Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

The Hunt of the Vlagians:Bloody Spires


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию баттлрепорт по первой части сценария, предложенного в WD 343.

Лишь боги хаоса могут поведать о судьбе гномьей крепости Карак Влаг. В хрониках гномов записано только, что контакты с этой крепостью были прерваны, и, когда была отправлена экспедиция, чтобы разобраться, что же случилось - никаких следов крепости Карак Влаг не было обнаружено. Создавалось впечатление, что ее никогда не существовало, она была стерта из реальности темными силами, а ее обитатели были обречены испытывать немыслимые муки под безжалостным вниманием демонов хаоса. Никакие хроники не описывают напастей, обрушившихся на гномов Карак Влага в их последние дни, никаких упоминаний нет о том, с каким мужеством они все это переносили. Что бы не случилось с Карак Влагом, это навсегда останется неизвестным, но одна единственная история сохранилась, одна легенда еще живет. Это сага о тех уцелевших гномах из Карак Влага, которые под предводительством Анабарзиза искали убежища на юге.

Анабарзиз, племянник короля, в то время со многими гномами из его клана сражался с гоблинами далеко на востоке. Но, возвращаясь с победой домой, они обнаружили, что их дом исчез. Зловоние Хаоса стойко ощущалось в воздухе, и Анабарзиз опасался последующей атаки. Он не знал, исчез ли Карак навсегда, и счел благоразумным поискать подкрепление, прежде чем проводить расследования. Рассудив так, он повернул свой отряд на юг, к аванпосту Ар Анрак, отдаленному посту Карак Унгора.

Продвижение на юг этих последних выживших влагийцев не прошло незамеченным. Из Дворца Удовольствий Хранитель Секретов Амин'Хирф Соулфлаер рассматривал армию гномов сквозь поверхность золотого зеркала. Великий Демон не принимал участия в штурме крепости, но он знал, что его повелитель желал уничтожения всех гномов в поселении. Увидев возможность получить благосклонность Слаанеша, доставив ему остатки народа Карак Влага, Амин'Хирф собрал своих омерзительных приспешников.

Кровавые пики

К югу от Карак Влага на дюжины миль простирается гористая местность, увенчанная высокими столпами вулканических скал. Земля вздымается и дрожжит, едкие лужи пузырятся и кипят среди обломков скал и огненных гор, окружающих плато. Гномы называют это место Кровавыми пиками, так как однажды здесь проходило кровавое сражение между гномами Карак Унгора и ордой гоблинов под предводительством Грюка Удушителя. Воздух здесь наполнен ядовитыми парами, и немногие, не исключая отважных гномов, решаются путешествовать по этой местности. Но в тот день положение гномов было так отчаянно, и поспешность их была столь велика, что Анабарзиз решил повести свое войско через предательскую местность, вместо того, чтобы предпочесть обходной путь на западе.

Среди кипящих гейзеров и клубящихся газов Амин'Хирф атаковал. Из мерцающих врат устремились Seekers of Slaanesh на своих извилистих скакунах. Захваченные врасплох, гномы были быстро окружены. Слева и справа прибывали легионы Соулфлаера, жестокие Демонеты и причудливые финды были полны решимости нанести боль. Будучи атаковаными со всех сторон, гномы все же оказали стойкое сопротивление, и во многом благодаря Анабарзизу. Где бы он ни дрался, гномы воодушевлялись его присутствием, и дрались с необыкновенной силой. Столь стойкой была оборона гномов, что только авангард был потерян, и демоны Амин'Хирфа никак не могли найти возможность достичь цели. Видя, что победа ускользает, Соулфлаер отвел остатки своей армии назад в Пустоши Хаоса, где попытался найти другие средства удовлетворить свои амбиции.

(с) WD 343

Сценарий 1: Кровавые Пики (Bloody Spires)

Демоны Слаанеша под командой Амин’Хриф’а напали на армию гномов, когда те пытались пересечь покрытые пеплом пустоши, известные как Кровавые Пики.

Ландшафт: Установите ландшафт на поле боя так, как вы это делаете для обычной игры. Среди элементов ландшафта не должно быть деревьев и зданий, но в большом количестве можно использовать холмы и скалы. Вы можете установить специальные элементы ландшафта, чтобы представить ими куски вулканических скал, которые дали название этой местности.

Армии: Игроки набирают армии на одинаковое количество очков. Армия гномов выступает под руководством Анарбазиза (Dwarf Lord) и может включать любые отряды, в то время как армия демонов под предводительством Амин’Хриф’а (Keeper of Secrets) может включать лишь Демонов Слаанеша.

Расстановка: Армия гномов расставляется первой, в любом месте стола, но минимум в 18” от его любого края. Армия демонов расставляется второй, в любом месте, но не дальше 6” от края стола. В этой битве отряды всегда бегут к ближайшему краю стола. Кубиком (roll-off) определите, кто будет ходить первым.

Продолжительность игры и условия победы: Битва продолжается шесть ходов. Победитель определяется по числу набранных победных очков, как и в обычном сценарии «Генеральное сражение».

Специальные правила: Воздух на поле боя наполнен клубами дыма и зловонных испарений, которые мешают использовать стрелковое оружие и дистанционные заклинания. Поэтому при объявлении дистанционных атак любого рода вы должны бросить 3D6 и умножить выпавшее число на 2; если итоговое значение будет равно или больше, чем дистанция в дюймах до цели атаки, тогда атака отыгрывается, как обычно. Если же итоговое значение меньше, чем расстояние до цели, тогда атакуемая цель считается скрывшейся за клубами дыма и пара, и атака не отрабатывается.

Участники:

Генерал демонов

Keeper of Secrets @ 450 Pts

General; Magic Level 1

Herald of Slaanesh @ 215 Pts

Battle Standard

Siren Song [25]

Banner of Unholy Victory [50]

Daemonic Robes [25]

Herald of Slaanesh @ 215 Pts

Etherblade [50]

Seeker Chariot of Slaanesh @ [75] Pts

23 Daemonettes of Slaanesh @ 331 Pts

FCG

Banner of Ectasy [25]

10 Daemonettes of Slaanesh @ 126 Pts

Musician

6 Fiends of Slaanesh @ 330 Pts

1 Fiends of Slaanesh @ 55 Pts

6 Chaos Furies @ 72 Pts

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1794

Генерал Гномов

Dwarf Lord @ 286 Pts

General; Shieldbearers; Great Weapon; Gromril Armour

Runic Armour [5]

Rune of Stone

Runic Talisman [60]

Master Rune of Spite

Rune of Luck

Runic Weapon [45]

Master Rune of Kragg the Grim

Rune of Might

Thane @ 165 Pts

Gromril Armour; Battle Standard

Runic Armour [55]

Master Rune of Gromril

Rune of Iron (x2)

Runic Weapon [20]

Rune of Cleaving

Dragon Slayer @ 50 Pts

25 Warriors @ 250 Pts

Shield; FCG

10 Quarrellers @ 125 Pts

Shield; Musician

25 Longbeards @ 380 Pts

Great Weapon; FCG

Runic Banner [30]

Ancestor Rune

Rune of Determination

23 Hammerers @ 351 Pts

Great Weapon; FCG

Runic Banner [45]

Rune of Battle

Rune of Determination

Grudge Thrower @ 145 Pts

Engineer

Engineering Runes [50]

Rune of Accuracy

Rune of Penetrating

Bolt Thrower @ 45 Pts

Models in Army: 88

Total Army Cost: 1797

Деплой выглядел следующим образом:

отмеченные зоны деплоя

расстановка гномов

итоговая расстановка с демонами

По правилам сценария, первыми расставлялись гномы - оно и понятно, идем мы такие среди долины гейзеров, вокруг дым, пар, туман... и тут раз, из-за угла демоны наскакивают. Собственно, на первый ход надо было кидать roll-off. Кидаю - 6, Олег - 6. Перебрасываем, у меня 5 - у Олега тоже. Третья попытка - 2, в ответ выкатывается четверка. Итак, идут гномы по пустоши, и слышится какой-то невнятный рокот, визг, лай, рычание и хохот. Еле успели перестроиться в боевые порядки - варриоры впереди, на флангах хаммереры с лонгбирдами, готовые придти на помощь, все три коробки прикрывают спинами орудия, арбалетчики защищают тыл, слеер носится недалеко от орудий, но ждет крупную добычу, чтобы пафосно умереть. И не успели глазом моргнуть - как налетели демоны.

Во фланг варриорам молниеносно въехала коляска с герольдом Мас'Ква , во фланг арбалетчикам прибежало омерзительнейшее создание - одинокая финда, желала познакомиться.

Арбалетчики даже одного залпа не успели сделать - не в ту сторону смотрели. Лонгбирды встретили ударный отряд таких же тварюшек, драка обещала быть долгой. На слеера нацелились фурии, но уж больно воинственно размахивал он своими топорами - не хватило боевого духу у птичек с первого раза напасть на такого красавца, пришлось делать второй заход. Варриоры, отбиваясь от колесницы, разглядели в тумане большой отряд очаровательных демонет , но, слава Грунгни, они были еще далеко. За ближайшей скалой на левом фланге что-то смутно шевелилось, что-то большое, мерзкое, заманчивое - не иначе, предводитель этих демонических полчищ...

Подул легкий ветерок из варпа - 2+1 на ветра магии - и главная демонюка решилась покастать АСФ на одинокую финду, чтобы придать той смелости и решительности. Удалось, и финда начала знакомиться с арбалетчиками по одному. "А кто это у нас тут такой ушастенький?", - изумились арбалетчики, повернулись к финде лицом, да как давай окучивать ее прикладами! Убить не убили, даже поцарапать не смогли, но за счет стидфаста устояли.

Колесница на всем скаку задавила трех отважных воинов, но увязла в стройных гномских рядах.

Финды приготовились унести в варп души многих длиннобородых, но на этот раз удача была не на их стороне, и лишь четверо ветеранов не смогли увернуться от многочисленных конечностей этих любимцев Слаанеша. "Око за око!", - вскричали лонгбирды, и три финды легли под ударами тяжелых двуручных топоров. Оставшиеся три лопнули с досады, и исчезли - искать более легкой добычи, по-видимому. Бсб скомандовала:"Нале-во, кругом, на помощь варриорам марш!" - и отряд начал маневр. И тут в воздухе разлилась нежная мелодия, и ноги сами понесли отважных воинов навстречу большому отряду демонет... Правда, быстро одумались, стряхнули с себя колдовские чары, и смогли восстановить порядок.

Пока лонгбирды боролись с искушением, Анабарзиз делал все, чтобы помочь варриорам, оказавшимся в беде - развернул свой отряд и поспешил на помощь, попутно скомандовав артиллеристам расстрелять надвигающийся отряд демонет. Артиллеристы и рады стараться - пока туман над полем боя немного рассеялся, надо было успевать стрелять. Команда камнемета тщательно прицелилась, и... осечка! Инженер заворчал:"Говорил же, после битвы с гоблинами надо было сделать привал, починить орудие, как полагается... ан нет - эта молодежь все спешит куда-то..." С этими словами он попытался

исправить ситуацию, но мощное орудие подпрыгнуло, завертелось вокруг своей оси и с оглушительным треском развалилось на части, нанеся многочисленные увечья тем, кто был ближе всего. По громким крикам и грохоту за спиной Анабарзиз понял, что на орудия надеяться больше не придется. Правда, оставался еще болтомет, но команда там была неопытная, да и при такой видимости на точный выстрел шансов практически не было.

Тем временем арбалетчики перестроились, и с удвоенной энергией пытались все вместе убить мерзкое

отродье Слаанеша, но финда изворачивалась, кусалась, вертелась, хвостом сбила с ног одного, гигантской клешней перекусила другого...Храбрые гномы были близки к панике, но вера в победу наполняла их боевым духом, и они умудрились пустить кровь розовой гадине.

И тут за их спиной захлопали крылья - это фурии, визжа и толкаясь, налетели на отважного слеера . Раз взмахнул он топором - и две фурии упали на землю, обескрыленные. Правда, одна тварь укусила его за обнаженную ягодицу, но бравому гному это совершенно не мешало. Второй раз взмахнул он топором (на следующий ход, разумеется) - и еще двух фурий не стало. Такого бешеного натиска те не выдержали, и последняя парочка с громким хлопком отправилась в варп.

А демонеты неотвратимо приближались, и вот уже первые ряды огромного отряда вступили в бой с варриорами, которым приходилось теперь бороться на два фланга - а лонгбирды все еще были слишком далеко, чтобы помочь. Еще пятеро воинов пали смертью храбрых, а колесница оставалась почти невредима, хранима демоническими силами. За спинами демонет в тумане зашевелилась громадная тень - Амин'Хирф спешил на помощь своим любимицам. Все удары, нанесенные отважными воинами, не причиняли никакого вреда демонетам, казалось, какая-то невидимая сила хранит их.

Варриоры дрогнули, и в панике побежали - да так, как никогда раньше не бегали, откуда только силы

взялись! (комментарии зрителей:"Смотри, сейчас они 12 кинут!" - и тут же я кидаю 11). С мерзким хохотом герольд на колеснице рванул за ними - 12, и коробка варриоров оказалась уничтожена. Но Анабарзиз со своими телохранителями был слишком близко, чтобы позволить Мас'Кве уйти безнаказанным - и на всем ходу колесница врезалась в плотные ряды хаммереров, которые тут же заработали своими молотками, и через несколько мгновений колесница была уничтожена - как будто ее и не существовало вовсе.

Арбалетчики продолжали храбро сражаться с финдой, и вот уже музыкант готов был трубить победу - но финда оказалась всего лишь ранена, но не убита - и бой завертелся с новой силой.

Лонгбирды наконец добрались до демонет, и сразу же почтенный обладатель самой длинной бороды в отряде бросил вызов герольду. Сражался он отчаянно, и герольд ничего не мог поделать с опытным гномским воином. Остальные бойцы тоже не отставали, и постепенно численность демонет начала уменьшаться.В сумраке долины мелькали тяжелые топоры гномов, со свистом рассекали воздух клешни и плети демонет, все смешалось в розовом месиве...

Тем временем коварные демонеты спешили на помощь своим сородичам - небольшой отряд остался незамеченным, и пустился в обход вокруг скалы, за которой кипел бой. Их не было видно ни арбалетчикам, к этому времени уже расправившимся со слаанешитским отродьем, ни болтомету, внимание которого было отвлечено маячившим в тумане главгадом.

Но главгад оказался трусоват и нерешителен, и снова мрачная тень скрылась за одним из валунов, в изобилии украшавших долину. С левого фланга лонгбирдам спешил на помощь отряд хаммереров, а с правого уже совсем близко подкрались коварные демонетки-партизанки - и героическому драгонслееру ничего больше не оставалось, как пожертвовать собой, и найти славную смерть. Размахивая топорами, издавая воинственные кличи, он рванулся вперед. Конечно, с таким количеством коварных и кровожадных врагов справиться ему, раненому, было не под силу - но он сделал все, что мог, забрав с собой в могилу как можно больше соблазнительных красавиц.

И в этот самый момент герольд Мас'Каа собрался с силами - и чемпион лонгбирдов нашел свою славную смерть, будучи трижды тяжело ранен. Но тут и подоспело подкрепление - отряд Анабарзиза, расправившись с колесницей и отомстив за смерть сородичей, врезался во фланг демоническим созданиям, и хаммереры с могучим воином во главе начали крушить сланешиток налево и направо. Казалось, еще чуть-чуть - и от огромного отряда не останется и следа, но тут главный демон решил вмешаться в бой. С громовым рычанием он приземлился во фланге хаммереров, и вызвал на честный поединок самого Анабарзиза. Отступать было не в привычке прославленного воина, и племянник короля принял вызов. Схватка была жестокой - по пять-шесть ран наносил демон гному, но броня его была крепка, да и рунные талисманы не зря украшали доспех Анабарзиза - ни одной царапины не осталось на нем. Но и топор Анабарзиза никак не мог найти уязвимого места на теле демона (например, мой бросок на пробивание :) ).

Но вот силы Амин'Хирфа начали постепенно таять , и удары его стали слабее.

Лонгбирды, при помощи хаммереров, постепенно расправлялись с демонетами, и вот уже от когда-то большого отряда остался только Мас'Каа и чемпион, яростно сражавшиеся плечом к плечу. И вот он, миг победы - громадный демон исчезает в варпе, а за ним и последние из его приспешников. Впрочем, не последние - партизанский отряд демонеток, немного поредевший от стрельбы арбалетчиков и болтомета, решается на последний, отчаянный рывок - как вихрь, налетают они на последнюю гномскую машину, моментально ломают ее, и пытаются скрыться от справедливого возмездия предводителя гномов. Но Анабарзиз не таков, и он не намерен прощать обиду: со своим отрядом он бросается в погоню, и успевает настигнуть демонет прежде, чем те ушли в варп. Собственно, настигает он их только для того, чтобы все хаммереры в едином порыве уничтожили последние демонические существа в этой долине. Эта операция удается им блестяще, и вот на шестом ходу, после единственного в эту фазу боя, демонов на столе больше не остается. Таким образом, победа в первом сценарии достается армии гномов.

Финальные кадры :)

Спасибы:

Олегу aka ОГенри за то, что принял предложение и стал генералом демонов

Антону aka Chaos Knight за фотографии, которые были использованы в репорте наряду с моими

Моим мужу и сыну за поддержку и предоставленное время :)

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, только фоточки лучше в текст вставлять - а то очень неудобно смотреть.

Не, в текст я не люблю вставлять - больно много у меня фоток, и репорт постоянно разрывается, прям книжка с картинками получится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший формат, который можно развивать дальше.

Не очень понравились зеленые треи, мятый ковер травы, углы и качество фотографий.

Оформление и текст хороши.

Уверен, в следующий раз будет лучше и постораются все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понравились зеленые треи, мятый ковер травы, углы и качество фотографий.
А ты молодец! (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, в следующий раз будет лучше и постараются все :) (с)

А можно чуть поподробнее, что тебе именно в фотах не понравилось? Ну, чтобы знать, куда стараться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракурсы. Если делаешь историю, лучше снять пониже, чтобы была картинка как в книжке, а не сверху. Цветам добавь насыщенность и контраст. Ключевые моменты вообще крупным планом, например смерть Грейтера. Снимать лучше без вспышки (на штативе или просто на стол положить), чтобы металлики не бликовали.

Поможет Google Picassa, там все просто и быстро, особые знания тебе не потребуются.

Очень круто использовать всякие маркеры, по типу ГВ-шных (объявление чарджей, вунды и тп). Подумай, как убирать "лишние треи" из кадра, это сильно губит атмосферу.

Много фотографий не нужно. Лучше вставлять их прямо в текст, так атмосфера держится на протяжении всего поста (это обязательно).

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракурсы. Если делаешь историю, лучше снять пониже, чтобы была картинка как в книжке, а не сверху. Цветам добавь насыщенность и контраст. Ключевые моменты вообще крупным планом, например смерть Грейтера. Снимать лучше без вспышки (на штативе или просто на стол положить), чтобы металлики не бликовали.

Поможет Google Picassa, там все просто и быстро, особые знания тебе не потребуются.

Очень круто использовать всякие маркеры, по типу ГВ-шных (объявление чарджей, вунды и тп). Подумай, как убирать "лишние треи" из кадра, это сильно губит атмосферу.

Много фотографий не нужно. Лучше вставлять их прямо в текст, так атмосфера держится на протяжении всего поста (это обязательно).

То есть нам скоро ждать отчета о ужасных зверолюдях с красочными фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родилось две мысли.

Первая - Критик, это тот, кто объясняет автору, как бы делал он сам, если бы умел.

Вторая - сложилось впечатление, что для Йоши репорт важнее игры. Т.е. репорт пишется не для того, чтобы поделиться впечатлениями про игру. А игра проводится только для того, чтобы сделать хорошие фотки, убрать треи и выгладить баттлмат. Возможно, такой подход вызван какими-то профессиональными причинами, но я не уверен, что он подходит для всех.

З.Ы. Без подколок - я бы с удовольствием почитал гайд от Йоши как делать бат репы. Как снимать, как двигать, чего отмечать, какой должен быть террейн. Ну, не просто так мнение, а с обоснованием. Если человек не на словах умеет делать отличные бат репы, то я бы с удовольствием перенял опыт для улучшения своих репортов. Хотя фотографии я не осилю, но всякие фишки про вред треев и пользу стрелочек чарджей для эстетики с удовольствием бы перенял.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжим нашу дискуссию.

У меня родилось две мысли.

Первая - Критик, это тот, кто объясняет автору, как бы делал он сам, если бы умел.

Предположим, я умею делать то, что советую, иначе бы не советовал.

Вторая - сложилось впечатление, что для Йоши репорт важнее игры. Т.е. репорт пишется не для того, чтобы поделиться впечатлениями про игру. А игра проводится только для того, чтобы сделать хорошие фотки, убрать треи и выгладить баттлмат. Возможно, такой подход вызван какими-то профессиональными причинами, но я не уверен, что он подходит для всех.

Тут ты прав.

Но лично для себя я делю репорты на 2 типа.

Первый тип — освещение турнира.

Подробный репорт игр, интересные тактические маневры, рассказ про сам турнир, фото моделей и террейна, участников, организаторов — в общем освещение мероприятия. Тут не обязательно скрупулезно подходить к съемке битвы и передачи атмосферы. Скорее важен объем и актуальность подаваемой информации.

Второй тип — передать атмосферу игры, создать историю сражения.

Это как раз то, что как мне показалось и пыталась сделать ЛГД. Но по моему мнению немного не хватило визуальной составляющей. Хотя возможно, Ирина, хотела просто стремительно ворваться на просторы уютного форума, а ей сказал, ты куда Ирина с такими фотками, разве это твой уровень? А может просто "поделиться впечатлениями про игру (с)", точно сказать не могу, могу только догадываться.

В любом случае, такой продукт можно и нужно делать лучше, т.к. все будут в плюсе и больше плюсов будет у Ирины.

З.Ы. Без подколок - я бы с удовольствием почитал гайд от Йоши как делать бат репы. Как снимать, как двигать, чего отмечать, какой должен быть террейн. Ну, не просто так мнение, а с обоснованием. Если человек не на словах умеет делать отличные бат репы, то я бы с удовольствием перенял опыт для улучшения своих репортов. Хотя фотографии я не осилю, но всякие фишки про вред треев и пользу стрелочек чарджей для эстетики с удовольствием бы перенял.

Я давно хотел сделать отчет второго типа, возможно в этом году. Сразу кину тебе линк, Падаван ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, я умею делать то, что советую, иначе бы не советовал.
Предположим, что не умеешь и только даёшь советы :)

Но лично для себя я делю репорты на 2 типа.
А я нет :)

В любом случае, такой продукт можно и нужно делать лучше, т.к. все будут в плюсе и больше плюсов будет у Ирины.
Мотивация? На мой взгляд это далеко не самый плохой репорт, а даже, наоборот. При этом более плохие репорты, ты не комментишь, что слегка удивляет. Опять же, если бы цель была сделать супер репорт, который бы понравился всем и стал жемчужиной среди всех репортов мира, то я бы тебя понял. Но такой цели не было. Насколько я представляю, и жена, возможно, меня поправит, цель была в том, чтобы просто поделиться историей о хорошей игре, которая является частью более длинной истории.

Я давно хотел сделать отчет второго типа, возможно в этом году. Сразу кину тебе линк, Падаван ;)
То что ты никогда не делал такой репорт уже о многом мне говорит.

Про Падавана вообще улыбнул. Сразу вспомнилось.

Антон Палыч Чехов однажды заметил,

что умный любит учиться, а дурак - учить. (с)

Отдельно заострю твоё внимание, что мне не интересно читать твой репорт. Я бу хотел увидеть именно гайд. Т.е. обоснованное наставление как, почему и что в разных ситуациях надо описывать в репорте. Если же ты просто напишешь репорт, то такой же вкусощиной как у тебя его будет легко залажать. Особенно это просто будет, если не будет обоснования почему ты так сделал.

Для примера - ты предлагаешь вставлять картинки в текст. А мне кажется, что спрятаные картинки гораздо лучше, т.к. позволяют читателю самому выбрать, что он хочет увидеть, а что нет. Плюс. лично мне нравится читать книгу, а не смотреть комикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне репорты Йоши в свое время очень нравились. Но не забывайте... тут место замечательного рассказа про гномов и демонов.

Так что Автору сего Творения, может быть не очень интересно читать Ваши словесные изыскания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Автору сего Творения, может быть не очень интересно читать Ваши словесные изыскания...
Я бы предложил модераторам отцепить всё начиная с первого поста Йоши :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...