Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Warhammer Fantasy Roleplay


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бодрого дня.

Кто может подсказать, как называется книга, по второй редакции правил, в которой подробно можно почитать про некромантию? Типа "Том оф коррапшн", только про оживление трупняка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто про некромантию, кмк, нет. Может это "Night's Dark Masters: A Guide to Vampires" - там вообще про всяческую нежить.

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хочу прикупить фб ролевку, подскажите какие редакции сейчас актуальны и какие наборы/модули стоит брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу прикупить фб ролевку, подскажите какие редакции сейчас актуальны и какие наборы/модули стоит брать

Последняя - 3-е издание и дополнения к ней.

Вот так "стартер" выглядит:

"Корока с 3-им изданием"
ec0cbec5050896c2c258127bf33.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Красивенько... А как всё это играет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор еще не разобрался, но красиво =) Там интересен отыгрыш специальным кубиками. О. А пойду-ка я правила почитаю, пока свободная минутка выпала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю (ИМХО), вот такой наборчик рассчитан на 2-3 человека+ДМ. Хотите играть толпой побольше? Докупите ещё карточек за отдельные бабосики=)

Мы сейчас играем по второй редакции правил.

Из плюсов - классическая ДнД настолка, без особых извращений. Есть довольно много расширений (магов, священников, хаоситов =)).

Из минусов - чертовски много чего не прописано в правилах (конный бой и рунную магию я так и не смог найти в рульбуке, хотя профессии рунсмитов там есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос для тех кто уже играл

Друзья, объясните пожалуйста механику critical damage допустим на примере карты-действия Sniper Shot...

Неужели весь урон от действиябудет критическим??? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У каждого оружия есть крит. рейтинг (читай - количество бунов, необходимое для того, чтоб повесить критическую рану).

Второй способ - символ кометы на экспертайле, причем оба способа кумулятивны.

Соответственно, если сработал хоть один эффект, вешается одна крит рана.

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! Медленно, но верно осваиваю данную систему( 3ed). Что-то глава (3) про методы прокачки и изначального распределения скиллов, продвинутых скиллов и получения специализации меня вогнала в ступор. Не понял :) В двух словах, пожалуйста, объясните, а там я своим умом дойду.

С меня + и вообще :)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В двух словах, пожалуйста, объясните, а там я своим умом дойду.

Поздновато, конечно, но все же.

Прокачка:

Есть 10 обязательных строк, которые необходимо заполнить для завершения текущей карьеры (Career Advances). 4 из них фиксированы для всех карьер. Это Action Card, Skill Training, Wound Threshold и, кажется, Fortune Die (вешается на крьерную характеристику и все проверки с ее участием получают белый дайс в пул). Остальные 6 - это так называемые Open Career Advances. Здесь в ход идет табличка, находящаяся на лицевой стороне листа карьеры. Здесь показаны вещи, которые можно приобрести: Форчун дайсы на характеристики (цифра показывает, сколько дайсов можно приобрести в этой карьере), при этом характеристики имеются ввиду основные для карьеры (в верхней части листа); дополнительные кусочки позиции (conservative/reckless), цифра, опять же, показывает, сколько всего можно приобрести кусочков каждого вида. Все продвижения, кроме подъема базовых характеристик, стоят 1 очко опыта: 1 кусочек стойки, один скилл, один талант и т.д.

Очевидный вопрос: развитие базовых характеристик. Это очень большая инвестиция, так как количество опыта, необходимое для поднятия базовой характеристики, равно итоговому значению характеристики. Т.е., если вы поднимаете характеристику с 4 до 5, то это будет стоить 5 очков. При этом, если вы, к примеру, поднимаете ее с 2 до 4, то, по идее, это будет стоить 7 очков (с 2 до 3 за 3, и с 3 до 4 за 4), но это физически невозможно. Почему? Об этом чуть ниже.

При поднятии характеристики вы зачеркиваете количество Open Advances, равное финальному ее значению. Т.е., если вы раскачиваете характеристику с 4 до 5, то вы зачеркиваете 5 Open Advances и тратите 5 очков опыта. При этом, разумеется, доступ к ним теряется и остается лишь один открытый слот на остальное развитие, не считая четырех обязательных. Отсюда и вывод: характеристики в этой игре не могут быть выше значения 6, и потратить на их развитие больше, чем 6 очков опыта за одну карьеру невозможно. Это, значит, касательно характеристик, являющихся главными для текущей карьеры.

Некоторые ограничения: каждый скилл можно тренировать только один раз за уровень (всего каждый скилл можно тренировать три раза), специализацию по одному скиллу, кажется, можно тоже покупать только одну за уровень (не считая обязательной), если таковые указаны на листе карьеры.

Теперь о необязательных вещах. Есть всего две строки, выделенных под некарьерные улучшения.

Сейчас могу припомнить только о характеристиках.

Все так же, как и описано выше, только продвижение стоит финальное значение характеристики + 1 очко опыта и вы зачеркиваете одну строку, а не несколько, как в случае с карьерными атрибутами. А, так как в каждой строке всего 5 клеток, некарьерную характеристику можно поднять максимум до значения 4.

Начальные скиллы

Вообще, персонажи худо-бедно владеют всеми скиллами на листе персонажа изначально, дело лишь в тренировке (добавке желтого дайса в пул). Ну, и ГМ может докинуть черный дайс, если вы этим скиллом не владеете (священник не учился воровать, но попробовать всегда может)

С назначением изначальных скиллов при генерации все просто.

На листе карьеры всегда указаны скиллы карьеры. В зависимости от того, сколько вы инвестируете очков в скиллы при создании персонажа, столько скиллов вы и можете из них выбрать. Если при этом вы также имеете право взять специализацию (или даже не одну), ее вы также можете выбрать из тех скиллов, которые приобрели при создании. Неполученные скиллы всегда можно докупить позже (та же самая строка skill training в обязательных улучшениях).

Продвинутые скиллы сейчас так не вспомню, но позже, если надо, допишу. По смене карьеры тоже.

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо! Я уж не ожидал, что кто-то ответит ;)

Огромное вам спасибо!

но позже, если надо, допишу

надо-надо!

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, подправил чуток: тренировка скилла добавляет один желтый дайс за каждый уровень тренировки (всего уровней три).

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теперь по продвинутым скиллам.

Получить их можно так же, как и базовые навыки - тренировкой (читай - вложением очков опыта). Некоторые карьеры предполагают использование продвинутых скиллов с самого начала. Ученик чародея, к примеру, уже при генерации персонажа имеет доступ к продвинутому навыку Channeling, без которого он может использовать только количество магической энергии, равное его характеристике Willpower.

Продвинутые навыки не указаны на листе персонажа, как базовые, но под них есть отдельная секция листа, куда их необходимо записывать. Они также имеют свои специализации, но, в отличие от базовых навыков, продвинутые навыки необходимо получить, прежде чем их можно будет использовать. Возьмем, к примеру, продвинутый навык Spellcraft. Навык предполагает умение плести заклинания, он не указан на листе персонажа и, соответственно, персонаж, не потративший опыт на его получение, не может, собственно, плести заклинания (что достаточно очевидно).

Теперь о получении этих самых продвинутых навыков и их специализаций.

Карьерные продвинутые скиллы подчиняются тем же правилам, что и карьерные базовые, но просто имеющиеся продвинутые навыки считаются нетренированными (желтого дайса в пуле нет), тренировать их надо так же, как и базовые.

Некарьерные скиллы, базовые и продвинутые, расложены примерно так:

2 очка - один уровень тренировки базового навыка вне диапазона карьеры.

2 очка - получение таланта вне диапазона карьеры.

4 очка - получение продвинутого навыка вне диапазона карьеры. На этот момент навык не тренирован и желтый дайс в пул не добавляется.

4 очка - один уровень тренировки продвинутого навыка всне диапазона карьеры. Здесь уже начинают добалятся желтые дайсы.

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plastik, а можно вопрос не в тему правил игры? Просто хотелось бы услышать ваше мнение об этой редакции....

Вот лично мне она нравится пока куда как больше, нежели 2 редакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, не играл во вторую редакцию, но читал правила. Стандартная, вроде, д10 РПГ, но на данный момент она смотрится выгоднее третьей радакции - уж очень много материала для нее было выпущено, да и тех же карьер уже в книге правил было под сотню.

Приключения, в принципе, легко конвертируются под тройку (на форуме FFG это довольно много обсасывалось), нарратив, ясное дело, годен уже сам по себе.

Вообще, мне третья редакция очень по душе. Из д10 игр я мастерю Rogue Trader, так что тройка вносит разнообразие.

Очень понравилась идея вынести элементы на карточки - не надо рыться в книге, сунул игроку карточку, и все. Дайсовая система тоже хороша, она и вправду помогает в рассказе истории. Хотя систему перехода из карьеры в карьеру все-таки стоило позаимствовать из двойки. В нынешнем виде персонаж, вложив достаточно очков опыта, может из купца стать магом, что не есть хорошо. Конечно, мастер может и запретить подобные кощунства, но и FFG сами могли об этом подумать.

В общем, за некоторыми недочетами, весьма и весьма годная игра. Мои игроки довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хотелось бы начать играть в сей чудо, а конкретно в троечку. В связи с чем пара вопросов.

По ссылочке внизу 3 расширения, подскажите, пожалуйста, комплектацию и по личным впечатлением - что для начала прикупить?

http://www.nastolkin.ru/Warhammer_Fantasy_Roleplay

Далее, где можно заказать сам стартовик (в настолкине нет в продаже, с картплейсом у меня проблемы) в России? (подскажите инет-магазин).

Ту Plastik - если у мну возникнут вопросы, я побеспокою тебя в личку, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем маэлсторм плох? Я там брал - благо есть все дополнения и сам стартовик. Но если хочется именно на российском рынке приобрести, то можно попробовать договориться с hobbygames о поставке стартера (дополнения у них есть, а вот стартера нет).

Лично я делал покупки в такой последовательности - стартер, затем дополнительный набор для введения еще одного игрока, ну а затем парочку дополнений - тут кому что по вкусу.

В расширениях во всех лежат книги с правилами и соответственно карточки, карточки, карточки :)

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail, чем смогу - помогу ^_^

А и правда - чем плох Маель? У них сейчас скидка 20%, весьма неплохо, да и все в наличии.

По расширениям - настоятельно рекомендую: больно хороши добавки к правилам.

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как 3 редакция? нормальная система? не могу определиться, что заказать - ФБ или что-то из 40вки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ 3 редакция - на мой взгляд чудо как хороша в плане механики и слабовата относительно флафф содержания (в сравнении со 2 редакцией). Но надеюсь что это только вопрос времени... Если играете в ТРПГ давно то определенно МАСТ ХЭВ, новый подход к механике радует чрезвычайно (но учитывайте - без раздатки играть невозможно, и кор сет потянет только троих игроков). В освоении хватит и базовых навыков английского.

40к платформы (Дарк Хереси, Трейдер и т.д.)- старый добрый 10к-дайсовый зубр, зато с флаффом проблем нет никаких. Если вселенная интересна - получите 100% удовольствие, если нет - не стоит браться... есть проекты и поудачней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...