Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

В общем апок, лоялисты против хаоситов (других вариантов увы нельзя)

место: Клуб "Promethium"

дата: 24 ноября

время: 10:00 начало

судья: Александр Степанов он же Shurick он же я

требования:

При себе иметь армию, правила на неё, факи там всякие.

Покрас не учитывается, но игроки с 75% непокраса принесут своей команде минус в победных очках, а игроки с фул покрасом (100%) наоборот принесут плюс своей команде. Смотреть покрас я, буду перед апоком.

Визивиг, грубо говоря у противника не должно возникать вопросов что стоит на столе, бенблейд это или гретчин. Особо жёстко придираться не буду.

Все конверсии, скретч билды и прочие каунт эс прежде чем принести показать мне и спросить можно ли или как. Сразу говорю откровенную фигню я не пущу.

Игрок опоздавший к началу боя так же принесёт своей команде минус в очках. То есть ваши опоздания подведут вашу команду, а не меня.

допуск армий:

Империум.

Допускаются все имперские кодексы. Так же на стороне империума могут выступать эльдары и тау

Хаос

Кодекс хсм, демоны, все листы ренегатов, имперская гвардия

Ограничения для всех!!!

Действуют все ограничения в таблице союзников из рульбука 6 редакции.

Сразу предупреждаю каждая армия должна состоять только из юнитов своего листа и должна быть минимум на 1000 очков (взять ваниль и к ним одного рун приста нельзя, 1000 очков на сторону, армия может делиться между несколькими игроками) исключения возможны, но следует спросить меня.

Правила:

Играть будем по 6 редакции, со всеми факами и т.д.

Так же частично будет использоваться фак Дарога (некоторые моменты атм вполне логичные)

Ограничений по стратегеммам и формациям пока нет, если возникнут вопросы по формациям пишите тут.

Скорить будет только трупчойз и те кому можно скорить.

ну и минимум для армии нужно взять хаку и 2 трупсы.

Пока всё остальное допишу позже.

Слушаю ваши вопросы, пожелания и вайны. =)

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

Ах да чуть не забыл, регистрация тут. От вас нужно название армии и количество очков.

ну и очень большая просьба, если вы решили дропнуться, причины мне не важны, просто предупредите хотя бы за 3-4 дня об этом.

Правила на апок:

Действуют все дополнения ИА1-11, ИАА1-2, ИА аэронавтика, Lords of Battle v2, собственные формации одобренные игроками. Вы обязаны иметь все источники правил, которые планируете использовать на игре, и обязаны ознакомить с ними всех игроков и мастера. Все вопросы по флайерам регулирует главная книга правил, ИА аэронавтика. Полный список официальных дополнений:

1. Warhammer 40,000: Apocalypse expansion

2. Apocalypse Reload

3. GW Apocalypse Web Page

4. Imperial Armour Aeronautica

Учитывайте, что большинство флайеров получило новые правила!

5. The update to Imperial Armour 1: Imperial Guard.

6. The update to Imperial Armour 2: Space Marines & Inquisition.

7. Imperial Armour Volume 3: The Taros Campaign

* FAQ

8. Imperial Armour 4: The Anphelion Project

* FAQ

9. Imperial Armour 5-7: The Siege of Vraks

a. DEATH KORPS OF KRIEG SIEGE REGIMENT ARMY LIST

* FAQ for Krieg

b. RENEGADES AND HERETICS THE DEFENDERS OF VRAKS

* FAQ for renegades

10. Imperial Armour 8: Raid On Kastorel-Novem

* FAQ

11. Imperial Armour 9-10: The Badab War

Arch-Centurion Carnac Commodus

Master Harath Shen

12. Imperial Armour 11: The Doom of Mymeara

* FAQ

13. Imperial Armour: Apocalypse Second Edition

14. Imperial Armour Apocalypse II.

15. Imperial Armour: Apocalypse (First Edition)

* FAQ - без него многое не работает

16. Архив формаций из журнала White Dwarf

17. Lords of Battle v2.0

Warhammer 40,000 6th Edition Rules Updates:

Apocalypse Update - 20/07/2012

Characters Update - 20/07/2012

Psykers - 20/07/2012

Vehicles Update - 20/07/2012

Decimator Update - 20/07/2012

Deimos Predator Executioner Update - 20/07/2012

Deimos Predator Infernus Experimental Rules

Heavy Artillery Carriage Update - 20/07/2012

Imperial Armour Allies Update - 20/07/2012

Imperial Guard Rapier Update - 20/07/2012

Space Marine Rapier - 20/07/2012

Spartan Assault Tank Experimental Rules - 20/07/2012

Ход длится не дольше 45 минут. Игроки могут попросить дополнительное время, оно может быть предоставлено им только с согласия оппонентов и по решению ГМ. Если игроки не используют весь лимит времени, они могут сохранить оставшееся время для следующего хода.

RULES

1) Все эффекты, ауры и бафы не действуют на супер-хэви и гаргантюа юниты. В то же время ремонт и Kustom Force Field мек боя работают на суперхеви (RAW).

2) Всегда можно выходить со своих краев стола, никакая сила, например Disruptor Beacon, не могут этому помешать.

3) Специальные правила одной армии не распространяются на другие армии этой стороны, если вординге правила не написано обратного.

Помните: The players on a team each commarod their own army. The rules affecting one player's units don't affect the units belongirlg to another player on the same side. So, for example, the "Rites Oа Battle' кule that applies to Space Marine Commanders would only apply to the Space Marine units from the owning player's army.

См. вординг аур и бафов в ваших FAQs для 6-ой редакции.

4) Не может быть двух одинаковых именных персонажей в армии одной стороны.

5) Ночной бой не применяется в игре, кроме случаев спец. правил юнитов, ассетов и формаций.

6) Если суперхеви или гаргантюа уничтожено, оно не может вернуться на стол ни каким образом.

7) Правила применяемые к вашей армии применяются только к ней. Ваши хомер биконы, иконы и проч. не действуют на ваших союзников. Можно использовать психосилы только на доверенных союзников, если это не противоречит вордингу правил (например все писхосилы эльдар действуют только на самих эльдар). Исключение, если в правиле написано, что оно действует на все дружественные юниты, либо другие специфические правила (например The Tally of Pestilense).

8) Эльдарские юниты с гало полями получают 2+ к ковру и Jinks и 5+ инвуль, если двигаются. Фантом титан получет 5+ инвуль всегда и 4+ инвуль, если двигался. При этом все флайеры, кроме суперхеви, заменяют правило на гало поля просто на 2+ к ковру.

Eldar Titans have holo-fields that are even more effective than the ones the Eldar use on their smaller vehicles, turning them into discordant blazes of light and shadow as they move. If a model with this equipment has moved in the previous turn or arrived via Deep Strike, it counts as having the Shrouded special rule and a 5+ Invulnerable save. In the case of Enhanced Titan Holo Fields such as carried by the Phantom Titan the Invulnerable save is 5+ if the Titan has remained motionless in the previous turn increasing to 4+ if it has moved.

The Shrouded special rule included on the profile of these vehicles replaces the Eldar Titan Holo Fields rule included in their original profiles.

9) Рана или эффект, которые наносит инсту или заставляет убрать модель со стола (за исключением Vortex), наносит Д3 ран гарнатюа или пенетрейтов суперхеви. Исключение правило Лукаса космических волков, так как в факе GW прямым текстом написано, что одно действует на титанов и суперхеви.

10) Скаут мувы совершается после расстановки обоих сторон и после инфильтрации, точно так же, как это происходит в 6-ой редакции правил. Базовая книга Апока была написана под 4-ую редакцию, поэтому это сбалансирует некоторые новые возможности, появившиеся с новой редакцией.

11) Противотанковые ежи, укрепления, колючая проволока и прочий террейн убирается со стола если этот террейн задевает вортекс шаблон или другие правила, которые обязывают убрать элемент террейна (например, формация виндикаторов или специальный ассет).

12) Именные персонажи из одного листа могут присоединяться только отрядам из своего листа или доверенным союзникам (см. таблицу союзников в РБ и FAQ Forgeworld для книг IA).

13) Если Имперская гвардия используется как силы ренегатов в союзе с хаосом, то игрок не может получить доступ к имперским стратегемам.

14) Противотанковые ежи не являются для суперхеви импасом, но зато становятся опасным и трудным ландшафтом.

15) При составлении армии нужно учитывать таблицу союзников из рульбука и базовой книги апокалипсиса. Это обязательное правило. Если в вашей армии доверенные союзники, то юниты могут взаимодействовать, как единая армия. Например, юниты могут использовать транспорты союзников (вординг апока сильнее РБ), а независимые персонажи могут присоединяться к союзным юнитам. Если армия – вынужденный союз, то союзники действуют без пенальти, но как разные, независимые армии. Если в армии оказались враги, то все юниты в союзе в начале каждого хода кидают Д6, при результате 1, юнит не может ходить, стрелять и чарджить. (не забывайте что даже союзники должны быть минимум на 1000 очков. То есть если вы берёте иг и союзных маров их должно быть на 1000 очков, можете одолжить кусок армии у соседа, но что бы я не видел, 10к иг с 2 рун пристами. Если такое случится то я либо отдам этих рун пристов под команду игроку за волков, а если его не будет то просто уберу их из игры.)

16) Apocalypse Barrage является баражем во всех отношениях и подчиняется всем правилам на него, т.е. бьет по боковой броне всегда.

17) Цест в режиме зума может таранить технику, но не может таранить флайеры.

18) Если два вортекс шаблона встречаются, то они превращаются в один 5" шаблон.

19) Ассет Scheduled Bombardment : Не нужно кидать, пришла или не пришла орбитальная бомбардировка, вы сами отмечаете ход, когда она пришла.

The player must also record the turn in wich each Orbital Bombardment will strike.

20) Ассет Reconstruction Scarabs: Целью ассета может быть только 1 подразделение за 1 игровой ход. Это примерно соответствует старому WBB (Reanimation protocol), который как раз кидался 1 раз за ход, и для которого писался ассет.

STRATEGIC ASSETS

1) Каждый игрок получает по одному ассету или каждая сторона получает № количество ассетов, если есть разница в кол-ве игроков. Регулируется ГМ.

2) Можно брать ассет Flank March, но 1) вы можете отправить в него не больше половины всех своих резервов 2) только юниты, которые имеют правило инфильтра, аутфланг, скаут могут выходить с "домашней" стороны деплоя противника (имеется в виду "тыл" расположения войск). Чтобы юниты смогли выхожить фланг маршем, необходимо получить этот ассет. Аутфланг не дает фланг марш, пока не будет получен сам ассет. Фланг марш - выход из резерва и подчиняется всем правилам резервов. Регулируется ГМ.

3) Суперхеви и гаргантюа не могут выходить фланг маршем.

4) Ассет "Replacements" работает на юниты, которые стоят не больше 600 очков и не являются суперхеви или гаргантюа.

5) Есть формации, которые дают ассет только этой формации, есть формации которые дают ассет армии, например только космодесантам, остальные дают его всей армии. Все зависит от формулировки.

6) Если в описании формации ассета или формации не оговорено, что вы обязаны его использовать, то мы можете не делать этого, если вы не объявили этого заранее.

7) Если вы взяли ассет, который требует наличия маркера или определенной модели, то вы должны иметь их, иначе ассет не работает. Маркеры должны располагаться на минимум 40мм базе (в разумных пределах), быть объемными и отображать то, что они обозначают. (то есть хотите маяк. покажите мне маяк. а не неведомую хрень, которая сегодня типа маяк)

SCORING UNITS:

Скорит только трупчойз и те кому можно скорить (например штерны под педро кантором)

UNITS and FORMATIONS:

В случае наличия нескольких правил на отдельные юниты и формации, используются самые последние версии правил. IA имеет приоритет в апоке.

1) Формации с именными персонажами не могут дублироваться никаким образом.

2) Формации, в описании которых нет правила «страйк форс», не обязаны выставляться на стол или уходить в резерв в полном составе.

3) Oдин юнит не может входить в две формации одновременно.

4) Можно взять только одно Deathstrike Vortex Missle на игрока, и он должен иметь армию ИГ или ренегатов на минимум 5 000 очков (4 000 в зависимости от формата), исключая суперхеви.

5) Следующее оружие имеет следующий профиль (дело в том, что в разных кродексах и ИА встречаются разные профили):

Hunter-Killer: 72" s8 ap3 heavy 1

Hellstrike: 72" s8 ap3 ordnance 1, one use only

Hellfurry 72" s4 ap5 Heavy1 5" blast, no cover save, one use only

Skystrike: 60" s7 ap3 heavy 1, AA only, re-roll all failes to hit vs flyers and fast skimmers, one use only

6) Дред Кло - По новой версии IA аэронавтика и факу для 6-ой редакции: флайер с ховер модом, ассолт веикл, приходит из резерва только дипстрайком, имеет фраг лаунчеры, высадка происходит только в 2 дюймах от хулла. Напоминаем, что после дипстрайка пассажиры не могут чарджить, даже из ассолт веикла (вординг).

7) Люциус Дроп под - По новой версии IAA: если дреноут хочет чарджить из него, обязан кидать денжерос тест. Стоит 65 очков.

8) Сторона может насчитывать до 3 юнитов Hades имперской гвардии, не более. Бурилка не может атаковать свои собственные отряды даже после мисхапа и под действием бикона. (RAW, см. основную книгу правил и последние правила на Hades: Errata к IA7). Она всегда находится в резерве и должна выйти на 2-ой ход (RAW). Исключение: применение ассета, дающего возможность вывести резервы на 1-ый ход. В данном случае, Hades выходит на 1-ом ходу, ветераны - на 2-ом. К Hades могут быть прикомандировано бесконечное кол-во ветеранов или инженеров, но за ход выйти может только один отряд (RAW). Отряды выходят от края точка дипстрайка после ее смещения (то есть от центральной точки шаблона).

8) Все, когда-либо выходившие формации GW, всегда валидны и не могут устареть. Это аксиома. Там, где были изменены правила в связи с выходом новых кодексов, следует сделать изменения соответствуя логике.

9) Можно взять только одно Damocles Command Rhino на игрока, и он должен иметь минимум 3 500 космических десантников (2 500 в зависимости от формата), исключая суперхеви.

10) Drop Pod Assault: игрок обязан вывести до половины своих дроп подов (округляется в большую сторону) на первых ход, если они не входят в какую-либо формацию (формация считается одним юнитом). При этом ему не нужно получать ассет позволяющий выводить юниты на первый ход. Остальные дроп поды выходят по основным правилам апокалипсиса (см IAA2).

11) Можно брать только ОДНУ фортификацию на 4000 очков. Причем все составные части фортификации должны быть соединены между собой. Фортификации выставляются после выбора стороны, используется нарративная расстановка, когда террейн уже есть на столе.

12) Владелец моделей решает, какая модель находится ближе в рамках распределения ран. Это правило вводится, чтобы убрать лишние и ненужные споры и увеличить скорость игры. При совсем спорной ситуации - последнее слово за мастером.

13) Модели из формации Battle Company должны отображать один орден и входить в лист одного игрока.

14) Ограничения на стрельбу снапшотами после выстрела ордансом не распространяется на суперхеви. Это другой тип юнита со своими правилами.

15) Если транспорт имеет правило суперсоник и ховер, то он может переходить в ховер мод.

FAQ: The Caestus may only use the Supersonic rule on turns in which it has chosen to Zoom instead of Hovering.

ну и последнее:

Что бы нам не зависать на долго в спорах по правилам, все споры которые нельзя разрешить заглядыванием в правила, будут решаться броском на 4+ (бросаю я или любой капитан команды). Все остальные решаются приведением вордингов. Если у вас нет правил или факов для подтверждения своих слов то спор автоматически решается не в вашу пользу (если коротко, то нет правил то даже не начинайте спор, в ваших интересах взять с собой все правила на ваши армии).

На слово не верю никому, умолять бесполезно =), так что не обижайтесь.

Я мастер игры, хоть и играющий, в особых случаях я буду вмешиваться в бой если это нужно.

Так как мастер игры всё равно будет для всех чудаком на букву "М" я к этому готов. Я не буду подыгрывать своей команде, мне не интересно так играть (кто бы чего не думал, люди которые меня знают, в курсе что я за игру по правилам даже если это мне в ущерб и умышленно никого не читерю)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- Листы ренегатов по ИА надо бы запретить, я думаю. Т.к во-первых, факов к ним так и не вышло, плюс на ИА5 фак убрали совсем. Чтобы не было путаницы, я предложил бы расписываться по листам гвардии.(ну и персонажей ИА из вышедшего фака)

- Для лоялистов тоже напиши сразу, какие кодексы могут участвовать и какие ограничения.

Я участвовать не буду, но если у вас будет сильный недобор участников, то могу поучаствовать. Армию не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Листы ренегатов по ИА надо бы запретить, я думаю. Т.к во-первых, факов к ним так и не вышло, плюс на ИА5 фак убрали совсем. Чтобы не было путаницы, я предложил бы расписываться по листам гвардии.(ну и персонажей ИА из вышедшего фака)

- Для лоялистов тоже напиши сразу, какие кодексы могут участвовать и какие ограничения.

Я участвовать не буду, но если у вас будет сильный недобор участников, то могу поучаствовать. Армию не дам.

зачем запрещать листы ренегатов? ну нет факов, они ущербные и бесполезные но если кому то очень хочется то почему нет. Путаницы не будет, я вообще сомневаюсь что в наш век павера и мунтча кто то притащит ренегадов, а не союзное имбо иг.

По каким листам расписываться это дело народа

для лоялистов всё написано, ограничения одни для всех пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаго с ИА? Его пущают или как?

Собственно рег: Я, великий и ужасный, ХСМы, 3-4к pts.

З.Ы. Буду ныть о необходимости транспортировки моей ватаги по средствам автомобилю - во-первых, это уже традиция, во-вторых, моё ведро болтов изволит капризничать, а уламывать его нет ни бабла, ни желания, в-третьих есть желание присосаться к фляжке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаго с ИА? Его пущают или как?

Собственно рег: Я, великий и ужасный, ХСМы, 3-4к pts.

З.Ы. Буду ныть о необходимости транспортировки моей ватаги по средствам автомобилю - во-первых, это уже традиция, во-вторых, моё ведро болтов изволит капризничать, а уламывать его нет ни бабла, ни желания, в-третьих есть желание присосаться к фляжке ;)

А что на апоках разве когда то запрещали иа? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на апоках разве когда то запрещали иа? =)

Вроде бы нет, но на всякий случай спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообственно в Апок поиграть ужас как охота, а потому позвольте регнуться.

Ну и главное - армия на предположительно 6000 Основа ИГ + 2 детачмента Волков.

ЗЫ: а не подскажите где самые свежие рулы по апоку взять? ну и по которым вы играете :)

Изменено пользователем Lord Commander Wolfgang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я решил убрать ограничение по количеству кодексов на сторону. Всё равно будет вайн. Но ограничение минимум 1000 очков остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а к вам из Смоленска поездом напрямую добраться можно? или через резиновую только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а к вам из Смоленска поездом напрямую добраться можно? или через резиновую только?

честно хз, спроси у драгона, он знает как добираться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно хз, спроси у драгона, он знает как добираться =)

если сильно разбежатся и интенсивно махать руками то можно долететь и до Твери )

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лордс оф батл? точно?

Там правила гангнам Дарог-стайл, я бы поостерёгся.

вполне себе норм правила, я читал их все. Они намного адекватнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик а какие рулы самые последние? и по каким вы играете? В лс скинь плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик а какие рулы самые последние? и по каким вы играете? В лс скинь плиз

Ты про какие именно правила? последние те что вышли последними))) там сверху перечислены те правила которые допускаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори - пролистал и не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока предварительная дата 24 ноября

пока у нас примерно около 14к имперцев (правда игроков всего двое)

Придут ли Фузер со Стасоном пока хз

у хсм с количеством войск как всегда проблем нет

Господа Имперцы уламывайте Кирилла и будет вам счастье (больше 10к иг, мне например страшно =) )

по формату Хаос будет подстраиваться под имперцев, потому что даже силами местных хаоситов мы сможем выставить в районе 25-30к войск

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока что запиши Шурик. Планирую приехать поиграть ))

Армия волков на 3500 и ИГ на 3400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока предварительная дата 25 ноября

Почему планируется в воскресенье, я прекрасно понимаю, но можа лучше всё-таки 24-ого? Ато апосля апоку ещё и отдохнуть нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да числом промахнулся, 24 суббота

[ Добавлено спустя 37 секунд ]

Меня пока что запиши Шурик. Планирую приехать поиграть ))

Армия волков на 3500 и ИГ на 3400

я тебя и учитывал сразу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой дроп за люциус пройдёт? Просто не успею плучить к сл неделе сам Люц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...