал.

Кампейн слегка разочаровал: десяток планет, расчерченных под Planetary Empires, к каждой бэкграунд в духе "Это бывшая столица сектора, захватите ее во имя Императа!/Это бывшая столица сектора, захватите ее во имя Кейоса!". Три спецмиссии, ознаменовывающие конец каждой фазы.

Правила на демонворлды забавны, но невнятно написаны.

Правила на бои истребителей порадовали. Например, можно кинуть тест на характеристику и провести один из двух Специальных маневров твоей армии. Так, Хаос, орки и ДА могут весело протаранить самолетом наземный отряд. Но и тут не без ложки дегтя: Тау опять самые обиженные, просто потому, что для выполнения маневров им нужно пройти тест на инициативу (I2) или лидерство (Ld7). Ну и полезность маневров сильно разнится от армии к армии. Там где орки могут таранить воздушные цели и ронять самолеты на головы врагов, Волки могут получить +2 к силе всех орудий данного флаера. Хаос не может брать пилотов-асов. Предположительно, это из-за того, что у нас в кодексе из самолетов только дракон с полупереваренными пилотами, но ведь ИА позволяет нам выставить хеллталоны и прочие штормиглы!

Правила на гладиаторские бои откровенно наркоманские: сначала персонажи муваются, стреляют и чарджат друг друга по рулбуку, а потом, вместо того, чтобы нормально проводить свои атаки, игроки меряются крутизной при помощи карточек спецприемов. Предлагаю в дальнейшем вместо кастов психосил проводить игру в Magic: The Gathering - идея того же уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначал почитал отзывы в сети - в основном иностранные - большинство, как ни странно восторженно-положительные, поэтому заказал себе. Вчера появилась возможность полистать и оценить книжку - не могу сказать хорошая она или плохая, но ожидал, если честно большего. Вроде и правила забавные, а сама кампания как-то не очень, требует очень жесткого ГМ`а. Правила для Арены смерти неплохие - этакий аналог старенького ФБшного Full Tilt!.

Не знаю смогут ли внести что-нибудь из книжки организаторы турниров в мероприятия или нет. Если нет, то книжка в России однозначно не взлетит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

А немного подробнее? Не стесняйтесь, черканите ещё пару строк! Так и не понятно, стоящая книга? вау? денег будет жалко?

Я пока только два обзора встретил за бугром, но там очень похоже на то, как Locke отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался глазами очень бегло. В общем впечатления-то положительные. Расстраивает то, что единомышленников, по крайне мере у нас, найти будет крайне сложно, а без них - книжка лишь украшение полки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А немного подробнее? Не стесняйтесь, черканите ещё пару строк! Так и не понятно, стоящая книга? вау? денег будет жалко?

Книга неплохая.

Брать ее ради кампейна однозначно не стоит - его можно реализовать имея на руках Planetary Empires и толику фантазии/здравого смысла. Правила на всякие "особые миры" не слишком отличаются от правил в большом рулбуке шестерки, в первой книге по Ереси от Форджа спецмиссии интереснее.

Брать ради двух страниц правил на демонические миры - тем более не стоит. Правила любопытные: отряды ловят каунтеры поссешена, на мисхапе при дипстрайке из варпа лезут демоны, ДП силой воли меняют мир вокруг и т.п. Но правила написаны неважно: механика тех самых каунтеров посешшена прописана нечетко, не указано, сколько и каких демонов лезет - мол, берите рандомных демонов из своей коллекции.

Догфайт (сражения самолетиков) хороши, и ради них книжку брать стоит. Благодаря ним бои флаеров начинают выглядеть так, как должны. Но балансом там не пахнет.

Гладиаторские бои на арене мне не понравились тем, что они как-то уведены в сторону от стандартной механики ВХ. Ну не нравятся мне эти карточки и все тут! Но, как я понял, некоторым эта штука по душе.

Что-то еще интересует - спрашивай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, в книге разделяются специальные маневры и пилоты-асы.

Специальные маневры дают возможность сделать финт ушами, прокинув тест на указанную характеристику (характеристики приводятся там же, но с ними все логично: у СМ Т4 I4, и т.п.)

Пилоты-асы докупаются за очки и дают некую постоянно действующую абилку, которая накидывается на д3. Пилоты-асы есть у всех, у кого есть самолеты. Т.е. нет их у Сестер, Хаоса и жуков. У Волков, БТ и Тау, как ни странно, они есть.

Эльфийские спецманевры: поворот до 180 до начала мува (тест на тяфну) и перевыбор тактики догфайта (тест на иню, иня у пилота пятая). Эльфийский пилот может получить +2 к роллу на включение режима догфайта (это тот самый бой между самолетиками, если что), поворот до 180 до начала мува по тесту или раздавать всем эльдарским (не ДЭ) юнитам +1А в 12" от себя.

Всех перечислять не буду (подозреваю, что это уже варез, да и спать пора), но самое вкусное упомяну:

Ванильные СМы могут таранить по тесту на тяфну (по сути одиночный хит по механике векторстрайка с С8). Гоморыцари тоже могут таранить, но по тесту на лидак, нанося хит С8 по любому флаеру в 6" от них и в ассалт-фазу. Орки таранят позлее: в ассалт-фазу они списывают хуллпойнт со своего самолета, а потом наносят д3 пней любому флаеру в 12".

Блады по тесту на иню могут воткнуть флаер в 2д6х3" от его предыдущего местоположения, с фейсингом в любую сторону и потом помуваться нормально. Они же могут по тесту на тяфну пострелять из всего оружия, независимо от того, насколько далеко самолет пролетел.

Волки по тесту на иню получают +2 к силе всех орудий самолета до конца текущего догфайта.

Еще гоморыцари умеют класть большой бласт с хайвайром и скаттером на флаеры - им, видимо, невдомек, что флаеры бластами не хитаются.

ДЭ и хаоситы умеют по тесту на иню или тяфну соответственно поворачиваться до 90 и пролетать на 24" в шутинг фазу, если пронесли гланс или пень вражьему флаеру.

ДА, орки и хаоситы по тесту на лидак могут уронить флаер с последним оставшимся ХП на врага - шаблон С8 АП2 в БтБ с флаером, без скаттера.

ИГ по тесту на лидак (седьмой) разадет рероллы тухита или скаттера всем танкам в 12" от себя.

Из пилотов вкусности есть у эльфов (упомянутая выше аура на +1 А), у ванили (+1 к броне на лбу или релентлесс в 12" от самолета, учитывая, что талон зависать умеет), у Волков (реген хуллпойнта на 4+), у ДА (дипстрайк без скаттера в 12" от флаера), у ИГ (фирлесс в 12" от флаера или +1 к броне на лбу) и у некронов (реанимация на 4+ в 12" от флаера). Но пилоты стоят 50 очков и рандомны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, правила на самолетики клевые! Может, даже стоит книжечку прикупить... :image151:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жду когда придет мой экземпляр. Книжка однозначно внесет разнообразия в игры, хотя ожидал чего-то большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже кто то поиграл по этим правилам? как оно? стоит ли купить(скачать)? интересно так то выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу читал (пока не полностью успел), правила стоят того. чтобы ими попользоваться. Хотя с большего это для компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полистал книгу, обнаружил изображения маров со щитами. В Ереси такой юнит есть, а где найти правила на них для сороковника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал книгу, обнаружил изображения маров со щитами. В Ереси такой юнит есть, а где найти правила на них для сороковника?

Если ты про Boarding Shield, то это придумка форджа - смотри ИА про Бадаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...